PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 451 страница 480 из 679

451

Rexi написал(а):

каждый из Вас прав по своему! Не стоит нашу жизнь в превращать в сим! Она куда лучше.

+ :yep:  :yep:  :yep:

Отредактировано AlexSar (2017-02-04 17:54:12)

0

452

Rexi написал(а):

Не стоит нашу жизнь в превращать в сим!

Та жизнь тут ни при чем. Просто стандарты симуляторов движутся вперед, вот и хотелось бы того же симулятора дальнобойщика, но на современном уровне. Точка А - точка Б,  это было нормально десять лет назад, а сейчас уже хочется симуляции профессии, а не ее части.

Gepard написал(а):

насколько немцы On The Road вытянут.

Что это за штуковина такая? А то гугл только фильм и роман американского писателя выдает.

0

453

oq37 написал(а):

Что это за штуковина такая?

На "рыжем" форуме или по поиску On The Road - The Real Truck Simulator
Да, ты наверное слышал о ней раньше.

+1

454

oq37 написал(а):

А что такое симулятор езды?

Еще раз, дорога + траффик. Вот в точности как в ждсимуляторе, например )))

Езды на чем? Велосипеде, мопеде, грузовике?

Ну мы о грузовиках тут вроде.

Езды где? Езда куда-откуда?

Из точки а в точку б. Смысл грузоперевозок всегда в этом!

Не знаю что такое симулятор езды, но я бы хотел видеть полноценный сим дальнобойщика

Где можно выйти из кабины и отлить на колесо? ))) Вон, выше написали про реальную жизнь )))

Его потому и нет до сих пор, что тяжело в компьютерной программе учесть все хотелки реального водителя. Надо выбрать что-то одно. Чехи выбрали красивые модельки, слегка затронув траффик (надо признать он сейчас в игре неплох). Но из-за желания охватить больше территорий по глобусу попали в ловушку масштаба и лишились нормальных дорог.

+2

455

Supric написал(а):

Где можно выйти из кабины и отлить на колесо? )))

То есть по твоему дальнобой, это тот кто едет из точки А, в точку Б и ссыт на колесо? И более ничего, рули и ссы?  :D

Supric написал(а):

Его потому и нет до сих пор, что тяжело в компьютерной программе учесть все хотелки реального водителя.

Слава Богу, что так думают только ты и Себор, а те кто этого не знали, те делают ОМСИ , Фермер и тому подобные симы, в которые реально приятно играть и наслаждаться симуляцией профессии.  :cool:

0

456

oq37 написал(а):

То есть по твоему дальнобой, это тот кто едет из точки А, в точку Б и ссыт на колесо? И более ничего, рули и ссы?

По-моему без дороги сам процесс симуляции этой профессии смысла не имеет, даже если все остальное реализуют на высшем уровне. Машина будет красивая, скринов можно сделать аж несколько тем, ага, но поехать она никуда не сможет, т.к. тупо некуда ехать ))) Так понятнее? )))

Мне просто удивительно, что тебя устроили бы погрузочно-разгрузочные работы при отсутствии дороги. Вдвойне удивительно, что то что ты хочешь ведь уже реализовано в другом симе, пользуйся! Буду признателей если посоветуешь мне игру где есть нормальный долгий и нудный дальняк и траффик. Можно без этих гребанных скинов и аксессуаров кабины.

oq37 написал(а):

Слава Богу, что так думают только ты и Себор

О! Понятно, это я во всем виноват )))

0

457

Supric написал(а):

тупо некуда ехать )))

Тупо ехать куда попало, не понятно зачем. не понятно на чем, это тоже не дело. ))) Так понятнее?))))

Supric написал(а):

Мне просто удивительно, что тебя устроили бы погрузочно-разгрузочные работы при отсутствии дороги.

o.O  Это где же я такое говорил? И при чем вообще погрузочно-разгрузочные работы? Ты внимательно скрины посмотри, чтоб понять что я имел ввиду. А ты почему то все свдишь к погрузке-разгрузке, да поссать на колесо. ))

Supric написал(а):

пользуйся!

Так я и пользуюсь. С превеликим удовольствием пользуюсь. )))

Supric написал(а):

Буду признателей если посоветуешь мне игру где есть нормальный долгий и нудный дальняк и траффик.

