PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

Hoss написал(а):

P.S. Мне бы ещё разобраться как это всё в принципе работает.

В def/world/semaphore_profile.sii есть параметр interval[]: (25.0, 2.0, 27.0, 2.0),
соответственно:
- зеленый
- желтый
- красный
- красный вместе с желтым

Для каждого светофора возможно задать ЛЮБОЙ УНИКАЛЬНЫЙ режим работы.

blink_delay_on: 22 , для данного случая. 22 сек работает tr_green.pmd, затем но 0.5 отключается и вновь включается.
blink_delay_off: 0.5 и есть то самое отключение tr_green.pmd.

Сама модель светофора пустая, поэтому старый вариант green_blink не работает, как все привыкли.

+1

122

Да народ, проще заменить время горения желтого с 2 до 4-5 секунд, хватит выше крыши. В Европах зеленый не мигает кстати, сразу желтый загорается. Если только для карт СНГ мутить зеленый мигающий...

+1

123

Ух ты, сколько полезной информации.  :) Поручик, Supric спасибо за пояснения.

0

124

Hoss
Ну и до кучи - если полезешь менять интервалы - надо еще и cycle[] менять соответственно, если при изменении интервалов общий цикл (сумма интервалов) изменится.

Например если заменить
interval[]: (25.0, 2.0, 27.0, 2.0)
на
interval[]: (22.0, 5.0, 24.0, 5.0)
или даже
interval[]: (22.0, 5.0, 27.0, 2.0) (чтобы красный + желтый горел 2 секунды, а не 5).
то мы оба желтых увеличиваем за счет красного и зеленого, и cycle[] трогать не надо.

0

125

Supric написал(а):

Hoss
Ну и до кучи - если полезешь менять интервалы - надо еще и cycle[] менять соответственно, если при изменении интервалов общий цикл (сумма интервалов) изменится.

Я полез :) , но... никаких interval[]: (25.0, 2.0, 27.0, 2.0) нет и в помине, теперь там куча interval[]: (15.0, 2.0, 23.0, 2.0), причём, как минимум в 6-ти вариантах. Это время работы сигналов так сократили?

0

126

Hoss
Ну цифры могут быть любые :) В дефолте то что ты показал, это очень мало. Я в своем моде траффика в 2 раза увеличил и интервалы и циклы.

0

127

По поводу циклов - как собственно их считать? К примеру (дефолт):

tr_semaphore_profile : tr_sem_prof.cr_1x1 {

interval[]: (15.0, 2.0, 23.0, 2.0)

cycle: 4
cycle[0]: 0.0
cycle[1]: 21.0
cycle[2]: 0.0
cycle[3]: 21.0

Выходит 21 это чистое время красного, без учёта красный + жёлтый перед зелёным?

Значит, если я хочу изменить на:

interval[]: (30.0, 4.0, 46.0, 4.0)

То циклы должны выглядеть так (верно?):

cycle: 4
cycle[0]: 0.0
cycle[1]: 42.0
cycle[2]: 0.0
cycle[3]: 42.0

0

128

Hoss написал(а):

По поводу циклов - как собственно их считать?

Ну это, вкратце, смещение начала работы светофора. Задается для каждого светофора (как и intervals). На перекрестке их 4 - 2 пары (0-2, 1-3).
То есть время начинает отсчитываться с нуля, первая пара работает без смещения, вторая пара со смещением 21 секунду.
То есть в начальный момент времени на первой паре светофоров загорелся зеленый и будет гореть еще о15 секунд, потом желтый и далее по intervals[]. А вторая пара светофоров работает со смещением 21 секунду, т.е. в начальный момент времени пропущен весь зеленый (15 сек) желтый (2 сек) и 4 секунды от красного цикла.

Hoss написал(а):

То циклы должны выглядеть так (верно?):

Верно. Просто тупо умножить все в 2 раза. Самый простой вариант, чтобы не подгонять циклы.

Вообще intervals и cycle задаются для каждого светофора отдельно, были мысли задать специальные циклы для т-образных перекрестков, например чтобы машины по очереди ехали с каждой стороны перекрестка, чтобы не было проблем при повороте налево.

0

129

Supric написал(а):

А вторая пара светофоров работает со смещением 21 секунду, т.е. в начальный момент времени пропущен весь зеленый (15 сек) желтый (2 сек) и 4 секунды от красного цикла.

Интересно. Но почему было не сделать смещение просто по полному циклу - зелёный - 15, жёлтый - 2, красный - 23, и опять жёлтый - 2 сек? Я просто пока не могу понять логику кромсания только 4-х секунд от красного.

0

130

Hoss написал(а):

Я просто пока не могу понять логику кромсания только 4-х секунд от красного.

