CTAC43Pyc, Раньше - это когда?
С самых первых версий ETS2 такого и в помине не было.
American Truck Simulator [Обсуждение] [3]
Сообщений 121 страница 150 из 679
Поделиться1212016-03-01 13:58:25
Поделиться1222016-03-01 14:06:16
CTAC43Pyc
Масштаб - это суперсэмплинг (SSAA). На низком «масштабе» объекты могут быть невидны просто из-за недостатка пикселей, ведь картинка выводится в разрешении намного ниже указанного в настройках.
Поделиться1232016-03-01 14:08:05
С самых первых версий ETS2 такого и в помине не было.
Не, я серьёзно, раньше, у меня с маленьким масштабом и мир прорисовывался на ходу, не знаю, может с компьютером было как то связано такое.
Поделиться1242016-03-01 15:07:49
А сколько времени и денег надо на права соответствующей категории?
соглашусь, помимо всего прочего нужно крепкое здоровье, и желание да не желание а я бы сказал философия, кто себя связывал с "баранкой" тот наверняка мечтал о большем. А тут выходит что "сим" мы якобы должны сами сотворить из предложенного разрабами материала, напоминает магазин детский мир.... приходишь видишь лежит в коробочке красиво нарисованная моделька Танка Т-34, читаешь и видишь, что краски и клей в комплект не входят.... так просто аналогия с ЫСЫ-шными играми, на всех частях начиная с "Педалек" так было, Симы мы с тобой от них увы наверное не увидим! надеюсь что всеже можно добавить словом пока что не увидим! Хотя бы в игру поиграть.
Отредактировано Rexi (2016-03-01 15:09:00)
Поделиться1262016-03-01 23:31:05
Есть и танцующие.
Беспечный какой-то танцор. Одно неверное движение - и ближайший из торчащих столбов овладеет им полностью.
Поделиться1272016-03-02 01:10:56
Наши уже хвастаются Аризоной, говорят мы еще пиво похлебаем пару месяцев и возможно выкатим вам. Новые текстурки скал ничего так смотрятся. http://blog.scssoft.com/
Что то мне подсказывает, что будет так как я и думал, один штат минимум три месяца, это если все идет гладко, а может пойти и не очень гладко, по разным причинам, в том числе потому что сейчас у них два ярма на шее. Итак, умножаем 3 на 50 (то есть уже 47) и получаем 12,5 лет. Вот такие перспективы
Отредактировано Neurotoxin (2016-03-02 01:31:46)
Поделиться1282016-03-02 08:00:36
получаем 12,5 лет.
А ты думал они за месяц всю америку запилят?
Так они и написали прямо, что на разработку всей карты уйдут годы. Так что 12 лет это слишком мало для них.
Считай в этом году пару штатов сделают, еще пару на следующий год , и так далее.
Отредактировано Mauser (2016-03-02 08:02:56)
Поделиться1292016-03-02 11:09:22
12 лет это слишком мало для них
Да грустно становится. Есть только два варианта к сожалению. Первый они никогда не доделают до конца АТС, потому что через пару лет по традиции начнут АТС 2. Второй мы никогда не увидим АТС 2. Ну и зная чехов возможен и третий, они никогда не доделают ни первое не второе до конца
Поделиться1302016-03-02 12:14:40
Первый они никогда не доделают до конца АТС, потому что через пару лет по традиции начнут АТС 2.
Ну почему же... Как раз по традиции ATS2 должна стать преемницей ATS со всеми вытекающими - картой, набором транспорта и т.п. Введут несколько новых возможностей (наплодив багов в старых ), подрихтуют графику и вуаля!
Ну и зная чехов возможен и третий, они никогда не доделают ни первое не второе до конца
Следует отдать им должное, на примере ETS2, практически всё обещанное за эти 3 года все-таки было сделано. Другое дело, что за многое они так и не взялись (не добавили в игру), ограничившись пространными заявлениями о рассмотрении возможности.
Поделиться1312016-03-02 12:21:24
Hoss
Ну наобещать можно много, и нифига не сделать в итоге. Правильно делают что лишнего не обещают.
