Тех помощь [5] / Have a question?
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222017-02-20 22:13:36
Стас, судя по фотке, там проблема со скриптом шрифта, шота не может найти. При чом скрипты грули, а не мода. Лог выложи.
Отредактировано dmitry68 (2017-02-20 22:16:21)
Поделиться4232017-02-20 23:36:50
Стас, судя по фотке, там проблема со скриптом шрифта, шота не может найти. При чом скрипты грули, а не мода. Лог выложи.
Отредактировано dmitry68 (Сегодня 22:16:21)
Дима, самое интересное что в логе это не прописывается. Потому картинку и выложил. И эти красные строчки появляются только когда заходишь в раздел шасси в магазине, при этом не выбирая ни одно из них, а просто при входе. В других разделах, да и просто на улице, этот лог отсутствует. Там другие строчки красные, на детали которых уже нет в моде.
Вот лог на всяк случай:
https://yadi.sk/d/RCmI_L0W3EKGWf
Отредактировано Stas556 (2017-02-20 23:40:40)
Поделиться4242017-02-20 23:47:11
прикольна, а ты бету используешь? или как. Может ысы шота в бете напортачили.?
пс: по этому логу точна ниччо не узнаешь.
log created on : Friday November 14 2014 @ 21:30:11
Euro Truck Simulator 2 init ver.1.1.1 (rev. 41799)
Итак, заходишь в магазин шасси и груля начинает жестко ругаться на скрипты шрифтов интерфейса. Я предлагаю тебе забить на это, флаер пак тут точна не при чем. А чехи выпиют пива и на стабл-версии эт поправят.
Отредактировано dmitry68 (2017-02-20 23:55:42)
Поделиться4252017-02-21 02:07:48
У меня есть вопрос.
Mожет кому-то, кто знает,чтобы отрегулировать Axor 2.0 от Danz до версии 1.26
возможно это
Поделиться4262017-02-21 13:21:39
И эти красные строчки появляются только когда заходишь в раздел шасси в магазине, при этом не выбирая ни одно из них, а просто при входе.
А при пустой папке \mod\ эти красные строки тоже есть?
Поделиться4282017-02-21 14:48:42
Попробовал даже всю папку мод освободить, оставил один
Нет, так не пойдёт. Ты всю освободи, чтобы там вообще ничего не было...
Поделиться4292017-02-21 15:20:44
Нет, так не пойдёт. Ты всю освободи, чтобы там вообще ничего не было...
я так и сделал, папка мод была пуста. И скриншоты эти с пустой папкой. И свой мод выкинуть? Выкинул свой, папка совсем пустая, красного лога нет на дефолте
Отредактировано Stas556 (2017-02-21 15:25:57)
Поделиться4302017-02-21 16:39:15
папка совсем пустая, красного лога нет на дефолте
Ну вот, другое дело!
Вывод: дело в моде.
Если хочешь, скинь мне из своего мода папки def, ui и unit - разберусь (самому интересно ).
Поделиться4312017-02-21 16:50:12
Stas556
может и оффтоп - я етс2 не занимался, потому в этом полный 0 ...
но красные строки (имхо) матерятся на некорректную прописку "меню выбора шасси" - возможно в моде есть файлы описывающие это меню
"tag", "width", "align" - это (я думаю) верстка слоев для меню выбора шасси
возможно пропущенны/забыты: закрывающие кавычки, апострафы и тд..
Поделиться4322017-02-21 17:23:43
Ну вот, другое дело!
Вывод: дело в моде.Если хочешь, скинь мне из своего мода папки def, ui и unit - разберусь (самому интересно ).
Спасибо за отклик Александр. Сейчас подготовлю и скину тебе в личку.
Stas556
может и оффтоп - я етс2 не занимался, потому в этом полный 0 ...
но красные строки (имхо) матерятся на некорректную прописку "меню выбора шасси" - возможно в моде есть файлы описывающие это меню
"tag", "width", "align" - это (я думаю) верстка слоев для меню выбора шасси
возможно пропущенны/забыты: закрывающие кавычки, апострафы и тд..
Алексей тоже спасибо за совет, посмотрю обязательно....
Поделиться4332017-02-21 17:36:29
возможно пропущенны/забыты: закрывающие кавычки, апострафы и тд..
Именно так. Игра говорит, что не может найти конец тэга ("end of tag"), а некоторые тэги имеют начало и конец, к примеру: <font> (начало) ... </font> (конец), <nowrap> ... </nowrap>, <align> ... </align> и т.п. А о каком именно тэге(-ах) речь - будет видно из файлов. Поэтому, ждёмс...
Поделиться4342017-02-21 17:38:40
Поэтому, ждёмс...
В личку отправил
Поделиться4352017-02-21 17:56:31
остался тока вопрос: зачем в моде присутствует этот файл ui/template/button.sii ? причом отредактированый, походу вместе с темплейтом шрифтов трака туды попал. Удаляй его.
Поделиться4362017-02-21 18:03:58
остался тока вопрос: зачем в моде присутствует этот файл ui/template/button.sii ?
Судя по тому, что прислал мне Стас, в моде нет файла ui\template\button.sii. Скорей всего, всё оказалось намного банальнее - в дефах шасси, в name: ... прописано так:
name: "@@chassis@@ 6460@@"
name: "@@chassis@@ 5360 bdf@@"
name: "@@chassis@@ 5360 empty@@"
name: "@@chassis@@ 5480 @@"
name: "@@chassis@@ 53602 empty@@"
name: "@@chassis@@ 53602 bdf@@"
Красные "@@" - это как раз те самые зарытые собаки... две, красные. Полагаю, убрав их, всё вернётся на круги своя (так как красные ошибки связаны с локализацией - "[localize]"). Стас проверит - отпишется...
