PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

MANiac написал(а):

ЗЫ: хочу запустить по хайвею полицию с мигалками. Новый traffic_vehicle_type сделал, игра его видит в логе "00:00:04.090 : Loaded traffic vehicles of type 'special': 1", лог чистый, а машина в трафике не появляется.

Отредактировано MANiac (Сегодня 05:17:05)

уже есть такой мод http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=202040

А вот я что заметил еще со времен етс2, что выезжая со второстепенных дорог траффику наплевать на то что у тебя главная дорога, вылезают прямо перед тобой не сбавляя скорости и в 90% случаем это серьезная авария  :mad:

0

752

MANiac написал(а):

ЗЫ: хочу запустить по хайвею полицию с мигалками. Новый traffic_vehicle_type сделал, игра его видит в логе "00:00:04.090 : Loaded traffic vehicles of type 'special': 1", лог чистый, а машина в трафике не появляется.

Там модель трафика полиции имеет хитрый дамми, в иерархии, без него работать не будет.

0

753

Maddreg написал(а):

уже есть такой мод

Именно его я и хотел переделать так, чтобы эта машина ездила только по хайвеям. Без заезда на заправки, чтобы не появлялась в городах и на локальных дорогах. Но, видимо, без переделки карты это не возможно. Путем метода научного тыка)) понял что для нового типа нужно рисовать на карте линии движения. Так?

0

754

Maddreg написал(а):

заметил еще со времен етс2, что выезжая со второстепенных дорог траффику наплевать на то что у тебя главная дорога

Особенности европейских ПДД слегка (совсем-совсем слегка) кривовато реализованные SCS :)
Почти во всех Европах на развязках: на съездах\въездах - главнее тот кто справа... Если вы идёте "ноздря в ноздрю" с трафиком второстепенки, то просто обязаны пропустить его, если иное (для вас, а не для него) не оговорено знаками. А не давить тапок в пол, надеясь "на проскочу"..:)
В зависимости от страны, разные правила проезда по кольцевым пересечениям - например Германия или Франция так прямо противоположные по приоритетности.
И ещё есть существенные различия с пост-советскими ПДД...

0

755

a.bd написал(а):

Особенности европейских ПДД слегка (совсем-совсем слегка) кривовато реализованные SCS
Почти во всех Европах на развязках: на съездах\въездах - главнее тот кто справа... Если вы идёте "ноздря в ноздрю" с трафиком второстепенки, то просто обязаны пропустить его, если иное (для вас, а не для него) не оговорено знаками. А не давить тапок в пол, надеясь "на проскочу"..
В зависимости от страны, разные правила проезда по кольцевым пересечениям - например Германия или Франция так прямо противоположные по приоритетности.
И ещё есть существенные различия с пост-советскими ПДД...

я не про съезды, я про перекрестки в сельской местности. Там явно стоят знаки главной дороги для меня и уступить дорогу для второстепенной, но трафику на них наплевать похоже  :dontknow:

0

756

мультплеер топ =)
любимая дорога по побережью до окснарда
с такой картой и количеством игроков реально интересно ездить)
в етс всетаки пустовато,да есть мясо в некоторых городах, но на дорогах мало

0

757

Pulsar написал(а):

в етс всетаки пустовато,да есть мясо в некоторых городах, но на дорогах мало

Потому что тут карта меньше.
Представим, если хотя бы бОльшая часть штатов была, было бы пусто на дорогах

0

758

MANiac написал(а):

Именно его я и хотел переделать так, чтобы эта машина ездила только по хайвеям. Без заезда на заправки, чтобы не появлялась в городах и на локальных дорогах. Но, видимо, без переделки карты это не возможно. Путем метода научного тыка)) понял что для нового типа нужно рисовать на карте линии движения. Так?

Нет. Ты все правильно думал вначале ))) нужно только переопределить traffic_lane для хайвея и добавить туда твой тип траффика. Правда она все равно будет заезжать на заправки и в города. Но спауниться будет только на хайвеях.

А произвольные типы траффика заработали? Я что-то пропустил?

Maddreg написал(а):

я не про съезды, я про перекрестки в сельской местности. Там явно стоят знаки главной дороги для меня и уступить дорогу для второстепенной, но трафику на них наплевать похоже

Значит или под знаками правила поломались, или ты достаточно далеко был.

Отредактировано Supric (2016-02-15 09:37:36)

0

759

Подскажите пожалуйста, чтобы изменить характеристику какой-то детали с хромированной на не хромированную (например просто любой цвет), нужно редактировать саму деталь в блендере или это прописывается в mat?  :blush:

0

760

Maddreg написал(а):

прописывается в mat

В принципе можно только прописать. Но если ты хочешь например чтоб деталь была в цвет кабины например, то одной пропиской не обойтись. Нужно будет накладывать текстуру сначала.

0

761

Mauser написал(а):

В принципе можно только прописать. Но если ты хочешь например чтоб деталь была в цвет кабины например, то одной пропиской не обойтись. Нужно будет накладывать текстуру сначала.

достаточно чтобы она просто не блестела, например:

material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "/vehicle/truck/peter_389/interior/textures/chrom.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 0.501961 , 0.501961 , 0.501961 }
env_factor : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }
shininess : 149
specular : { 0.501961 , 0.501961 , 0.501961 }
}

насколько я понимаю, мне надо shininess поставить 0?

0

762

Maddreg написал(а):

достаточно чтобы она просто не блестела...

Удаляйте строки:

texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"

и

env_factor : { 1.0 , 1.0 , 1.0 }

Уменьшите до значения:

shininess : 25

И допишите строку:

reflection : 0

Отредактировано Hoss (2016-02-15 17:04:06)

+1

763

О! Эт я удачно зашел.))
Нужно сделать постоянный скин на трак AI для трафика. Сам трак (Pet_579 дефолтный) через блендер клонировал под другим именем, а вот как сделать чтобы висел постоянный скин не знаю. Поможите люди добрые...))
Там два мата на покраску с одинаковым содержимым.

material : "eut2.truckpaint.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/peterbilt_579/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/peterbilt_579/paintjob_09.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
aux[5] : { 1 , 0 , 0 }
aux[6] : { 0 , 1 , 0 }
aux[7] : { 0 , 0 , 1 }
aux[8] : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.0331048 , 0.0331048 , 0.0331048 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1 , 1 , 1 }

А тема "Техпомощь" будет в разделе ATS? :blush:

Supric написал(а):
Нет. Ты все правильно думал вначале ))) нужно только переопределить traffic_lane для хайвея и добавить туда твой тип траффика. Правда она все равно будет заезжать на заправки и в города. Но спауниться будет только на хайвеях.
А произвольные типы траффика заработали? Я что-то пропустил?

Все заработало! Я сдуру переименовал traffic_vehicle_type по примеру мода на трактор с прицепом, а надо было просто новый тип добавить в дефолтный файл. В speed_limits выставил этой машине под 220 км/час, носятся по хайвеям только в путь. :cool:  Но, как ты и говорил, заезжают в города. Все таки по уму под такие машины надо карту переделывать.
Мечтаю о времени когда ЫСЫ перестанут терзать ETS2, чтобы люди смогли сделать шедевр.. "Медовый рай" стучится в наших сердцах. 8-)

Отредактировано MANiac (2016-02-15 19:36:19)

0

764

Только что обнова прилетела...
http://i10.pixs.ru/storage/5/1/4/111jpg_1668888_20699514.jpg

0

765

Beka написал(а):

Только что обнова прилетела...

оппа, круто :) надеюсь скоро выложат новый трак  :D

0

766

Beka написал(а):

Только что обнова прилетела...

Только хотел спросить,про новый трак :cool:

0

767

Зеркала забагованы у W900. Не могли чехи не обосра***я  :D
http://s2.uploads.ru/t/9hgRM.png

0

768

судя по только что появившемуся ролику на ютюбе, с тюнингом все тоже очень печально, минимум возможностей. Благо дело времени, мододелы быстро дополнят всякими свистелками

Koloss написал(а):

Зеркала забагованы у W900. Не могли чехи не обосра***я

тут у чела всё ок

Отредактировано Maddreg (2016-02-15 20:09:25)

+1

769

Koloss написал(а):

Зеркала забагованы у W900. Не могли чехи не обосра***я  :D
http://s2.uploads.ru/t/9hgRM.png

У меня всё ок.

0

770

Пойду тогда товарищу скажу чтобы кэш проверил :)

0

771

Неужели на W900, при покупке рамы, есть визуальные эффекты?))

0

772

Обновилось!!! Ааааа!! W900 супер! аж до мурашек! Икона грузового стиля!

0

773

неплохая машинка! ух будет наплыв этих w900  в мультиплеере))
звуки порадовали, напомнили звук с w900a , который модеры для етс2 сделали. хотя горный тормоз режет слух
бортовой компьютер не понравился, не показывает передачу, у петербилта пока лучший

0

774

Maddreg написал(а):

оппа, круто  надеюсь скоро выложат новый трак

Дааа, интерессно как скоро он появится для "пиратов")))

Кстати говорили о мега защите от пиратства. Вот она и есть, новые штаты будем покупать, траки возможно тоже. Пиратка так и будет с двумя штатами, ну максимум с тремя халявными.  :cool:

0

775

MANiac написал(а):

Все заработало! Я сдуру переименовал traffic_vehicle_type по примеру мода на трактор с прицепом, а надо было просто новый тип добавить в дефолтный файл.

Во, надо Денису сказать что произвольные типы траффика заработали, правда пока только в АТС! Спасибо за тестирование )))

В speed_limits выставил этой машине под 220 км/час, носятся по хайвеям только в путь. Но, как ты и говорил, заезжают в города. Все таки по уму под такие машины надо карту переделывать.

Да хорош тебе, норм все. Должны же они куда-то приезжать )))

Sokol написал(а):

Пиратка так и будет с двумя штатами, ну максимум с тремя халявными.

С неграничащими друг с другом  :crazy:

Отредактировано Supric (2016-02-15 21:29:50)

0

776

давайте мы вообще эти штаты дождемся сперва, а потом будем говорить что круче лицуха/пиратка :)

0

777

Koloss написал(а):

давайте мы вообще эти штаты дождемся сперва, а потом будем говорить что круче лицуха/пиратка

Ну если мы не дождёмся, то дети наши дождутся..ну или внуки  :crazyfun:

Supric
Паромная переправа с Калифорнии в Аризону, ты что не знал?? :crazyfun:

0

778

Узнаете?  :D

http://picroad.ru/preview/cp2432/c3f8n4v4o8t6x5.jpg

Iwona Blecharczyk – http://www.youtube.com/channel/UCP5R-AsfGO0qo6xkeGp5W4A

Отредактировано FILON (2016-02-22 16:40:26)

+1

779

Koloss написал(а):

Зеркала забагованы у W900

Это у зеркала эффект памяти. Помнит салон в котором стоял грузовик, а в дождливую погоду показывает грустного Себора, который когда-то в него заглядывал.  :D

+2

780

Sokol написал(а):

Maddreg написал(а):
траки возможно тоже

Уже мильён раз разрабы говорили - траки бесплатно. Штаты - платно, но не все.

0