PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 271 страница 300 из 604

271

kinbolon написал(а):

а при экстренном торможении не бывает следа?

да поправят меня более опытные водители (я пока еще с прицепами не работал - только на "одиночках"), но на исправном грузовике с abs\ebs (на прицепах даже тонар заявляет ebs, а нефаз - abs) следа быть не должно.
а так всякое бывает...
на новом kerax'е тормозил "в пол" никаких следов, аварийка кстати автоматом включалась. а так были случаи, что после ночной стоянки колеса не растормаживались, а ехать надо, поелозишь взад\перёд - начало крутиться, на тормозах не прихватывает - поехали дальше...

+1

272

Всем привет! Возник вопрос следующий. Смотрю реальные видео нескольких дальнобойщиков. Разработчики будут делать такие режимы как: на Вольво последней когда стал на ручник при нажатии газа он автоматом отключается, и расстояние до впереди идущей машины ставишь 50 метров (например) и машина держит эту дистанцию. По крайней мере для меня это было бы интересно.))

0

273

Gaiver написал(а):

По крайней мере для меня это было бы интересно.))

Это всем было бы интересно,а вот сделают,или нет,эт только чехам известно.)

0

274

Gaiver написал(а):

когда стал на ручник при нажатии газа он автоматом отключается

Для этого нужно всего лишь сделать возможность ставить на ручник и снимать с ручника разными кнопками. Тогда на снятие ручника можно повесить педаль газа и все будет работать как описано. Просите чехов, мож сделают ))

ЗЫ: У меня на настоящей машине (легковой) через эту систему помощь при трогании в гору реализована. Если система включена и есть уклон, то при остановке и удержании тормоза через пару секунд сам включается ручник. А потом тормоз отпустил, газ нажал, ручник снялся сам и поехали. В горах очень удобно.

ЗЫЫ: А, еще, если не пристегнешься или дверь не закроешь, то сколько ни газуй - ручник сам не снимется )))

+2

275

кто нибудь гонял на новой версии "Российские просторы" 5.5? говорят по маштабу карта огромная за день не проехать?

0

276

:offtop: 2005 год - "анимация"/"физика" ?.. что-то есть сейчас от тех "экспериментов"?..

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1525118731/3a3a922b/21567851_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1525118731/edbc580d/21567852_s.jpg

0

277

laza-truck написал(а):

что-то есть сейчас от тех "экспериментов"?

Естественный отбор,ничего не поделаешь.)

0

278

laza-truck написал(а):

что-то есть сейчас от тех "экспериментов"?..

(физика) Ремонтные ограждения, столбики, знаки...

Отредактировано ШАМАН (2018-05-02 00:54:05)

0

279

а кто же так грузы то перевозит не закреплённые)
если хочется такой физики то андройд игра про траки в помощь)

0

280

Интересно, почему разрабы не сделали опыт за то что ставишь свой прицеп под погрузку. тут двойной прицеп под погрузку ставил, пришлось поизвращаться- за это 0 опыта. А под разгрузку- места куча и почти по прямой заезжать, так за это почти 200 опыта дали

Свернутый текст

Ну и заметил небольшой баг. Раньше путепроводы "просвечивали", теперь еще и прицепы- площадки светятся, если на тормоз нажать

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/S7c28.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Cglo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Trlpw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QZDlC.jpg

Отредактировано Igoryan (2018-08-19 12:48:45)

0

281

Наболело!
Не пойму почему чехи добавляя что-то новое в игру как например возможность покупки прицепов, уничтожают что-то из того старого что было в игре? Долго не был дома приехал, ну думаю прокачусь. Запустил игру, половина модов не работают, игра стала вылетать. Пришлось удалять все моды и игать почти-что на дефолте. Ладно, поехал. Начался дождь, это жуть, макароны длинные падают с неба, на дороге не видно что был или идёт дождь. Ведь раньше было отражение и не такое как сейчас просто гладкий асфальт, а была видимость что реально дождь прошёл на дороге. Где-то у меня скрины были даже, только не помню в какой версии игры это было. Я уже не говорю про это жуткое зелёное небо по ночам. Ни луны ни звёзд. А ведь было и это. Решил сделать скрины и жуть получается, какой-то синий ореол вокруг прицепа и грузовика.
http://sg.uploads.ru/t/hMT35.jpg
Чехи вы задолбали! Извиняюсь это крик души. В общем много чего они уже испортили, и главное отбивают охоту у людей моделировать что-то новое и интересное, потому как с каждым обновлением портят почти-что всё.

+1

282

selonik
Как говорил великий укротитель домомучительниц - Спокойствие, только спокойствие.  :glasses:
Благополучно похерили все, где присутствует прописка грузов, прописка прицепов также требует некоторой адаптации. Неприятно, но не критично и поправимо. Грузовики работают как и работали. По погоде/трафику и т.д. - не скажу, не интересовался.
В целом не забываем - это не релиз, это всего лишь бета. Будет релиз - тогда уже можно будет о чем-то говорить. Да и если уж говорить, то лучше на оф. форуме. Там есть шанс, что услышат разработчики, а здесь так криком души и останется.

