PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [5] / Have a question?

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

oq37
странный ты ей Богу... Читаю твои опусы и худею... А что по-твоему нарисованная на фанерке магнитола с нарисованным дисплеем качественнее объёмной с работающим дисплеем и качественной текстурой...? Я всякий шлак в свои моды не ставлю. Каждый элемент в кабине ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, причём реалистично. Экран магнитолы - не место для отображения показаний БК, если что. На нём адекватно могут быть часы или какая-то реальная анимация с реального магнитофона, которую можно даже снять камерой, сконвертить и через тот-же скрипт БК вывести на экран магнитолы. Можно gps на 2-диновый аппарат вывести.  Для лентяя это сложно, я понимаю...  :D

0

632

Nikola
есть куча модов с прибитыми намертво деталями и без намеков на оптимизацию. Зачем я буду делать еще один? Каждый идет своей дорогой, кому-то красивые скриншоты, кому-то играбельность. Я выбрал второе и меня такое положение дел полностью устраивает. А то, что школьники обходят мой даф стороной и не кричат ВАУ на каждом углу, так это для меня скорее плюс. Причем плюс огромный и жирный. )

+1

633

Nikola написал(а):

Читаю твои опусы и худею...

Та ты не мои опусы читай -нафиг я тебе здался - ты лучше почитай про технологию 3д. Я же не прикалываюсь,не стебаюсь,я тебе на полном серьезе говорю,что сама высокополигональная модель это только часть работы и не самая сложная. Наоборот - чем больше поликов,тем легче и проще моделить. Для создания высокополигональной модели нужно конечно умение,но высший пилотаж начинается именно с этого момента. Собственно именно потому часто на этом все и заканчивается. Это конечно не проблема,как говориться,кто как умеет,но вот качественной такую работу назвать нельзя никак. Это по сути недоделка. Для ВК конечно и так сойдет, но для себя то,хоть одну в жизни ,может стоит попробовать сделать по настоящему, несмотря на то,что это на порядок сложнее,чем просто остановиться в начале пути,сделав хайполи?

0

634

Nikola написал(а):

не место для отображения показаний БК,

Если что,то я про это даже ни разу и не вспоминал. Если ты не понял,про что я говорил,то это не моя проблема. Освой БК и поймешь,что имел ввиду.

vad&k написал(а):

что школьники обходят мой даф стороной

Та не так уж и обходят. Мне как то писали,что купили в ВК ДАФ,а это оказался твой, с парой добавленных слотов. А ты говоришь обходят. :D

Отредактировано oq37 (2018-07-20 15:09:16)

0

635

vad&k
целиком и полностью согласен с тобой что мод просто обязан быть играбельным и оптимизированным. Этому вы меня с Кноксом хорошо научили и я всегда до последнего борюсь за каждый мегабайт в весе модели. Ни в моём СуперМАЗе, ни в Икарусе, ни в ДАФе нет ни единой жёлтой строчки, не то что красной. Всегда можно найти баланс между качеством и оптимизацией. Главное - желание. Просто ты делаешь мод для толпы и им нужно разнообразие - это понятно, а я строю для себя и для узкого круга друзей. У нас несколько разный подход и приоритеты. Мне не нужно в моде 10 магнитол, а нужна лишь одна качественная и функциональная, которая мне нравится.

0

636

oq37
да какая там высокополигональность в морде магнитолы, Олег? Ты о чём? Если она будет весить не 20 кБ, а 250, на что это в целом повлияет?! Ни на что. Зато вид у неё будет совсем другой - не какой-то уродливый кусок фанеры. Я экспериментировал по-всякому уже и качественнейшие фототекстуры применял. Всё это не то пальто, увы. Для меня есть три приоритета при построении мода - качественный реалистичный вид, функциональность и соответствие рамкам СКС по размеру модели. Моды соответствуют требованиям разработчика игры - не лагают, в них всё работает и выглядит красиво - это тот результат за который я бьюсь. А по БК я уже давно разобрался, редактирую всё сам и абсолютно не вижу смысла забивать скрипт БК всякой ахинеей которой нет в реале.

