PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



American Truck Simulator [Обсуждение] [2]

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

в целом втянулся в игру, карта радует ,но все таки слово  симулятор уже не для этой игры.
в таком масштабе я никогда не увижу длинных затяжных спусков или подъемов, где нужно вовремя переключаться, использовать джейлбрейк , не умудриться перегреть тормоза.

и еще , очень напрягает когда ездишь по неваде на прямых участках глаз напрягают постоянные подгрузки всякой мелкой шушеры , каких то кустов
вроде выключил отображение травы в настройках, а эти кусты все равно есть, кто знает как их отрубить полностью?
да и вообще с такими пространствами разрабы не уделили внимание дальности прорисовки . она просто ужасна!!!
когда уже дойдут до уровня Д3

+1

692

Жалко не сделали трейлер скотовоз  :disappointed:

0

693

Pulsar написал(а):

когда уже дойдут до уровня Д3

Наверно тогда, когда наконец они переедут на другой движок :) Только думаю что это очень не скоро произойдет

0

694

Koloss написал(а):

Наверно тогда, когда наконец они переедут на другой движок

пришел тут к выводу на днях,что на своем "коне" они больше никуда не уедут, это тупик. максимум прикрутят директ 11 к призме(энта движок есичо), чутка улучшат графен и все.
Пора им продаться какой-нибудь крупной конторе,там и с лицензиями проще будет,программеры получше будут,да и вообще хуже не будет

0

695

butters88 написал(а):

Пора им продаться какой-нибудь крупной конторе,там и с лицензиями проще будет,программеры получше будут,да и вообще хуже не будет

И цены повыше

0

696

butters88 написал(а):

Пора им

Это ты так решил. А у них все прекрасно, игру раскупают, нахваливают и радуются. Так что им нет ни какого резона менять движок и прочее. А продаться они не смогут, так как жанр игры вообще не прибыльный. Ни кто не будет в него вкладывать бабосы.  ;)   Так что давно бы уж пора понять что все останется на прежнем уровне.

0

697

AKuzmin написал(а):

И цены повыше

Куда уж выше...

0

698

Hoss написал(а):

Да я уже не помню с каких времен только с параметром -force_mods игру запускаю, иначе коэфф. покрытия не работают

А они вообще работают? Кроме пробуксовки и торможения...
Последний раз игрался с ними версий 10 назад в ЕТС2, ничего интересного не увидел.

0

699

А мне кажется, движок тут не при чем. Прорисовка в ЕТС2 в разы дальше видна. Особенно это заметно по горам. А тут и горы не мешем и как-то совсем картинно. Хотя, как по мне, вполне себе играбельно.

0

700

AKuzmin написал(а):

И цены повыше

С какого перепугу? Знаю много примеров, в компьютерной индустрии, кто сливался более крупной компании, и цены впоследствии вполне приемлимы.

Mauser написал(а):

Это ты так решил. А у них все прекрасно, игру раскупают, нахваливают и радуются. Так что им нет ни какого резона менять движок и прочее. А продаться они не смогут, так как жанр игры вообще не прибыльный. Ни кто не будет в него вкладывать бабосы.     Так что давно бы уж пора понять что все останется на прежнем уровне.

Вот жалко конечно, что конкурентов им нет вообще. Кто смог бы дать им пинок под зад. А вот про не прибыльный жанр игры, я бы ооооочень поспорил бы. Аудитория довольно большая у SCS. Ну и как видим SCS то деньги приносит нормально. Просто тут логично - зачем выдумывать что-то новое, когда и так хорошо живется? Конкурентов нет, а пипл хавает :)
Не прибыльный жанр игры - это у нас авиасимуляторы, как например ИЛ-2 штурмовик: Битва за Сталинград. Причем в одном из интервью , у разработчиков спросили, почему они такую цену заломили (2000р.) - разработчики прямо ответили, что аудитория у игры мала, а деньги отбивать как то надо.

