PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

CTAC43Pyc написал(а):

Это скорее реакция на дальний свет фар)))) Думаю баг, какой смысл моргать в ответ))))

это еще со времен етс2, встречные водители недовольно моргают дальним, если сам едешь с дальним

0

722

Maddreg написал(а):

это еще со времен етс2, встречные водители недовольно моргают дальним, если сам едешь с дальним

Дак я и говорю, моргание дальним, трафиком расценивается как будто игрок включил дальний свет фар, вот и моргают в ответ. Это не приветствие, ибо моргает весь трафик.

0

723

CTAC43Pyc написал(а):

Это не приветствие, ибо моргает весь трафик.

Во-первых, моргают не всегда, а рандомно. А во-вторых, что такого зазорного, если будут моргать все типы трафика?   :glasses:  Там же люди сидят, пусть и виртуальные.  :D

Maddreg написал(а):

Думаю баг, какой смысл моргать в ответ))))

По аналогии могу спросить: какой смысл трафику останавливаться посреди автобана? Ответ: имитация поломки или нештатной ситуации. Вот то же самое и здесь - имитация приветствия.

0

724

Та не, пусть хоть заморгаются в ответ, мне вообще не жалко.

Я вообще ни кому в игре не моргаю и не бибикаю, всё равно эти сигналы на на трафик никак не влияют, а жаль. Иногда хочется некоторых так отбибикать))))

0

725

Knox_xss написал(а):

Maddreg написал(а):
Думаю баг, какой смысл моргать в ответ))))

По аналогии могу спросить: какой смысл трафику останавливаться посреди автобана? Ответ: имитация поломки или нештатной ситуации. Вот то же самое и здесь - имитация приветствия.

я такого не писал!  :D

Отредактировано Maddreg (2016-02-13 02:47:23)

0

726

Maddreg написал(а):

я такого не писал!  :D

:D  Я в курсе. :) Ошибся...

CTAC43Pyc написал(а):

всё равно эти сигналы на на трафик никак не влияют, а жаль.

Ещё как влияют - и моргания, и бибикания. Не раз бывало, что как пипнешь пневмой зазевавшемуся трафику - срывается с места, как ошпаренный. :D  И так - ещё со времён GTS.

0

727

Rexi написал(а):

но не ужеле в играх перевозка пива - это яркая идея пропоганды, непонятно

Не, нет такого. Бары то на карте остались :D  Не помню на какой базе, приезжаешь на разгрузку, а там мужик в стеклянные двери ломится, ну явно после бара. Ну какая тут пропаганда ОЗЖ :hobo:

0

728

Rexi написал(а):

И еще во всех остальных частях возили пиво!

Если не ошибаюсь, то РТТМ была последней игрой, где было пиво. Потом пиво было заменено каким то другим пойлом, но прицепы остались те же, только с подредактированными скинами.

0

729

Rexi написал(а):

Что-то намудрили они с дорогой на Юрику, уж очень эти "петли" напрягают. Без аварии не удается пройти, с длинным траллом, всегда цепляю кого-нить

А мне норм. Хоть какой-то челлендж. Прошелся там с лесовозом,80000 фунтов на 20-30 м/ч,без аварий,даже не заметил как рейс пролетел

0

730

ScrappRex написал(а):

Насколько я понял, почти там же, но много хуже по прохождению.

да, ниже\южнее :)
Есть ещё несколько (4 или 5) таких кусков с ограничением скорости до 15 ми\ч - Лас-Вегас, Сан-Диего и ещё не помню, но где-то попадались - как-то особо на них не заморачивался

0

731

Подскажите в чём проблема,не могу зайти в МП ввёл почтовый адрес,пароль,а он перекинул на сайт.
Если у Вас имеется ATS, нажмите кнопку ниже,нажал,Сейчас мы занимаемся проверкой, пожалуйста, подождите несколько минут,и вот так весь день.

Отредактировано Grigoriy15 (2016-02-13 19:38:41)

0

732

Grigoriy15 написал(а):

Подскажите в чём проблема,не могу зайти в МП ввёл почтовый адрес,пароль,а он перекинул на сайт.
Если у Вас имеется ATS, нажмите кнопку ниже,нажал,Сейчас мы занимаемся проверкой, пожалуйста, подождите несколько минут,и вот так весь день.

Отредактировано Grigoriy15 (Сегодня 19:38:41)

а что, на форуме мультиплеера спросить нельзя?  :dontknow:

Михаил[BLR] написал(а):

Или, в основном, всё одно и тоже?

всё да не всё. Как говорится, лучше один раз увидеть и сделать для себя выводы :)

0

733

CTAC43Pyc написал(а):

Иногда хочется некоторых так отбибикать))))

я вот ради экспермента пробовал (может и случайность) на перекрестке с развилкой налево машинки долго ждут красный чтобы пропустить встречку и повернуть, однако некоторые тупят по два а то и более циклов, таких приходилось со второй полосы объезжать... но пару раз упорно сигналя они двигались.... может и не так понимаю, но вроде как сигналил а они на это реагировали.

oq37 написал(а):

Если не ошибаюсь, то РТТМ была последней игрой, где было пиво. Потом пиво было заменено каким то другим пойлом, но прицепы остались те же, только с подредактированными скинами.

