Beka, подключал его.
American Truck Simulator [Обсуждение] [3]
Сообщений 211 страница 240 из 679
Поделиться2122016-03-13 17:53:03
Мишаня666
Кажется в нем проблема, хотя могу ошибаться.
Попробуй удалить material\road
Поделиться2132016-03-18 13:16:09
обновили игрушку до версии 1.2, теперь можно как это если правильно будет сказать делать сертификат веса на тех весах что на тракстопах и заправках, стоит денег 10$ с меня сняли на 5-й дороге. может везде по-разному стоит не знаю, и я так понимаю что если прошел сертификат веса то больше не будешь заезжать на весы на протяжении рейса??? Как это у них там в реальности работает знает кто? Да и еще вес учли я так понял всего автопоезда, я тащил 38 лейблов, а всего посчитали под 75 где-то непомню, это что получается что еще 37 лейблов весит трак что-ли? но прикольно. Моды на физику и дождь работают, а вот моды на траффик траки и прицепы не фурычат анкологично как с обновлением под ЕТС2. Мутят Чехи МУДТЯТ!!!!
Поделиться2142016-03-18 14:03:56
Да и еще вес учли я так понял всего автопоезда
Вес брутто, т. е. полный, вместе с «упаковкой».
Поделиться2152016-03-18 14:08:38
Ещё более странная штука, что, из хороших, действительно хороших и красивых дисков, сделали какой то второсортный, штампованый шлак, зачем из хрома делать обычную сталь? При том, что всякие болтики и колпаки есть хромированные, получается что ли, потом, тот же хром продадут в DLC? Это предательство, я понимаю ещё в ETS, но америку, люди за полтораху деревянных денег купили, а у них отбирают крсивые вещи, а потом заставляют эти вещи покупать.
С ETS, тоже некоторые вещи не понятны, например, зачем убирать чёрный пластик на кабине скании, чем он им помешал то?
Поделиться2162016-03-18 14:19:55
Как это у них там в реальности работает знает кто?
Там, у них за определённую плату проходишь просто проверку веса и соответственно распределяешь по осям. Это на тракстопах. На всём протяжении трипа все весовые всё равно твои.
Отредактировано AlexSar (2016-03-18 14:20:19)
Поделиться2172016-03-18 14:37:23
Вес брутто, т. е. полный, вместе с «упаковкой»
ясно про вес брутто я и забыл сказать!
некоторые вещи не понятны,
так говорю же ...Мутят Чехи МУДТЯТ!!!!
Поделиться2182016-03-18 19:04:56
Как это у них там в реальности работает знает кто?
Весы используются для проверки правильности распределения веса при погрузке, чтобы не попасть при проверке.
Моды на физику и дождь работают, а вот моды на траффик траки и прицепы не фурычат анкологично как с обновлением под ЕТС2.
Поменяли прописку колес,вот и не работают моды.
Отредактировано Sergei010174 (2016-03-18 19:07:07)
Поделиться2192016-03-25 16:34:31
Что-то тема заглохла Сам перестал играть т.к. перед переустановкой винды криво забэкапил сейвы и в итоге 1/3 прогресса потерял, всё желание играть опало
Поделиться2202016-03-25 22:03:42
Что-то тема заглохла Сам перестал играть т.к. перед переустановкой винды криво забэкапил сейвы и в итоге 1/3 прогресса потерял, всё желание играть опало
Косвенное подтверждение непопулярности.
Поделиться2212016-03-25 22:12:39
Косвенное подтверждение непопулярности.
В ветке осуждений ETS2 тоже тишина, неужели тоже популярность виновата?))
Поделиться2222016-03-25 22:49:06
Отчасти да. Как-то уже за всё это время народ пресытился, а Воркшоп, который может дать второе дыхание, привязан к ещё идущей бете. Кастомизация колёс до болтика хороша, но всё-равно обнову из разряда "проходняк" не вытаскивает. Так что по-большому счёту обсуждать и нечего.
Поделиться2232016-03-25 23:46:11
который может дать второе дыхание,
А как он даст? Вроде для модостроя там интереса не видно.
Поделиться2242016-03-25 23:53:41
вся надежда на ребят которые полАмерики нарисовали, сыровато пока-но хоть что-то
Поделиться2252016-03-25 23:59:45
Мне кажется этот воркжоп, вообще никакого фурора не произвёл, ни для мододелов, не для обычного пользователля, ну есть и ладно. А те, не многочисленные, мододелы, которые делают действительно полезные модификации, их работы и так можно найти и скачать, без стороннего софта, тем более, опять же, мне так кажется, что народ уже наигрался с модификациями типо тандемов и всяких тюнинговых финтифлюшек, популярны остались разве что карты или может грузовики какие нибудь, но и то единицы.
