Положение коллизии больше похоже на откидывание кабины для "открывания капота".
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
Сообщений 721 страница 750 из 999
Поделиться7222015-08-30 11:34:30
Прикольная новость про коллизию салона. Походу заготовка для трещин на стекле при столкновении. Такой шейдер уже есть в скандинавии, тока он накладывает грязь на обьектах, а тута вполне возможно появление трещин. Будем посмотреть.
Поделиться7232015-08-30 11:46:23
Полез погоду делать! А небо-то теперь крутится!!!
Ты об этом?
Поделиться7242015-09-03 18:42:02
Я так понял, что теперь под новые патчи не делают карты, которые не требуют длс Скандинавия?
Поделиться7252015-09-04 07:10:47
Я так понял, что теперь под новые патчи не делают карты, которые не требуют длс Скандинавия?
По крайней мере, с ПроМодс, ситуация именно такая...
Поделиться7262015-09-04 08:11:10
Жаль, не охота бедному студенту раскошеливаться
Поделиться7272015-09-04 18:43:07
Жаль, не охота бедному студенту раскошеливаться
Как вариант, играть пока на пиратке, а потом подсобрать денюжек и взять длс
Тем более, что будут еще однозначно акции, и наверняка уже будет более крупная скидка на скандинавию, буквально недавно например 15% была
Поделиться7282015-09-04 18:59:30
буквально недавно например 15% была
Она до 7 сентября висеть будет. Ближайшая распродажа должна быть на вражеский хэллоуин, а чехи всегда скидки делают.
Поделиться7292015-09-04 21:58:24
Как вариант, играть пока на пиратке
Привык уже через стим играть.
Ближайшая распродажа должна быть на вражеский хэллоуин, а чехи всегда скидки делают.
Вот тоже думаю, что тогда неплохая скидка будет.
Поделиться7312015-09-05 10:52:22
Дружище, ты можешь подогнать свой мини-мод на плотность растительности для 1.20.1s? А то что то он не хочет работать.. (имею ввиду sup_fael_env_veg..)..
Баста, карапузики, кончилися танцы (с) ))))
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php
Vegetation profiles
Most of the information previously stored in vegetation profiles, except for the list of models, is now stored per-item inside map to allow for easy local tweaks. Note that when converting from older map format, the editor will extract that information from vegetation profile and store it inside the map. From that moment the corresponding information inside the vegetation profile is ignored and only the list of models is used.
Note that because of changes in the accuracy of the stored values, some objects might slightly move as result.
Теперь все параметры растительности в карте хранятся, в sii можно только модельки заменять.
Поделиться7322015-09-05 12:36:36
Теперь все параметры растительности в карте хранятся, в sii можно только модельки заменять.
Жаль..
Поделиться7332015-09-05 18:11:06
ну вот, такое порезали... отличный был мод
Поделиться7342015-09-08 10:58:13
Кстати, о погоде )))
Нашел вот такую штуку: http://planetcalc.ru/320/
Но что-то нифига у меня не выходит сопоставить. Подгонял погоду в Берлине, чисто визуально солнце в игре поднимается чуть ли не под самый центр скайбокса, т.е 80-90 градусов. А калькулятор говорит 60 градусов максимум, в день летнего солнцестояния. Подтвердите или опровергните мои догадки, позиция солнца в игре вычисляется кривовато? Не проверял еще, корректно ли чехи задали географическую широту в climate.sii, может конечно у них Берлин на экваторе...
И еще... для IWR6 подогнал текстуры неба под положение солнца. На этом скайбоксе солнце находится в позиции примерно 500 пикселей слева от края текстуры. Теперь все корректно расположено. И в своем фиксе поправил временные интервалы, теперь восход и закат корректные. Могу выложить свою версию, но правда не знаю как Илья отнесется к этому, не могу с ним связаться.
ну вот, такое порезали... отличный был мод
То же самое можно сделать, масштабируя модельки деревьев. Только более трудоемкий процесс.
Поделиться7352015-09-08 16:38:11
Прикольная новость про коллизию салона... Будем посмотреть.
Немного не то, что ожидалось http://blog.scssoft.com/2015/09/five-ye … nting.html
Поделиться7372015-09-08 17:17:23
Он и сам предлагал твой фикс для IWR6, пока занят переделкой мода.
Да я видел... давай так, я тут вечером выложу полную свою версию с исправленными текстурами скайбоксов (она просто весит дофига), а ты ему в тему туда отпишешь. Если он будет против - удалю )))
Поделиться7382015-09-08 17:20:15
Supric
Выкладывай!
Поделиться7392015-09-08 20:40:53
Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут
моей радости нет предела
Отредактировано Pinkerton (2015-09-08 20:41:26)
Поделиться7402015-09-08 21:18:45
Салонные аксессуары
SCS официально одобрили срач в салонах.
Поделиться7412015-09-08 21:24:36
Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут
да наступит же флажковый хаос! наверное это будет стоить каких-нить копеечек
Отредактировано Rexi (2015-09-08 21:25:49)
Поделиться7422015-09-08 22:04:27
Всем привет! Сколько уже патчей повыходило почему разрабы оставляют фидбек на руль от задних колес тягача при наезде на что либо? Бордюр, вьезды на базы, стыки на дороге. