Trucker
На Win 7 у многих проблемы с чешским DX11. Ждём патчей или переходим на Win 10.
man3Dfan
Ставь ReShade, он отлично работает.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?
Trucker
На Win 7 у многих проблемы с чешским DX11. Ждём патчей или переходим на Win 10.
man3Dfan
Ставь ReShade, он отлично работает.
Пытаюсь запустить оффициальную ATS 1.35 c directx11и получаю вылет
Попробуй поставить вот это: https://www.microsoft.com/ru-ru/downloa … x?id=36805
Мне помогло.
Возник вопрос, раньше наталкивался на мод который уменьшал угол поворота руля для отключения поворотников. Подскажете как это настроить?
Отредактировано morpeh (2019-07-17 05:23:21)
Возник вопрос, раньше наталкивался на мод который уменьшал угол поворота руля для отключения поворотников. Подскажете как это настроить?
Отредактировано morpeh (Сегодня 05:23:21)
game_data.sii
blinker_auto_off_limit: 0.22 // 22% of maximum angle of steering wheel
blinker_auto_off_trigger: 0.05 // 5% of maximum angle of steering wheel
morpeh написал(а):
Возник вопрос, раньше наталкивался на мод который уменьшал угол поворота руля для отключения поворотников. Подскажете как это настроить?
Отредактировано morpeh (Сегодня 05:23:21)
game_data.sii
blinker_auto_off_limit: 0.22 // 22% of maximum angle of steering wheel
blinker_auto_off_trigger: 0.05 // 5% of maximum angle of steering wheelПодпись автора
Место для Вашей рекламы...
Еще бы подсказку какой за что отвечает, совсем стало бы кучеряво, гугл ничего путного не выдал.
Народ, всем привет.
Благодаря этому сообщению подвинулся еще на шаг ближе к реализму в етс. Но проявились вещи, которые теперь напрягают, точнее сказать - портят весь этот реализм.
Проблема в следующем - не запоминается положение органов управления. Например если перед входом в конфигуратор я поставлю машину на ручник, то при выходе из конфигуратора - машина в любом случае будет снята с ручника. По двигателю и зажиганию тоже не запоминает, после выхода все по-выключено.
Заодно хотелось бы узнать - можно ли сделать так, чтоб запоминалось положение подъемной оси прицепа. Сейчас при выходе ось всегда опущена.
Имеем извечный вопрос - кто виноват и что делать.
Приветствую всех! Вопрос по переносу профиля. Переустановил Windows с форматированием системного диска, предварительно скопировав содержимое папки из моих документов. После установки игры закинул обратно, но игра не увидела профиль. Синхронизация с Steam cloud включена. Как сейчас правильно переносить профили?
Если ничего не изменилось, то надо сначала запустить вновь установленную игру.После запуска и сохранения настроек она создаст папку в моих документах.Вот её и надо потом заменить на свою.У меня так получилось. Единственное у меня не стоит синхронизация со стим клуд.
У меня тоже получилось, оказывается теперь при синхронизации со Steam Cloud все сохранения лежат в папке стима, а в моих документах резервные копии. Я закинул из моих документов профиль в папку стима, и все заработало, нужно было только еще перезагрузить сам стим.
Доброго всем.
В какой-то момент стал замечать помехи-шумы при смене звуковых файлов.
Пробовал шаманить с драйверами, но увы. Причина возникновения не ясна, да и сам момент появления сего явления прошел мимо меня. Но уши режет.
Может кто сталкивался с подобным?
Если речь идёт о характерном треске, то да у меня такое было. Проблема была с видеокартой или материнкой. Честно сказать я точно не помню что первое поменял, но кажется всё же видеокарта Начиналось то же с таких шумов, потом начались постоянные BSOD когда играл, дошло до того что играть не мог даже в простенькие игры не говоря уже о ETS2 или ATS. Много чего перепробовал но помогло одно, купил новую карту потом заменил материнку. Теперь всё работает.
Возник такой вот вопросик у меня. Делаю мод, в котором будет и своя экономика, со своими грузами. Так вот названия этих самых грузов я сразу пишу по русски, кирилицей, в самом файле груза. И мне вот интересно, что произойдет, если этот мод попадет кому нибудь, с англоязычной, к примеру, виндой? Вылет, чистое поле, кракозябры? Попробовал свою игру переключить на английский - все на английском, названия грузов на русском. Что вполне понятно, а вот что будет если чужая винда, не будет ли, как в ОМСИ с немецким алфавитом?
