Опробовал Promods v.2.0 -- весьма недурственно!
v2.00 или v2.01?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
Опробовал Promods v.2.0 -- весьма недурственно!
v2.00 или v2.01?
Будь ласка, протести-ка этот фикс совместно с моей американской переделкой IWR6 и Promods ))))
http://sharemods.com/y70zdhi47rg7/zzzz9 … x.scs.html
Вдруг заработает?
Поставил, игра запустилась, но свет фар остался такой же, как и в дефолтном Промодсе:
Возможно, файлы надо ставить выше файлов Промодса? Попробую..
Поставил, игра запустилась, но свет фар остался такой же, как и в дефолтном Промодсе:
Это фикс только чтобы погода не вылетала. А у промодсов свой свет фар?
Свет фар вообще живет тут:
/def/vehicle/truck/.../head_light/ - тут дефы
/material/cuustom - тут лайтмаски
Посмотри дефы американских тягачей, сделай под Европу (там все просто, поудалять почти все и инклудник прописать).
Да, если погоду поставить приоритетом повыше, а над ними фикс - то промодсовские перекроет.
Давай исходить из того что нужно ))) вроде народ жаловался что вылеты из-за погоды.
А так в полноценную адаптацию надо включать и фонари и лайтмаски траффика (включая все паки Дениса, брррр).
А вчера меня осенило что я все равно неправильную маску затухания нарисовал ))) короче, буду все-таки освещение для АТС и ЕТС2 отдельным модом делать. Может даже единым. И отдельную погоду тоже единым модом.
Отредактировано Supric (2016-02-21 10:28:47)
Supric
Темнеет с IWR (в АТС) оччччень быстро: буквально за 10-15 секунд, но не вылетало.
В Промодсе свет фар недалеко ушел от дефолтного: освещает (на дальнем) так же ВСЁ, что только можно..
Темнеет с IWR (в АТС) оччччень быстро: буквально за 10-15 секунд, но не вылетало.
Ну учитывай что время в АТС летит в два раза быстрее. Соответственно темнеет в два раза резче чем в ЕТС2.
Тут приходится выбирать, либо красивые закаты и темные ночи, либо плавные сумерки.
А так и в реале ведь чем ближе к экватору тем резче темнеет (и светает), и короче сумерки.
Небольшой ребаланс все равно будет, когда у меня руки дойдут. Со скайбоксами все хорошо Илья сделал, а вот момент сумерек (когда небо еще светлое, а на земле уже темно) упущен у нас. Постараюсь вернуть. Также в планах вернуть и черный туман в ночную дождливую погоду, для дополнительного ухудшения видимости.
ЗЫ: Мне наверное надо переходить к полноценному agile, на выкладывание ежедневных текущих сборок мода, потому что к окончательному виду он может и вовсе не прийти )))
Игра вылетела перед Паневежисом:
Лог вылета покажи.
На мой взгляд, Promods, пока что, более привлекательнее выглядит..
Там рассветов штук 12 в IWR, а ты только один увидел ))) Заодно глянь сколько их в промодсе )))
Отредактировано Supric (2016-02-21 11:51:04)
Supric
00:00:20.132 : Loading company data ....
00:00:20.715 : Resources load time: 1934ms (252 MB)
00:00:20.716 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:24.952 : Map successfully loaded.
00:00:24.991 : Map load time: 4275ms (6 MB)
00:00:25.015 : Loading save '/home/profiles/4E4E4D/save/autosave/game.sii'
00:00:26.603 : Road network navigation caching started.
00:00:31.671 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.metro.munchen to kaarfor(munchen)!
00:00:33.788 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.stacja.warszawa to posped(warszawa)!
00:01:09.769 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.mcdonalds.plock to stacja(plock)!
00:01:10.320 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.stacja.plock to mcdonalds(plock)!
00:01:18.832 : <WARNING> Unable to find route from: company.volatile.waberers.pila to lkw_walter(pila)!
00:01:20.396 : <WARNING> More failures to find a route.
00:01:39.509 : Road network navigation caching finished.
00:01:39.567 : Garage update started.
00:01:40.659 : Garage update finished.
00:01:40.675 : Economy load time: 81894ms (28 MB)
00:01:43.577 : Create actor: (75 MB)
00:01:43.620 : Game init finished. (361 MB)
00:01:47.240 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmd" in the read_only mode
00:01:47.241 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/flare/street_lamp.pmd'
00:01:47.241 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmg" in the read_only mode
00:01:47.241 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/flare/street_lamp.pmg'
00:01:47.257 : <ERROR> [model] Model descriptor '/model/flare/street_lamp.pmd' is malformed.
00:01:47.257 : <ERROR> [model] Model geometry '/model/flare/street_lamp.pmg' is malformed.
