Supric спасибо!
American Truck Simulator [Обсуждение] [3]
Сообщений 91 страница 120 из 679
Поделиться922016-02-29 20:40:25
gtx950 слабовата для этой игрухи...
подтверждаю, даже на 760 в натяг. С масштабом 200 конечно 60 почти стабильно и в городе 40+, но вот с нвидиа инспектором и сглаживанием х4, порой ниже 30 опускается
Поделиться932016-02-29 21:02:41
Двигатель у игры старый,а прожорливости...
Поделиться942016-02-29 21:19:41
попробую ещё разок
Supric , а нет актуальной версии твоей замечательной экономики под связку Русмап 1.6 + ТСМ 6.2 ?
Поделиться952016-02-29 21:24:02
подтверждаю, даже на 760 в натяг. С масштабом 200 конечно 60 почти стабильно и в городе 40+, но вот с нвидиа инспектором и сглаживанием х4, порой ниже 30 опускается
стоит две таких в SLI фпс 60, редко падает до 50, ну это в городах
Ребят а никто мода не видел на колеса для трейлеров? ысы не могут чтобы идеально было , эти катки сзади глаз режут
Поделиться962016-02-29 21:42:03
попробую ещё разок
Supric , а нет актуальной версии твоей замечательной экономики под связку Русмап 1.6 + ТСМ 6.2 ?
Видел твой вопрос! Оно есть отдельно ТСМ но я уже 100 лет не запускал этот профиль, поэтому боюсь не глядя выкладывать.
А вместе... ну можно взять ТСМ-экономику, думаю заработает и в РусМапе нормально. В принципе я сейчас выкинул усиленные повреждения, слишком много пляски с бубном из-за них.
Сейчас балансирую экономику под АТС, там ввиду масштаба можно сделать и цены поменьше, и кредиты подольше под нормальные проценты. Но так как опыт набирается медленно - наемники еще несбалансированы. Нулёвые они 50-150 долларов убытка в день приносят. Если прокачанные начнут столько же прибыли нести то все гуд ))) В принципе это остался единственный момент для балансировки.
А потом хотелось вернуться к Европе и сделать просто реальные расценки за перевозки, не хардкор.
Поделиться972016-02-29 22:04:13
Надо попробовать ночную поездку, там низкую детализацию карты не видно, только дорога, ты и траффик.
Да. Скажи потом чехам, что вместо ихней ATS и 50 штатов, нужна лишь приборка и световое пятно от фар ночью и всё, дальнобой удался.
детализация "пейзажа" и прочие "ништяки картостроительства" там на нуле
Так, карта ussr еще ничего склёпана - прикрыта лесом по бокам, ну и сёла мелькают (булыжники на трассе с перебором).
А в Northern Scandinavia размах на стороны побольше, а текстур - фиг. Такое ощущение, что вода кругом, озёра и край земли.
Только по одному рейсу сделал на каждой карте. Дорога чувствуется в более щадящем варианте, не такая ср@чка или спешка, помягче как-бы. На часы смотреть непривычно, будто вовсе не идут. Визуально по карте тоже, как на велосипеде против ветра - давишь давишь, а оно на месте, после М1:19. Но, то чепуха, ездить можно.
После ATS еще занизил мощность движка грузовика в ЕТS, чтобы вальяжно тянул. Так недолго и перевоспитаться за несколько лет, после очумелой гонки в ДБ2 - ДБ3.
--------------
даже на 760 в натяг. С масштабом 200 конечно 60 почти стабильно и в городе 40+, но вот с нвидиа инспектором и сглаживанием х4, порой ниже 30 опускается
Кстати, GTX780 тянет 40" моник с 3840х2160. Даже не рассчитывал, думал вообще ляжет сразу. На масштабе 150% где-то 30-45fps, в проблемных местах срывается до 28-25fps.