SCS уже давно пора сосредоточится на полировке того, что уже есть и не прикручивать ненужную туфту. Хотя бы, грузовики выпущенные годами ранее, на вольву блин без слёз не взглянешь, про старый даф и ман я вообще говорить не буду, это просто..... На месте производителей, я бы отобрал лицензию у SCS.
Поделиться2262016-03-26 10:35:57
В ветке осуждений ETS2 тоже тишина, неужели тоже популярность виновата?))
Промежуток времени спадения спроса существенно различается... Примерно сопоставим с проходными(промежуточными) играми типа Скания сим. Я вообще не понимаю, нахрена было изобретать велосипед... Смутили бы как большой ДЛС к ЕТС 2, а саму игру в ребрендинг... World Truck Simulator.. выбрал интересный тебе регион и в путь...!
А так получился очередной выкидыш...
Отредактировано ШАМАН (2016-03-26 10:42:58)
Поделиться2272016-03-26 11:42:47
А как он даст? Вроде для модостроя там интереса не видно.
Сотни раз обсуждалось. Интерес есть всем. Юзерам не надо лазить по миллиону школосайтов, качая заботливо оставленные на депозите архивы с картиночками в .png внутри - достаточно одного клика и всё качается-устанавливается само. Мододелам проще обновлять и заливать моды, снижается шанс присвоения мода школотой\неадекватами. Большая популярность, в конце-концов - посещаемость стима всяко выше чем тематических форумов\сайтов. Ну и чехи более наглядно видят чего народ хочет, что народ делает, кто самый рукастый и чем он занимается. Даже если в мои доводы не так верится - посмотрите опыт других игр с воркшопом.
SCS уже давно пора сосредоточится на полировке того, что уже есть и не прикручивать ненужную туфту.
Фига-с-два. Сначала пусть докрутят риджиды с автобусами, а вот потом уже полируют что хотят и где хотят.
Поделиться2282016-03-26 12:24:12
Сначала пусть докрутят риджиды с автобусами
Ну, учитывая как SCS не любят запариватся, DLC с автобусами тоже будет не сильно разнообразным. Конечно даст определённую пищю для мододелов, но не более.
Поделиться2292016-03-26 12:42:04
А, главное чтобы механику выкатили, остальное дело техники.
Поделиться2302016-03-26 13:50:35
Интерес есть всем.
Всем, да не всем...)))
Юзерам не надо лазить по миллиону школосайтов,
Ну это еще понятно.
Мододелам проще обновлять и заливать моды, снижается шанс присвоения мода школотой\неадекватами.
А вот тут совсем не понятно. Проще добавлять? Та оно как бы и так не сложно, но так, заливая на определенные обменники, я получу хоть какую копеечку, а залив в шоп, я не получу нифига. Все получат - юзеры, чехи, Стим, только я нифига не получаю. В чем мой гешефт? Нафига мне этот разводняк? Я что лох, отдать хоть то малое,что есть, а взамен получить, дулю с маком? Ну а насчет присвоения.... ну тут только поржать. Это же клондайк, для школоты и неадекватов. Теперь им даже париться не нужно, что бы там что то разлочивать, просто бери готовенькое, вскрытое, комплектуй и продавай в соцсетях. Они о таком подарке даже мечтать не могли. А в чем моя радость, как мододела, что мою модель, или запчасти от нее, выдав за свои, выставят на продажу? Наверное с мокрыми штанами, от счастья, прыгать буду.
Поделиться2312016-03-26 17:22:43
заливая на определенные обменники, я получу хоть какую копеечку, а залив в шоп, я не получу нифига
Ну если ставить вопрос таким ребром... Скан паспорта, 1300 рублей на развитие сектысайта и личная беседа в скайпе. Моддинг - бизнес серьёзный.
просто бери готовенькое, вскрытое
А кто сказал, что выложенное в воркшопе = вскрытое ?
Поделиться2322016-03-26 17:56:04
А кто сказал, что выложенное в воркшопе = вскрытое ?
А что трудно посмотреть? Установил мод, зашел, все открыто, на блюдечке лежит. Зачем говорить, если можно просо посмотреть.
