Knox_xss
Двигатели вроде прописаны нормально у него. Но там нет соответствий двиг-коробка)) хотя по большому счету это и не нужно, но ощущение реализма страдает.
Я в свое время делал для Ивек и 105-го дафа, это очень муторное занятие))
Усугубляет ситуацию что нет отдельного аксессуара "задняя ось", главную пару приходилось размножать в трансмиссиях. Получалось по 80 различных возможных сочетаний шасси-двиг-коробка-дифференциал для Ивеко и под 130 для ДАФа))
Kinssst@
По коробке и главной паре, у меня вот такая спецификация валяется с давних времен для 4х2, правда для британии:
Если внимательно посмотреть, то коробки ZF 12 AS 2330 DD и ZF 12 AS 2130 DD не отличаются передаточными числами.
Потому что за передаточное число отвечает число зубьев на шестернях, а там видимо конструктивно все одинаковое.
Единственное различие, как я полагаю, что в первой сами шестерни и валы более крупного размера под более высокую нагрузку.
ZF 12 AS 2330 DD - выделенная цифра означает максимальный крутящий момент. 23 = 2300, 21 = 2100 (на двигателях 440 л.с. и ниже).
Для коробки с прямой высшей передачей 3.08 дифференциал у бритишей, а у мадстера 2.71 (видимо любит погонять).
Но тут еще размер колес важен, в спецификации бритишей: Fitted with 295/80 R22.5 tyres
По сравнению с представленными в игре 315/70 22.5 они на 3% больше диаметром.
Если ставить колеса меньшего диаметра, то передаточное число дифференциала можно выбрать и поменьше.
Отредактировано Supric (2022-01-16 11:34:38)