нет трёх каналов только один
Два канала у дефолта.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?
нет трёх каналов только один
Два канала у дефолта.
У меня ещё вопрос, может кто растолкует как правильно настраивать зеркала при виде из салона. Я установил локатор в модели, на скрине
В аксессуарах прописал зеркала дефолт для интерьера
SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape1.scania.weeda.mirror
{
name: "164L 580"
price: 10
unlock: 0
icon: "weeda"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/mirror/scania_weeda/mirror_01.pmd"
interior_model: "/vehicle/truck/upgrade/mirror/scania_rcab_2009/mirror_01_interior.pmd"
}
}
Но они заразы нормально не работают, начинают отображать движение когда повернёшь голову влево, затем вернув камеру на место опять зависают на последней картинке. Может кто подскажет как настраивать зеркала. Повторюсь что зеркала дефолтные, я их не трогал. Что то я упускаю, а что понять не могу.
Отредактировано selonik (2020-03-28 17:38:32)
может кто растолкует как правильно настраивать зеркала при виде из салона
Наиболее точно и достоверно тебе растолкует только... ДЕФОЛТ. Открываешь библию любую дефолтную модель и смотришь, как оно там сделано.
Я установил локатор в модели
В модели (трака, я полагаю?) устанавливается локатор для визуальной модели зеркал (внешних и внутренних) как обычного аксессуара.
Сами же локаторы камер (которые тебе показывают в салоне картинку), ставятся на ВНЕШНЮЮ модель зеркал. (И их там не один, если что. )
А нормально они у тебя не работают, потому что у тебя только внутренняя модель зеркал - дефолтная, а в ней локаторов камер нет. Они во внешней. А внешняя у тебя "левая", в которой бог знает что и как установлено.
Саша я всё это расставил по дефолту и на трак и на салон и на зеркалах внешних все локаторы. Я просто догадался что на отображение картинки влияет то где установлен локатор на внешней модели. Теперь опытным путём я его двигаю вперёд назад дабы поймать тот момент когда зеркала начнут сразу работать а не при повороте головы влево. Заметил что чем дальше от лобового стекла тем больше надо делать поворот головы влево чтобы зеркала заработали. Двигаю сейчас к лобовому и проверяю каждый раз. Муторное дело так как каждый раз нужно запускать игру и профиль чтобы проверить результат движения локатора. Просто надо понять логику ысы на каком расстоянии, или на какой линии ставиться этот локатор и от чего, от стекла от зеркала, от центра. Если это знать то все эти лишние телодвижения отпадут сами собой. Вот я и хотел узнать основополагающие принципы настройки этих самих зеркал.
Просто надо понять логику ысы на каком расстоянии, или на какой линии ставиться этот локатор и от чего, от стекла от зеркала, от центра.
Тут не особо важен каждый миллиметр. Просто поставь по центру каждого зеркала свой локатор камеры, чуть развернув их по вертикальной оси наружу.
Как пример, вот одно из моих Магнумских (это внешняя модель зеркал):
Обрати внимание на оси локаторов: зелёная - наверх, синяя - туда, куда будет направлена камера.
Ну и название локаторов не перепутать: CAM - камера, D - driver (водительское зеркало), DS - driver small (водительское малое), P - passenger (пассажирское), PS - passenger small (пассажирское малое).
Я просто догадался что на отображение картинки влияет то где установлен локатор на внешней модели. Теперь опытным путём я его двигаю вперёд назад...
Двигая его вперёд-назад, у тебя внешние зеркала (при виде снаружи) должны также смещаться вперёд-назад. Это так?
А вообще, по идее, без разницы, где там у тебя установлен локатор модели зеркал. Хоть на заднице трака его поставь - роли не играет. Если ты его, к примеру, поставишь аж на седло, то тебе придётся сместить внешнюю модель зеркал (с локаторами камер) туда, где они должны быть. Если ты локатор зеркал сместишь на 5 метров вперёд перед траком и опустишь на 2 метра под землю, то и внешнюю модель зеркал (с камерами) тоже (опять) надо будет поставить на место. И так далее. Понимаешь? Не важно, где расположен локатор в модели. Важно, чтобы сами зеркала (внешние), сев на свой локатор, были в итоге на своём месте. Вот как это выглядит, если скопировать эти же внешние зеркала в модель трака и привязать их к локатору MIRROR[]:
Саша огромное спасибо за разъяснение, мне это и надо было. Всё заработало и встало на места. Спасибо.
Ув. моделеры, прошу помощи....