0

637

vad&k
да, видел ДАФ Никиты Белкина(PlayTruckCool) в Занозе и поржал от души - это твой мод с изменёнными названиями думисов  :glasses:

0

638

oq37 написал(а):

Та не так уж и обходят. Мне как то писали,что купили в ВК ДАФ,а это оказался твой, с парой добавленных слотов. А ты говоришь обходят.

Ну. Как говорится - без лоха и жизнь плоха. Если людям лень вбить в поиск хоть на ютубе, а хоть просто в поисковике "DAF XF 105 mods", то кто им доктор? Пусть платят за то, что другие получают бесплатно.
Ну а мы посмеемся с таких от души. ))

oq37 написал(а):

сама высокополигональная модель это только часть работы и не самая сложная.

я бы еще добавил - самая эффектная. Делал хай-полли модель топливных баков (для снятия карт нормалей и текстур) - море удовольствия. Все просто шикарно. Но для игры - нет, нет и еще раз нет.

Nikola написал(а):

Просто ты делаешь мод для толпы и им нужно разнообрази

не совсем так. В первую очередь я делаю мод для себя. И уже даже не столько для ЕТС2, а больше для собственного удовольствия от процесса. Вот захотелось мне заиметь именно такой набор магнитол. Тем более, что и сами магнитолы я у себя периодически меняю. Так, что тут все сходится. Да и полигональные модели стало возможным делать не так и давно. Это сейчас чехи порезали все эффекты и модель в 300-500к уже не превращает проезд по дефолтному городу в слайдшоу. Я помню времена, когда просадку фпс, после дафа, можно было заметить даже на дефолтной скании. Сейчас стало все проще. Ну и от компа многое зависит, не стоит забывать этот момент.

Nikola написал(а):

Если она будет весить не 20 кБ, а 250, на что это в целом повлияет?!

При таком подходе и другие модели "потяжелеют" в 10-15 раз, а это уже очень сильно повлияет. Какой смысл делать детализированную магнитолу (например) и легко-полигональную панель приборов на которой эта магнитола будет висеть? Вот и балансируй.

Nikola написал(а):

да, видел ДАФ Никиты Белкина(PlayTruckCool) в Занозе и поржал от души - это твой мод с изменёнными названиями думисов

глянул сейчас его страничку на ютубе. Там есть два обзора этого дафа. Гребаный стыд. Собрал в кучу мой даф, Алекса и Виталика. Причем некоторые  детали из моего мода взяты еще со старых и неудачных версий. Просто вопрос - этого франкенштейна реально покупают? Если да - то мне не жалко этих людей. Платить деньги за такое - ССЗБ. :tired:

Nikola
кстати, поймал сейчас себя на мысли, что мы говорим о разных вещах. Ты, в контексте моделирования понимаешь создание мода, а я говорю о создании 3Д модели. Это сильно разные понятия. Мод - это конечный продукт, а 3Д-моделирование - одна из ступенек на пути к этому продукту. Отсюда и недопонимание. В 3Д-моделировании экономят на полигонах, а в модостроении - уже на весе.

Отредактировано vad&k (2018-07-20 17:50:13)

0

639

Nikola написал(а):

Зато вид у неё будет совсем другой -

Не факт. Большинство хай-поли как раз и выглядят уродливо потому,что авторы надеются,что хай-поли по умолчанию даст вид. Не даст. Дают не полики,а эффекты. Пример рифленка. Видел кучу тяжеленных,воссозданых с максимальной точностью рифленок и ни одна в игре не смотрелась. Сплошная каша,да и все. А вто хорошая текстура,плюс бамп и смотрится идеально. Здесь так же как в реале - мы видим не то что есть,а то,что и как отразило свет.

Nikola написал(а):

качественнейшие фототекстуры применял.

Не люблю фототекстуринг. По возможности предпочитаю авторскую текстуру.

Nikola написал(а):

это тот результат за который я бьюсь.

Если это так,то от бампа тебе не уйти. Только грамотная комбинация даст нужный результат. Чехи,как пример.

Nikola написал(а):

видел ДАФ Никиты Белкина(PlayTruckCool)

Да,именно про него и говорили.))

vad&k написал(а):

этого франкенштейна реально покупают?

Там главное подача. А уж что подали,то не суть важно. :D

0

640

vad&k
oq37
уважаемые мэтры модостроения! Я не буду сыпать умными терминами как вы. У меня накопился свой личный опыт и свои цели мне удаётся достичь отличными от ваших методами. Моими модами пользуется достаточное количество людей с разными по мощности ПК и нареканий на качество или лаги абсолютно нет. На фото ниже видеомагнитофон Панасоник с видеокассетой - непременный атрибут 90-х для Икаруса. Модель высокополигональная и качественная, весит он 1,2 Мб. И это не кубик с картинками как делаете вы - тут всё имеет форму и объем.
http://images.vfl.ru/ii/1532104288/d9adbb70/22559591_m.jpg

0

641

vad&k
oq37
вот мой СуперМАЗ, 2 шасси, всё на полигонах - никаких бампов(!), запечён в 4к, модель лишь на 1 Мб тяжелее новой дефолтной Скании.

P.S. Изначально эта модель с кучей корявых деталей, которые я перемоделил, весила более 28 Мб  :glasses:

Отредактировано Nikola (2018-07-20 19:52:20)

0

642

Nikola написал(а):

запечён в 4к,

Зачееееем? Вот ты можешь внятно объяснить? Ну я понимаю,пацанва в ВК придумала по безнадеге фишку,ибо большего не могут предложить,но тебе нафиг такой....?

Nikola написал(а):

вот мой СуперМАЗ

Ты прикалывешься? Это МАЗ Сергея Брусенцева,кабина от раннего Явы,салон Миши Сталкера. Что там твоего? Этот МАЗ делался для РТТМ,делался грамотным человеком,потому он такой легкий. Для РТТМ это была бомба,но сейчас уже все,качеством для ЕТС2 его трудно назвать. Он недурно смотрится,только потому что другого нету,но это заслуга не твоя. О каком качестве ты говоришь? Где лайтмаска,где скины,где родные зеркала.где нормальное текстурирование? В чем ты качество увидел? Что в 4к влупил? На флаттен,или на развертку? Ты вот это подразумевал,когда выше писал про качество? Прости,но вот лично мне такое "качество" точно не нужно. Лучше я ниодного мода не выпущу, чем буду пылить таким. Это больше на классику развода в ВК похоже,чем на качественный мод. И называть чужую модель своей,это очень-очень дурно. Без обид.

0

643

Nikola
Костя, не в обиду. Как я и говорил выше, мы с тобой говорим о разных вещах. Ты сейчас говоришь о модостроении, а я о моделировании. Это разные вещи и разные понятия. Это как сборка авто на заводе и навешивание рюшиков в тюниговом ателье. Там и там работают над машиной, там и там люди прилагают усилия. Вот сборку на заводе я бы условно приравнял к моделированию, а тюнинг-ателье - к модострою. Отсюда и непонимание.
Твой скрин возможно был бы интересен в контексте готового мода, когда не интересуют технологии создания модели и текстур. Но мне он не говорит ни о чем. Я не вижу количества полигонов, я не вижу количества используемых матов и текстур, я не вижу структуры (количества деталей) модели. Я не могу по этому скрину сказать о качестве данной модели.
Что касается маза, первое что сразу выносит мозг, портит впечатление о моде и к чему сразу начинают чесаться руки - фары. Это капец. Стоит только думмис. Лайтмаски нет. Какими бы небыли качественными текстуры - отсутствие лайтмаски сразу портит все впечатление о модели. Будь я простым игроком - прошел бы мимо этого мода.
Об остальном судить не берусь, потому как маз интересует именно в контексте 3Д-модели, а не готового мода.
И еще

Nikola написал(а):

уважаемые мэтры модостроения!

