PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

oq37 написал(а):

авторская Вольво Ф12, от Вентуреса

F12 или FH12? Если вторая, то я сам к такой неровно дышу. Не именно от этого автора (возможно и не видел даже), а вообще. Красивая машина.
Но те немногие моды, которые есть сейчас под етс2 - ад и ужас. Полигональность зашкаливает.
Так, что если найдешь раньше - маякуй. ))
Заодно, может подскажешь по старым дафам приличную авторскую модель? Хотя бы название/автора. Чтоб знать в каком направлении рыть.

0

662

vad&k написал(а):

F12 или FH12?

F12. Тема Совтрансавто.)

vad&k написал(а):

Полигональность зашкаливает.

Кстати,именно на Ф12 я впервой пробовал с нею бороться. Сама Вольво не сильно полигональна,но там был мостик за кабиной и запаска,убрав которые я снизил вес модели вдвое. Вот,кстати,она без вмешательства кривых ручек,в том числе и моих. ))
http://ultrapic.net/i/no_category/7/5/thumb_15053.jpg
Я ее тоже в свое время попортил знатно,тренировался на ней. Первые шаги,так сказать. :D
http://ultrapic.net/i/no_category/9/2/thumb_15054.png
Вот,весь тюнинг, кроме бибендумов,сам придумал,сам смоделил,еще во второй Занозе делал. Про Макс тогда еще и думать боялся. Скин тоже мой. ) Кстати,самое-самое мое первое авторское 3д тоже на ней случилось. ) Вот та подставка с авторучками и глобусом с часами,это моя фантазия и производство.)
http://ultrapic.net/i/no_category/2/9/6/0/9/8/thumb_15055.jpg
Вот эту Вольво,чистую и ищу.

Отредактировано oq37 (2018-07-21 11:34:39)

0

663

vad&k
привет! Старых авторских модов неплохой архив есть в группе i-Truck в ВК. Там куча модов начиная с ДБ. И по-поводу пререканий: мне они и на не нужны и этому [censored] я не раз предлагал закрыть тему. Больше с ним общаться не намерен - вопрос закрыт.

0

664

oq37
на литве смотрел? там из ф12 есть что выбрать. И от разных авторов.
Где-то встречал бложик, автор моделил такую сразу под етс2. Но уже не вспомню и на глаза больше не попадается.

oq37 написал(а):

Вот та подставка с авторучками и глобусом с часами,это моя фантазия и производство.)

глянь третий скриншот
https://ets2.lt/en/volvo-f10f12-edit-by-mjtemdark/

Nikola
ВК сразу отпадает. Не регистрировался и не планирую. Я вообще противник этих всех векашечек/одноглазиков. Есть причины.

Отредактировано vad&k (2018-07-21 13:48:25)

0

665

vad&k написал(а):

глянь третий скриншот

Я видел. Она везде путешествует. Где она только не была, и в Вольво,и в К100 и еще бог знает где. Это Стас(556) ее запустил по моделям. :D

0

666

Вольво именно Вентураса впервые появилась в German Truck Simulator лет 8-10 назад. Вариантов мода было два, точнее, позже был доработанный вариант с разными вариантами кабин — высокой и низкой.
Сам пытался найти чистый тот мод, но результата пока нет. Может, Олег, получится. Я сейчас с сотки и лазить по интернету трудновато )))
Да, его ник на тот момент Ventures87

0

667

Kinssst@ написал(а):

German Truck Simulator

В ЕТС скорее, Костя. Она в привате была. Мне Сергей Г. тогда по большому блату ее подогнал. В ЕТС я с нею и познакомился. А уж курочить, да, в ГТС начал.

Kinssst@ написал(а):

Может, Олег, получится.

Надеюсь. Тут же такой момент, что с появлением Ф88 появился шанс воссоздать весь советский период Совтрансавто. )

Отредактировано oq37 (2018-07-21 17:38:47)

0

668

oq37 написал(а):

какая там жизнь кипела.

PTTM Дааааааа, нет нет а ковыреемся... это ж классика! Хорошее всегда берет свое начало! 10-лет назад о первом ЕТС только говорили.

0

669

Дядьки, есть вопрос. Где прописывается бренд грузовика? Чтоб можно было выбирать модовский грузовик при создании профиля и чтоб в галерее грузовиков модовский грузовик назывался по-человечески, а не так как сейча тн-бла-бла-бла-название-папки.

