О! Эт я удачно зашел.))
Нужно сделать постоянный скин на трак AI для трафика. Сам трак (Pet_579 дефолтный) через блендер клонировал под другим именем, а вот как сделать чтобы висел постоянный скин не знаю. Поможите люди добрые...))
Там два мата на покраску с одинаковым содержимым.
material : "eut2.truckpaint.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/peterbilt_579/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/peterbilt_579/paintjob_09.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
aux[5] : { 1 , 0 , 0 }
aux[6] : { 0 , 1 , 0 }
aux[7] : { 0 , 0 , 1 }
aux[8] : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.0331048 , 0.0331048 , 0.0331048 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1 , 1 , 1 }
А тема "Техпомощь" будет в разделе ATS?
Supric написал(а):
Нет. Ты все правильно думал вначале ))) нужно только переопределить traffic_lane для хайвея и добавить туда твой тип траффика. Правда она все равно будет заезжать на заправки и в города. Но спауниться будет только на хайвеях.
А произвольные типы траффика заработали? Я что-то пропустил?
Все заработало! Я сдуру переименовал traffic_vehicle_type по примеру мода на трактор с прицепом, а надо было просто новый тип добавить в дефолтный файл. В speed_limits выставил этой машине под 220 км/час, носятся по хайвеям только в путь. Но, как ты и говорил, заезжают в города. Все таки по уму под такие машины надо карту переделывать.
Мечтаю о времени когда ЫСЫ перестанут терзать ETS2, чтобы люди смогли сделать шедевр.. "Медовый рай" стучится в наших сердцах.
Отредактировано MANiac (2016-02-15 19:36:19)