Олег, вот - мат трейлера для перевозки скота:
Во, это то, что нужно.Саня, спасибо!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?
Олег, вот - мат трейлера для перевозки скота:
Во, это то, что нужно.Саня, спасибо!
Парни, хочу для полноты симуляции сделать следующую вещь:
1) убрать цифровую индикацию скорости с дашборда.
2) сделать стрелку спидометра, завышающую реальную скорость на 8-10%.
3) убрать цифровую индикацию скорости круиз-контроля, либо привести ее в соответствие с п.2.
Как? В дашбордах я полный профан.
П.1 не особо критичен.
По п.2 подозреваю надо править анимацию салона (sui), эквивалентно уменьшить speedometer_anim_max? Если было 100, ставим 92 и вуаля?
И как быть с Рено в этом случае? Там нет стрелочного спидометра, можно "завысить" показания цифрового спидометра? ))))
У меня сейчас это реализовано через задний проход, на 10% увеличены все спидлимиты дорог и знаков )))
Если было 100, ставим 92 и вуаля?
Так и есть, а вот с цифрой...
Парни, как вычислить проблему, если лог молчит. Игра вылетает при выборе салона, но лог девственно чист. Как найти проблему?
oq37 у меня кажись такая беда была, вроде ошибка в мате была.
Парни, как вычислить проблему, если лог молчит. Игра вылетает при выборе салона, но лог девственно чист. Как найти проблему?
попробоват загрузить в блендере, если выдаст ошибку то устранить ее, или скинуть кому то что бы у себя проверили, бывает такое у когто молчит лог, а у кого то покажет проблему
Итак вот такая ситуация. Еду по серпантину, в боковое зеркало вижу, меня пытается обогнать Скания,
Еду по прямой, и вот вхожу в поворот, довольно таки крутой и вижу эта скамейка всё же меня обгоняет и на полном ходу
Я попытался разогнаться чтобы её догнать, и на следующем повороте вылетел. Вот и возникает вопрос, у трафика что своя физика, что они на такой скорости с лёгкостью в такие повороты входят, в которые я не могу? И лечиться такое не адекватное поведение трафика? Кстати у меня на последних версиях игры что-то трафик по встречке однополосной перестал обгонять, я имею ввиду на встречу мне. Раньше едешь и тут тебе в лоб вылетает какой-то бот не адекватный, и адреналина прибавлялось, а сейчас только меня объезжают, а встречный никто не обгоняет. Едут себе тихо и мирно. Вот хочу узнать на последних версиях такое наблюдается у всех или это моды какие-то у меня "шалят"?
Вот и возникает вопрос, у трафика что своя физика, что они на такой скорости с лёгкостью в такие повороты входят, в которые я не могу? И лечиться такое не адекватное поведение трафика?
У трафика нет физики. Но с помощью можно заставить его сбавлять скорость в крутых поворотах.
У трафика нет физики. Но с помощью можно заставить его сбавлять скорость в крутых поворотах.
И как это сделать?
Уже больше двух лет не играл в игрулю, знаю, что много чего изменилось с тех пор, интересует вот что – можно ли сейчас регулировать частоту появления конкретных прицепов в трафике через какие то настройки, без необходимости клонировать их шасси?
Neurotoxin
И да, и нет ))) Есть возможность к определенному тягачу прицепить строго определенные прицепы и распределить вероятность их появления у этого тягача.
О, ну это уже, наверное, будет проще, чем создавать сотни клонов, да еще с разными наборами колес как в моем случае. Когда то начал это делать, но так и не доделал Значит нужно взять все тягачи со всеми вариантами шасси и для каждого создать свой список прицепов и выбрать частоту появления?
Neurotoxin
И прицеп можно приписать к списку тягачей.
Почитай для начала отсюда:
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_119.php
и потом еще изменения
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php
Отредактировано Supric (2016-01-29 00:38:36)
Интересно, есть какая то возможность, вернуть стартовый гараж?
Интересно, есть какая то возможность, вернуть стартовый гараж?
Ты про одноместный?
Да, я вернул, и в другой город перенес ))) Самое главное state какой-то там в значение 6 поставить. Значение 2 это трехместный.
Самое главное state
Что это и где. Поподробнее, если можно.)
Что это и где. Поподробнее, если можно.)
Ну я делал так... покупал гараж на новом месте, переезжал, продавал старый (это все в игре).
Потом в редакторе сейвов искал свой новый гараж, по названию города, garage.brno или типа того. Там в найденном гараже три строчки для водителей. Первая - ты сам, остальные две пустые. Пустые удалял. И еще там параметр что-то типа state, он стоял в значение 2. Пока на 6 не исправил - вылетало.
Ну я делал так...