что касается лично меня, то ты явно перегнул.  :D

Nikola написал(а):

шасси, всё на полигонах

Костя, глянь например на трубки/кабели внутри шасси моего ДАФ-а, там все на бампе. Прямоугольные и треугольные детали выглядят круглыми именно благодаря бампу и хитро-мудрому объединению/разделению вершин. Текстуры взяты у чехов. Модель практически полностью своя. )

0

644

vad&k написал(а):

Прямоугольные и треугольные детали выглядят круглыми именно благодаря бампу

Костя походу просто не понимает,что это такое,судя по этой фразе

Nikola написал(а):

это не кубик с картинками как делаете вы - тут всё имеет форму и объем.

+1

645

oq37 написал(а):

Костя походу просто не понимает,что это такое,судя по этой фразе

та я уже понял. Мы Косте рассказываем про "теплое", а он нам про "мягкое". Вещи абсолютно разные, поэтому каждый из нас в чем-то прав, но общего взаимопонимания нет.

Кстати, сегодня делал брызговики на передних крыльях из длц даф. Обратил внимание, что чехи для одной пары брызговиков используют одну текстуру. Даже там, где казалось бы текстур должно быть две. Например брызговик с хромированной накладкой. И для брызговика и для хрома используется одна и та же текстура. Это к твоему вопросу "что лучше, одна большая текстура или несколько маленьких?". Чехи, там где есть выбор - используют одну большую.

Отредактировано vad&k (2018-07-20 21:20:14)

0

646

vad&k написал(а):

Чехи, там где есть выбор - используют одну большую.

Ну я так и делал, по максимуму забивал текстурку, но потом что то подумалось,чтоб типа рамы, мосты, баки и т.п. все поразделять. Колроче, как всегда, надо маневрировать. Самое надежное. )))

0

647

oq37 написал(а):

Ну я так и делал, по максимуму забивал текстурку, но потом что то подумалось,чтоб типа рамы, мосты, баки и т.п. все поразделять.

За другие не помню, а в дафе евро6 чехи так и сделали. Кабина отдельно, шасси отдельно и хромированные детали тоже отдельно. Насколько оправдано - не знаю, мне игровая модель дафа евро6 вообще не нравится. Если внешка еще более-менее, то в салоне с серым цветом и блеском они сильно перестарались.

Чуть не забыл

oq37 написал(а):

Этот МАЗ делался для РТТМ

РТТМ это куда?

Отредактировано vad&k (2018-07-20 22:19:33)

0

648

vad&k написал(а):

Если внешка еще более-менее,

На чертеж положил,чуть Когдрат не хватил.) А внутри кажется еще и пропорции сбили.

vad&k написал(а):

РТТМ это куда?

Пыль дорог у нас она называлась. Кстати самая продуктивная,в плане модинга. Весомая часть моделей именно оттуда. Зайди полистай тему хенд-мей Педалек(это тоже ее название),какая там жизнь кипела. )

0

649

oq37 написал(а):

А внутри кажется еще и пропорции сбили.

внутри, как минимум, не совпадение по ширине. По наружке, не знаю почему, но практически все модели не симметричные. Т.е. противоположные по оси Х вершины должны иметь одинаковые координаты и отличаться лишь по знаку. Но отличие есть и по координатам, причем иногда в несколько миллиметров.
Недавно делал руль, так оказалось и там та же ерунда. Или так конвертор чудит или это у чехов такая защита стоит.

oq37 написал(а):

Пыль дорог у нас она называлась. Кстати самая продуктивная,в плане модинга. Весомая часть моделей именно оттуда. Зайди полистай тему хенд-мей Педалек(это тоже ее название),какая там жизнь кипела. )

спасибо. Я этот раздел как раз просматривал. Зашел в скриншоты. Мдя... Где-то это я уже видел...

