Так вот вопрос: есть ли возможность подредактировать границу переключения автомата что бы на середине зеленой переключало?
http://modding.scssoft.com/wiki/Games/E … uides/1.24
Это в прописке двигателя живет.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?
Так вот вопрос: есть ли возможность подредактировать границу переключения автомата что бы на середине зеленой переключало?
http://modding.scssoft.com/wiki/Games/E … uides/1.24
Это в прописке двигателя живет.
Следует занижать значения (например) - rpm_range_high_gear: (800, 1300).
Следует занижать значения (например) - rpm_range_high_gear: (800, 1300).
Спасибо! А как добраться к этим файлам? Надо базу распаковывать?
Спасибо! А как добраться к этим файлам? Надо базу распаковывать?
Да, def.scs. Далее, вам нужен файл конкретного двигателя, на примере DAF - def.scs\def\vehicle\truck\daf.xf_euro6\engine
Да, def.scs.
Это через экстрактор который по ссылке выше? То есть его выдираешь оттуда, потом редактируешь, а потом его как "мод" подключать?
Это через экстрактор который по ссылке выше? То есть его выдираешь оттуда, потом редактируешь, а потом его как "мод" подключать?
Да. Только в мод паковать не все файлы, а только отредактированные. Редактируешь нужные файлы, пакуешь их в мод с сохранением структуры папок и подключаешь в игре.
Да, def.scs. Далее, вам нужен файл конкретного двигателя, на примере DAF - def.scs\def\vehicle\truck\daf.xf_euro6\engine
Распаковал этот файл и нашел по пути этот mx13_375.sii. Моё двигло как я понял. Но там таких строчек как rpm_range_high_gear: (800, 1300) нету. Куда копать?
Или надо просто добавить такую строчку?
Отредактировано Gaiver (2017-03-18 17:55:10)
Или надо просто добавить такую строчку?
Верно.
Верно.
Добавил строчку. Запаковал в zip с сохранением структуры каталогов. Переименовал в scs и кинул в папку моды, подключил в игре. И ничего не поменялось.)))
Gaiver
К чёрту зипы, игра спокойно читает папки.
Gaiver
К чёрту зипы, игра спокойно читает папки.
Это что можно папку например с названием rpm с файлом мотора с изменениями кинуть просто в папку модов?
На всяк случай вот что внутри файла мотора
SiiNunit
{
accessory_engine_data : mx13_375.daf.xf_euro6.engine
{
name: "MX-13 375 Euro 6"
price: 20640
unlock: 16
info[]: "510 @@hp@@ (375@@kw@@)"
info[]: "2@@dg@@500 @@nm@@"
info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@425 @@rpm@@"
icon: "engine_01"
torque: 2500
rpm_limit: 2200
rpm_range_high_gear: (800, 1300)
volume: 12.9
no_adblue_power_limit: 0.5
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/badge/badge_510.sii"
}
}
Не знаю правильно прописал может не туда надо было...
Gaiver
А вот все доступные параметры:
torque_curve[]: (300, 0) //
torque_curve[]: (440, 0.5) //
torque_curve[]: (1000, 1) //
torque_curve[]: (1300, 1) // кривая крутящего момента
torque_curve[]: (1900, 0.77) //
torque_curve[]: (2400, 0.4) //
torque_curve[]: (2600, 0) //
rpm_idle: 550 // холостой ход
rpm_limit: 2500
rpm_limit_neutral: 2500
rpm_range_low_gear: (700, 1500)
rpm_range_high_gear: (1000, 1500)
rpm_range_engine_brake: (1500, 2500)
rpm_range_power_boost: (550, 450)
Данные двигателя
Моделирование двигателя было сделано в большой степени с помощью данных. Для этого в файлах аксессуаров_engine_data могут быть заданы кривая крутящего момента и различные ограничения оборотов. Кривая крутящего момента определяется как список коэффициентов крутящего момента, основанных на оборотах в минуту, со значениями между 0-1 и граничными значениями, действительными до +/- бесконечности об / мин. Пределы холостого хода и лимиты определяют точки об / мин, в которых электроника грузовика выполняет некоторые изменения (опускание дросселя за пределы, добавление дроссельной заслонки ниже холостого хода). Диапазоны оборотов определяют предпочтительные обороты и используются автоматической трансмиссией любого вида. Low- и high_gear определяют базовый диапазон (по передаче), в то время как power boost определяет запас мощности для холмов или адаптивное поведение. Все эти значения должны соответствовать характеристикам крутящего момента двигателя для правильной работы.
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 16:37:10)
Gaiver
Вместо архива можно использовать обычную папку, естественно, сохраняя всю иерархию внутри неё.