Ну обрати внимание, интервалы несимметричные. Красный горит дольше чем зеленый. Поэтому при переключении с зеленого на красный - на этом направлении уже загорелся красный, а на поперечном еще не загорелся зеленый и все еще красный. Чтобы аварий не было и все кто выехал на перекресток успели с него уехать - запрограммировано так что в момент переключения несколько секунд со всех сторон горит красный.

Вот и получается, в начальный момент времени, на одной паре светофоров только что загорелся зеленый, хотя на поперечном направлении красный горит уже 4 секунды.

Проще схематично нарисовать, но не знаю как :) что-то типа этого (у светофоров 0 и 2 cycle=0)

----> секунды ----->
0 [intervals][intervals][intervals][intervals]...
1 [cycle][intervals][intervals][intervals][intervals]...
2 [intervals][intervals][intervals][intervals]...
3 [cycle][intervals][intervals][intervals][intervals]...

+1

131

Supric написал(а):

Чтобы аварий не было и все кто выехал на перекресток успели с него уехать - запрограммировано так что в момент переключения несколько секунд со всех сторон горит красный.

Верно. Я забыл, что в определённый момент и правда для всех горит красный.

0

132

По идее вот такие параметры

interval[]: (15.0, 2.0, 65.0, 2.0)

cycle: 4
cycle[0]: 0.0
cycle[1]: 21.0
cycle[2]: 42.0
cycle[3]: 63.0

заставят светофор пропускать траффик по очереди с каждого из 4 направлений.

если кто-то сделает модельку светофора - отдельную лампочку с зеленой левой стрелкой, как отдельный светофор, но приделанный к основному - можно замутить перекресток со светофором со стрелкой.

0

133

Supric написал(а):

По идее вот такие параметры
interval[]: (15.0, 2.0, 65.0, 2.0)

Да, все правильно:
15+2+65+2=84

Поскольку светофора 4, то для каждого (84/4) будет цикл 21 с.

В этом случае (пост выше), каждый из светофоров будет в определенный момент зеленый, в то время, как 3 остальных красные.
Правда, на Т-образном перекрестке (3 светофора), последний cycle игнорируется. а interval выполняется полностью (т.е, есть момент, когда везде красный 21 с времени) :(((

0

134

Поручик написал(а):

Правда, на Т-образном перекрестке (3 светофора), последний cycle игнорируется. а interval выполняется полностью (т.е, есть момент, когда везде красный 21 с времени) ((

Для т-образных перекрестков можно добавить свои семафор-профили, и немножко поправить префаб.

0

135

В общем в два раза увеличивать время пока не стал, сделал в 1,5:

interval[]: (23.0, 2.0, 31.0, 2.0)

cycle: 4
cycle[0]: 0.0
cycle[1]: 29.0
cycle[2]: 0.0
cycle[3]: 29.0

Вроде бы всё правильно работает.

0

136

Hoss
Конечно работает, что ж ему не работать-то? Желтый после зеленого удлинни.
interval[]: (21.0, 4.0, 31.0, 2.0)

0

137

Supric написал(а):

Конечно работает, что ж ему не работать-то?

Да напугали меня с этими циклами :) , за малым не просчитался.

Supric написал(а):

В 1.16 в chassis прицепов добавили массив looks[]

Вот кстати тоже хотел спросить о назначении этого параметра (вдалеке маячит перспектива редактирования знаменитого польского пака прицепов :) ).

0

138

Вчера, 9 марта, по приглашению команды SCS, в их логово в Праге, приехал гость из фан-сообщества Eryk, также известный как RootKiller (разработчик мультиплеерного мода), пруф
P.s. Интересный факт, что сегодня, 10 марта, RootKiller заявил об уходе из команды мультиплеерного мода, неужто SCS предложили ему работу?   :D

0

139

Pinkerton написал(а):

неужто SCS предложили ему работу?

ну если это так, то ничего смешнога не вижу. Походу америкосия будет с мультиком :cool: (это допольнительные бабки и не малые) и терь понятно, почему дату августом вкидывают.

0

140

dmitry68 написал(а):

америкосия будет с мультиком

мммм.... хотелось бы конечно отнестись к новости с оптимизмом, но все же инфы слишком мало, шобы делать подобные выводы... ЫСЫ то и дело приглашают к себе в гости отдельных личностей комунити, которые всплыли дето в сети благодаря их играм... Но это отнюдь не значит, шо в следующей игре появятся белки, лицензированные висюльки и колеса для траков, мультиплеер и т.д. Это, мне кажется, просто еще один пияр ход, который, возможно, на разработку содержания новых игр и не повлияет, но к Карме ЫСЫ пару сотен очей добавит точно! Приятно видеть, что компания в лице самого директора проявляет интерес к тем, кто проявляет интерес к ним. НО только от таких событий Мажестики Мерседесами не становятся...  8-)

0

141

bra2s написал(а):

шобы делать подобные выводы...

