PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

hrebet1 написал(а):

Опробовал Promods v.2.0 -- весьма недурственно!

v2.00 или v2.01?

0

962

Supric написал(а):

Будь ласка, протести-ка этот фикс совместно с моей американской переделкой IWR6 и Promods ))))
http://sharemods.com/y70zdhi47rg7/zzzz9 … x.scs.html
Вдруг заработает?

Поставил, игра запустилась, но свет фар остался такой же, как и в дефолтном Промодсе:

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2108-48-24-03.md.jpg  -- ближний

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2108-48-25-32.md.jpg -- дальний

Возможно, файлы надо ставить выше файлов Промодса? Попробую..

0

963

hrebet1 написал(а):

Поставил, игра запустилась, но свет фар остался такой же, как и в дефолтном Промодсе:

Это фикс только чтобы погода не вылетала. А у промодсов свой свет фар?

Свет фар вообще живет тут:
/def/vehicle/truck/.../head_light/ - тут дефы
/material/cuustom - тут лайтмаски
Посмотри дефы американских тягачей, сделай под Европу (там все просто, поудалять почти все и инклудник прописать).

Да, если погоду поставить приоритетом повыше, а над ними фикс - то промодсовские перекроет.

Давай исходить из того что нужно ))) вроде народ жаловался что вылеты из-за погоды.

А так в полноценную адаптацию надо включать и фонари и лайтмаски траффика (включая все паки Дениса, брррр).

А вчера меня осенило что я все равно неправильную маску затухания нарисовал ))) короче, буду все-таки освещение для АТС и ЕТС2 отдельным модом делать. Может даже единым. И отдельную погоду тоже единым модом.

Отредактировано Supric (2016-02-21 10:28:47)

+1

964

Supric
Темнеет с IWR (в АТС) оччччень быстро: буквально за 10-15 секунд, но не вылетало.
В Промодсе свет фар недалеко ушел от дефолтного: освещает (на дальнем) так же ВСЁ, что только можно..

0

965

hrebet1 написал(а):

Темнеет с IWR (в АТС) оччччень быстро: буквально за 10-15 секунд, но не вылетало.

Ну учитывай что время в АТС летит в два раза быстрее. Соответственно темнеет в два раза резче чем в ЕТС2.

Тут приходится выбирать, либо красивые закаты и темные ночи, либо плавные сумерки.

А так и в реале ведь чем ближе к экватору тем резче темнеет (и светает), и короче сумерки.

Небольшой ребаланс все равно будет, когда у меня руки дойдут. Со скайбоксами все хорошо Илья сделал, а вот момент сумерек (когда небо еще светлое, а на земле уже темно) упущен у нас. Постараюсь вернуть. Также в планах вернуть и черный туман в ночную дождливую погоду, для дополнительного ухудшения видимости.

ЗЫ: Мне наверное надо переходить к полноценному agile, на выкладывание ежедневных текущих сборок мода, потому что к окончательному виду он может и вовсе не прийти )))

0

966

Supric
Игра вылетела перед Паневежисом:

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2110-23-46-36.md.jpg

Выключил IWR -- всё пучком. 

з.ы.
Для сравнения:

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2110-26-02-61.md.jpg  -- с IWR

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2110-29-46-31.md.jpg -- дефолт Promods

На мой взгляд, Promods, пока что,  более привлекательнее выглядит..

0

967

hrebet1 написал(а):

Игра вылетела перед Паневежисом:

Лог вылета покажи.

hrebet1 написал(а):

На мой взгляд, Promods, пока что,  более привлекательнее выглядит..