Интересно то, что раньше ездил на 24" 1920х1200 300% и масштабы 100-150% казались полным днищем по красоте. А теперь 150% примерно как те старые 300%. Наверное за счет этого 4K, да плотность пикселей большая, да размер самого пикселя 0,23 против 0,28. На старом монике всетаки кострубатый графон, лесенки если есть, то ужасные. А тут во первых - размер дисплея, во вторых - четкость офигенная. Первый раз долго пялился на красивенную большую и четкую приборку ночью, потом на базе тронулся с места - как колыхнулось все в мониторе - фантастика, блин. Уже привык.
А вот NvInspector за бортом. х4 гасит до 18fps (прямо на базе), а х2 выглядит убого и тоже ~30fps. Настройки графики в игре в основном высокие, занижать как-то не охота. Зеркала лишние надо поснимать, хорошо что напомнили.
PS: GTX780 в разгоне.
Отредактировано Gepard (2016-02-29 22:48:59)
Поделиться982016-02-29 22:57:13
Да. Скажи потом чехам, что вместо ихней ATS и 50 штатов, нужна лишь приборка и световое пятно от фар ночью и всё, дальнобой удался.
Ну не надо мешать все в кучу, дальнобой - это расстояния, а не приборка ))) Нет, ну их песочница определенно неплоха и симпатишна.... если по ней вальяжно ездить например в кабриолете. Или вдоль побережья на спорткаре. Но это не дальнобой вообще. На грузовике там просто негде ездить.
А вот в качестве стандарта картостроения - это да, веха.
А вот NvInspector за бортом. х4 гасит до 18fps (прямо на базе), а х2 выглядит убого и тоже ~30fps.
Странно, я такие цифры на 770 получал с кучей тяжелых модов. На 970 сейчас вообще хорошо все!!! Может у тебя какие моды неоптимизированы.
PS: GTX780 в разгоне.
Ну нет, после осенних событий в разгоне теперь у меня только кулер видюхи )))))))))))))
Поделиться992016-02-29 23:42:34
Решил оживить города. пока что только оживил мертвый город Jackpot. Это пока так, проба пера, просто потестировал на производительность и на баги. Багов много.
Ночью все будут спать, днем бездельничать и шататься по улицам, хотелось еще в дождь зонты дать валкерсам, но пока не нашел как.
Отредактировано BlackOpen (2016-03-02 00:55:20)
Поделиться1002016-02-29 23:52:22
BlackOpen
Вообще клево, как в Венгрии (правда там они и ночами шастают) ))))
Напрягает только что для этого карту надо перестраивать. С выходом обновления карты что будешь делать?
ЗЫ: Кстати, тебе для информации, я автоматизировал процесс прописки освещения ambient и fog_color2 из усредненного цвета скайбокса для каждого погодного интервала. По старым советам нашего злобного польского друга ))) Теперь при любом количестве скайбоксов эта процедура не займет много времени. Нужна инструкция, фотошоп и две маленьких программки-утилитки ))) Резултат действительно хорош и выглядит вполне естественно. Если надо - обращайся.
Поделиться1012016-03-01 00:00:28
BlackOpen
Вообще клево, как в Венгрии (правда там они и ночами шастают) ))))
Напрягает только что для этого карту надо перестраивать. С выходом обновления карты что будешь делать?ЗЫ: Кстати, тебе для информации, я автоматизировал процесс прописки освещения ambient и fog_color2 из усредненного цвета скайбокса для каждого погодного интервала. По старым советам нашего злобного польского друга ))) Теперь при любом количестве скайбоксов эта процедура не займет много времени. Нужна инструкция, фотошоп и две маленьких программки-утилитки ))) Резултат действительно хорош и выглядит вполне естественно. Если надо - обращайся.
А что они такого в городах будут исправлять? Кроме своего блек джека с шлюхами в виде умных валкерсов.
Вполне возможно что так же исчезнут как и великий Медовый Рай.