0

650

oq37

oq37 написал(а):

Зачееееем? Вот ты можешь внятно объяснить? Ну я понимаю,пацанва в ВК придумала по безнадеге фишку,ибо большего не могут предложить,но тебе нафиг такой....?

Ты прикалывешься? Это МАЗ Сергея Брусенцева,кабина от раннего Явы,салон Миши Сталкера. Что там твоего? Этот МАЗ делался для РТТМ,делался грамотным человеком,потому он такой легкий. Для РТТМ это была бомба,но сейчас уже все,качеством для ЕТС2 его трудно назвать. Он недурно смотрится,только потому что другого нету,но это заслуга не твоя. О каком качестве ты говоришь? Где лайтмаска,где скины,где родные зеркала.где нормальное текстурирование? В чем ты качество увидел? Что в 4к влупил? На флаттен,или на развертку? Ты вот это подразумевал,когда выше писал про качество? Прости,но вот лично мне такое "качество" точно не нужно. Лучше я ниодного мода не выпущу, чем буду пылить таким. Это больше на классику развода в ВК похоже,чем на качественный мод. И называть чужую модель своей,это очень-очень дурно. Без обид.

Олег, я на тебя обижаться не собираюсь потому как всё что ты толкаешь - это просто фуфло  :D  В основе лежит несколько элементов Стаса из мода ещё под 1.12, кое-какие элементы использованы от Сани Корала. Всё полностью перемоделено и переделано. Потрачено 3 месяца времени на это. Модель исходника весила почти 30 метров - очень лёгкая(повторяю для тех кто на броне) текстуры в 4к более качественно смотрятся в игре - это известно всем кроме тебя. В твоём возрасте стыдно быть таким пустобрехом. Доказывать тебе что-то пустая трата времени и сил, ты - фуфломёт и я далеко не первый кто это тебе открыто в лицо говорит. Пожалуйста, избавь меня от своего общения чтобы не обижался потом. Ты мне напоминаешь диванных "воинов" и "экспертов" из интернета, которые всё знают о войне на Донбассе. У меня уже от тебя изжога, честно...

-1

651

vad&k написал(а):

но практически все модели не симметричные.

Да-да,тоже с таким сталкивался. Так и не понял,что это такое. Но не стал заморачиваться,отрезал половину кабины,поработал с половинкой,отзеркалил и склеил. )) Но удивило сильно. Иногда казалось,что по кругу моделили.)

0

652

oq37 написал(а):

,отрезал половину кабины,поработал с половинкой,отзеркалил и склеил.

в блендере с этим проще. Отрезаешь половину (проще когда ось симметрии лежит на нулевой координате одной из осей координат), назначаешь оставшейся половинке модификатор "Зеркало", выбираешь в модификаторе оси по которым нужно зеркалить (можно по трем одновременно), выбираешь нужно ли зеркали развертку и что делать с пересекающимися плоскостями. Все. Дальше работаешь с половинкой, а "зеркало" будет автоматически дорисовываться. Удобно, что в процессе работы видимость модификатора можно отключать и "зеркала" видно не будет. Правда есть проблема с юв-развертками. На основной все понятно, там развертки в основном "сложенные" пополам, а вот на развертке для скинов уже приходится двигать зеркальную половину так, чтоб совпадала со старой разверткой. Развертки для скинов, кстати, тоже не зеркальные. Засада прям.

Nikola, Костя, зря ты так.

0

653

Nikola написал(а):

В твоём возрасте стыдно быть таким пустобрехом.

Ну да,ты облажался с  чужой моделью и модом говенного качества,а я пустобрех? Ну ты красавец. Ты две страницы сопли тягал про качество,а показал откровенный шлак. И кто пустобрех?

Nikola написал(а):

несколько элементов Стаса

Когда врешь, ты хоть интересуйся историей создания модов.

