PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

Rexi написал(а):

Грузов в Скандинавию через WOT-работу нема!? или это только у меня так.

Вроде SCS писали, что пока без грузов в Скандинавию и Польшу.

0

932

И не будет, не у всех же куплены DLC. Так что и не мечтайте.  :writing:

0

933

Mauser написал(а):

И не будет, не у всех же куплены DLC. Так что и не мечтайте.

Инфа 100%, да ?

а ЫСЫ-то и не знали...

Q: Why there are no World of Trucks contracts to and from Scandinavia?
A: Currently only the base game is connected to World of Trucks. Please be patient with us, we are already working on the system to allow you to connect Going East!, Scandinavia and any future map DLC’s to World of Trucks.

0

934

Мечтай, мечтай. Только смысла в этом все равно ни какого, для чего надо перевозить эти грузы, если за них нет ни каких наград?

0

935

Да уж, самое неоднозначное обновление. Кто теперь всем грузовикам фендеры чинить будет?

0

936

Да просто для статистики на "Мире грузовиков", что бы кто-нить посмотрел и сказал ... Да чувак наверное крут он сделал более 10 000 рейсов !!!! Больше ни для чего, не понятно, можно конечно брать заказы забавы ради, интересней выглядело бы такое ... приходит сообщение что Вам нужно успеть на погрузку в такой то срок, награда столько то, ну или что то подобное, т.е. давали бы заказы типа диспетчера что-ли. Или скажем так: нанимаешься в какую-нибудь компанию POSPED TreeET не суть важно,,,  и возишь только ее грузы, тогда да был бы смысл такого, а тут просто выбираешь груз.... но нет есть одна только фитча , это  то что рейс продолжительностью реального времени, т.е. можно выспаться (в игре) ну что бы не ехать в потемках, или же наоборот. Ну все равно пока не понятно для чего такое, может есть у них мысли какие-то с этим связанные.

0

937

ProMods Trailer & Company Pack 1.0 Launch Trailer

0

938

Timohasan
И что? :)
За день до релиза (24 января 2016) в паке обнаружилось почти 500 ошибок и он был возвращён на переделку и тестирование.
Новая дата релиза - теперь скромно замалчивается...

Свернутый текст

When preparing the pack for distribution I found about 487 faulty files, some files with bad names and some other errors that could lead to crashes.

Отредактировано a.bd (2016-01-30 19:43:22)

0

939

Что-то я не пойму, Денис вроде года два назад уже все это сделал ))) и нормально работает. У промодс что, кризис жанра наступил после приступа истерического нытья о залоченных модах?

Отредактировано Supric (2016-01-30 19:46:30)

0

940

a.bd
И ничего! Просто поделился видео. ;) Да, с красивым выходом у них не получилось.

Supric
А фиг их знает что у них в головах там твориться! :) Главное что бы карту не забрасывали....а если помечтать то может и для АТС чего сварганят!...но это уже другая история. :)

0

941

Supric написал(а):

У промодс что, кризис жанра

Наверное критические дни, коли такой дурью маются. :D

0

942

oq37
Судя по срачу на оффоруме, они ушли оттуда с высоко поднятой головой и решимостью сделать свой отдельный ЕТС2 с блэкджеком и шлюхами с нуля )))))))))))
Правда делать придется на движке ЫСЫ и на базе ЕТС2, но ничего, особо упоротые преданные фанаты поймут и простят )))

Отредактировано Supric (2016-01-30 20:22:25)

0

943

Буквально недавно "открыл" для себя ProMods после одного из сообщений на этом форуме. Очень понравилось, прям второе дыхание в игре :) С удовольствием проезжаю города теперь.
Но недолго счастье длилось - поехал в Исландию и уже на острове на трассе вылет на ровном месте :(
Надо лог читать?

Отредактировано comppasha (2016-01-30 20:56:32)

0

944

comppasha написал(а):

Надо лог читать?

Естественно. Не факт, что карта виновата.

Supric написал(а):

и решимостью сделать свой отдельный ЕТС2

Интересно, чем они так обдолбались?  :canthearyou:

Отредактировано oq37 (2016-01-30 22:21:01)

0

945

oq37 написал(а):

Интересно, чем они так обдолбались?

Вспомнил как дело было. Sniper (автор ныне неактуального adjustable cruise control) выложил утилиту по открытию лоченых модов. Что-то вроде DART (какая-то там ... Archive Recovery Tool) тема называлась. Они обратились к ЫСЫ с просьбой убрать это с оффорума, но были посланы. И началось нытье на тему "ЫСЫ поддерживает модхакеров". С выкладыванием новостей на сайте промодса, что они обиделись и больше не хотят иметь дело с ЫСЫ, и будут создавать свое коммунити у себя на форуме и тыды. Но сейчас видимо их отпустило, и весь тот бред со своего форума они поудаляли )))

0

946

Supric написал(а):

не хотят иметь дело с ЫСЫ,

Блохи взбунтовались, против собаки? Ну-ну. ))

Supric написал(а):

Но сейчас видимо их отпустило,

Ну слава Богу, может таки делом займутся.