Не знаю правильно прописал может не туда надо было...
Всё верно. Теперь, как выше заметил Косяк_Марихуанович, главное сохранить иерархию папок, соответственно оригинальной базе def.scs.
А вот все доступные параметры:
Так что не одну надо строчку прописывать, а все что там написано?
Так что не одну надо строчку прописывать, а все что там написано?
По сути что нужно, но лучше всё.
SiiNunit
{
accessory_engine_data : mx13_375.daf.xf_euro6.engine
{
name: "MX-13 375 Euro 6"
price: 20640
unlock: 16
info[]: "510 @@hp@@ (375@@kw@@)"
info[]: "2@@dg@@500 @@nm@@"
info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@425 @@rpm@@"
icon: "engine_01"volume: 12.9
no_adblue_power_limit: 0.6 // 0.5torque: 2500
torque_curve[]: (300, 0.55) //
torque_curve[]: (540, 0.8) //
torque_curve[]: (900, 1) //
torque_curve[]: (1425, 1) // кривая крутящего момента
torque_curve[]: (1900, 0.77) //
torque_curve[]: (2300, 0.5) //
torque_curve[]: (2600, 0.3) //rpm_idle: 550
rpm_limit: 2500
rpm_limit_neutral: 2500rpm_range_low_gear: (700, 1250)
rpm_range_high_gear: (1000, 1420) // (1200, 1750)
rpm_range_engine_brake: (1500, 2100)
rpm_range_power_boost: (550, 450)defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/badge/badge_510.sii"
}
}
SiiNunit
{
accessory_engine_data : mx13_340.daf.xf_euro6.engine
{
name: "MX-13 340 Euro 6"
price: 17280
unlock: 10
info[]: "460 @@hp@@ (340@@kw@@)"
info[]: "2@@dg@@300 @@nm@@"
info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@425 @@rpm@@"
icon: "engine_01"
volume: 12.9
no_adblue_power_limit: 0.6 // 0.5torque: 2300
torque_curve[]: (300, 0.6) //
torque_curve[]: (540, 0.85) //
torque_curve[]: (900, 1) //
torque_curve[]: (1425, 1) // кривая крутящего момента
torque_curve[]: (1900, 0.71) //
torque_curve[]: (2300, 0.5) //
torque_curve[]: (2400, 0.3) //rpm_idle: 550
rpm_limit: 2300
rpm_limit_neutral: 2300rpm_range_low_gear: (700, 1250)
rpm_range_high_gear: (1000, 1420) // (1200, 1750)
rpm_range_engine_brake: (1500, 2100)
rpm_range_power_boost: (550, 450)defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/badge/badge_460.sii"
}
}
SiiNunit
{
accessory_engine_data : mx13_303.daf.xf_euro6.engine
{
name: "MX-13 303 Euro 6"
price: 12000
unlock: 0
info[]: "410 @@hp@@ (303@@kw@@)"
info[]: "2@@dg@@000 @@nm@@"
info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@425 @@rpm@@"
icon: "engine_01"
volume: 12.9
no_adblue_power_limit: 0.6 // 0.5torque: 2000
torque_curve[]: (300, 0.75) //
torque_curve[]: (540, 0.9) //
torque_curve[]: (900, 1) //
torque_curve[]: (1425, 1) // кривая крутящего момента
torque_curve[]: (1900, 0.7) //
torque_curve[]: (2300, 0.5) //
torque_curve[]: (2400, 0.3) //rpm_idle: 550
rpm_limit: 2000
rpm_limit_neutral: 2000rpm_range_low_gear: (700, 1250)
rpm_range_high_gear: (1000, 1420) // (1200, 1750)
rpm_range_engine_brake: (1500, 2000)
rpm_range_power_boost: (550, 450)defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/badge/badge_410.sii"
}
}
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 00:09:28)
Так что не одну надо строчку прописывать, а все что там написано?
Разберитесь для начала с одним параметром, потом будете прописывать и настраивать остальные. Иначе, с непривычки, каша будет.
Разберитесь для начала с одним параметром, потом будете прописывать и настраивать остальные. Иначе, с непривычки, каша будет.
Почти все параметры можно вписать из графиков, что находится по ссылке в пост 462
Но есть одно но: приустановке "реальных" параметров, переключение на высшую передачу не происходит по указанным параметрам(привышение примерно +300 - 375об/м), хотя с понижением передачи всё в порядке, как и холостым ходом. Нелинейность шкалы тахометра ДАФ...