Nikola написал(а):

текстуры в 4к более качественно смотрятся в игре - это известно всем кроме тебя

Не,это известно только таким аферистам из ВК,как ты. Там вы лохов на этой фигне разводите. Стырил чужой мод,под флаттен тупую запечку в 4к заделал, лоху мозги засрал и продал. Вот и все ваше "какчество". :D

Nikola написал(а):

избавь меня от своего общения чтобы не обижался потом.

Так свали нафиг и делов то. В Вк например,шлак толкать.

+1

654

vad&k написал(а):

а "зеркало" будет автоматически дорисовываться.

В Максе тоже примерно так. Но я так только рамы делаю. Привычка.)

0

655

oq37
м-да... Просто нет слов! Кто ты такой вообще чтобы мне рассказывать где и с кем мне общаться...? Ты ничего не путаешь, балабол? :D  Историю своего исходника знаю хорошо - это первое, а второе - всегда спрашиваю у авторов разрешение на использование каких-либо деталей, а не ворую как ты тут безосновательно гавкаешь на меня. Ну и третье - я модами не торгую, МАЗ был сделан по просьбе водителей моей ВТК. У меня все водилы - реальные дальнобои в жизни, а не игроманы и балаболы. Это обстоятельство, наравне с моими критериями оценки модов, требует достижения максимальной реалистичности машины в игре от физики и звуков, до внешнего вида и салона. При этом я ещё и стараюсь уместить всё это в рамки стандартов СКС, что у меня с успехом получается. Моды должны быть живыми, как в жизни. А весь тот шлак что гуляет по скачкам - это игрушки для шизанутых малолеток, которые грузовики видели только по телевизору. Вот среди них ты может и будешь в авторитете, а для меня - фуфломёт и балабол. Точка.

Отредактировано Nikola (2018-07-21 08:55:56)

0

656

Nikola написал(а):

требует достижения максимальной реалистичности машины в игре от физики и звуков, до внешнего вида и салона.

Да,мы увидели эту реалистичность. Хоть бы лайт маску сделал. Пять минут делается. Вот это и есть настоящее балабольство,когда трещишь про качество и реализм, а показываешь откровенный шлак. Вот это настоящее фуфло и балабольство. Ты и про то,что ты водила насвистел? :D

0

657

Nikola, oq37
дядьки, *тут должен быть мат*. Вы можете просто закрыть эту тему? Просто не отвечать друг другу и все. Нафига этот пустой срач, да еще и с оскорблениями? Вы же оба взрослые мужики, а ведете себя как дети малые. Завязывайте!

П.С. отвечать не нужно.

0

658

vad&k написал(а):

да еще и с оскорблениями?

Я его ни  разу не оскорбил. Он да, все сводит к оскорблениям. Ответить нечего, вот и начинает базарный срач.  Ни одного ответа по существу, сплошная вода и ругань.

0

659

oq37
Олег, ну не продолжай хоть ты. Я же не пытаюсь определить из вас виноватого или разбираться кто начал. Ну смешно же со стороны выглядит. У вас же обоих рабочего стажа за плечами больше чем лет некоторым здешним посетителям. Ну нафига этот цирк?
Предлагаю возвращаться в конструктивное русло. Обсуждаем моделирование, а не личности.

Я тут просматриваю моды в предыдущих версиях игр. Видно, что конверты-переконверты. Подскажи лучше, где можно найти первые, авторские работы? Т.е. до вмешательства разных улучшателей и исправлятелей.

Отредактировано vad&k (2018-07-21 10:11:53)

0

660

vad&k написал(а):

Предлагаю возвращаться в конструктивное русло.

Все, лично я завязал. Не отвечаю больше. )

vad&k написал(а):

где можно найти первые, авторские работы?

В Педальках большинство. Ну еще в Хауле. Оригиналы у авторов, если найдешь, или можешь написать Сергею(Селоник), у него архивчик был неслабенький. У меня кое что было, но что то с диском, на который скидывал произошло. Кстати, если вдруг попадется авторская Вольво Ф12, от Вентуреса(она то ли в Хауле, то ли в ЕТС1 дебютировала) не пройди мимо, свистни. ))

0