Отредактировано Koloss (2016-02-11 22:27:07)

0

701

не пойму, это всегда так было что прицеп может прилипнуть к какому-нибудь столбику, знаку и тд? а потом невозможно ни туда ни сюда, как-то раздражает
в етс что-то не припомню чтоб были такие ситуации
а тут, чуть цепанулся и ни вперед ни назад, прицеп как магнитом на препятствии

0

702

almond написал(а):

это всегда так было что прицеп может прилипнуть к какому-нибудь столбику, знаку и тд?

Никогда такого не было , это новинка, последний писк.  :D

0

703

заметил у себя странный прикол - знаки пустые, информация на них проявляется только в упор. На графику ничего не ставил кроме нвидиа инспектора  %-)

0

704

Supric написал(а):

А они вообще работают? Кроме пробуксовки и торможения...
Последний раз игрался с ними версий 10 назад в ЕТС2, ничего интересного не увидел.

Работают. На его физике (Hoss'a) в дождь с прицепом-коротышом перед каждым крутым поворотом скорость приходится сбрасывать сильно, иначе кувырк.

0

705

Maddreg написал(а):

заметил у себя странный прикол - знаки пустые, информация на них проявляется только в упор. На графику ничего не ставил кроме нвидиа инспектора

В ETS2 была такая хрень в Скандинавии, в 1.22 исправили. Лечилась в конфиге так: uset r_texture_detail "-1". У меня тоже инспектор подключен, но вроде все нормально видно.

0

706

classick написал(а):

Жалко не сделали трейлер скотовоз

да, фермы то есть, ну в ЕТС2 потом тоже появились скотники, думается может быть дабавят позже, я уже говорил что так же нет низкорамных напитковозов на одной оси, в других частях были, и зерновозов (хопперов) тож не ма. Просто наверное Калифорния с Невадой не такие уж сельскохозяйственные штаты как те же Техас Оклахома, может с расширением и будут что-то обновлять в плане трейлеров.

Maddreg написал(а):

заметил у себя странный прикол - знаки пустые

да я вначале это увидел в обзорах на Ютуб, а вчера и самому такое попадалось.

0

707

Mauser написал(а):

Это ты так решил. А у них все прекрасно, игру раскупают, нахваливают и радуются. Так что им нет ни какого резона менять движок и прочее. А продаться они не смогут, так как жанр игры вообще не прибыльный. Ни кто не будет в него вкладывать бабосы.     Так что давно бы уж пора понять что все останется на прежнем уровне.

Да я и не утверждаю как истину,всего лишь мое мнение) Исходил из складывающейся ситуации и тенденции. Если уж их главный говорит,что мы хотим привлечь и удержать казуальных игроков,о каком вообще развитии как симулятора говорить? Свой прицеп,логистика,экономика,хотя бы приближенная к реальной,все ушло со старыми педалями и прочими 18 колесами.
Нахваливают и покупают ее далекие от симов люди,читай школьники. Им бы движки >1000 лысы,да мультиплеер,чтоб с такими же корешами устраивать нидфорспиды целыми конвоями.
Все больше приходится трушным игровым дальнобойщикам брать и пилить,и пилить, и пилить игру под себя. Когда-нибудь и у таких энтузиазм закончится.

Отредактировано butters88 (2016-02-12 10:54:54)

+2

708

butters88 написал(а):

Все больше приходится трушным игровым дальнобойщикам брать и пилить,и пилить, и пилить игру под себя. Когда-нибудь и у таких энтузиазм закончится.

что непременно вернет нас к хаулину...

0

709

Koloss написал(а):

Наверно тогда, когда наконец они переедут на другой движок  Только думаю что это очень не скоро произойдет

Движков куча разных, СЕ в том числе:

Свернутый текст

"Q. What is Amazon Lumberyard?
Amazon Lumberyard is a free AAA game engine deeply integrated with AWS and Twitch – with full source code provided.