0

670

vad&k написал(а):

а не так как сейча тн-бла-бла-бла-название-папки.

Та никак. Он так и будет называться "бренд такой то-название папки." По крайней мере мне другого пока нет попадалось. А что при создании профиля светился - material\ui\brand и там создаешь мат,тобж, ну и текстурку, в папку аксессуары, там же где и бренд.

+1

671

oq37 написал(а):

material\ui\brand

такой папки нет, но есть brand_logo. Наверное это она и есть. Надо будет попробовать. Спасибо.

0

672

vad&k написал(а):

такой папки нет

Сейчас глянул базу - нету. Просмотрел - исчезла в 1.22. Но,тем не менее работает. Диктовал тебе из рабочего мода.)

0

673

oq37 написал(а):

Сейчас глянул базу - нету. Просмотрел - исчезла в 1.22. Но,тем не менее работает. Диктовал тебе из рабочего мода.)

Олег, скрипач не нужен я проверил, папку просто переименовали. Так, что для совместимости можешь в своих старых модах тоже переименовывать. Только маты и тобжи не забудь поправить. )

0

674

vad&k написал(а):

что для совместимости

Так оно никак не ругается. Работает на 1.31 и как то пофиг ей, что название старое. Если бы не залез сейчас, так бы и не подозревал, про старое название. ))) Хотя, наверное все таки лучше переименую, от греха подальше. Фиг его знает, сколько еще такая демократия продлиться. А то потом ищи, ломай голову, чего вылетело.  :D

0

675

oq37 написал(а):

А то потом ищи, ломай голову, чего вылетело.

Так и я об этом. Тут ломается то, что как бы и не должно, а уж то, что давно должно было сломаться, вообще пора давно отремонтировать. (во загнул!)  :crazyfun:

0

676

Назрел вот такой вопрос, был у меня грузовик Ивеко Турбо, самый для меня лучший мод. Но после обновлений он перестал появляться в магазинах для покупки. Поэтому хочу узнать есть ли какой гайд по перепрописки модели для версии 1.32? Вижу народ во всю фиксы для дилеров выпускают, хочу переписать и себе эту овечку. Грузовики с версии 1.31 подходят и без переписки, но у меня овечка для версии 1.28. Может кто знает как это сделать, подскажите пожалуйста.

0

677

selonik написал(а):

Может кто знает как это сделать, подскажите пожалуйста.

Сравни файлы прописки в автосалоне и сделай так же,как в новом. Там скобки и Sunnit(или как там его) добавить нужно и все.

+1

678

selonik
Идешь в /def/vehicle/truck_dealer/твой_грузовик. Открываешь каждый файл с расширением .sii и добавляешь в самое начало каждого файла:

Код:
SiiNunit
{

и в самый конец этого же файла

Код:
}

Отредактировано vad&k (2018-09-06 20:01:18)

+1

679

Всем привет. Обновил игру, купил Италию и длс Кроне. Теперь пропали заказы на грузы на карте. Только, если куплю свой, тогда появляются предложения. Отключал все моды, проматывал время в игре. В другом профиле все норм.

0

680

Народ, есть вопрос. Кто-нибудь знает что чехи намутили с отображением иконок в галерее? Сами иконки лежат в /material/ui/accessory/. Сравнивал текстуры, тобж-файлы, маты - все идентично, но почему-то мои иконки выглядят засвеченными, а дефолтные иконки при этом все нормальные. Уже весь мозг сломал, выручайте.

0

681

Я иконки редактирую в Пайнт.нет и сохраняю в формате А8R8G8B8 - бикубическая альфа. Качество выше и смотрятся нормально. Ну и попробуй тоби-файл взять с дефолта и в етс2студио переписать путь. Когда-то ж меняли чехи какой-то масштаб в этих файлах... В модах что я сам делал, такого явления нет.

0

682

vad&k написал(а):

Сравнивал текстуры, тобж-файлы, маты - все идентично, но почему-то мои иконки выглядят засвеченными, а дефолтные иконки при этом все нормальные. Уже весь мозг сломал, выручайте.

Вот тут решение. ;)

+1

683

Nikola, не Костя, то не то. До патча 1,32 все нормально работало. Я с путями делаю проще - исправляю хекс-редактором. Без всяких студий, но нужен тобж от аналогичной текстуры, иначе будут неожиданности.  :D
Буду пробовать решение по ссылке Саши. Там действительно отличие в одном байте которое я не заметил.

