PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

seryoga написал(а):

Интересно... Вымпелы анимированные?...

у меня подобная мысль была, но думаю что все-таки нет,... хотя помниться анимация была в "Конвое" (пятая серия 18 стальных колес), может и тут что-то придумают, так бы прикольно подскакиваешь на стыке моста, и это все шаволится. :tomato:

0

752

Rexi написал(а):

хотя помниться анимация была в "Конвое"

Имено конвой я и вспомнил!... Хороший ключик болтался!... И ресурс вроде не шибко жрал...

0

753

Обратил внимание только сейчас, катаясь на новом актросе. На 510 движке и ниже звук поворотников один, но стоит поставить двигатель мощнее, барабанная дробь, звук поворотников меняется на тот, который должен быть, родной.

Вот хочется перестрелять их там всех в офисе. Ну ешкин кот, меня это просто выбешивает. Ну почему нельзя взять и нормально сделать. Зато хвалимся, мол, записываем звуки с реальных грузовиков. В итоге на ту же вольво звуков переработанных до сих пор нету.

0

754

Koloss написал(а):

Вот хочется перестрелять их там всех в офисе. Ну ешкин кот, меня это просто выбешивает. Ну почему нельзя взять и нормально сделать.

Чего орать, зачем стрелять? Возьми и сделай нормально. Тебе и так этот звук подарили совершенно бесплатно, а ты орешь )))

0

755

Supric написал(а):

Возьми и сделай нормально.

Сделают,как же - очередной пердеж, в пустую кружку.  :D

0

756

Supric написал(а):

Чего орать, зачем стрелять? Возьми и сделай нормально. Тебе и так этот звук подарили совершенно бесплатно, а ты орешь )))

А я не умею, выдернуть звук могу, а как его прописать потом, не знаю :(

oq37 написал(а):

Сделают,как же - очередной пердеж, в пустую кружку.

Я таких людей не понимаю. Записывают на диктофоны, с ютубов берут. Ну и получается такое, что уши в трубочку сворачиваются

Отредактировано Koloss (2015-09-12 09:45:01)

0

757

Koloss написал(а):

Записывают на диктофоны, с ютубов берут.

Про то и говорю. Диктофоны, ютубы, а потом еще гордая приписка - Реалистичный звук.  :D

0

758

Koloss написал(а):

А я не умею, выдернуть звук могу, а как его прописать потом, не знаю

Ну так спроси, расскажем  ))) чего орать-то?

0

759

есть ли мод увеличивающий сглаживание ВЫШЕ чем smaa??? sweetfx на сколько я знаю максимум smаa

0

760

Frantic
SGSSAA через Nvidia Inspector.

https://farm6.staticflickr.com/5591/14881225836_0dc0afc237_n.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2914/14407621446_5b15fc84e2_n.jpg

+2

761

Косяк_Марихуанович
я скачал но не совсем понимаю как в етс увеличить сглаживание. тобишь эта прога напоминает msi afterburner

0

762

Инструкция по настройке сглаживания через NVIDIA Inspector

Чтобы зайти в настройки драйвера, нажмите отмеченную красным кнопку:

https://farm4.staticflickr.com/3949/15477582582_2c2d9bd616_n.jpg

Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть, поэтому просто выставляем параметры следующим образом:
https://farm6.staticflickr.com/5616/15474809441_8e0893eda1_n.jpg

Antialiasing compatibility -- 0x084012C1 (просто копируем код и вставляем)
Antialiasing - Behavior Flags -- None
Antialiasing - Mode -- Override any application settings
Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
  * Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.
Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
• В самой игре ставим Масштаб - 100%. Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает.
• Там же MLAA - Выкл, если оно по каким-то причинам у вас ещё активно.

Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру... балдеть от просевшего fps.  :crazyfun:

NVInspector желательно использовать в паре со SweetFX. Последний хорошо восстанавливает чёткость картинки, все виды сглаживания в нём, естественно, необходимо выключить. Чёткость картинки регулируем параметром #define sharp_strength по своему вкусу.

Неприятная особенность: возможно исчезновение надписей на дорожных указателях в Скандинавии и на модах других карт. Решение: в config.cfg задать отрицательное значение параметру uset r_texture_detail, например,  uset r_texture_detail "-1".

Достоинства:
• Действительно убер-качество изображения. Особенно заметно в движении: картинка гладкая, вдали не мельтешит пиксельная каша.
• Не требует запуска параллельно с игрой.
• Работает вместе со SweetFX.
• Работает в мультиплеере.

Недостатки:
• Сильное влияние на производительность. На разрешениях по FullHD включительно ещё терпимо, а начиная с WQHD и выше требуется от 3 ГБ видеопамяти и мощный графический процессор (GTX 780 и лучше)
• Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2015-09-12 18:28:09)

+2

763

Косяк_Марихуанович
Добавь в описание еще возможные проблемы с "пустыми" дорожными знаками-указателями, в Скандинавии и на модах других карт.

Лечится чем-то типа
uset r_texture_detail "-1"

+1

764

Supric написал(а):

Ну так спроси, расскажем  ))) чего орать-то?

Буду очень признателен, если вы мне расскажете, как это сделать ^^

0

765

Koloss Ты скажи, что конкретно хочешь сделать? Какой звук прописать?

0

766

Косяк_Марихуанович
ещё раз спасибо большое!

0

767

Supric написал(а):

Koloss Ты скажи, что конкретно хочешь сделать? Какой звук прописать?

