PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [3]

Сообщений 271 страница 300 из 679

271

DAF XF105 написал(а):

Вот интересно,в СШП 50штатов два уже есть,третий никак не достроют,отсюда вопрос - сколько лет будут строить остальные 47штатов?

изначально не было цели построить все штаты. Чехи об этом писали... Так что, дабы не ждать - берите редактор карты, занозу и фотошоп в руки - и стройте все остальное сами)))

0

272

DAF XF105 написал(а):

Вот интересно,в СШП 50штатов два уже есть,третий никак не достроют,отсюда вопрос - сколько лет будут строить остальные 47штатов?

ну ничего, народ уже во всю пилит ;)
http://atsmod.net/wp-content/uploads/2016/04/mexuscan-1-7_1.jpg

http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=207102

0

273

Какая-то халтура. Так мало городов на штат? Не удивлюсь, если и проработка на таком же хилом уровне. ИМХО

Отредактировано AKuzmin (2016-05-12 21:45:41)

0

274

В таком масштабе больше городов и нельзя, иначе будет не дальнобой, а катание по деревне от забора до забора )))

+2

275

AKuzmin написал(а):

Так мало городов на штат?

В самый раз. Из-за малой наполненности карты объектами, складывается впечатление, что едешь по карте 1х1, в то время когда на дефолте, как сказал Сергей, ощущение от забора, до забора.

0

276

oq37 написал(а):

как сказал Сергей, ощущение от забора, до забора.

Это твоя фраза и есть, я просто копирайт не стал ставить ))) Она наиболее точно передает ощущения от игры на дефолтной карте АТС )))

0

277

AKuzmin написал(а):

Какая-то халтура. Так мало городов на штат? Не удивлюсь, если и проработка на таком же хилом уровне. ИМХО

а что собственно ждать от любителей ездить по "пустой" карте! Халтура не халтура - старались в своем роде, каждый!   :dontknow: Ну что-то типа Хауля карта, скучная однообразная. Это сугубо мое ИМХО про всех не скажу.

0

278

Supric написал(а):

В таком масштабе больше городов и нельзя, иначе будет не дальнобой, а катание по деревне от забора до забора )))

В таком масштабе -да. Но ведь, если делать с нуля, и поставить задачу сделать правдоподобную карту(а не просто чтобы города на карте на своих местах находились, а начинка не важно), то можно и масштаб выбрать другой.
Правда тут другой вопрос встаёт. Рамер подложки и его вес. Имею сейчас карту сша 22108x11660 и карту калифорнии 7616x8744(есть ещё аризона и невада, но чуть меньше размером, но в том же масштабе, что и калифорния). Так такая подложка просто намертво вешает комп при загрузке...
Рылся в инете в поисках ответа на вопрос, можно ли частями делать карту(на своих подложках) и потом просто объединять эти куски, но так ответа и не нашел.

0

279

AKuzmin написал(а):

Рылся в инете в поисках ответа на вопрос, можно ли частями делать карту(на своих подложках) и потом просто объединять эти куски, но так ответа и не нашел.

А чего рыться, спроси у Марио. Он все известные карты ЕТС2 запихал в одну ))))

На самом деле, не надо страдать херней и пытаться объять необъятное. Все уже давно придумано, в Train Simulator. Не нужно лепить подробную дорожную сетку на огромной площади, нужно брать и лепить конкретную трассу (Москва - Питер например, или Москва - Краснодар) и ее окрестности как отдельные карты, но с высокой степенью достоверности (рельеф, развязки, придорожная инфраструктура). Даже города не нужны, все крупные логистические центры вне городов обычно.

Отредактировано Supric (2016-05-13 21:19:09)

+1

280

Supric написал(а):

Не нужно лепить подробную дорожную сетку на огромной площади, нужно брать и лепить конкретную трассу

Ну просто одну конкретную трассу - не интересно и скучно получится.
Не обязательно подробную сетку. Достаточно основные магистрали с крупными прилегающими. Плюс несколько основных дорог в городах, с точным расположение на местности. Но опять же, всё равно получается большого размера подложка.
Да и как работает масштаб что-то не разберусь. Но это временно :)
Кстати, а кто подскажет, как в редакторе сделать ровную плоскую поверхность? Например хочу сделать заасфальтированную парковку. Что-то не могу найти ничего похожего.

0

281

AKuzmin написал(а):

Ну просто одну конкретную трассу - не интересно и скучно получится.

Да хорош тебе! на большегрузах в объезд соваться - смерти подобно )))) разнообразие привносит траффик, все нормально.

Кстати, а кто подскажет, как в редакторе сделать ровную плоскую поверхность? Например хочу сделать заасфальтированную парковку. Что-то не могу найти ничего похожего.

Ээээ.... terrain - plain? )))

0

282

когда-то давно делал одну трассу но это было во времена до ЕТС, вышло прикольно, но тогда "подложки не хватило" банально за пределы видимости карты ушел, но было прикольно! Дорогу лепил Курск-Воронеж на "Педальках" еще, с сегодняшними инструментами круто получилось бы, но большинство карт просто залочены, не хотят авторы, что бы их добром поотзовались в благих целях, потому и не берусь лепить карту из дефолтного материала... :dontknow:  не то совсем, атмосфера не та получиться, а с ландшафтом всегда любил работать! Но это так к слову так сказать раз уж речь идет о строительстве.

Отредактировано Rexi (2016-05-14 00:03:47)

0

283

Да разлочить можно все. Что-то быстро, что-то чуть подольше... у меня просто понимания нет как с нуля карты строить, не картодел я, а так некоторые вещи очень хотелось бы попробовать.

Сейчас говорят безболезненно можно лепить 1700 реальных км если по диагонали (квадрат 1200 на 1200), дальше начинаются косяки с стыковкой префабов и движением траффика из-за больших значений координат и вычислительной погрешности. Но считаю что этого достаточно для реализации отдельных маршрутов.

Плюс, в нормальном масштабе почти не нужны префабы. Не нужно ужимать развязки до микроскопического размера как на дефолте, достаточно моста и нескольких типов примыканий и пересечений, а сами развязки можно строить обычными дорогами.

0

284

Rexi
Без обид, но этоэлементарное незнание праметров...

Supric
Префаб - сборный (перевод). Это со времён первых игр шло. Банально карта собиралась, как ЛЕГО по кубикам, возрастной допуск 3+ большего и не требовывал...

0

285

Supric написал(а):

Ээээ.... terrain - plain? )))

У меня почему-то ровная плоская поверхность не получалась. Может не тот пункт выбирал. Как залезу в редактор попробую снова. Спасибо :)

UPD.
Попробовал, чё-то не получается плоская поверхность.

Поясните кто-нибудь по масштабу. Не могу понять как работать с этим масштабом.

Загрузил подложку. На ней нарисован отрезок карты(допустим 14 км). Провожу дорогу по этому отрезку, в редакторе пишет 40 метров. Пробовал менять значения масштаба, результат не меняется. Всё равно наложенная на карту дорога имеет размер 40 метров и закрывает всё.

Отредактировано AKuzmin (2016-05-14 19:53:41)

0

286

Когда же Аризона,в этом году будет?

0

287

DAF XF105 написал(а):

Когда же Аризона,в этом году будет?

наверное в этом году...

ШАМАН написал(а):

этоэлементарное незнание праметров..

поясни каких именно параметров? в чем?

Отредактировано Rexi (2016-05-16 10:26:44)

0

288

DAF XF105 написал(а):

Когда же Аризона,в этом году будет?

Готовятся к закрытому тестированию.

0

289

Rexi написал(а):

поясни каких именно параметров? в чем?

Настройки границ отображения карты. В файлах игры.

Пы.Сы. Дефолтом строить Россию - извращение. Учись добавлять модели и пользовать их в редакторе.

0

290

парни, вопрос
хочу прописать конкретные прицепы ,к конкретным тракам.
как работает этот параметр  attachable_trailer[]: ""     ?

0

291

Rexi написал(а):

наверное в этом году...

Здесь почитай

Свернутый текст

[ex]РЕКЛАМА[/ex]

Отредактировано bra2s (2016-05-25 19:40:08)

0

292

man3Dfan написал(а):

как работает этот параметр  attachable_trailer[]: ""     ?

просто прописываешь то шо те нуна
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.lowboy_y.cargo_bull" как пример. Можна несколько, будут чередоваться, походу.

+1

293

dmitry68 написал(а):

просто прописываешь то шо те нуна
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.lowboy_y.cargo_bull"
как пример. Можна несколько, будут чередоваться, походу.

Можно прописывать маски:
attachable_trailer[]: "*lowboy_y*"
(но звездочки можно только вначале и в конце)

Можно дублировать несколько раз
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.lowboy_y.cargo_bull"
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.lowboy_y.cargo_bull"
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.lowboy_y.cargo_bull"

Должно пропорционально увеличивать частоту нужного прицепа.

+1

294

ШАМАН написал(а):

Настройки границ отображения карты. В файлах игры.

Пы.Сы. Дефолтом строить Россию - извращение. Учись добавлять модели и пользовать их в редакторе.

вот и я про то же ... в занозе я полный "0" и к сожалению или радости, учиться этому желания нет! А по первому вопросу я говорил о другой игре "Педальках" там я не смог настроить параметры карты.... видимо там установлено ограничение этого параметра.

0

295

Rexi написал(а):

вот и я про то же ... в занозе я полный "0" и к сожалению или радости, учиться этому желания нет! А по первому вопросу я говорил о другой игре "Педальках" там я не смог настроить параметры карты.... видимо там установлено ограничение этого параметра.

Альтернатива Занозе - Блендер.
Сорри... ускользнуло, что речь не о ЕТС.

0

296

ШАМАН написал(а):

Альтернатива Занозе - Блендер.

да один фиг у меня уже возраст не тот что бы ковырять... время жалко!

0

297

Rexi написал(а):

да один фиг у меня уже возраст не тот что бы ковырять... время жалко!

Ох ты ё, какие пердуны старые нарисовались.  :D  Я  в 41 впервой за комп сел, клавиш коснулся, в 42 впервой Занозу открыл, в 43 Макс и ничего, нормально, движемся помалеху. А то прям раскряхтелся, старичок.  :D

+3

298

oq37 написал(а):

Ох ты ё, какие пердуны старые нарисовались.    Я  в 41 впервой за комп сел, клавиш коснулся, в 42 впервой Занозу открыл, в 43 Макс и ничего, нормально, движемся помалеху. А то прям раскряхтелся, старичок.

да это ... хандра... лечится!

+2

299

Тем временем цену понизили до 1200р  :D  Ниче, мы терпеливые, дождемся пока до 500 не упадет

+5

300

Maddreg
Ждать осталось недолго, где-то через месяц летняя распродажа.  :yep:

0