Knox_xss, спасибо, буду пробовать. Ради интереса попробую не править вручную, а перегнать тобж с помощью чеховской тулзы. Посмотрим, что она наконвертит. И еще вопрос в догонку - править все тобжи что есть или только те, которые для текстур с альфой и без сжатия?

0

684

vad&k написал(а):

До патча 1,32 все нормально работало.

Не помню на каком патче,но уже давненько,иконки сильно темными стали. Тогда я решил проблему заменой тобжа,с перепиской пути.

0

685

oq37
та если б у меня этих тобжей был десяток - можно было бы и вручную поменять. А так буду искать способ автоматизации. Главное, что ясна причина. Это уже половина дела.

0

686

vad&k написал(а):

если б у меня этих тобжей был десяток - можно было бы и вручную поменять. А так буду искать способ автоматизации.

В WinHex-е:
1) открываешь все свои tobj-и
2) у любого маркируешь с 0x0-й по 0x26-й байты (левую кнопу мыши зажимаешь и тянешь)
3) жмёшь Ctrl+Shift+C (копировать хекс значения)
4) жмёшь Ctrl+Alt+H (заменить хекс значения)
В поле "Search for" вставляешь то, что у тебя в буфере обмена (Ctrl+V),
в поле "Replace with" вставляешь то же самое, но в самом конце заменяешь (не добавляешь, а заменяешь!!!) последние две цифры на "00",
ставишь галку на Replace all occurrences (заменить все вхождения),
ставишь галку на Replace in all opened files (заменить во всех открытых файлах),
и жмёшь ОК.
Всё - у тебя оптом, за несколько секунд, заменятся сразу все файлы, которые ты откроешь - хоть 100, хоть 1000.
5) В меню идешь в File > Save modified files.

;)

Отредактировано Knox_xss (2018-10-09 16:12:49)

+2

687

Knox_xss написал(а):

В WinHex-е:

точно! Спасибо за идею!  :cool:

0

688

Снова всем привет.
Народ, кто-нибудь бетту с тандемами смог подружить? С настройками kerb_weight, с которыми все прекрасно работало на предыдущих патчах - грузовик теперь радостно выплясывает просто стоя на месте (если не подцеплен прицеп). Если брать дефолтные настройки для шасси 6х с задней подъемной осью, то при движении в горку с груженым прицепом ведущая ось ожидаемо начинает пробуксовывать.

Старые настройки:

Код:
kerb_weight[0]: 7500.1
kerb_weight[1]: 2850.1
kerb_weight[2]: 7500.1

С настройками из дефолта:

Код:
kerb_weight[0]:	4681.0
kerb_weight[1]:	2080.75
kerb_weight[2]:	2080.75

пробуксовывает ведущая (средняя) ось

С настройками

Код:
kerb_weight[0]:	4681.0
kerb_weight[1]:	2080.75
kerb_weight[2]:	4681.0

получаю интересный эффект. Стоим на ровной площадке, грузовик спокоен аки скала. Поднимаем ось, опускаем ось и грузовик сам начинает катится вперед (причем с ускорением). Если нажать на тормоза, то грузовик меняет направление качения на противоположное. И так можно катать его пока не надоест.

Пробовал увеличить все kerb_weight-ы в два раза. При беглом тесте видимых проблем нет. Но такое решение мне не нравится, потому как скорее всего на более крутой горке чем я испытывал - получим пробуксовку ведущей оси.

В общем - мы сами не местные, помогите кто чем может.  :'(

0

689

vad&k написал(а):

грузовик теперь радостно выплясывает просто стоя на месте (если не подцеплен прицеп)

У меня пока нет 1.33, но ранее такие пляски регулировались bristle_*_factor-ами в physics.sii...

+1

690

Knox_xss написал(а):

У меня пока нет 1.33, но ранее такие пляски регулировались bristle_*_factor-ами в physics.sii..

Я бы тоже не ставил, но в связи с анонсом длц на 29 ноября есть подозрение, что обнову выкатят примерно в те же сроки. Поэтому решил "посмотреть в завтрашний день" (с), оказалось - зря ("смотреть могут не только лишь все" тот же (с) .
А править физику не хотелось бы. Во-первых, это затронет обычные шасси, которые работают нормально.  Во-вторых, просто не хотелось бы лезть в вещи, в которых не разбираюсь.

0