Как я уже сказал, на Актросе на разных двигателях разные звуки поворотников. До 510 включительно - старый звук, на 517, 578, 625 - новый.
Хочу выдернуть новый (Blinker_on; blinker_off), и прописать его к тем двигателям, где этого звука почему то нет. И, наверно как правильно я себе это представляю, должно это все быть в виде подключаемой модификации. Мододел из меня никакой, поэтому могу нести чушь

Отредактировано Koloss (2015-09-13 12:21:21)

0

768

Koloss
Распаковываешь игровую базу.

Сам звук этот лежит в папках
/sound/truck/mercedes/1845/int/blinker_on.ogg
/sound/truck/mercedes/1845/int/blinker_off.ogg
/sound/truck/mercedes/4148/int/blinker_on.ogg
/sound/truck/mercedes/4148/int/blinker_off.ogg

прописка лежит в
\def\vehicle\truck\mercedes.actros2014\sound\interior.sii
\def\vehicle\truck\mercedes.actros2014\sound\interior16.sii

Есть 2 способа.
1) Звуки blinker из папки 4148 копируешь в мод (новый или имеющийся) в папку 1845, делаешь .SCS без сжатия.
2) Копируешь в мод \def\vehicle\truck\mercedes.actros2014\sound\interior.sii, поиском ищешь "blinker", редактируешь в путях к файлам 1845 на 4148

0

769

Frantic
Да не за что.  ;)

--------------------------------
Внезапно! Не прошло и пары лет... :rofl:

+1

770

Кажется вместе с реальным ходом солнца ЫСЫ картоделам подкинули еще работы ;) Глянул русмап (пока только скрины карты, в редактор не лазил) - Москва лежит на широте (координата Z) Стокгольма, а должна быть на широте Копенгагена )))

0

771

Supric
И вот зачем ты это всем рассказал :tomato:
РусМап - ладно.. 2-3 градуса. А что теперь будет с Российскими Просторами... :dontknow:

0

772

a.bd
Да я смотрю - народ начал массово сталкиваться с картами, дороги которых через северный полюс пролегают... а полярный день люди никогда не видели и не знали что это такое ))) Я-то всегда выступал за географическую точность! ))))

В принципе, это лечится, привязка к географии прописана в climate.sii, а его можно для разных секторов карты делать разным.

Ну или вообще отключить привязку к географии (latitude_b: 0), и будет ход солнца как в 1.19 и ранее, одинаковый по всей карте.

Отредактировано Supric (2015-09-19 21:48:57)

0

773

Supric Вот и ещё одна неожиданность от ETS2 - оказывается теперь игра дружит с географией :D И это большой плюс!
За подсказку - спасибо! Да, картоделам работы действительно прибавилось...и не только им, а и тем кто делает погодно\сезонные моды...

Отредактировано a.bd (2015-09-19 23:16:11)

0

774

a.bd написал(а):

и не только им, а и тем кто делает погодно\сезонные моды...

Не, эти могут только совсем отключить географию, указанным выше способом. А чтобы исправить географию, нужно к разным секторам карты разный климат привязывать, а это только через изменение карты делается.

В идеале было бы хорошо, если бы картоделы заранее к каждому сектору карты привязывали отдельный тип климата. Пусть даже в самой карте эти климаты одинаковые. Зато потом можно быстро и легко править это модами, без пересборки карты.

Отредактировано Supric (2015-09-19 23:48:36)

0

775

Supric написал(а):

Зато потом можно быстро и легко править это модами, без пересборки карты.

А мы, не ищем лёгких путей :nope:

Supric написал(а):

Я-то всегда выступал за географическую точность! ))))

А вот народ уже избился с твоей пофиксенной погодой IWR - дай им тёмную ноябрьскую ночь (в день летнего солнцестояния) и баста... и плевать им на энту географию :crazyfun:
Хотя... может со временем (от патча к патчу) и попривыкнем помаленьку...

0

776

a.bd написал(а):

А вот народ уже избился с твоей пофиксенной погодой IWR

Ага, а самое смешное что эта погода ход солнца вообще не затрагивает (там нету исправлений climate.sii) ))))

Отредактировано Supric (2015-09-20 03:50:53)

+1

777

Supric
Возможно буду закидан помидорами...

Supric написал(а):

было бы хорошо, если бы картоделы заранее к каждому сектору карты привязывали отдельный тип климата

Но у нас пока нет таких карт, которым это нужно. Хотя нет... Есть целых 2-е.. Одна от ЫСЫ (дефолт со Скандинавией), а вторая - от ПроМодс. Вот они-то (ПроМодс) по моему и сподвигли ЫСЫ на этот "географический" подвиг.
Да, простят меня фанаты ТСМмап, что не упомянул и её, но она уже (увы) увяла после скандала с Марио и к жизни навряд-ли вернётся...им бы с мат.частью успевать от патча к патчу разбираться.
Всё остальное, пока приемлемо вписывается в дефолт.

0

778

Supric, Серый, шепни Максу и ты, чтобы сделали так, чтобы скайбоксы в одном и том же солнечном интервале менялись рандомно по истечении N минут (60, к примеру) /а не только по истечении самого интервала/. А то, бывает, на севере один и тот же скайбокс лицезреешь по 2-3 часа... Один в поле не воин. Шепнёшь и ты - может даже и не забудут. :)

+1

779

a.bd написал(а):

Но у нас пока нет таких карт, которым это нужно.

Да везде это нужно. На морском побережье и в горах должны быть разные погоды )))

Knox_xss
Тут надо подумать... может получиться слишком частая смена погоды.

0

780

Supric написал(а):

Тут надо подумать... может получиться слишком частая смена погоды.

И думать не надо - ввести переменную, а не жёстко в движок зашивать, и дело с концом.
Даже одной глобальной вполне хватит (где-нибудь в climate.sii или env_data.sii), наподобие lamps_on_elevation.
Что-то типа skybox_duration...  :rolleyes:

0