в "Педальках" возили они вышли перед Конвоем и Хаолином, разве в них не возили пенное? А сегодня все города объехал, их всего вроде 30! Выход штатов по DLC это нормально, (конечно цена ... тоже нормальная в смысле не дешево), помниться когда в Педальках клепал свою карту (сейчас ее жутко "заморозил") тоже делал кусочками, пару городов пару дорог... в принципе ничего плохого в этом не вижу, просто в отличие от команды которые все делают сами, я всего лишь строил карты все модели либо брал у их авторов, либо просил сделать. ЫСЫ всеклепают сами, вот и цена вам этого.... не знаю все же дороговато. Хотя было не жаль что взял да ровно как и сейчас не жалею. А вот мультик.... не пошел у меня. В одиночке интересней играть. :glasses:

0

734

Rexi написал(а):

разве в них не возили пенное?

Мы то возили, но то наше уже самоуправство было. ))) А вообще, вспомни, они даже в Хауле , на одноосном прицепе, даже скин чуток подправили, чтоб не было пивных ассоциаций.

0

735

Rexi
Чуть о другом, но про перекрёстки и светофоры... В Лас-Вегасе можно поворачивать на право на красный из двух правых полос\рядов...

Отредактировано a.bd (2016-02-13 23:33:27)

0

736

CTAC43Pyc написал(а):

Я вообще ни кому в игре не моргаю и не бибикаю, всё равно эти сигналы на на трафик никак не влияют, а жаль.

:flag: Для тех кто в танке. :flag:  Ты же слепишь дальним светом встречных водителей, вот тебе и сигналят таким образом, чтоб ты не тупил, а переключил на ближний. Как можно это не знать? Так делают во всем мире.  ;)

Отредактировано Mauser (2016-02-13 21:15:39)

0

737

Mauser написал(а):

Ты же слепишь дальним светом встречных водителей, вот тебе и сигналят таким образом, чтоб ты не тупил, а переключил на ближний

Вообще то я в курсе, речь шла о том, что маргнуф трафику, он отвечает тем же.

Rexi написал(а):

я вот ради экспермента пробовал (может и случайность) на перекрестке с развилкой налево машинки долго ждут красный чтобы пропустить встречку и повернуть, однако некоторые тупят по два а то и более циклов, таких приходилось со второй полосы объезжать... но пару раз упорно сигналя они двигались.... может и не так понимаю, но вроде как сигналил а они на это реагировали.

Ну не знаю, может конечно разработчики и научили трафик, как то реагировать на клаксон игрока. Я вот что то не разу не встречал зазевавшийся трафик, либо они всё делают по правилам, либо просто собираются в глухую пробку, и тут хоть засигналься, толку ноль.

Зато трафик очень любит, например, бить в бочину, с разгонной полосы, или подрезать с неё же, иногда, даже двигаясь параллельно в потоке, трафику может резко приспчить занять тот ряд, в котором я еду, ну удар в бок.

0

738

CTAC43Pyc написал(а):

Ну не знаю, может конечно разработчики и научили трафик, как то реагировать на клаксон игрока.

Очень давно научили.
К примеру, в ETS2, если сигналить впереди стоящему трафу на нерегулируемом перекрестке, тот гораздо активнее начнёт действовать - по чуть-чуть продвигаясь к центру перекрестка, пока траф с пересекаемого направления не остановится, пропуская его.
Весьма полезно подкреплять использование клаксона морганием дальним (опционально - парой метких не литературных фраз, для полного погружения в ситуацию).

+1

739

oq37 написал(а):

на одноосном прицепе, даже скин чуток подправили, чтоб не было пивных ассоциаций

ты прав я вспомнил, на одноосном были БОБЫ ими так любимые... вот уж головы бобовые.. лимонад, и ... конечно Кола!

CTAC43Pyc написал(а):

Зато трафик очень любит, например, бить в бочину, с разгонной полосы, или подрезать с неё же, иногда, даже двигаясь параллельно в потоке, трафику может резко приспчить занять тот ряд, в котором я еду, ну удар в бок.

БЛИН КАК МЕНЯ БЕСЯТ МЯГКО ГОВОРЯ РАЗГОННЫЕ ПОЛОСЫ..... у них что в натуре так??? это же долбануться как надо было изморочиться так сделать.... остановиться всех пропустить... даааааа у нас на МАКАДЕ если бы такие разгонки были.... я бы наверное до сих пор с того года где-нить завис бы на "Рязанке"... вот (извините) тупые.... можно же по умному сделать нормальные разгонки хотя бы длиньше в ДБ3 вроде нормальные были помниться.

Отредактировано Rexi (2016-02-13 21:49:47)

0

740

Rexi написал(а):

...можно же по умному сделать нормальные разгонки хотя бы длиньше в ДБ3 вроде нормальные были помниться.