Если установить:
rpm_range_high_gear: (1000, 1100) - будет правильно по тахометру, но правильно ли по реальным х-кам... Хотя, визуальное как-то ближе...
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 14:22:59)
По сути что нужно, но лучше всё.
Прописал все что в 510. Только поменял параметр на rpm_range_high_gear: (800, 1300). В папку модов кинул папку def с структурой каталогов и файлом. Игра видит. В менеджере модов подключается. Но в игре НИКАКИХ изменений. Может двигло заново купить?
Прописал все что в 510. Только поменял параметр на rpm_range_high_gear: (800, 1300). В папку модов кинул папку def с структурой каталогов и файлом. Игра видит. В менеджере модов подключается. Но в игре НИКАКИХ изменений. Может двигло заново купить?
rpm_range_high_gear: (800, 1300)
1300 - об/м при котором происходит переключение
800 - откат до об/м после переключения (за время переключения)
Как я описывал своим постом выше, в игре на тахометре ДАФ показатели будут выше на N об/м.
Кстати в копилку: выставить холостые обороты (rpm_idle: 550) более 900 об/м не получиться! Цифири да, но по факту будет 900...
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 16:40:09)
800 - откат до об/м после переключения (за время переключения)
Не, Виталя, не так.
rpm_range_high_gear: (1000, 1500) - когда rpm ниже 1000 - идёт переключение вниз; когда выше 1500 - переключение вверх (это для самой высокой передачи).
.
.
.
rpm_range_low_gear: (700, 1500) - когда rpm ниже 700 - идёт переключение вниз; когда выше 1500 - переключение вверх (это для самой низкой передачи).
Всё это без учёта boost-а.
Соответственно, для средней передачи переключение вниз будет на 850 ( (700+1000)/2 ), а переключение вверх - на 1500.
Это не я придумал или исследовал - это инфа от Макса. Если что.
Отредактировано Knox_xss (2017-03-19 16:48:57)
Knox_xss
Я только что откатал и смотрел тахо... при переключении.
При переключении на низшую передачу: rpm_range_low_gear: (700, 1150) происходит при 700, но после стрелка взлетает до 1150 (параметры свои)
А вот при повышении косяк: rpm_range_high_gear: (1200, 1425) ни при каких обстоятельствах не будет переключения при 1425, оно будет под 1900...
Как быть??? Буст?? Тестил на "голове".
Странные чехи, тогда где описание малых, средних и высоких передач...
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 17:26:14)
ни при каких обстоятельствах не будет переключения при 1425, оно будет под 1900...
Как быть??? Буст??
Буст (когда либо включена АКПП, либо ты взбираешься на крутую горку, либо и то, и другое).
По дефолту rpm_range_power_boost: (550, 450). Это значит, что при максимальном бусте к значениям (А, Б) прибавляются эти числа (А+550, Б+450).
Для самой низкой передачи это rpm_range_low_gear: (700+550, 1500+450).
Для самой высокой передачи это rpm_range_high_gear: (1000+550, 1500+450).
При переключении на низшую передачу: rpm_range_low_gear...
А вот при повышении косяк: rpm_range_high_gear...
На всякий: уясни, что переключение вниз - это НЕ rpm_range_low_gear, а переключение вниз - это НЕ rpm_range_high_gear.
Переключения вниз/вверх происходят, так сказать, и в rpm_range_low_gear, и в rpm_range_high_gear.
тогда где описание малых, средних и высоких передач...
Описание малых - это rpm_range_low_gear. Точнее сказать, это описание поведения коробки при самой низкой передаче.
Описание высоких - это rpm_range_high_gear. Точнее, это описание поведения коробки при самой высокой передаче.
Пример.
Допустим, передач у нас 16. Допустим, возьмём такие значения:
rpm_range_low_gear: (700, 1300)
rpm_range_high_gear: (1000, 1500)
И дефолтный буст: rpm_range_power_boost: (550, 450)
Что это всё значит. (Сопоставляй числа...)
На 1-й передаче переключение вниз (хотя ниже уже некуда) будет при 700 rpm, а переключение вверх - при 1300. Без буста. С максимальным бустом - (700+550, 1300+450).
...
На 16-й передаче переключение вниз будет при 1000 rpm, а переключение вверх - при 1500 (хотя выше уже некуда). Без буста. С максимальным бустом - (1000+550, 1500+450).
Ну а всё, что находится между 1-й и 16-й передачами, игрой интерполируется между этими же значениями (в скобках которые). Нет смысла прописывать для каждой передачи свою пару чисел в скобках - так как её (эту пару) можно вычислить, зная значения "от" и "до". Что и делается. Понял/нет?..