Не знаю такого. Вон может немцы что запилят. Хотя меня и каботаж устраивает, лишь бы интересно. Автобусы меня вполне устраивают и даже более. Сейчас вот на уникальном маршруте работаю - международный, на городском автобусе. ))) Надоест(в чем сомневаюсь) , в фермеры подамся. А там авось где то что то родится. ))))

Supric написал(а):

это я во всем виноват

Не, мировой империализм....  :D

Отредактировано oq37 (2017-02-04 21:40:57)

0

458

Думаю что каждый на этом форуме нашел что-то свое! Тему конечно основную не забыли! Ну даже не знаю, помниться для "Педалек" был мод с одной трассой от Келовны до Ванкувера, мне  он довольно таки понравился. Долгая трасса (ну по меркам конечно 18 pttm) сменяется пейзажами "Хуторками", вот что-то подобное мне всегда нравилось. Никогда ничего не строил в ЕТС2, потому как все картоделы стали любителями "собиралок" на стримах! Я это не понимаю и не хочу чтобы меня тыкнули носом в какую нибудь разлоченную модель карты... Строить на дефолте даже хоть небольшой участок в реальных 80 км конечно можно, но мне нужны модели. Делать я их не буду с 0 сам, потому как я не 3d моделер. Вот я и принял решение остаться в картостроительстве лишь в "Педальках" но там реальные 80 км увы не построить! Так что я пользуюсь плодами SCS и честно говоря доволен этим.

0

459

Gepard написал(а):

Да, ты наверное слышал о ней раньше.

Не, не слышал. как ни странно. Посмотрим, посмотрим. Может немцы разрушат монополию и дело пойдет.

0

460

Типо обсуждение грули. А подскажите знающие люди, примари и секондари воздушные системы, я правильно понимаю шо примари это трак, а секондари включается при подключении прицепа.? Или как.?

0

461

dmitry68 написал(а):

Типо обсуждение грули. А подскажите знающие люди, примари и секондари воздушные системы, я правильно понимаю шо примари это трак, а секондари включается при подключении прицепа.? Или как.?

По логике верно: первичная и вторичная воздушная система.

+1

462

dmitry68 написал(а):

Типо обсуждение грули. А подскажите знающие люди, примари и секондари воздушные системы, я правильно понимаю шо примари это трак, а секондари включается при подключении прицепа.? Или как.?

Первичный и вторичный контуры - это все тягач. Для надежности применяют два независимых контура. А на прицеп отдельный, третий. Есть еще четвертый вспомогательный.
http://www.sto-razborka.ru/gruzovoj-avt … istem.html
В исправном состоянии первый и второй контуры меняют давление синхронно.

Отредактировано Supric (2017-02-11 21:00:39)

+4

463

А я хотел бы в симе прочувствовать все прелести бюрократии, бегая с документами по базе :)

0

464

BlackOpen написал(а):

А я хотел бы в симе прочувствовать все прелести бюрократии, бегая с документами по базе

Просто ЫСЫ пора вводить уровень сложности симулятора, как в большинсте игр. Либо добавлять плюшки /бюрократию/ под чекбокс.

+1

465

ШАМАН написал(а):

пора вводить уровень сложности симулятора

Скорее - пора вернуться. В Хауле ведь были задатки такого разделения.

0

466

Да или хотя бы планирование для наемников, чтобы конкуренты не расслаблялись, как в АА

Вообще пришел со временем к выводу что каждая часть игры это билд с определенными "плюшками". Вот только один вопрос, когда уже эти билды в одну игру соберут? Риторический вопрос. Никогда!

0

467

BlackOpen написал(а):

Вот только один вопрос, когда уже эти билды в одну игру соберут? Риторический вопрос. Никогда!

не соберут - ответ! появится на рынке кто-то другой вот вопрос хороший! А с другой стороны чего мы все хотим от небольшой команды разработчиков. Вначале они дали намек на то что игры подобного рода могут заинтересовать пользователей, ага посмотрели, нет конкурентов, сделали еще пару шажков, нет конкурентов, но появились неплохие мододелы.... Так еге надо бы что-то придумать что бы конкуренты все же не появились... А давайте-ка попробуем ДЛС!!!!!! Вот она шляпа где! И давай лепить так что теперь и мододелам стало не интересно каждый раз лопатить моды переделывать переписывать, а что ведь не секрет что на "приватах" бабки крутят не хуже Разработчиков, в меньших конечно объемах... но ведь конкуренция! Я к тому что они - разработчики не дадут нам продукт вся и во всем. Если и будет кто-то заниматься то это уже другая будет игра - абсолютно другая! Ну а пока только остается что хотеть видеть в играх то чего пока нет. И возможно не будет. Мы стали "ждальщиками" Когда они возьмутся за новые страны, когда же они дадут возможность на Тандемах покататься, когда кинут нам автобусы. и прочее. Ах да как же я забыл то  :cool:  Штаты новые когда будут.....??? ХЗ :dontknow:

0

468

BlackOpen написал(а):

А я хотел бы в симе прочувствовать все прелести бюрократии, бегая с документами по базе

На базах? А что там? Насколько я помню у нас приезжие водители только печать на накладной и ТТНке просили когда привозили что-то. Это не бюрократия, это так, детский сад можно сказать. Ну максимум сложностей - главбух на обед ушла и печать в сейфе закрыла, вот и вся "бюрократия" ))))

Когда на кондитерке работал - там на отправку со склада документы кладовщики и манагеры готовили. Водитель никуда не бегал, бегали обычно за ним чтоб забрал все и свалил уже )))

У водителей вся бюрократия обычно "в гараже" обычно - путевые листы, отчеты по пробегу и горючке. Наркодиспансер опять же утром перед сменой и вечером после смены.

0

469

Supric написал(а):

У водителей вся бюрократия обычно "в гараже"

О да. Если долго где то шатался, приезжаешь с полной папкой накладных, билетов, талонов и прочей фигни. Покупаешь банку пива и сидишь целый день, дебеты с кредитами сводишь. ))))

+1

470

Если кто-то еще не купил, в стиме сейчас 50% скидка, за 600р можно урвать

0

471

Кто-нибудь знает когда выйдет Нью-Мексико?

0

472

DAF XF105
в новостях вообще пусто... :dontknow: я думаю все будет подобно выходу рескайлу... хлоп и на те вам, хотя может и ошибаюсь такая интересная "географическая фишка" есть в штате это соединение в одной точке четырех штатов, на Северо-Западе Нью-Мехико

Свернутый текст

https://www.google.ru/maps/place/Four+Corners+Monument/@36.9480361,-109.0243766,13z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0xc9945bd27b66993a!8m2!3d36.9989882!4d-109.045186

этот "угол" четырех штатов - Аризона, Колорадо, Юта и Нью Мехико... рядом проходит 160-ка, кусочек которой присутствует на карте, интересно изобразят это SCS???

0

473

Rexi написал(а):

интересно изобразят это SCS???

Вполне возможно. АТС все таки довольно тщательно проработана, как для чехов. Не думаю, что они упустят такой момент.

0

474

Rexi написал(а):

"угол" четырех штатов

Может отсюда (Нью-Мексико) и начнется глобальное строительство!Хотелось бы чтоб добавлялись в год не по одному штату а по несколько!

0

475

Они сами этого хотели бы))

0

476

Давно я ЫСов не хаял, но кохда сейчас увидел на бете 1.6 такую хрень, выругался пятиэтажным. Привет мододелам, без работы не останетесь. :crazyfun: 

Свернутый текст

<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'button_low_air_psi' of unit 'concept_ex.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'button_low_oil_psi' of unit 'concept_ex.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'brake_psi_anim' of unit 'ac_st.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'brake_psi_anim_max' of unit 'ac_st.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'brake_psi_anim_min' of unit 'ac_st.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> Ignoring obsolete attribute 'button_low_air_psi' of unit 'ac_st.concept.2020.interior' (of type 'accessory_interior_data').
<WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/truck/concept_2020/interior/concept_model.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714
<WARNING> [model] Model geometry '/vehicle/truck/concept_2020/interior/anim.pmg' has incorrect file version 506d6713 - expected version 506d6714

Отредактировано dmitry68 (2017-03-01 20:01:13)

0

477

dmitry68
Перелопатили куч параметров: Modding guides/1.27

0

478

dmitry68 написал(а):

Привет мододелам, без работы не останетесь.

Не правильно пишешь. Надо писать - Привет мододелам, если такие еще остались  :D

0

479

что-то я не очень понял как работает подъемная ось на траллах? в АТС и вообще нафига она тут нужна. В Европе с 3-х осниками понятно а тут, я думал речь идет о разведении мостов на тралле.... :dontknow:

Отредактировано Rexi (2017-03-02 00:15:02)

0

480

Жесть. ниччо не хочет грузится. предупреждение о версии пмг, а потом краш с красивой формулировкой: пошел на хрен ( <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes (pool: default). [0x8876086c]). Долбаные пивохлебы. :mad:

0