Там рассветов штук 12 в IWR, а ты только один увидел ))) Заодно глянь сколько их в промодсе )))

Отредактировано Supric (2016-02-21 11:51:04)

0

968

Supric

Свернутый текст

00:00:20.132 : Loading company data ....
00:00:20.715 : Resources load time: 1934ms  (252 MB)
00:00:20.716 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:24.952 : Map successfully loaded.
00:00:24.991 : Map load time: 4275ms  (6 MB)
00:00:25.015 : Loading save '/home/profiles/4E4E4D/save/autosave/game.sii'
00:00:26.603 : Road network navigation caching started.
00:00:31.671 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.metro.munchen to kaarfor(munchen)!
00:00:33.788 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.stacja.warszawa to posped(warszawa)!
00:01:09.769 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.mcdonalds.plock to stacja(plock)!
00:01:10.320 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.stacja.plock to mcdonalds(plock)!
00:01:18.832 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.waberers.pila to lkw_walter(pila)!
00:01:20.396 : <WARNING> More failures to find a route.
00:01:39.509 : Road network navigation caching finished.
00:01:39.567 : Garage update started.
00:01:40.659 : Garage update finished.
00:01:40.675 : Economy load time: 81894ms  (28 MB)
00:01:43.577 : Create actor: (75 MB)
00:01:43.620 : Game init finished. (361 MB)
00:01:47.240 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmd" in the read_only mode
00:01:47.241 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/flare/street_lamp.pmd'
00:01:47.241 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmg" in the read_only mode
00:01:47.241 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/flare/street_lamp.pmg'
00:01:47.257 : <ERROR> [model] Model descriptor '/model/flare/street_lamp.pmd' is malformed.
00:01:47.257 : <ERROR> [model] Model geometry '/model/flare/street_lamp.pmg' is malformed.
00:01:47.257 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmd" in the read_only mode
00:01:47.258 : <ERROR> [ld] Failed to open '/model/flare/street_lamp.pmd'.
00:01:47.258 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/model/flare/street_lamp.pmg'.

Supric написал(а):

Там рассветов штук 12 в IWR, а ты только один увидел ))) Заодно глянь сколько их в промодсе )))

Не спорю. Думаю, что IWR будет конфликтовать с погодой Промодса..

Отредактировано hrebet1 (2016-02-21 11:57:34)

0

969

hrebet1
А проблема-то с огнями, а не с погодой!!!

Два варианта: перетащить лампы из АТС или поправить лампы в ЕТС2.

Посмотри в unit/hookup файлы, в которых встречается
/model/flare/street_lamp.pmd
и посмотри что в таких же ETS-овских прописано.

0

970

Supric

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/2016-02-21_110442.md.jpg

:hobo:

0

971

hrebet1
В IWR ищи, а не в промодсе ))) К промодсу открывалку еще не доделали... )))

0

972

Supric написал(а):

В IWR ищи, а не в промодсе ))) К промодсу открывалку еще не доделали... )))

Звыняй, дружище, я не совсем понимаю во всём этом:

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/2016-02-21_1104425a310.md.jpg

Что тут смотреть, и что делать?  :rolleyes:

0

973

hrebet1 написал(а):

Звыняй, дружище, я не совсем понимаю во всём этом:

Поставь Notepad++
Ctrl-Shift-F
В поиск вбиваешь
/model/flare/street_lamp.pmd
и папку в которой искать.
Он тебе покажет список файлов.
Найдешь такие же в ЕТС2, посмотришь что там прописано вместо
/model/flare/street_lamp.pmd
Будет какой-то другой pmd

И опять в Notepad++ Ctrl-Shift-F
найти /model/flare/street_lamp.pmd
заменить на ... тот другой pmd.

0

974

Supric
Чот с утра у меня голова не совсем варит..  :hobo:

Свернутый текст

http://fotohost.by/images/2016/02/21/2016-02-21_1104426ca6b.md.jpg

Ладно, спасибо дружище. Попозже попробую разобраться..