0

947

oq37 написал(а):

Блохи взбунтовались, против собаки? Ну-ну. ))

Сам до сих пор ржу )))

oq37 написал(а):

Ну слава Богу, может таки делом займутся.

Ага, выпустили вот корявый трейлерпак. Видимо не до конца отпустило.

0

948

Supric написал(а):

Видимо не до конца отпустило.

Бодун он такой затейник.  :D

0

949

comppasha написал(а):

Но недолго счастье длилось - поехал в Исландию и уже на острове на трассе вылет на ровном месте :(
Надо лог читать?

oq37 написал(а):

Естественно. Не факт, что карта виновата.

Оказалось, все-таки с картой проблема

[gfx] Failed to create pipeline setup for (/material/rocks/rock_01_snow.mat - defattr)
<ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tangent)

Говорят, надо запускать под DirectX, или ждать новую версию ProMods, где эту ошибку в OpenGL исправят.
У меня Linux, так что выход один - ждать или ездить другими тропами.

0

950

Ребят, с обновлением 1.22.2 появился интересный параметр в config.cfg профиля:

uset g_job_distance_limit "-1.0"

Возможно кто уже ковырял, тестировал различные значения (если уже обсуждали, ткните носом :) )?

0

951

Hoss написал(а):

uset g_job_distance_limit "-1.0"

Это для тех кто сдуру вкачал дальние дистанции, а теперь хочет на короткие поездить.
Тупо ограничивает максимальное расстояние генерируемых job. При -1 отключен.

Там интересней параметры есть. Про траффик. Увеличивают видимость ездящего и припаркованного траффика. Теперь припаркованный траффик не выскакивает неожиданно при въезде на заправку, а виден издалека.

0

952

Supric написал(а):

Там интересней параметры есть. Про траффик. Увеличивают видимость ездящего и припаркованного траффика. Теперь припаркованный траффик не выскакивает неожиданно при въезде на заправку, а виден издалека.

Ты про строки в config.cfg, что в корне Euro Truck Simulator 2?:

uset g_lod_factor_parked "1.0"
uset g_lod_factor_traffic "1.0"

Так там также ещё дальность видимости пешеходов настраивать можно:

uset g_lod_factor_pedestrian "1.0"

P.S. К слову, не замечал у себя внезапно появляющегося трафика на заправках, вот прям под носом.

Отредактировано Hoss (2016-02-13 16:27:04)

0

953

Hoss
Не перед носом, но все равно бесит когда он в зоне видимости прорисовывается.

0

954

Понятно, что в массе своей все заняты покорением Америки :), но всё же...
Вот очередная версия ProMods заставила задуматься о таких элементарных вещах, как припаркованный траф вокруг баз (наверняка было и на других картах, но я прочие давно не пользую). Казалось бы мелочь, но база ощущается совсем по другому (на скрине одна из них в Финляндии):

Свернутый текст

http://i1233.photobucket.com/albums/ff386/Gampf/ETS2/Finnish_base.jpg

0

955

Hoss написал(а):

Понятно, что в массе своей все заняты покорением Америки , но всё же...Вот очередная версия ProMods заставила задуматься о таких элементарных вещах, как припаркованный траф вокруг баз (наверняка было и на других картах, но я прочие давно не пользую).

Да много где быдо. В Венгрии вообще не протолкнешься на место разгрузки, особенно ближе к ночи )))
Точно было на ВЭ уже давно, на русмапе вроде тоже.

Мне кажется это можно сделать простой правкой префабов, но пока руки не дошли посмотреть.

0

956

Hoss написал(а):

Вот очередная версия ProMods

Вышел новый промодс?

0

957

Supric написал(а):

Мне кажется это можно сделать простой правкой префабов, но пока руки не дошли посмотреть.

Да, для дефолта возможно будет работать.

Кстати, давно хотел спросить, кто пробовал карту - Northern Scandinavia map v0.99 Карта с масштабом 1:1, правда населённых пунктов пока маловато.

oq37 написал(а):

Вышел новый промодс?

Я о версии v2.0. Не знаю, насколько он "новый", сам обновился неделю назад.

Отредактировано Hoss (2016-02-18 17:59:33)

0

958

Hoss написал(а):

Кстати, давно хотел спросить, кто пробовал карту - Northern Scandinavia map v0.99 Карта с масштабом 1:1, правда населённых пунктов пока маловато.

Наконец-то! Забрал пробовать. При таком масштабе количество населенных пунктов не важно вообще!

Вот к этой присматривался, масштаб 1:7
http://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=32&t=8515
но тоже еще не пробовал, т.к. тахограф затянул по уши )))

0

959

Supric написал(а):

Наконец-то! Забрал пробовать.

Твои впечатления приветствуются (я пока ProMods мучаю, и эта карта на очереди).

0

960

Опробовал Promods v.2.0 -- весьма недурственно!  А если в следующих версиях начнут использовать "американский" контент -- вообще ожидаю бомбу.  Оптимизацию, правда, желательно подкрутить..  :rolleyes:

http://fotohost.by/images/2016/02/19/eurotrucks22016-02-1920-17-57-52ef6c6.md.jpg

***************************************

Hoss
Оу, точно -- 2.01, звыняйте..  :rolleyes:

Отредактировано hrebet1 (2016-02-20 10:02:22)

0