Мда уж....Вот это математика пошла . Думал тут просто пару цифирь уменьшить, а оно вон как все обернулось. Извиняюсь мужики. Не думал что мой вопрос такие напряги вызовет.
Knox_xss
Тогда вообще глупость:
Данные для автомат коробок засунуть в двигло...
rpm_range_low_gear: (700, 1500)
rpm_range_high_gear: (1000, 1500)
Rpm ranges define preferred rpm and are used by automatic transmission of any kind.
Мда уж....Вот это математика пошла . Думал тут просто пару цифирь уменьшить, а оно вон как все обернулось. Извиняюсь мужики. Не думал что мой вопрос такие напряги вызовет.
Никаких напряг. Идёт дисскусия, тестирование, "вкуривание" параметров. Ловля блох короче.
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 21:34:43)
Тогда вообще глупость:
В смысле? В чём "глупость" ты видишь?
Rpm ranges define preferred rpm and are used by automatic transmission of any kind.
"Диапазоны rpm определяют предпочитаемые rpm и используются любым типом автоматической трансмиссии" - всё именно так и есть.
Данные для автомат коробок засунуть в двигло...
Дефолтные значения rpm_range_low_gear и rpm_range_high_gear и так имеются для всех движков. Даже если непосредственно самих параметров в дефах нет, то во внутренностях игры они есть в любом случае. Это если захочешь их сменить - пропиши с нужными тебе изменениями.
Всё вышеописанное работает, и работает так, как сказал Макс - проверялось уже давно и успешно.
_____________
При переключении на низшую передачу: rpm_range_low_gear: (700, 1150) происходит при 700, но после стрелка взлетает до 1150 (параметры свои)
И ты решил, что 1150 - это "откат до об/м после переключения"? Нет, Виталя, это - совпадение. На то, куда откатится стрелка влияют слишком много параметров.
Прими за данность, что rpm_range_???_gear: (<rpm для переключения вниз>, <rpm для переключения вверх>)
Вот тебе разница между low и high чуть в другом свете:
rpm_range_low_gear: (700, 1150)
rpm_range_high_gear: (1200, 1425)
Вниз. На 12-й передаче (из 12-ти, допустим) переключение вниз будет на 1200. На 11-й - при чуть меньших, чем 1200, оборотах. На 10-й - при ещё меньших, чем 1200... и так далее, аж до чуть-чуть более 700 (на 2-й).
Вверх. На 1-й передаче переключение вверх будет на 1150. На 2-й - чуть больше, чем 1150. На 3-й - ещё больше, чем 1150... и так далее, аж до почти 1425 (на 11-й).
Это всё без учёта буста - т.е. без включенной адаптивной АКПП и на ровной поверхности.
Отредактировано Knox_xss (2017-03-19 22:39:12)
ШАМАН, Knox_xss
Я так понял Вас чуть зацепи так Вы весь мир на уши поставите (шутка)
Knox_xss
Понижение параметров буста, привело более/менее к реальным значениям об/м - переключение передач. (с учётом нелинейной калибровки тахо ДАФ)
rpm_range_low_gear: (700, 1100)
rpm_range_high_gear: (1050, 1425)
rpm_range_engine_brake: (1500, 2100)
rpm_range_power_boost: (400, 300)
Отредактировано ШАМАН (2017-03-19 23:23:47)
Понижение параметров буста
Как я понял понижение буста приводит к раньшему переключению передачи? Двигло не топит до максимум разрешенных до заявленных в high_gear?
И вопрос на засыпку: Кабина внутри на ДАФ Евро 6 от BlackOpen. Кто то знает есть еще от него разработки на интерьер кабин? Уже не знаю..лет 5 езжу на его ДАФ. Классно сделано!
Отредактировано Gaiver (2017-03-19 23:44:27)
Двигло не топит до максимум разрешенных до заявленных в high_gear?
1. В high_gear - не заявленные максимум разрешённые. Максимум разрешённые - это вторая цифра в скобках и у low_gear, и у high_gear.
2. Буст (читай выше) - это "добавка" к тому, что указано в low/high_gear:
rpm_range_low_gear: (700, 1100) --> (700 + 400, 1100 + 300)
rpm_range_high_gear: (1050, 1425) --> (1050 + 400, 1425 + 300)
rpm_range_power_boost: (400, 300)
Причём эта "добавка" - это максимальный буст (т.е. когда ты выжал педаль газа на 100% при включенной адаптивной АКПП). Соответственно, если ты выжал не 100%, а 80% - то и циферки (400, 300) игра возьмёт поменьше (из расчёта, что (400, 300) - это максималка).
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Тех помощь [5] / Have a question?