00:01:47.257 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/flare/street_lamp.pmd" in the read_only mode
00:01:47.258 : <ERROR> [ld] Failed to open '/model/flare/street_lamp.pmd'.
00:01:47.258 : <ERROR> model_template.cpp(560): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/model/flare/street_lamp.pmg'.
Там рассветов штук 12 в IWR, а ты только один увидел ))) Заодно глянь сколько их в промодсе )))
Не спорю. Думаю, что IWR будет конфликтовать с погодой Промодса..
Отредактировано hrebet1 (2016-02-21 11:57:34)
hrebet1
А проблема-то с огнями, а не с погодой!!!
Два варианта: перетащить лампы из АТС или поправить лампы в ЕТС2.
Посмотри в unit/hookup файлы, в которых встречается
/model/flare/street_lamp.pmd
и посмотри что в таких же ETS-овских прописано.
hrebet1
В IWR ищи, а не в промодсе ))) К промодсу открывалку еще не доделали... )))
Звыняй, дружище, я не совсем понимаю во всём этом:
Поставь Notepad++
Ctrl-Shift-F
В поиск вбиваешь
/model/flare/street_lamp.pmd
и папку в которой искать.
Он тебе покажет список файлов.
Найдешь такие же в ЕТС2, посмотришь что там прописано вместо
/model/flare/street_lamp.pmd
Будет какой-то другой pmd
И опять в Notepad++ Ctrl-Shift-F
найти /model/flare/street_lamp.pmd
заменить на ... тот другой pmd.
Ну на хрена??? Есть же команда FINDSTR !
Кстати. В базе ЕТСа от heigh3 до heigh28 и как правило нет прописки pmd - почти во всех дописано no_flare в имени файла.
Отредактировано ScrappRex (2016-02-21 17:30:38)
ScrappRex
Работать с .sii файлами лучше всего Notepad+ В особенности если надо сменить кодировку, дабы отображался русскоязычный текст.
Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?
Хотел по быстрому дать мод, так не найду у себя в папке. Видно где-то встроил в другой мод.
Вот похожий
Или по поиску на сайтах "полупрозрачная лента"
И у меня такая же фигня: уже очень давно катаюсь без этих лент, что аж почти забыл как они выглядят, но в папке у себя мода этого не вижу.
Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?
ищем следующие моды:
- no_deadend_by_knox_xss
- sewer_mod + find_your_trailer_mod_1.11-and_newer
и великая вариация на тему - чувачок-диспетчер (SCS, Knox_xss, Nikola Kostovski, Welder1987, Турбасов Тимур и Компания)
з.ы. Как убрать ленты, запрещающие въезд в нерабочие участки дорог?
Вам нужно отредактировать файлы из base.scs\dlc:
dead_end_dlc.dds
dead_end2_dlc.dds
direction_blocker_dlc.dds
direction_blocker2_dlc.dds
Hoss
a.bd
Gepard
Спасибо за подсказку.
Ничего не слышно про DLC с резиной? Через полтора месяца уже год будет, как они заикнулись про это
Ничего не слышно про DLC с резиной? Через полтора месяца уже год будет, как они заикнулись про это
Свернутый текст
Откуда год? Я что-то пропустил, сейчас что, ноябрь? Месяцев 5 только будет. Первое упоминание 4 ноября 2015.
http://blog.scssoft.com/2015/11/its-all … tires.html
Отредактировано AKuzmin (2016-02-24 19:13:37)
Откуда год?
Отредактировано AKuzmin (Сегодня 19:13:37)
Мой косяк
дата 11/04/2015, перевел как 11 апреля. Месяц первый шел, правильно заметил ты
Отредактировано Koloss (2016-02-24 21:20:43)
А я вот как-то в Польше проезжал на дефолтной карте, и увиделось мне нечто, напоминающее автовокзал. И вроде как даже вспомнилось, что разрабы автобусы обещали, нет? Или это моя матрица сбоит?...
Gonj1
От последней инфы по этому поводу, получается уже почти год прошел.
Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ] 255 пост.
обещали автобусы, но апосля выхода америки
Короче игруля обновилась в бета версии (в стиме). Появились новые колесики - симпатяшные. Смотртся круче модовских. Новый Актрос теперь в трафике... Из минусов - мод колес 50keda в опале... лог желтый, но работают... Те моды которые использовали дефолтные sii файлы на тюнинг траков (например Scania Streamline) вызывают вылет игры, т.к. поменяли тюнинг в папках с тягачами. Изменили имена папок...Но это не критично, нужно просто взять новые sii из папки def..Больше пока не тестил...
т.к. поменяли тюнинг в папках с тягачами. Изменили имена папок...
Раньше streamline использовал тюнинги от R, теперь их отдельно вынесли.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]