---
Поделиться1022016-03-01 00:01:47
Фактически 125 миль это только циферка с потолка. Ваш рейс был протяженностью АЖ 4 мили с учетом масштаба ))) Наездились? )))
А как вам набор крейсерской скорости в течение 30 игровых минут? Норм? Не рвет шаблон? Мы же все-таки в СИМУЛЯТОР играем! )))
Ты знаешь не заморачиваюсь, это игра! Еще раз повторюсь для любителей крутить болты, и уставать за рулем есть объявления о приеме на работу с правами соответствующей категории. Раз уж о игре речь, то мне никогда ничего не "рвало", нет было скоростив ДБ3... за остальных говорить не стану, каждый для себя решил что ему нужно.
Отредактировано Rexi (2016-03-01 00:09:43)
Поделиться1032016-03-01 00:06:33
Решил оживить города
Неплохо получилось, только сильно бросается в глаза слишком близкая смена лодов, на мой взгляд, надо сделать намного дальше. А как с населением в больших городах и маленьких, будет разница?
Поделиться1042016-03-01 00:13:06
Неплохо получилось, только сильно бросается в глаза слишком близкая смена лодов, на мой взгляд, надо сделать намного дальше. А как с населением в больших городах и маленьких, будет разница?
Буду пробовать разные варианты, сейчас "валкерсов" поставил на Far дальность, может из-за этого не успевают все лоды вовремя загрузится, может именно из-за этого они исчезают или появляются из воздуха. Надо смотреть тестировать и тд.
В разных городах будет по разному, даже больше, на каждой улице.
Скорее всего во время дождя улицы будут почти пустыми. Нужна анимированная модель с зонтом.
Поделиться1052016-03-01 00:18:54
Еще раз повторюсь для любителей крутить болты, и уставать за рулем есть объявления о приеме на работу с правами соответствующей категории.
А сколько времени и денег надо на права соответствующей категории? поинтересуйся ))) Потому вот и приходится тут сублимировать )))
Поделиться1062016-03-01 00:25:41
Буду пробовать разные варианты
Ясно, еще было бы прикольно задействовать как можно больше моделей поведения, чтобы люди не просто слонялись, а вели себя по разному, кучковались, общались, что нибудь исполняли, конечно как в ГТА не получится, но по-моему ЫСЫ создали задел в этом отношении
Поделиться1072016-03-01 00:36:50
Neurotoxin
Нет там задела. трое стоят, двое стоят. Ходят толпы. Все.
Поделиться1082016-03-01 00:43:10
Хмм сейчас всего не вспомню, но мне кажется видел танцующих, играющих в баскетбол, решающих какие-то свои дела, ну и что то там еще, а еще есть постановочные, например работники службы доставки возле своей машины, работающие уборщики и тд…
Отредактировано Neurotoxin (2016-03-01 00:45:48)
Поделиться1092016-03-01 01:02:17
Странно, я такие цифры на 770 получал с кучей тяжелых модов. Может у тебя какие моды неоптимизированы.
На старом разрешении норм. На 4К инспектор уже очень туго. Ниже 30fps играть не очень приятно (после 60fps).
Модов, как обычно куча, погода, трафик Дениса, Промодс со своей оптимизацией. g_traffic "2.0" и лоды в конфиге тоже 2.0, установки графики высокие.
Ездить на 780 в 4К еще можно, жаль что не Ti и не 980Ti.
Монитор дает четкость только в родном разрешении. Понижение в формате 16:9 до 2560х1440 или 1920х1080 - сразу подмыливает изображение. Что в игре, что в винде.
Поделиться1102016-03-01 02:25:18
Монитор дает четкость только в родном разрешении. Понижение в формате 16:9 до 2560х1440 или 1920х1080 - сразу подмыливает изображение. Что в игре, что в винде.
Вот это грамотное замечание, при выборе моника надо учитывать, чтобы не перестараться и не попасть на апгрейд видюхи!
А то я как зашел при первом запуске в АТС, без нвидиаинспектора, увидел давно забытые лесенки (даже на масштабе 400) и сразу плакать захотелось ))))
Поделиться1112016-03-01 09:10:54
На старом разрешении норм. На 4К инспектор уже очень туго. Ниже 30fps играть не очень приятно (после 60fps).