Ну по логике вещей если на компе включена поддержка кириллицы то там будут нормально отображаться шрифт, это как поддержка китайского, когда отключена на компе видны не иероглифы а вопросительные знаки. Но не все за границей включают поддержку кириллицы, поэтому на мой взгляд писать по русски но латиницей, как на мобильных раньше делали. Тогда точно не будет проблем. Либо попутно делать англоязычный вариант мода, для заграницы. Я так карту делал названия городов по русски, мне потом человек из Пакистана прислал скрины на знаках где должно быть название городов на русском стояли эти самые вопросительные знаки что не понятно было что за город, выпустил патч с городами на английском чтобы люди могли играть.
что произойдет, если этот мод попадет кому нибудь, с англоязычной, к примеру, виндой?
Ничего. Шрифты зашиты в игру, винда/макось/линух может быть на любом языке.
не будет ли, как в ОМСИ с немецким алфавитом?
Не знаю, что там было, но попробую угадать: немцы заставили игру брать шрифты из винды?
немцы заставили игру брать шрифты из винды?
Я в этом не силен, но похоже на то. Их уникальные буквы система не понимала. Перейдя на немецкую, все начинало работать. Для адаптации нужно было эти самые буковки искать и менять на наши. )
поэтому на мой взгляд писать по русски но латиницей,
Ну мод как бы рассчитан в основном на пост СССР, потому и потребитель основной будет отсюда. Писать черте что, ради какого то процента иностранцев как то не сильно хочется. Я мыслил так - Мод для нас, у нас работает, а кому интересно там, пусть сидят и переводят, лишь бы мод не давал вылет из-за этого. Вот потому и спросил, что именно вылет беспокоил. Ну ежели вылетов оно не даст, пусть трудятся, мы же их моды переводим. )))
Ничего не будет, если файл в формате utf-8 (кодовая страница 65001), потому как основной шрифт игры big.font а он содержит всю юникодовую таблицу и основан на шрифте Arial unicode.
Ничего.
Ничего не будет,
Ну тогда можно спокойно продолжать творить. А там пусть разбирают сами...если интересно будет.
Перейдя на немецкую, все начинало работать.
Немцы... Достаточно вспомнить релиз Готики 3.
Вот показательный пример: в ОС два языка (русский и английский), АТСка работает на... ероглифах бесовских, короче.
Значит, шрифты вшиты в саму игру, брать их больше неоткуда. Да и простой взгляд на список доступных локализаций на это намекает.
Писать черте что, ради какого то процента иностранцев как то не сильно хочется.
Правильно. Ради полутора человек, неспособных установить себе языковой пакет, унижать соотечественников транслитом... ну, не самое благородное занятие, скажем так.
Тут принципиально, что бы название груза (внутреннее) не конфилитовало с действующими и будущими грузами
cargo_data: cargo.beverages_c
{
name: "@@cn_beverages@@"
Поэтому не забывайте про суффикы и префиксы, к примеру:
cargo_data: cargo.oq37.beverages_c
Тут принципиально, что бы название груза (внутреннее) не конфилитовало с действующими и будущими грузами
Поэтому не забывайте про суффикы и префиксы, к примеру:
Категорически согласен.
oq37, Олег, так потом избежишь целого вагона головной боли.
не конфилитовало с действующими и будущими грузами
Ну это у меня уже в крови наверное и не только по грузам, давать свои, индивидуальные названия. Так что с этим проблем не будет.
Олег, так потом избежишь целого вагона головной боли.
Какой именно, Саня? Я почему и спросил, пока грузов только 120 и если что, поправить не так сложно. Транслитом, как я уже написал, как то нет желания кракозябрить, а локализацию полноценную делать....еще больше лень.
Какой именно, Саня?
Уже не принципиально, так как...
это у меня уже в крови наверное и не только по грузам, давать свои, индивидуальные названия
Хотя надёжнее, как сказал Вадим - ставить суффиксы и префиксы (cargo.oq37.beverages_c).