Q. How does Amazon make money with Lumberyard?
Lumberyard is free, including source. We make money when you use other AWS services.

Q. Is Lumberyard based on CryEngine?
Lumberyard is made up of proven technology from CryEngine, AWS, Twitch, and Double Helix.

Q. Do I really get source code access to Lumberyard?
Yes. Access to full C++ source code is included with the download of Lumberyard.

Q. If I build a single-player game that uses no cloud connectivity, do I have to pay to use the engine?
No, in this case you would pay us nothing.

Q. Can I take Lumberyard and make my own game engine and distribute it?
No. While you may maintain an internal version of Lumberyard that you have modified, you may not distribute that modified version in source code form, or as a freestanding game engine to third parties. You also may not use Lumberyard to distribute your own game engine, to make improvements to another game engine, or otherwise compete with Lumberyard or Amazon GameLift.

Q. Is Lumberyard ”open source”?
No. We make the source code available to enable you to fully customize your game, but your rights are limited by the Lumberyard Service Terms. For example, you may not publicly release the Lumberyard engine source code, or use it to release your own game engine.

Q. Can I use Lumberyard for non-game purposes, such as architecture, simulations, and animated movies?
Yes, please do.

Q. What device platforms does Lumberyard support?
Lumberyard currently supports PC, Xbox One, and PlayStation 4. Mobile support for iOS and Android devices is coming soon, along with additional support for Mac and Linux. Note that Sony and Microsoft only permit developers who have passed their screening process to develop games for their platforms."

Собственно, это движок от Amazon'a, который является CryEngine (вспомните ситуацию с банкротством Crytek), но с интегрированными фичами для амазона (Твич, Amazon Cloud). Предоставляется полный исходный код, никаких роялити, в случае построения single-player ориентированной игры никаких отчислений не требуется.
Разрешена полная кастомизация движка, любое использованием, с единственным ограничением-вам запрещено создавать продукты, которые могут тем или иным образом конкурировать с оригинальным движком или с сервисами Amazon.

Поддерживаемые платформы: PC,X1,PS4..

http://aws.amazon.com/ru/lumberyard/downloads/

Кто на короткой ноге с разрабами -- закиньте, будь ласка, им эту инфу.  :rolleyes:

Отредактировано hrebet1 (2016-02-12 11:50:33)

0

710

Rexi написал(а):

Калифорния с Невадой не такие уж сельскохозяйственные штаты как те же Техас Оклахома

Макс, тут наверное уместно уточнение, что не всё с/х, а животноводство.

Свернутый текст

По размеру стоимости сельхозпродукции штату принадлежит первое место в стране. Доля растениеводства составляет 70 % от стоимости товарной продукции сельского хозяйства, животноводства — 30 %

Den71 написал(а):

что непременно вернет нас к хаулину...

Ни чем плохим экономику Хаулиня вспомнить не могу

Отредактировано AlexSar (2016-02-12 12:06:02)

0

711

Supric написал(а):

А они вообще работают? Кроме пробуксовки и торможения...
Последний раз игрался с ними версий 10 назад в ЕТС2, ничего интересного не увидел.

Работают (исключая прошлую версию - 1.21.1, там чехи вообще много чего в физике поломали  :D , но с обновлением до 1.22.2 всё пришло в норму).
При определённых настройках pt_dynamic_friction: в material.db, в крутых поворотах машину сносит посуху (по умолчанию она скорее опрокинется, чем начнёт скользить), и в дождь (если кофф. rain_braking_difficulty: увеличить).

P.S. Только следует не забывать, что те же ребята из ProMods с незапамятных времен хранят в одном из файлов своей карты древнюю версию material.db, соответственно, если мой мод физики (или ваш) с этим измененным файлом будет ниже приоритетом, то никаких коэфф. вы не увидите, трак всё также будет стоять на дороге, как влитой.

Отредактировано Hoss (2016-02-12 12:11:28)

0

712

Hoss написал(а):

и в дождь (если кофф. rain_braking_difficulty: увеличить).