да я выводы не делаю. Пытаюсь поставить себя на месте пывохлебов. Америка рынок поболее евжопы(и остальнога мира), но игра без мультика теряет в цене в разы(кому она такая нада, в век тырнета). Вполне резонно пригласить парня который уже мультик сделал и дать ему карты в руки. Пример 50-го и блендер тулс на лице. И не удивлюсь если выйдет америкосия, а через месяц-два, длс-мультик(по такой же цене). С точки зрения сьема бабла, это самое то. Вывод: Нада бабули копить :crazyfun: (экономить на завтраках/обедах o.O ).(если не сделают подобное, будут последними лохами :angry: )

0

142

dmitry68 написал(а):

bra2s написал(а):

    шобы делать подобные выводы...

да я выводы не делаю. Пытаюсь поставить себя на месте пывохлебов. Америка рынок поболее евжопы(и остальнога мира), но игра без мультика теряет в цене в разы(кому она такая нада, в век тырнета). Вполне резонно пригласить парня который уже мультик сделал и дать ему карты в руки. Пример 50-го и блендер тулс на лице. И не удивлюсь если выйдет америкосия, а через месяц-два, длс-мультик(по такой же цене). С точки зрения сьема бабла, это самое то. Вывод: Нада бабули копить :crazyfun: (экономить на завтраках/обедах o.O ).(если не сделают подобное, будут последними лохами :angry: )

Сделают платный донат в мультике (колёса инкрустированные камнями итд=) )

А если серьёзно, даже если если его взяли не для работы над мультиплеером думаю ему найдут работу ибо человек написавший такой обширный мод явно знаком с изнаночной стороной игры.
Хотя конечно мультиплеер от разработчиков игры было б интересней увидеть, всё таки полноценный доступ к внутренностям игры и инструментарию.

Отредактировано KaBaL (2015-03-10 23:21:05)

0

143

Кому нужен мультик без траффика?

0

144

Supric написал(а):

Кому нужен мультик без траффика?

а хто сказал шо этот вопрос не решаемый.? Могу даже предположить шо траф будет включать админ сервака.

0

145

dmitry68 написал(а):

а хто сказал шо этот вопрос не решаемый.? Могу даже предположить шо траф будет включать админ сервака.

Сотня машинок вокруг игрока уже вешает движок наглухо ;) Что будет когда надо будет сгенерить плотный траффик по всей карте? Отвечаю: будет пошаговая стратегия онлайн :)

+1

146

Supric написал(а):

Сотня машинок вокруг игрока уже вешает движок наглухо  Что будет когда надо будет сгенерить плотный траффик по всей карте? Отвечаю: будет пошаговая стратегия онлайн

а зачем сотня ботов вокруг игрока? логично если трафф будет регулироваться кол-вом игроков и просто будет кататься и исчезать только кохда вблизи ващще никого нема. И это, ЫСЫ не зря модели трафа переделали/переписали. Ну а любителям пробок на дороге o.O походу останется оффлайн. :D

зы: нашел эту новость на мп. Походу все вилами по воде. будем посмотреть.

Отредактировано dmitry68 (2015-03-11 12:50:25)

0

147

dmitry68 написал(а):

а зачем сотня ботов вокруг игрока?

Дурацкий вопрос. Чтобы не ездить по пустым дорогам.

0

148

Supric написал(а):

Чтобы не ездить по пустым дорогам.

Дурацкий ответ, дефолт генерит 50 ботов, а у тя кроме ботов ысчо и юзвери гоняют. И по большому счету нужен тока легковой траф, это 30 ботов. Я ж кажу: любителям пробок останется оффлайн.

0

149

dmitry68 написал(а):

Дурацкий ответ, дефолт генерит 50 ботов, а у тя кроме ботов ысчо и юзвери гоняют. И по большому счету нужен тока легковой траф, это 30 ботов. Я ж кажу: любителям пробок останется оффлайн.

30 возле каждого игрока/группы игроков ;) о том и речь.

0

150

Supric
а если трафф будет обрабатываться клиентом, серваку останется тока синхронизировать все это безобразие. Вполне выполнимая задача.
Если 18-ти летний пацан смог запустить мультик с такой дурацкой структурой файлов, то подключить трафф, думаю дело техники.   И времени. :D

Отредактировано dmitry68 (2015-03-11 15:56:03)

0