Вот на моём примере. Когда был ещё зелёным , в Магнуме имена думмисов освещения в салоне поставил вот такие:
flare_vehicle: cablight.panel
flare_vehicle: cablight.panel.drv
flare_vehicle: cablight.panel.codrv
...
А потом MADster тупо взял и скопировал всё это к себе в МАН-ы, поменяв настройки освещения. Потом мне пришлось МАН-овские править - чтобы мои работали так, как я им говорил работать.
Конечно, не факт, что если бы имена были "cablight.knox.panel.drv", они также не были бы благополучно спи... слямзены. Но тем не менее, уже кое-что (игра на тщеславие похитителя ).
Отредактировано Knox_xss (2020-02-25 13:01:55)
суффиксы и префиксы (cargo.oq37.beverages_c).
Вот везде вставил oq37, в название мода, в стораджи грузов, а вот в сами грузы не вставил. Хотя обычно, в модели, текстурки и прочее, всегда вставлял. Но на грузах как то посчитал слишком, думал скажут, что вообще рехнулся с авторством и т.п. Потому названия грузов индивидуальные, придуманные мной, но без oq37. На иконках только колобки вставлены. Вот и думаю, то ли оставить как есть, а уже на новых клеймить, или все 120 переделать, а это же и иконки и... жуть короче.))) Как то упустил я этот момент
А потом MADster тупо взял и скопировал всё это к себе в МАН-ы
думал скажут, что вообще рехнулся с авторством и т.п.
Это не "рехнулся", а рекомендация от SCS
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
Потому названия грузов индивидуальные, придуманные мной, но без oq37.
Ну поле name может содержать любое наименование, а "cargo_data:" - тут с обязательно добавить "idofyourmod"
"cargo_data:"
Ну тут я сразу типа вот так сделал - cargo.20ft_agmt_oq37.sii. А вот сами грузы примерно так - accdets. Что в переводе аксессуары детские. А надо бы наверное сделать вот так - accdeoq37, чтобы
потом MADster тупо взял и скопировал всё это к себе
Ну тут я сразу типа вот так сделал - cargo.20ft_agmt_oq37.sii. А вот сами грузы примерно так - accdets. Что в переводе аксессуары детские. А надо бы наверное сделать вот так - accdeoq37, чтобы
Ну во-первых длина имени "20ft_agmt_oq37" - 14 символов и движок игры распознает только 12. Хотя для имени файла это не имеет значение, но все равно будеть внимательнее. Это касается имен (ограничение 12 символов)
Еще раз перечитайте предупреждение от SCS и тогда Ваш файл будет иметь имя сargo.20ft_agmt.oq37.sii и имя груза для "accdet"
cargo_data: cargo.oq37.accdet
или
cargo_data: cargo.accdet.oq37
Тут уж как Вам будет угодно.
Итак прописал себе для покупки прицеп Kassbohrer от xbs. Прицеп классный лёгкий но почему-то автор не сделал возможности его покупать. Так вот всё нормально встало, прицеп покупается но возникла проблема с колёсами. Колёса прописаны авторские при заходе в магазин и выборе прицепа они стоят как положено, но как только я выбираю какой либо скин колёса вылазят по сторонам
Кусочек лога видно что ругается на колёса, а как исправить не пойму.
https://savetext.ru/L94OMCea
но как только я выбираю какой либо скин колёса вылазят по сторонам
У меня была такая проблема с прицепом Schmitz (старом) от SCS при переходе на ихние новые модели траков, в итоге бросил прицеп. Но люди знающие толк в Блендере подскажут, тут видимо позиция думиса колес разная для "своего" прицепа и для прицепа для сторонних грузов. У SCS - это разные модели.
Отредактировано piva (2020-02-25 18:21:06)
думиса колес разная для "своего" прицепа и для прицепа для сторонних грузов.
Не, это больше похоже на недопрописку. Нужно проверять все гайки, ступицы, покрышки, на совместимость между собой. Сутейблы короче. Пока он стоит работает прописка у диллера, как только что то поменял, срабатывают привязки к прицепу, колесам и т.п.
тут видимо позиция думиса колес разная для "своего" прицепа и для прицепа для сторонних грузов
Именно так.
Если уж и использовать "старые" прицепы, то аккуратно - не лезть в его аксессуары, скины и прочее. Или подождать, пока автор его переделает по образу и подобию "новых" прицепов. Или самому его переделать.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?