Спасибо, Сергей, попробую.)
oq37, По поводу гаражей. Типичная структура гаража в сейве:
garage : garage.carlisle {
vehicles: 3
vehicles[0]: null
vehicles[1]: _nameless.0000.0000.0357.69D0
vehicles[2]: null
drivers: 3
drivers[0]: null
drivers[1]: null
drivers[2]: null
status: 2
profit_log: _nameless.0000.0000.0365.C060
productivity: 0
}
Это у меня гараж не старый, а малый новый (status: 2). В Лионе имеется расширенный новый (status: 3):
garage : garage.lyon {
vehicles: 5
vehicles[0]: _nameless.0000.0000.0357.6070
vehicles[1]: _nameless.0000.0000.0357.6D90
vehicles[2]: _nameless.0000.0000.0357.67F0
vehicles[3]: _nameless.0000.0000.0357.6BB0
vehicles[4]: _nameless.0000.0000.0357.6610
drivers: 5
drivers[0]: driver.102
drivers[1]: null
drivers[2]: null
drivers[3]: null
drivers[4]: null
status: 3
profit_log: _nameless.0000.0000.0365.D1E0
productivity: 0
}
Вероятно, status: 1 даст старый (стартовый) гараж.
Вероятно, status: 1 даст старый (стартовый) гараж.
Вот! Статус 1 даст вылет ))) Стартовый гараж даст статус 6 )))
Да, тягачи тоже поудалять надо, забыл...
Вот так у меня заработало:
garage : garage.szeged {
vehicles: 1
vehicles[0]: _nameless.0000.0000.0405.1060
drivers: 1
drivers[0]: driver.94
status: 6
profit_log: _nameless.0000.0000.0415.47E0
productivity: 0
}
Спасибо парни. Уже все сделал, через статус 6 и удаление всего лишнего. Теперь порядок - сарай, ветер в кармане и говновоз хозяйский. Карьера!!!!
Спасибо парни. Уже все сделал, через статус 6 и удаление всего лишнего. Теперь порядок - сарай, ветер в кармане и говновоз хозяйский. Карьера!!!!
У меня то же самое плюс 300 штук долга под бандицкий процент ))))
плюс 300 штук долга под бандицкий процент ))))
Я только начал, но чувствую, что такими темпами, кредитное ярмо не за горами. Предприниматели, билин...
Привет всем!
Парни, подскажите по такой ситуации. выбираю в меню для просмотра свой гараж или тачку наёмного водителя и игра вылетает...
Строчки лог файла:
00:00:31.371 : Loading company data ....
00:00:31.978 : Resources load time: 1397ms (180 MB)
00:00:31.978 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:34.363 : Map successfully loaded.
00:00:34.423 : Map load time: 2444ms (0 MB)
00:00:34.426 : Loading save '/home/profiles/4B6972696C6C/save/7/game.sii'
00:00:49.467 : Road network navigation caching started.
00:01:20.606 : Road network navigation caching finished.
00:01:20.640 : Garage update started.
00:01:20.746 : Garage update finished.
00:01:20.757 : Economy load time: 50176ms (10 MB)
00:01:32.710 : Create actor: (77 MB)
00:01:32.776 : Game init finished. (267 MB)
00:01:39.632 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.639 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.825 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:39.825 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:01:40.107 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74455A02A3! Expect problems with AI navigation.
00:01:40.109 : <ERROR> [traffic_area] Crossroad traffic area contains 'not in ui map' item 0x2934F74368A02A7! Expect problems with AI navigation.
00:02:07.541 : Creating save-game file (/home/profiles/4B6972696C6C/save/7/game.sii) ...
00:02:41.976 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd" in the read_only mode
00:02:41.976 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd'
00:02:41.977 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg" in the read_only mode
00:02:41.977 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg'
00:02:41.982 : <ERROR> [model] Model descriptor '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd' is malformed.
00:02:41.983 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg' is malformed.
00:02:41.983 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd" in the read_only mode
00:02:41.983 : <ERROR> [ld] Failed to open '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmd'.
00:02:41.983 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/scania_tcab_2009/roofgrill_01.pmg'.
зы. Или другие строчки нужно?
Отредактировано DiNgO (2016-02-12 23:26:10)
зы. Или другие строчки нужно?
Ну по этим - не хватает аксессуаров. Что делал? Часом мод не удалял, не продав трак, или что то в этом духе?
Ну по этим - не хватает аксессуаров. Что делал? Часом мод не удалял, не продав трак, или что то в этом духе?
Возможно удалял. в этом логе удалил все моды, сохранил. Но при желании просмотреть гараж происходит вылет.
Возможно удалял.
Удалил, а трак был назначен водила, к тому же назначен был не голый трак, а еще и с тюнингом. Верни все что удалил, продай в игре трак, а потом удаляй.
Удалил, а трак был назначен водила, к тому же назначен был не голый трак, а еще и с тюнингом. Верни все что удалил, продай в игре трак, а потом удаляй.
Да, в том то и дело, что не помню чтоб трак для водилы украшал. Свой - понятно, а эти максимум стандартным тюнинхом...
А как найти что могло быть то хз... Ок, буду капать.
А как найти что могло быть то хз.
Ругается на ту хрень, что на крыше фары тулишь.
Ругается на ту хрень, что на крыше фары тулишь.
Крыша - эт понятно) Но чо там было, да и почему оно там?) Ладно, спасибо за помощь!
Отредактировано DiNgO (2016-02-12 23:59:42)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?