Поделиться1322016-03-02 13:07:53
Как раз по традиции ATS2 должна стать преемницей ATS со всеми вытекающими - картой, набором транспорта и т.п. Введут несколько новых возможностей
Для этого не нужно создавать новую игру, это все должно делятся в ново-старом АТС, а вот чтобы люди захотели переходить на АТС 2, в нем обязан быть новый уровень – например, полностью интерактивная кабина как в качественных авиа симах, возможность свободно выходить из трака, наконец то реалистичное управление кампанией, конкуренция, покупка прицепов, ну и самое главное совершенно новая карта в масштабе хотя бы 1:5
Поделиться1332016-03-02 13:21:50
Neurotoxin
Интерактивная кабина совместима с фейстрекингом?
В грузовиках не так много элементов управления, уж не знаю, нужна ли эта интерактивность...
Поделиться1342016-03-02 13:31:22
Кому то может и не нужна, а я бы не отказался, фейстрекинга у меня нет, поэтому не знаю, но его вроде бы поддерживает большинство авиа симов с интерактивным управлением, просто есть выбор можно пожмакать клавиатуру, а можно и тумблерочки покрутить
Поделиться1352016-03-02 13:34:45
Neurotoxin
В trainsimulator кабина интерактивная, сужу по нему.
Поделиться1362016-03-02 15:10:35
а вот чтобы люди захотели переходить на АТС 2, в нем обязан быть новый уровень – например, полностью интерактивная кабина как в качественных авиа симах
Ну давайте сначала вспомним, что качественные интерактивные кабины в авиасимах есть только в платных модах (зачастую превышающих стоимость самого симулятора), а по дефолту всё весьма убого (я сужу по гражданским FS9 & FSX), хотя с десяток тумблеров и жмакаются, но радости и толку от них мало (питание, освещение и т.п.).
И соглашусь с Supric - необходима ли эта интерактивность в данном случае вопрос спорный. Что вы будете нажимать в кабине - заводить трак поворотом ключа (так на некоторых моделях уже применяется система бесключевого доступа), на ходу включать свет целясь в клавишу или переключать станцию на магнитоле? Право, есть и более насущные проблемы которым стоит уделить время разработчикам.
возможность свободно выходить из трака, наконец то реалистичное управление кампанией, конкуренция, покупка прицепов, ну и самое главное совершенно новая карта в масштабе хотя бы 1:5
Поддерживаю всё, кроме карты, т.к. это нереально, и значило бы взять всё созданное по настоящий момент и выкинуть в корзину (или основательно переделать, что почти одно и то же), ведь увеличение масштаба потянет за собой всё - необходимость создания более просторных развязок, заправочных комплексов, парковок и пр. (смысла в миниатюризации пространства больше нет). Всё замечательно, но чехи никогда на это не пойдут, т.к. во-первых просто потеряют большую часть казуальных пользователей, которым пилить рейс по 1-2 часа реального времени между двумя городами совсем не улыбается, а во-вторых, для нас с вами игра в этом случае существенно подорожает, и никаких бесплатных траков в апдейтах уже не будет.
Поделиться1372016-03-02 15:38:55
а по дефолту всё весьма убого (я сужу по гражданским FS9 & FSX),
В этом плане мне нравится серия DCS.
необходима ли эта интерактивность в данном случае вопрос спорный.
В кабине грузовиков по крайней мере американских полно всяких кнопочек, естественно у каждой своя есть функция. Недавно смотрел обзор такой кабины, мужичок пол часа рассказывал как у него что там включается выключается, половины не понял из за английского, но было весьма занимательно . Я говорю только за себя, что мне было бы интересно перелезть в спальник и например включить свет или радио, но не кому не навязываю нет так нет.
это нереально, и значило бы взять всё созданное по настоящий момент и выкинуть в корзину
Будь я на месте Павла Себора, наверное, так бы и сделал, потому что только так можно по настоящему начать делать что то новое, а так это веревка на шее, которая всегда будет давить и тянуть назад. Для начала поменяли бы движок, возможности старого уже на пределе. Зачем модернизировать старые костыли, когда можно сесть в новое и удобное инвалидное кресло?
Поделиться1382016-03-02 15:39:05
Hoss
Надо понимать, что при увеличении масштаба это уже не будет такое "буйство красок" и объектов на небольшом пятачке карты как в дефолте сейчас. 98% дорог - это будут весьма монотонные тягучие однообразные загородные трассы, без всяких моделей и т.д, постройка которых много сил не отберет. А детализировать крупные населенные пункты никто и не просит, базы на окраинах вполне устроят лично меня.