Ситуация такова - в моде имеется мат-файл с такими свойствами
material : "eut2.dif.spec.weight.add.env.tsnmapuv.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/man_tgx_euro6/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/man_tgx_euro6/normalmap.tobj"
texture_name[1] : "texture_nmap"
texture[2] : "/material/environment/fuzzy_reflection/fuzzy_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 0.0321777 , 0.0321777 , 0.0321777 }
env_factor : { 0.0331048 , 0.0331048 , 0.0331048 }
fresnel : { 1 , 1 }
reflection : 0
shininess : 30
specular : { 0.239771 , 0.239771 , 0.239771 }
}
Однако, в логе игры на этот файлик идёт такая запись:
00:42:02.570 : <ERROR> [baked_model] Pieces using same material '/automat/11/110aa0ffbd9e1f25.mat' and parameter packets have different vertex buffer layout {size: 52, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .tangent:FLOAT_4@24, .color:UBYTE_4_NORM@40, .tex_coord_0:FLOAT_2@44, .tex_coord_6:FLOAT_2@44} vs {size: 60, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .tangent:FLOAT_4@24, .color:UBYTE_4_NORM@40, .tex_coord_0:FLOAT_2@44, .tex_coord_6:FLOAT_2@52}
Вопрос - что можно сделать для исправления?
П.С. Игра версии 1.31, мод - это MAN TGX Euro6 scs из 1.34, сделанный отдельным модом.
что можно сделать для исправления?
Если память не изменяет, то лишние каналы в модели.
лишние каналы в модели
Олег, без залазания в модель через Блендер или Занозу это можно поправить? К примеру, изменить или удалить какие-нибудь строки в проблемном мат-файле.
К примеру, изменить или удалить какие-нибудь строки в проблемном мат-файле.
Не знаю, но думаю, что нет. Та не обращай ты внимания на ту ошибку. Она ни на что не влияет.
К примеру, изменить или удалить какие-нибудь строки в проблемном мат-файле.
Костя, не уверен, что выгорит, но попробуй вот так:
material : "eut2.dif.spec.weight.add.env.rfx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/man_tgx_euro6/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/fuzzy_reflection/fuzzy_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 0.0321777 , 0.0321777 , 0.0321777 }
env_factor : { 0.0331048 , 0.0331048 , 0.0331048 }
fresnel : { 1 , 1 }
reflection : 0
shininess : 30
specular : { 0.239771 , 0.239771 , 0.239771 }
}
А кто подскажет, как трафику наглости добавить? Задрала эта их вежливость. С заправки выезжаешь , а они по идиотски , хоп, и останавливаются. Ну реально бредятина.
А кто подскажет, как трафику наглости добавить?
Попробуй поиграться параметрами ai_safety_modifier и ai_patience_modifier в traffic_data.sii. Диапазон: от "-1" (всё плохо) до "1" (всё прекрасно, вежливость так и прёт).
Вадим (piva) тебе больше сможет сказать...
Задрала эта их вежливость
Во-во.... И не только на выезде с заправок. На развязках, к примеру, - ты, как положено, притормаживаешь, чтобы пропустить поток, следующий по главному направлению, а они сами тормозятся, чтобы пропустить тебя...
Или при перестроении с полосы на полосу - ты меняешь полосу, а он, следующий прямо, останавливается и пропускает тебя...
Реально раздражает )))
Про выезды с заправок - тут отдельная тема, началось это с выхода Франции, когда разрабы накосячили с приоритами полос, поэтому или трафик тебя в бочину ткнет или будет пропускать, в совершенно не подходящих для этого местах. Багрепортов по этому поводу было и не один, да только воз и ныне там.
Про выезды с развязок, тут не только ai_safety_modifier (хотя он влияет тоже), сколько нужна правка правил give_way и stop, ну и зависит от того ГДЕ вы стоите на выезде, если очень близко к полосе трафика, то он всегда пропустит, потому что трафик всегда пропускает игрока, при этом если отъехать чуть назад, то трафик вас и замечать не будет и будете стоять долго и нудно
Про трафик, тут и тема специальная есть Доработка AI-траффика
если очень близко к полосе трафика, то он всегда пропустит, потому что трафик всегда пропускает игрока
Хотел было с этим согласиться, но (см. ниже) не могу.
Гараж у меня в Киле есть, большой. Так вот, в часы пик при выезде из гаража никто никогда не пропускает. Я даже не помню случая, чтобы меня там кто-то пропустил. При том что я чуть ли не трусь кабиной о проезжающий мимо трафик. Приходится всё время ждать окна... Возможно, это связано с тем, что гараж имеет свои "трафиковые" особенности, или не имеет их вовсе. А на развязках, заправках и т.п. та же "вежливая" история.
Хотел было с этим согласиться, но (см. ниже) не могу.
Дык в каждом конкретном случае, нужно смотреть и в карте и там же при включенном traffic tool, поэтому однозначно, про все места и стыки разных префабов, я не скажу, но общее наблюдение такое.
Всем привет! Хочу поделится грустной новостью что у меня провайдер (Украина) закрыл этот сайт как "вражеский". Фиг с ним вк и все такое подобное. Но это же просто форум для игроков-тракеров. Какого...фига. Грусть печаль. Пришлось впн в опере включить что бы написать сообщение.
Пришлось впн в опере включить
Я его почти никогда и не выключаю. Хотя именно ПТ и не блокируется, но все равно быстрее работает в впн.
Gaiver
что за провайдер хоть? Я тоже с Украины и все работает, по крайней мере пока. Есть смысл обратится в тех.поддержку и выяснить причину или номер указа/распоряжения.