Этот параметр в 1.22 переведен в категорию устаревших. Теперь это в шинах.

0

713

Supric написал(а):

Этот параметр в 1.22 переведен в категорию устаревших. Теперь это в шинах.

Хм, не знал, я только сегодня хотел обновить игру и все свои модификации до 1.22.2.

0

714

Есть же 18 Wheels of Steel American Long Haul. Там прикиньте вся карта сразу, да еще Канада и Мексика до кучи, куча траков, покупка своих прицепов, можно спать в траке. Да к тому же тысяча модов. :D
Выдираем все что можно из ATS и пихаем в 18WOS ALH.  :nope:

Отредактировано Mauser (2016-02-12 12:53:14)

+1

715

Den71 написал(а):

что непременно вернет нас к хаулину...

Mauser написал(а):

Есть же 18 Wheels of Steel American Long Haul

не знаю как вам, но после етс и атс меня не хватило и на 10 минут в эти игры. Всё не то  :no:

+2

716

a.bd написал(а):

А Вам это зачем? если что, то вот :)

http://s3.uploads.ru/t/ZB6Fi.jpg

Насколько я понял, почти там же, но много хуже по прохождению.

0

717

Den71 написал(а):

что непременно вернет нас к хаулину...

ну честно про себя скажу что в Хаолин мне лично трудно будет возвращаться.... время меняется, нас уж конечно не поменять, тех кто привык к 18 Wheels os Steell, но я наигрался в Хаолин меня сполна на него хватило! Разные игры, естесственно в нем было много фишек и сон в грузовике сколько хочешь, и б/у траки на стоянках, я уже молчу про прицепы. Да.
AlexSar
ну да... это я мягко говоря погорячился с выводами, все же калифорния это большой штат, и климат очень благоприятствует к животноводству и с/х. Тогда не очень понятно почему не стали включать траллы скотники и зерновозы. И еще во всех остальных частях возили пиво! Что же теперь то его убрали и в ЕТС2 его нет тоже (я конечно не говорю про моды, их никто не отменит, но не ужеле в играх перевозка пива - это яркая идея пропоганды, непонятно).

Что-то намудрили они с дорогой на Юрику, уж очень эти "петли" напрягают. Без аварии не удается пройти, с длинным траллом, всегда цепляю кого-нить, Очень понравились ночные Вегас и Рино! Да красиво, калоритно.

Отредактировано Rexi (2016-02-13 01:18:13)

0

718

Не знаю, писали ли уже об этом. Заметил интересную вещь: если моргнуть дальним светом встречной фуре, то она моргает в ответ.

А по игре в целом сказать могу одно: ЫСЫ на правильном пути. Они перешли на принцип модульности и вместо того, чтобы клепать однотипные игры с разными названиями, они ведут поддержку и доработку уже существующих направлений. Чтобы понять это, достаточно сравнить первую и последнюю версии той же ETS2. А сколько DLC было выпущено за эти годы? Поэтому обращаясь к ATS скажу одно: дайте им шанс. Не бывает всего и сразу. А вот постепенно появятся Вам и новые тягачи, и новые штаты, и растояния будут совсем другими.
В отношении цены – да, дорого. Но почуствуйте себя в шкуре разработчика: одну только модель парковки сделать – недели работы. А здесь целых два детализированных штата.

Отредактировано FILON (2016-02-13 01:30:27)

0

719

FILON написал(а):

Не знаю, писали ли уже об этом. Заметил интересную вещь: если моргнуть дальним светом встречной фуре, то она моргает в ответ.

Это скорее реакция на дальний свет фар)))) Думаю баг, какой смысл моргать в ответ))))

0

720

CTAC43Pyc написал(а):

Это скорее реакция на дальний свет фар)))) Думаю баг, какой смысл моргать в ответ))))

Смысл тот же, что и в мультиплеере.

0