Моддинг - бизнес серьёзный.
Серьезный, несерьезный, то мододелам виднее. Это им решать, а не стиму, или ысы. Хотели бы привлечь нормальный модострой, могли бы и напрячься, хотя бы залочив моды, для начала.
Поделиться2332016-03-26 18:37:13
Хотели бы привлечь нормальный модострой, могли бы и напрячься, хотя бы залочив моды, для начала.
А это технически возможно? Сейвы были залочены ключом - и то вскрыли со временем.
Поделиться2342016-03-26 18:47:49
Ну если ставить вопрос таким ребром... Скан паспорта, 1300 рублей на развитие сектысайта и личная беседа в скайпе. Моддинг - бизнес серьёзный.
не согласен.
1) есть сайты ,назовём их игроманскими, где выкладываются моды. И за их скачку\популярность капает некий "бонус", который потом возможно "обналичить" в интернет магазинах... Причём моддеры (плюс сами пользователи) сносно отслеживают авторство и дубликаты шоб халявки не проскачило.
2) приходилось мне видеть "моды" платные : скания 3 оси, кабина натянута до самого конца рамы! круто правда? а самое смешное что трелер цепляет как положено, т.е. в середину кабины. или скины продают.
Или взять всем известную карту про Россию и её автора, мысль интересная, реализованая через..как всегда. да ещё за такую цену.
3) а сдругой стороны, есть мод-карта сделана добротно, с неким подобием экономики.. блин, чего бы не сказать "спасибо" автору за труды в бумажной форме?
Поделиться2352016-03-26 19:05:48
ETS2 на 27м месте в топ 100 по активности на данный момент, АТС на 21м с конца, 15тыс против 4
Поделиться2362016-03-26 19:25:33
ETS2 на 27м месте в топ 100 по активности на данный момент, АТС на 21м с конца, 15тыс против 4
Да изначально понятно было, неделька пройдет, народ пробороздит всю Калифорнию, и от скуки отложит на пыльную полочку.
Игра то на самом деле кроме новых траков и территории не дает ничего нового, абсолютно.
Поделиться2372016-03-26 19:57:25
Если сутками играть, то карту можно было бы за пару суток объездить, а если у меня получается раз в несколько дней поиграть немного, то мне хватит ее до релиза Аризоны. С етсом тоже самое, я еще даже половину скандинавии не объездил, а уже Франция на подходе. Тут все зависит от того, кто как играет и от наличия свободного времени.
Поделиться2382016-03-26 22:07:42
Кстати по воркшопу вопрос. Подключил я давеча какую то хрень через ворк(экспэрымента ради), зашел в папку мод и нихрена не увидел. Куда он качает мод? Или ток ссыль дает и подключает по сети? Так и не пойнял, просветите други.
А ващще ворк это удобно и модерам и узерам. Правда ысчо не вкурил как туды заганять мод.
Поделиться2392016-03-26 23:33:39
Кстати по воркшопу вопрос. Подключил я давеча какую то хрень через ворк(экспэрымента ради), зашел в папку мод и нихрена не увидел. Куда он качает мод? Или ток ссыль дает и подключает по сети? Так и не пойнял, просветите други.
А ващще ворк это удобно и модерам и узерам. Правда ысчо не вкурил как туды заганять мод.
steam / steamapps / workshop / content
Вроде туда все складывается из воркшопа
Поделиться2402016-03-27 21:06:10
По поводу того что качается из workshop, как они могут быть закрыты, если скачанное даже не в привычном zip архиве? Просто по этому пути steam / steamapps / workshop / content у меня далее папки 227300/645501409 тут две папки latest и content_122 в которых распакован совершенно одинаковый мод, я качал колёса от 50keda. Зачем-то продублированный мод, в одной и другой папке, совсем одинаковый вес и контент. Не знаю все ли моды из workshop так устанавливаются распакованные, но если все, то как автор их залочит? И смысл в этом?
Ладно это всё так мелочи, но вот что мне бы хотелось видеть в игре, так это чтобы боты так же заезжали для разгрузки на базу, как это есть в педалях. По моему это было бы намного интересней если бы на базах была бы какая-то очередь под разгрузку, толкучка из грузовиков и т.д. А так заезжаешь на базу и чувствуешь, что ты одинок в этой игре, хотя боты и снуют туда сюда, по дорогам, их никогда не увидишь заезжающими и выезжающими с баз. Грустно.