Другой момент, что даже карта Венгрии в масштабе 1:3 страдает необходимостью миниатюризации. Не все нужные объекты размещаются как нужно.
а так это веревка на шее, которая всегда будет давить и тянуть назад
Я думаю вы путаете курицу, несущую золотые яйца. с веревкой на шее ))) минимум трудозатрат - максимум бабла. тут показательны акции по продаже ДЛС со скинами.
Отредактировано Supric (2016-03-02 15:41:25)
Поделиться1392016-03-02 15:53:57
Да нет же, я прекрасно понимаю, что для них важно не покорение новых вершин игростроя, а освоение финансовых морей и океанов, это так, мечты в слух
Поделиться1402016-03-02 16:00:25
возможность свободно выходить из трака
Не жизненно важно, конечно. Но, иногда при сложных парковках, хотелось бы вывалиться как бы в свободную камеру, но с ограничениями (высота ~1,7м от уровня земли и скорость 6км/ч) и пройтись по базе посмотреть, как заехать. Сейчас выпадаешь под грузовик, выползаешь и потом уже летишь плюс-минус то выше, то ниже
Поделиться1412016-03-02 16:21:05
Я давным давно жду что, кто ни будь сделает такой мод, но наверное нет такой возможности, а выходить через аварийный люк в полу как пьяный танкист уже да, надоело
Поделиться1422016-03-02 17:10:34
(высота ~1,7м от уровня земли и скорость 6км/ч)
С высотой напряжёнка, а скорость можно в главном конфиге задать (uset g_flyspeed "6.0").
Поделиться1432016-03-02 17:24:07
скорость можно в главном конфиге задать
Многим это, наверное поможет, но я об этом знал давно, даже делал 4.0, остаются еще две проблемы место вываливания и фиксированная высота, без которой не пропадает ощущение полета
Поделиться1442016-03-02 17:28:53
Не жизненно важно, конечно. Но, иногда при сложных парковках, хотелось бы вывалиться как бы в свободную камеру, но с ограничениями (высота ~1,7м от уровня земли и скорость 6км/ч) и пройтись по базе посмотреть, как заехать. Сейчас выпадаешь под грузовик, выползаешь и потом уже летишь плюс-минус то выше, то ниже
так есть вроде бы мод для режима фотографирования, расширяющий зону в которой можно перемещаться. Включаешь режим фотографирования и вперед осматривать базу
Поделиться1452016-03-02 17:55:45
Надо понимать, что при увеличении масштаба это уже не будет такое "буйство красок" и объектов на небольшом пятачке карты как в дефолте сейчас. 98% дорог - это будут весьма монотонные тягучие однообразные загородные трассы, без всяких моделей и т.д, постройка которых много сил не отберет.
В том то и дело, что крайне комично будут выглядеть существующие развязки типа "всё в одном" при масштабе даже 1:5. Так или иначе, но их необходимо переделать. В противном случае будут всё те же спонтанные пробки на трассах из-за разгонных полос длиной в два автобуса.
Сейчас выпадаешь под грузовик, выползаешь и потом уже летишь плюс-минус то выше, то ниже
Каждый раз мне это напоминает начало серии с Мистером Бином...
Поделиться1462016-03-02 17:56:10
скорость можно в главном конфиге задать (uset g_flyspeed "6.0")
Или в консоли в игре. Так прописывал скорости 6 и 100 и перелистывал на нужную. Когда грузовик выкидывает в гараж, то принудительно возвращаю его обратно в тот город.
При этом нужно лететь то побыстрее, то медленно выставлять уже при земле перед нажатием F9.
А потом кто-то умный подсказал, что в процессе полета можно также крутить колесо мыши и регулировать скорость! Это МЕГА круто! Хочешь - самолет, хочешь - черепаха. Без консолей и циферок.
Поделиться1472016-03-02 18:15:13
так есть вроде бы мод для режима фотографирования,
А ссылку на такой мона?
Поделиться1482016-03-02 18:19:08
в процессе полета можно также крутить колесо мыши и регулировать скорость!
так и в ETS 2 такое ,в режиме полета,скорость перемещения регулируется колесиком мышки...
Поделиться1492016-03-02 20:02:38
А ссылку на такой мона?
не, к сожалению нету. Помню что мод попадался, но для ЕТС2, но меня не заинтересовал
Поделиться1502016-03-02 20:22:30
А ссылку на такой мона?
попробуй вот этот
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=200623