PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 481 страница 510 из 679

481

Косяк_Марихуанович написал(а):

Перелопатили куч параметров: Modding guides/1.27

Мдя... вплоть до смены формата генерации имён материалов.

CityHash

Вот эту хрень до конца не понял:

Animated models are now skinned on the GPU and the PMG format was changed to allow its data to be directly used for rendering. Note that the new version only supports four bones affecting single vertex while the previous version did not have any limit.

Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 02:47:02)

0

482

Rexi написал(а):

в АТС и вообще нафига она тут нужна.

Это почему же она не нужна? Что Америке нету многоосников? По моему их там в разы больше. Или на двуосных спредекслах перестали оси пдыматься?  o.O

0

483

Rexi написал(а):

я думал речь идет о разведении мостов на тралле....

Извиняюсь,но это как??? Может я что то пропустил или не знаю :dontknow: ?

Вообще идея хорошая,но вопрос в другом,как эта идея будет реализована в игре,в реале ленивец отпускается и поднимается в зависимости от нагрузки автоматически,но можно и принудительно это делать,посмотрим что у SCS из этого получиться.

Отредактировано DJON 96rus (2017-03-02 10:27:42)

0

484

DJON 96rus написал(а):

Извиняюсь,но это как???

руками... :crazyfun:  в некоторых штатах расстояние между осями на тралле должны соответствовать определенному стандарту, я об этом говорил просто сказал так видимо. (Развести оси) вообщем вот о чем я думал изначально в этом интересном видео с канала Флорида Дестейн как раз таки это показано

Свернутый текст

По поводу подъемных осей на "Америке" может и погорячился я так как забыл :hobo: о том что в игре есть, и думаю планируются еще многоосные траллы!

Отредактировано Rexi (2017-03-02 11:20:40)

0

485

Rexi написал(а):

в некоторых штатах расстояние между осями на тралле должны соответствовать определенному стандарту

Так вес распределяется, плюс ко всему в некоторых штатах при разведенных мостах можно несколько тонн лишних взять. Но говорят конструкция хлипковата такая. Кстати, у Данилы кажысь именно такой реф.

0

486

oq37 написал(а):

у Данилы кажысь именно такой реф.

да я тоже его вспоминал, и он об этом говорил в одном из видео

0

487

dmitry68 написал(а):

Долбаные пивохлебы.

А вот чехов к пивохлебам попрошу не приплетать. Они варят - хлебаем - мы (я, AlexSar, oq37, Rexi, Den71 и остальные участники нашего скромного вызволительного движения)  :D

Так а верно я понимаю, чехи перелопатили пмг файлы и теперь старые модели не будут открываться в новой версии? Как это было с переходом от хаулина к алх? Кто нибудь вообще еще помнит эти игры?  :crazyfun:

+1

488

bra2s написал(а):

Кто нибудь вообще еще помнит эти игры?

да еще пока не так стары, чтобы забывать то, с чего все начиналось, правда я вначале катал 18 колес "по дорогам Америки" а потом был Хаулин, ... сколько же часов и бессонных ночей было "прокачено от побережья до побережья и с "Норда на Сунд" :canthearyou: АХЛ я не стал играть так посмотрел чуть, и уже тогда стало ясно что что-то грядет! И вот теперь обсуждаем АТС прошел год... а у нас стало все серьезнее, для грузовиков - лицензии, для строительства карты - Хорошей детализированной карты - аж целая команда. Лишь бы не бросили, А то все лучшее останется лишь в памяти о том самом "Хаолине" с которого по-большому начался мой интерес к Симам. И только после этих игр я ушел в "Педальки" - вот ее то уж точно многие забыли, а один из пивовозов даже и сейчас продолжает время от времени строить... появляются иногда даже мысли слепить целый штат какой-нибудь. Что я и начал было делать около года назад, но вышла АТС, и ... так вот!

Отредактировано Rexi (2017-03-02 21:30:55)

0

489

bra2s написал(а):

Так а верно я понимаю, чехи перелопатили пмг файлы и теперь старые модели не будут открываться в новой версии? Как это было с переходом от хаулина к алх?

Не совсем, изменения коснулись пмг анимации.

0

490

Парни,объясните кто разбирается,чего они мудрят? Изменения ради изменений или реально что-то движется в сторону апгрейда движка? Может оптимизацию наконец начали делать?

0

491

еще я заметил что вроде как карта в ноутбуке стала шире, готовятся к обновке Нью-Мехико.

0

492

Мыслю, после рескала, поняли шо скора упрутся в тупик. И решили видяху больше нагрузить. Походу эт шаг вперьёд, хотя мне сложно судить. Мой комп не заметил ничего.

0

493

dmitry68 написал(а):

И решили видяху больше нагрузить

так куда еще то?  o.O
у меня видуха тащит гта на высоких,но не может атс/етс на 400%,зато проц простаивает без дела по сути. Это вообще самая криво сделанная игра с таким убогим графоном

0

494

butters88 написал(а):

на 400%

мне 200 хватает, хотя не пробовал выше! У тебя что проц с 8 ядрами или 16-ю???  :crazyfun:

0

495

dmitry68 написал(а):

Мой комп не заметил ничего.

Аналогично )) Особо то и нет прироста. В принципе, у меня как шла плавно, так и идёт.

P.S. i7 3770K, 8 гигов оперативы, 4gb Sapphire R9 290 Tri-x

0

496

dmitry68 написал(а):

Мой комп не заметил ничего.

Зато мой заметил, прирост ФПС значительно увеличился, игра побежала веселей.