Я его почти никогда и не выключаю. Хотя именно ПТ и не блокируется, но все равно быстрее работает в впн.
быстрее сайт может работать только по одной причине - сжатие трафика (в Опере функция турбо). При простом обходе блокировок наоборот получаем дикие тормоза, потому что весь трафик гонится не по прямым каналам, а сначала к одному из европейских/амерских и т.д. впн-серверов, а потом уже идет к пункту основного назначения. При этом не стоит забывать, что сами впн-сервера не резиновые и нагрузку держат намного хуже обычных серверов. Про безопасность, о которой в данном случае можно вообще забыть - вообще промолчу.
Вердикт. ВПН/ТОР общего пользования нужны только там, где без них обойтись никак нельзя (обходы блокировок, попытки "спрятаться" и т.д.), во всех остальных случаях - их лучше не использовать.
Попробуйте программу psiphon3. Я сам ей пользовался, когда обходил блокировки роскомнадзора (была такая эпопея), да сейчас иногда, когда надо зайти на рутрекер. Свого рода впн, но проще и бесплатный. Только не забывайте отключать соединение ДО закрытия программы, а то она прорписывает типа прокси, но в реестр винды.
наоборот получаем дикие тормоза,
Я Оперой не пользуюсь. Файрфокс и Хром. Разные компьютеры, разные провайдеры. С включенным ВПН все просто летает, с выключенным постоянные затыки, при открытиии-обновленни страниц.
oq37
поставь в браузеры блокировщик рекламы и будут сайты летать без всяких впн-ов. Хоть и теже uBlock или Adblock Plus.
Хоть и теже uBlock или Adblock Plus.
Адблок Плюс у меня стоит.
oq37
ради спортивного интереса можешь сравнить показатели на https://www.speedtest.net
Сделай по три замера подряд с включенным впн и с выключенным. Обрати внимание на Ping в левом верхнем углу и конечно на скорость скачивания и загрузки. Делать лучше где-то с 19 до 21 часов, когда нагрузка на сети максимальная и будет хорошо видна разница с впн и без. Кроме того посмотри что будет написано слева внизу под круглой кнопкой Старт. Без впн должно быть название твоего провайдера и твой айпишник. Если с впн и без впн будет отображать имя твоего прова, то впн у тебя хитромудрый. Если имя прова не будет отображаться в обоих случаях, значит у тебя в системе еще есть что-то, что мутит с трафиком.
Отредактировано vad&k (2020-03-31 17:55:57)
vad&k
Провайдер Undernet Киев. Позвонил сказали что так же блокируют как и вк. Указ през бывшего.
Gaiver
указов было несколько и в них перечислялись конкретные сайты. Пусть скажут конкретный номер указа на основании которого осуществляется блокировка. Потому как зафигачили по ошибке. У меня киевстар, те еще перепуганые, но блокировки нет.
Обновлено. Если что - вот примерный список заблокированных.
Отредактировано vad&k (2020-03-31 18:13:21)
vad&k
згідно указів Президента України №133/2017 та №126/2018
По примерному списку там сайта нет. Позвонил провайдеру сказали будем посмотреть в течении 2ух часов.
Отредактировано Gaiver (2020-03-31 19:04:16)
Gaiver
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №133/2017 кроме стандартного бла-бла-бла содержит два дополнения.
1. ФІЗИЧНІ ОСОБИ, до яких застосовуються обмежувальні заходи (санкції)
2. ЮРИДИЧНІ ОСОБИ, до яких застосовуються обмежувальні заходи (санкції)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №126/2018 помимо того же бла-бла-бла также содержит два дополнения
1. ФІЗИЧНІ ОСОБИ, до яких застосовуються обмежувальні заходи (санкції)
2. ЮРИДИЧНІ ОСОБИ,до яких застосовуються обмежувальні заходи (санкції)
Информация о ПТ
domain: PLAYTRUCKSIMS.RU nserver: ns1.q11.ru. nserver: ns2.q11.ru. state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED person: Private Person registrar: RD-RU admin-contact: https://cp.mastername.ru/domain_feedback/ created: 2010-10-23T09:19:46Z paid-till: 2020-10-23T10:19:46Z free-date: 2020-11-23 source: TCI
Как видим никакого отношения оба эти указа к блокировке сайта не имеют. С маленькой оговоркой. Данных о владельце ПТ в открытом доступе нет (или я их не нашел). Возможно у твоего прова эти данные есть и тогда блокировка будет обоснованной.
Еще может быть решение суда или дополнительные списки избушечников, в которых присутствует ПТ, но тогда и поддержка должна была ссылаться на эти решения а не на указы президента.
Вобщем можно спокойно выносить мозг поддержке и лучше не в телефонном режиме, а через переписку.
можешь сравнить показатели на
Сравнил. Это без ВПН. Укртелеком. 30 5.45 1.57. Это с ВПН. Какой то там Лимитед... 39 5.51 1.47
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?