Отредактировано Knox_xss (2017-02-21 18:07:04)
Поделиться4372017-02-21 18:14:11
Судя по тому, что прислал мне Стас, в моде нет файла ui\template\button.sii. Скорей всего, всё оказалось намного банальнее - в дефах шасси, в name: ... прописано так:
name: "@@chassis@@ 6460@@"
name: "@@chassis@@ 5360 bdf@@"
name: "@@chassis@@ 5360 empty@@"
name: "@@chassis@@ 5480 @@"
name: "@@chassis@@ 53602 empty@@"
name: "@@chassis@@ 53602 bdf@@"Красные "@@" - это как раз те самые зарытые собаки... две, красные. Полагаю, убрав их, всё вернётся на круги своя (так как красные ошибки связаны с локализацией - "[localize]"). Стас проверит - отпишется...
Отредактировано Knox_xss (Сегодня 18:07:04)
Теперь сразу проблема с красным логом в разделе шасси пропала, после того как я убрал этих "красных собачек". Я бы не в жизнь до этого не догадался, век живи, век учись. Спасибо Александр за помощь. Да и другим это будет полезным уроком.
Поделиться4382017-02-21 18:59:59
Спасибо Александр за помощь.
Рад был помочь, Стас - самому иногда до чёртиков интересно решать проблемы.
Поделиться4402017-02-24 19:20:10
Company item without company assignment!
п.с. у меня есть пока 1 город. в котором прописаны 2 компании (все дефолтное, без изменений), posped и eurogoodiesПодскажите, что это значит?
Куда смотреть и что исправлять?
Если прописка верна тогда: в настройках надо определить её как активную, хотя могу уже и чего подзабыть.
Поделиться4412017-02-25 23:15:34
Подскажите еще...
Раньше как-то получалось, а сейчас нет.
При создании профиля, и старте игры, вылетает с ошибкой:
Unable to find route from: company.volatile.eurogoodies.kladno to posped(kladno)! Unable to find route from: company.volatile.posped.kladno to eurogoodies(kladno)!
При этом, обе компании соединены. Все перекрестки с дорогами сходятся (трафик по ним ездит без проблем)
Но если поставить прямую дорогу, между двумя компаниями - все работает. А с перекрестками не хочет. вот скрин:
И почему оно не видит маршрут? Как правильно соединять компании между собою?
Отредактировано all_zer (2017-02-27 02:31:07)
Поделиться4422017-02-27 17:20:05
Вот только что попробовал сделать рядом, отдельно фирмы, дороги и перекрестки и маркер города. - все работает.
Могу поделиться своими файлами мода, если кто можем помочь, и подсказать... в чем же проблема?
п.с. разве положение префабов влияет на маршрут к фирмам?
Поделиться4432017-02-28 16:21:46
all_zer
Скорее всего где-то упустил соединение нод. Вообще, ноды желательно соединять красную с зелёной(пользоваться функцией смены положения в редакторе). Так-же фирмы должны быть в черте города. Для корректного начала игры должен присутствовать гараж.
Поделиться4442017-02-28 17:22:47
dell
Отредактировано dmitry68 (2017-02-28 18:04:32)
Поделиться4452017-03-01 18:46:04
В том то и вся непонтка...
дороги (иноды - красная с зелеными) соединены правильно... использую префабы от FLD
Все компании находятся в пределах города.
Кстати, да, гараж в одном из городов - не было. Это исправило вылетание... но ошибка все же осталась.
Из города А в город Б маршрут находит.
А обратно, из Б в А - выдает ошибку, "не найден маршрут"
Отредактировано all_zer (2017-03-01 18:50:54)
Поделиться4462017-03-01 19:19:52
all_zer
Ну осталось найти кривой префаб от FLD, в плане маршрутизации...
Поделиться4472017-03-02 17:34:57
И префыбы все в порядке (если имеется в виду наличие зеленых полос трафика).
Но груз доставляется только из Posped в Tradeaux... а обратно - никак. Или это норм.?
а еще продолжается ошибка... что невозможно проложить маршрут из некоторых компаний.
Вот файлы (на случай, если захотите взглянуть лично, и помочь разобраться...) версия игры 1.25
карта - https://drive.google.com/file/d/0B4rX6f … sp=sharing
def - https://drive.google.com/file/d/0B4rX6f … sp=sharing
модели - https://drive.google.com/file/d/0B4rX6f … sp=sharing
Отредактировано all_zer (2017-03-02 17:45:32)
Поделиться4482017-03-02 20:01:32
Уже вроде как и раздел сделали, по редактору. )
Поделиться4492017-03-02 20:36:04
И префыбы все в порядке
Полосы траффика - это полосы траффика... Должны быть сплайны навигации в нужных направлениях.
Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 20:40:27)
Поделиться4502017-03-16 20:26:50
Всем привет! Недавно посмотрел видео дальнобойщика который колесит по Европе на Дафе Евро 6. Так там коробка автомат. Вот и я решил в игре на АКПП поездить. После ""ручной" конечно не привычно. Был такой момент, не знаю это "фича" игры или просто так получалось. Когда стрелка тахометра доходила до конца зеленой зоны я отпускал газ и коробка переключалась на выше идущую передачу. Коробка стоит 6 ступ. Потом я то ли переставил на 12 ст. (попробовать) потом опять на 6 ст. или что еще сделал не помню. Эта "фича" пропала. Теперь пока не выйдет за зеленую зону и немного на синюю автомат не переключает передачу и сброс газа не помогает. Так вот вопрос: есть ли возможность подредактировать границу переключения автомата что бы на середине зеленой переключало?
Отредактировано Gaiver (2017-03-16 20:28:01)