Отредактировано vad&k (2018-09-04 22:03:43)

0

283

selonik написал(а):

макароны длинные падают с неба,

Я делал(выкладывал) модик,убирающий макароны. Кстати,без них у чехов не плохой дождь.

selonik написал(а):

отбивают охоту у людей моделировать что-то новое и интересное

Ну тут уж надо выбирать,или развитие,или модострой. Как по мне,если посмотреть на качество многих модов,так пусть хоть кто то развивается. Игра,в нашем случае. Просто если есть желание играть с модами,самому нужно как то самоорганизовываться,чтоб понимать,что на данном этапе важнее,мод,или обновление.)

+2

284

а есть мод убирающий блики солнца ?
http://funkyimg.com/p/2KZo9.jpg

мод нашёл убирающий свечение http://sharemods.com/koeh1ohqa1mg/No_Bl … 2.scs.html

Отредактировано FRS (2018-09-06 19:12:08)

0

285

откатался на российских просторах перешёл на русмап,в ей жаль ещё не сделали м8 только начальный северозапад,зато в отличие от просторов выглядит как буддто бы как бы SCS сделали а не на скорую руку

+1

286

FRS написал(а):

мод нашёл убирающий свечение

Мод больше не нужен, достаточно ввести g_bloom 0 в консоли.

+2

287

И вновь назрел вопрос. Как сделать модели грузовика поддержку кабелей? Через 3d редактор или путём прописки? Если 3d редактор то пользоваться буду блендером. Если есть те кто знает или делал поделитесь информацией. В сети искал, что-то ничего похожего не нашёл.

0

288

selonik написал(а):

поделитесь информацией.

Думмисы по аналогии с дефолтом поставь, ну и пропиши эти самые кабели. Опять же, по аналогии с дефолтом.

+1

289

selonik
Кабели в дефолте вынесены в тюнинг, хотя можно и прибить наглухо к своей модели. Название локатора при выносе в тюнинг - trlr_cables. Без 3д-редактора не обойтись. Проще глянуть в дефолте как оно устроено, чем объяснять на пальцах.

+2

290

Сколько длиться время на бета-тестирования и когда будет обновление?

0

291

Что сделали с экономикой в игре?  Сегодня, после долгой передышки, зашёл в игру. Сообщили что началось очередное мероприятие на перевозку грузов. Собственно повез груз и стали падать сообщения, что боты работают в убыток. Причём суммы убытков некислые.
Или разрабы таким образом навязывают покупку ботам прицепов?

0

292

Funt21 написал(а):

Или разрабы таким образом навязывают покупку ботам прицепов?

Именно. В кабине много груза не перевезёшь.  :rolleyes:

0

293

Funt21 написал(а):

Сегодня, после долгой передышки, зашёл в игру.

было тоже самое - для себя сделал вывод, что все боты которые "что-то везли" привезли минус (у меня ~ 600 000), после нескольких часов игры "радость" закончилась - все стало "по-старому".

0

294

Ребят, а никто не обращал внимание на пиктограммы на панели у новой Скании? Что обозначают две иконки слева в верхнем ряду (инвалид в кресле и коляска)? Или это пасхалка от разрабов?

Отредактировано ADios (2018-10-26 08:15:59)

0

295

Хотел вчера до Питера скататься, заценить так сказать, но за 2 часа доехал только из Маннхейма (где у меня ближайший к Росси гараж  :D ) до Финляндии (только такой заказ попался), через скандинавию и дальше паромом. Очень чувствуется разница в проработке конечно, Германия, по крайней мере та часть через которую ехал, просто убогая. В Скандинавии уже было получше, но все-равно Американ трак лучше сделан на мой взгляд. Надеюсь дальше маршрут будет еще лучше

0

296

а по мне так атс слишком однообразен и пуст за исключением может быть штата с каньёнам

0

297

Наконец-то дошли руки покататься. Въехал в Россию-матушку :) Качество проработки местности начиная с Финляндии конечно очень заметно, надеюсь всё старое переделают и приведут в соответствие. Из багов (?) заметил что оооочень много трафика, на нерегулируемых перекрестках просто нереальные затыки. Полицаев очень много, по три штуки подряд попадается, но это из-за трафика видимо

0

298

Я был в Питере раз! давно в 02, конечно многое поменялось, очень многое. Но почему Чехи - любители пива, не добавили завод "Балтику" это странно!!!! А было бы здорова! Я был на этом заводе, стояли более суток. А вот по ЕТСовскому Питеру покатался, но не везде, мне понравилось. По крайней мере в РусМапе тяжело кататься, я попробовал потестить и в тихом ужасе забыл про нее! Жаль что Чехи не разлиновали границы областей, по примеру АТС со штатами. Было бы неплохо попробовать поковырять карту. И ... они что реализовали региональные нномера? Т.е. в Псковской области номера серии 60? Просто я туда еще не добрался. Ну а вообще ДЛС хорошая из всех (включая АТСовские) пока естественно больше всех понравилась. Жаль на север не идут как в Скандинавии так и у нас. Для этого им нужно больше команду, потому как просто жизни не хватит все реализовать.

0

299

Rexi написал(а):

они что реализовали региональные нномера? Т.е. в Псковской области номера серии 60?

Питер, Лен. область и Псковские номера видел

0

300

Maddreg
Какие в Ворлд оф Трук нарисуешь(подложка рус присутствует), такие и будут. С трейлерами увы сложнее(номер рандом), там без правки сейва не обойтись, на данный момент времени.

Отредактировано ШАМАН (2018-12-03 08:37:21)

0