0

975

Ну на хрена??? Есть же команда FINDSTR !
http://s2.uploads.ru/6lynB.jpg
Кстати. В базе ЕТСа от heigh3 до heigh28 и как правило нет прописки pmd - почти во всех дописано no_flare в имени файла.
http://s7.uploads.ru/LqYIo.png

Отредактировано ScrappRex (2016-02-21 17:30:38)

0

976

ScrappRex

Работать с .sii файлами лучше всего Notepad+ В особенности если надо сменить кодировку, дабы отображался русскоязычный текст.

0

977

Supric
В принципе:  погода в Промодсе неплоха, а вот свет фар -- не нра. Твой -- самый атмосферный, чесс слово.

http://fotohost.by/images/2016/02/21/eurotrucks22016-02-2120-37-22-94.md.jpg

з.ы. Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?

0

978

hrebet1 написал(а):

Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?

Хотел по быстрому дать мод, так не найду у себя в папке. Видно где-то встроил в другой мод.
Вот похожий
Или по поиску на сайтах "полупрозрачная лента"

0

979

И у меня такая же фигня: уже очень давно катаюсь без этих лент, что аж почти забыл как они выглядят, но в папке у себя мода этого не вижу. :confused:

0

980

hrebet1 написал(а):

Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?

ищем следующие моды:
- no_deadend_by_knox_xss
- sewer_mod + find_your_trailer_mod_1.11-and_newer
и великая вариация на тему - чувачок-диспетчер (SCS, Knox_xss, Nikola Kostovski, Welder1987, Турбасов Тимур и Компания) :)

0

981

hrebet1 написал(а):

з.ы. Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?

Вам нужно отредактировать файлы из base.scs\dlc:

dead_end_dlc.dds
dead_end2_dlc.dds
direction_blocker_dlc.dds
direction_blocker2_dlc.dds

0

982

Hoss
a.bd
Gepard

Спасибо за подсказку.

0

983

Ничего не слышно про DLC с резиной? Через полтора месяца уже год будет, как они заикнулись про это

Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-U55i1Wbh5-A/VjjSAQZiUiI/AAAAAAAAB6g/h-E10FR9Bx0/s1600/ETS2_michelin_scania_003.jpg

0

984

Koloss написал(а):

Ничего не слышно про DLC с резиной? Через полтора месяца уже год будет, как они заикнулись про это
Свернутый текст

Откуда год? Я что-то пропустил, сейчас что, ноябрь? Месяцев 5 только будет. Первое упоминание 4 ноября 2015.
http://blog.scssoft.com/2015/11/its-all … tires.html

Отредактировано AKuzmin (2016-02-24 19:13:37)

0

985

AKuzmin написал(а):

Откуда год?

Отредактировано AKuzmin (Сегодня 19:13:37)

Мой косяк :D
дата 11/04/2015, перевел как 11 апреля. Месяц первый шел, правильно заметил ты

Отредактировано Koloss (2016-02-24 21:20:43)

0

986

А я вот как-то в Польше проезжал на дефолтной карте, и увиделось мне нечто, напоминающее автовокзал. И вроде как даже вспомнилось, что разрабы автобусы обещали, нет? Или это моя матрица сбоит?...

0

987

Gonj1
От последней инфы по этому поводу, получается уже почти год прошел.
Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ] 255 пост.

+1

988

обещали автобусы, но апосля выхода америки

0

989

Короче игруля обновилась в бета версии (в стиме). Появились новые колесики - симпатяшные. Смотртся круче модовских. Новый Актрос теперь в трафике... Из минусов - мод колес 50keda в опале... лог желтый, но работают... Те моды которые использовали дефолтные sii файлы на тюнинг траков (например Scania Streamline) вызывают вылет игры, т.к. поменяли тюнинг в папках с тягачами. Изменили имена папок...Но это не критично, нужно просто взять новые sii из папки def..Больше пока не тестил...

+1

990

Mr_Zer написал(а):

т.к. поменяли тюнинг в папках с тягачами. Изменили имена папок...

Раньше streamline использовал тюнинги от R, теперь их отдельно вынесли.

0