Модов, как обычно куча, погода, трафик Дениса, Промодс со своей оптимизацией. g_traffic "2.0" и лоды в конфиге тоже 2.0, установки графики высокие.
Ездить на 780 в 4К еще можно, жаль что не Ti и не 980Ti.
Монитор дает четкость только в родном разрешении. Понижение в формате 16:9 до 2560х1440 или 1920х1080 - сразу подмыливает изображение. Что в игре, что в винде.
странно я всегда думал что выставляя в игре масштаб 400% это и есть обработка графики в режиме 4к, ну как технология DSR у нвидиа
по идее если у тебя 4к моник то нужно выставить масштаб 100% и больше ничего не трогать, а про нвидиа инспектор вообще забыть
Поделиться1122016-03-01 09:23:33
Масштаб 400 это uset r_scale_y "2" и uset r_scale_x "2" в конфиге, так что он соответствует скорее 2х2 SuperSamplingAntiAliasing. В Train Simulator, кстати, такой режим SSAA даёт такое же хреновое сглаживание.
Поделиться1132016-03-01 11:30:27
А кто-нибудь пробовал получить идеальную картинку с хорошим фпс по средством настройки ’Панели управления NVIDIA'? Может кто поделиться настройками?
Сам пока там использовал только то в чём сам уверен:
1. Вертикальный синхроимпульс - Адаптивный (по моему он держит 60фпс намного лучше чем родная настройка игры v-sync
2. Режим управления электропитанием - Максимальная производительность
Поделиться1142016-03-01 12:06:05
Timohasan
лично для меня это как начальные классы в школе,а инспектор уже конкретный вуз)
Поделиться1152016-03-01 13:08:32
А кто-нибудь пробовал получить идеальную картинку с хорошим фпс по средством настройки ’Панели управления NVIDIA'? Может кто поделиться настройками?
В панели включаю FXAA, и картинка становится как с масштабом 300, хотя установлен на 150, в игре нет такой встроенной фильтрации, только MLAA, чехам уже давно пора бы, разделить на две отдельные функции, сглаживание и дальность прорисовки, а то не справедливо получается, меня например, масштаб 100 устраивает, ничего перед носом не прорисовывается, а вот сглаживание я поставил бы посильнее. Это конечно теория, но мне кажется, такой подход и есть часть оптимизации.
Поделиться1162016-03-01 13:11:11
CTAC43Pyc
Стоп, а как это все связано с дальностью прорисовки? Я предполагал что вообще никак.
Дальность прорисовки - это свойство объектов карты и настройки текущей камеры. Больше ничего на это не влияет.
Поделиться1172016-03-01 13:20:29
Стоп, а как это все связано с дальностью прорисовки?
Дак вроде бы функция масштаба связана с прорисовкой объектов, тут как бы сглаживание и прорисовка в одной функции.
Поделиться1182016-03-01 13:29:53
Дак вроде бы функция масштаба связана с прорисовкой объектов
Как связана? Где и как это увидеть?
Поделиться1192016-03-01 13:34:02
Дак вроде бы функция масштаба связана с прорисовкой объектов
Дальность прорисовки и масштаб никак не связаны. Что 100%, что 400% - всё как было вдалеке, так и осталось - изменилось только качество картинки.
Разве что если в настройках графики игры установлены "Базовые настройки" (где только ползунком регулируются), то тут возможно срабатывание пресета: меньшая настройка - меньший масштаб + меньшая дальность прорисовки + меньше эффектов + меньше света + ещё куча всего в меньшем кол-ве и качестве.
Отредактировано Knox_xss (2016-03-01 13:35:08)
Поделиться1202016-03-01 13:38:16
Хмм, значит это раньше было, потому, что я точно помню, ставил масштаб меньше 100, и объекты перед носом прорисовывались.