0

497

Ну значит все прально ЫСЫ сделали. У мну то, как было 60 так и осталось(видимо в частоту монитора уперлось), и я эт не вижу. Но ОПТЫМИЗАЦИЯ на лице. И, кстати, забираю свои пятиэтажные взад. Конвертнуть модель под новый формат лехко и просто.(поначалу у мну волосы дыбом встали :) )

0

498

dmitry68 написал(а):

Конвертнуть модель под новый формат лехко и просто.

Я тоже конвертул легко и просто, добавил новую "писчалку весовую", но работы ее пока не обнаружил, что то не предупреждает и не пищит. Может какого файлика к ней не хватает в прописке?

0

499

Stas556 написал(а):

Может какого файлика к ней не хватает в прописке?

в анимации там нада добавить две анимы(прописать) индикаторы ред и грин.
indicator_weigh_green:
indicator_weigh_red:

Отредактировано dmitry68 (2017-03-04 15:09:50)

0

500

Rexi написал(а):

мне 200 хватает, хотя не пробовал выше! У тебя что проц с 8 ядрами или 16-ю???

я тоже играю на 200,просто выхода нет,но эта каша из пикселей порой глаза выжигает. Проц у меня старый,core 2 quad,просто если мониторить нагрузку,то видно,что даже мой пердун проц от силы на 50-60% работает. Зато видюху жрет как не в себя.
Вообще это нонсенс,игра 2012 года (с графоном 2008) требует видеокарту топового уровня для максимума

0

501

dmitry68 написал(а):

в анимации там нада добавить две анимы(прописать) индикаторы ред и грин.
indicator_weigh_green:
indicator_weigh_red:

Все добавлено и прописано. Просто не работает....

Проблема решена. Теперь все работает.

Отредактировано Stas556 (2017-03-04 17:20:27)

0

502

Сегодняшняя АТС похоже первая карта от чехов, за последнее время, которую не хочется разбавлять модовским картами. Сколько катаюсь, после рескейла, а все не перестаю удивляться. Сегодня Юкайю посетил - какой красивый, уютный городок. Очень нравится по второстепенным дорогам гонять - во первых пейзажи, во вторых дороги интересные, скоростной режим вкусный и трафик нормально валит. 70 миль в час по узенькой дороге - шик. )
http://savepic.ru/13235906.jpg  http://savepic.ru/13225666.jpg

0

503

oq37
Согласен,леса и зелень..атмосферненько. Еще бы кто запилил нормальные текстуры елей,вообще красота была бы.
Лично я только добавил расширение вокруг ЛА,Окснарда и еще пары мест,реалистичный пригород получился,дома вдоль трассы,съезды с указателями на Малибу,Санта-Барбару,советую для ознакомления.
Один минус,лог на парой строк ругается,но вылетов ни разу не было

+1

504

oq37 написал(а):

70 миль в час по узенькой дороге

я катаю карьеру с самого первого дня выхода АТС, не у меня есть и компанейский профиль под Beer Trucking Company, но свой так сказать 1й профиль я катаю на дядю, т.к. установил мод на реальную экономику и за год только только расплатился с долгом в 10000, беру пока заказы компаний, и больше 65, не гоняю, езжу на "кастрированных" Траках, :crazyfun: Баланс меньше 30000 и своего Трака пока нет, вернее был, но как только я поставил мод реальной экономики... пришлось его продать. Но зато так интереснее, может разбогатею с выходом пару штатов, потому как самый доходный пока что рейс это цена не более 580-600$

+1

505

Rexi
Макс, я тоже на реальной экономике, уже тритий раз начинаю заново. Теперь похоже еще долго на дядьку буду ездить. Еще и за пределы штата не выпускают пока.)))

0

506

Rexi написал(а):

. Но зато так интереснее,

Оно бы было интересно, как по мне, если бы в игре был бы режим "работа на дядю". Но суть ведь в том, что его в принципе нету. То что есть в игре, это вообще не понятно что и зачем сделано. Разве что для школьников, чтоб быстрее все попробовать, на всем поездить. Меня такой режим не то что не интересует - откровенно бесит. Потому и не пользовался и пользоваться не планирую. )

0

507

а что за мод такой "реальной экономики"?

0

508

Мишаня666 написал(а):

а что за мод такой "реальной экономики"?

За Макса не скажу, я использую "Klaas' Economy Mod", есть в Воркшопе.

oq37 написал(а):

Меня такой режим не то что не интересует - откровенно бесит.

Видишь-ли Олег, какая ситуация. На данный момент времени мы имеем только вот такую игру, выпущенную известной всем нам фирмой. В том виде в котором она была видима именно ими, ни тобой, ни мной, ни кем-то другим, а именно разработчиками. Не вдаваясь в подробности причин, по которым игра стала именно такой,и не анализируя причины отсутствия конкуренции,  в частности я пользуясь этим продуктом вынужденно использую модификации. Я не люблю моды, и стараюсь брать их в минимальном количестве, но пока игра имеет означенный выше вид, мне придется это делать и подгонять под себя игровые режимы с помощью собственной фантазии и на свои эмоции внимания не обращать, дольше проживем, для нас с тобой это в особенности актуально. Так как-то я думаю)))

Отредактировано Sergei010174 (2017-03-14 19:02:50)

0

509

Мишаня666 написал(а):

а что за мод такой "реальной экономики"?

Это когда денег на заправку с трудом хватает...

0

510

ШАМАН написал(а):

Это когда денег на заправку с трудом хватает...

Ну не так все экстремально, однако экономить приходится)))

0