PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 241 страница 270 из 679

241

selonik написал(а):

Ладно это всё так мелочи, но вот что мне бы хотелось видеть в игре, так это чтобы боты так же заезжали для разгрузки на базу, как это есть в педалях. По моему это было бы намного интересней если бы на базах была бы какая-то очередь под разгрузку, толкучка из грузовиков и т.д. А так заезжаешь на базу и чувствуешь, что ты одинок в этой игре, хотя боты и снуют туда сюда, по дорогам, их никогда не увидишь заезжающими и выезжающими с баз. Грустно.

Это можно сделать, несложно совсем, но муторно. На префаб завести линии аи-траффика и ткнуть им там семафоры. Ну что-то по аналогии с пунктами оплаты. И для этого карту придется переделывать. Поэтому никто не берется.

0

242

Да уж, все что то хочется своё, а у SCS своя атмосфера, или своя палка)))

0

243

CTAC43Pyc
Как уже неоднократно сказано, у ЫСЫ просто все сильнее рвется ж...а от одновременного сидения на двух стульях: дети 3+ (как на коробочке с игрой указано) и настоящие хардкорщики как мы ))))

Поездив по карте в масштабе 1:1 понял что на практически все карты ЕТС2 я уже смотреть не могу, а на АТС тем более ))) Мой интерес к дефолту ЕТС2 подогревала только разработка виртуального диспетчера - нашлось применение многим накопившимся идеям по экономике...  Надо немного отдохнуть наверное от этого всего )))

Отредактировано Supric (2016-03-28 01:32:01)

0

244

selonik написал(а):

их никогда не увидишь заезжающими и выезжающими с баз.

да грустно все-таки соглашусь, а вот в педальках выезжающего с базы бота я за все время игр не видел, помню даже ждал специально своих водил, но появляются они где-нибудь рядом, а вот встречи на базах - частое явление. Жаль в педалях нельзя нигде прописать что бы их - ботов одновременно было бы несколько а не по одному!

0

245

Разу уж тихо, задам дурацкий вопрос: в каком файле можно отрегулировать яркость подсветки на всей приборке и дисплея на приборке? Знаю, что в игре есть ползунок, но на максимум всё равно темновато мне кажется, хочу чутка поярче.

Отредактировано CTAC43Pyc (2016-03-31 00:05:20)

0

246

CTAC43Pyc
есть 2 варианта:
1. добавить строку в скрипт интерьера
panel_intensity_min: 0.04 и выстаить минимальную интенсивность, может сработает хз, это уже старо как етс2.
2. Осветлять вершины деталей с шейдером подсветки.

0

247

CTAC43Pyc
Или же попробовать увеличить panel_intensity_max (если его нет - самому прописать).

0

248

Knox_xss написал(а):

CTAC43Pyc
Или же попробовать увеличить panel_intensity_max (если его нет - самому прописать).

проверено, работает :)

0

249

Knox_xss написал(а):

panel_intensity_max

А эта строка, в каком файле находится?

0

250

CTAC43Pyc написал(а):

А эта строка, в каком файле находится?

Файлы прописки интерьеров,например

Свернутый текст
Код:
SiiNunit
{
accessory_interior_data	: exclusive.kenworth.w900.interior
{
	name: "Classic Interior"
	price: 22960
	unlock: 10
	icon: "kenworth_w900/int_platinum"
	model: "/vehicle/truck/kenworth_w900/interior/model.pmd"
	animated_model: "/vehicle/truck/kenworth_w900/interior/anim.pmd"
	look: Default
	variant: exclusive_sl
	
	
	suitable_for[]: "standard.kenworth.w900.cabin"
	suitable_for[]: "exclusive.kenworth.w900.cabin"
	
	ext_model: "/vehicle/truck/upgrade/ext_interior/kenworth_w900/stock.pmd"
	ext_variant: cab_bc
	ext_look: exclusive
	
	panel_intensity_max: 0.8
	
@include "animations.sui"
	
@include "computers.sui"
	
	
	glass_panes[]: .kenworthw900.r.pane.front
	glass_panes[]: .kenworthw900.r.pane.close
	glass_panes[]: .kenworthw900.r.pane.far
	glass_panes[]: .kenworthw900.r.pane.roof
	glass_panes[]: .kenworthw900.r.pane.back_sl
	
@include "seat.sui"
}
@include "glass.sui"
@include "glass_sl.sui"
}

0

251

По какому пути хоть находятся?

0

252

CTAC43Pyc
def\vehicle\truck\трак\interior

0

253

CTAC43Pyc написал(а):

По какому пути хоть находятся?

"E=mc2" не спрашивал бы, а сам бы нашёл в два счёта.  :smoke:

Отредактировано Knox_xss (2016-04-02 10:34:12)

0

254

Парни, а что означают файлы,типа fallback.peterbilt_579.sii. Для чего peterbilt_579_a_traffic.sii понятно, а fallback для чего, и почему там один пустой файл?

0

255

oq37
Это во что превращается тягач при отсутствии модифицированных аксессуаров, чтобы игра не крашилась при отключении модов. Например были модифицированные колеса, отключил мод - колеса поставятся из фолбека. Вроде так.

+2

256

И еще вопросик  - В папке трака,там где кабины, шасси, появилась папочка аi, нафига? Это что,трафик оттуда кабины берет?

0

257

oq37 написал(а):

И еще вопросик  - В папке трака,там где кабины, шасси, появилась папочка аi, нафига? Это что,трафик оттуда кабины берет?

Может ui?

Отредактировано ШАМАН (2016-04-02 18:37:09)

0

258

oq37 написал(а):

Это что,трафик оттуда кабины берет?

похоже на то

0

259

ШАМАН написал(а):

Может ui?

Та нет, ai .

0

260

oq37 написал(а):

И еще вопросик  - В папке трака,там где кабины, шасси, появилась папочка аi, нафига? Это что,трафик оттуда кабины берет?

Ну в ЕТС2 это все лежит в def/vehicle/ai и в def/vehicle/ai/truck

Так-то пофиг где они лежат, это прописывается. В АТС - в
traffic_storage_truck.kenworth_t680.sii
traffic_storage_truck.kenworth_w900.sii
traffic_storage_truck.peterbilt_579.sii

В ЕТС2 - в
traffic_storage_truck.sii

Пути откуда трафик берет модели (а не кабины, теперь траффик единой моделью идет, а не кучей аксессуаров) прописаны в этих файлах.
А сами эти файлы со списками прописаны в traffic_vehicle_type.sii

+1

261

Подскажите кто разобрался: что или точнее какие сигналы при переключении передач? есть три пункта: упрощённый - это понятно. продвинутый - это понятно, а вот упрощённый с сигналами - какие сигналы?

0

262

Я заметил,что игра как то объёмнее чем евротраки или мне  кажется)

http://sg.uploads.ru/t/rJaLu.jpg http://sd.uploads.ru/t/ihKFL.jpg

0

263

объёмнее - это в каком смысле?

0

264

Мишаня666 написал(а):

объёмнее - это в каком смысле?

Вероятно в АТС нет такого ощущения зажатости в узких рамках, чувствуется простор, даже не смотря на меньшую карту

0

265

Maddreg написал(а):

Вероятно в АТС нет такого ощущения зажатости в узких рамках, чувствуется простор, даже не смотря на меньшую карту

Да. Пока ездить не начнешь )))))))))))

0

266

Maddreg,тогда вернее сказать "свободнее и просторнее", т.к. обьёмность у менее ассоциируется с насыщеностью.

0

267

World of truck как подключить к АТС,или еще невозможно?

0

268

DAF XF105 написал(а):

World of truck как подключить к АТС,или еще невозможно?

Если вы имеете ввиду брать заказы с WOT, то пока не доступно

0

269

Да именно это и имел ввиду!

0

270

Вот интересно,в СШП 50штатов два уже есть,третий никак не достроют,отсюда вопрос - сколько лет будут строить остальные 47штатов?

0