Масштаб карты накладывает ограничение и на длину разгонных полос (и в целом развязок), меньше масштаб - компактнее развязка, в противном случае иные участки дорог выглядели бы весьма комично, с очень короткими "чистыми" прямыми.

0

741

Hoss написал(а):

Очень давно научили.К примеру, в ETS2, если сигналить впереди стоящему трафу на нерегулируемом перекрестке, тот гораздо активнее начнёт действовать - по чуть-чуть продвигаясь к центру перекрестка, пока траф с пересекаемого направления не остановится, пропуская его.Весьма полезно подкреплять использование клаксона морганием дальним (опционально - парой метких не литературных фраз, для полного погружения в ситуацию).

Мне кажется вы придумываете. В параметрах траффика ничего похожего нет вообще.

0

742

Supric написал(а):

Мне кажется вы придумываете. В параметрах траффика ничего похожего нет вообще.

Отнюдь. Я уже давно заметил подобное поведение трафика в данной ситуации, при возможности попытаюсь записать видео.

P.S. Кстати, привязка может быть к банальному ai_patience_modifier:

Отредактировано Hoss (2016-02-13 22:41:04)

0

743

Supric написал(а):

Мне кажется вы придумываете. В параметрах траффика ничего похожего нет вообще.

Если чего-то нет в параметрах трафика, это не значит, что его нет в движке игры. ;)

0

744

Даже если там что то и зашито, то максимум курплей, для правильного поведения сцепки и соблюдения ПДД.

0

745

CTAC43Pyc написал(а):

Зато трафик очень любит, например, бить в бочину, с разгонной полосы, или подрезать с неё же, иногда, даже двигаясь параллельно в потоке, трафику может резко приспчить занять тот ряд, в котором я еду, ну удар в бок.

Я ещё со времен ETS2 замечал, что трафик, начинающий движение с разгонной полосы, реагирует на нажатие педали газа. Если газ отпустить, он как бы думает, что ты его пропускаешь, и рвется в бой.

0

746

Knox_xss написал(а):

Если чего-то нет в параметрах трафика, это не значит, что его нет в движке игры.

Зная кто и какими методами у чехов делает траффик - вероятность такого расклада сильно падает  :D

FILON написал(а):

Я ещё со времен ETS2 замечал, что трафик, начинающий движение с разгонной полосы, реагирует на нажатие педали газа. Если газ отпустить, он как бы думает, что ты его пропускаешь, и рвется в бой.

Траффик анализирует скорость сближения. При этом есть не только временной лимит, но и минимальное расстояние.

Hoss написал(а):

Отнюдь. Я уже давно заметил подобное поведение трафика в данной ситуации, при возможности попытаюсь записать видео.

Да, видео может снять много вопросов.

Отредактировано Supric (2016-02-14 02:25:13)

0

747

Вопрос такой возник. Есть в игре пустой файл: def/vehicle/addon_hookup_storage.sii. Он вообще для чего?

ЗЫ: хочу запустить по хайвею полицию с мигалками. Новый traffic_vehicle_type сделал, игра его видит в логе "00:00:04.090 : Loaded traffic vehicles of type 'special': 1", лог чистый, а машина в трафике не появляется.

Отредактировано MANiac (2016-02-14 05:17:05)

0

748

В ЕТС2 на моей любимой Венгерской карте много хороших длинных прямых. Если едешь без ограничителя скорости по многополоске в левом ряду и дальним даёшь вспышку впереди едущей машине, то как правило она ускоряется (если кого обгоняет) и при возможности перестраивается правее, освобождая ряд. На перекрёстках моргание дальним (за сигнал не помню) провоцирует впереди стоящих подвинуться вперёд или начать манёвр. Это всё происходит часто, но не всегда.
Чёрт, соскучился по Венгрии. Скорее бы АТСовские плюшки в ЕТС2 прикрутили, да Фракн карту обновил... Детальная карта с небольшим масштабом и правленая в сторону реализма физика - это прекрасно! :)

0

749

Daemon написал(а):

Есть в игре пустой файл: def/vehicle/addon_hookup_storage.sii. Он вообще для чего?

Для прописки тюнинговых допфонарей и габаритов. Тока по дефолту пока он пустой,видимо с выходом 900того заполнится,потому что на скринах у него бампере куча лампочек

0

750

Daemon написал(а):

Если едешь без ограничителя скорости по многополоске в левом ряду и дальним даёшь вспышку впереди едущей машине, то как правило она ускоряется (если кого обгоняет) и при возможности перестраивается правее, освобождая ряд. На перекрёстках моргание дальним (за сигнал не помню) провоцирует впереди стоящих подвинуться вперёд или начать манёвр. Это всё происходит часто, но не всегда.

Совершенно верно! Это поведение трафика аналогичное описанному мной выше.

P.S. Кстати, на большом заправочном комплексе (что с отдельными зонами парковок), подкатив вторым к трафику стоящему на выезд и ожидающему "окна", действует тот же метод (сигнал + дальний).

0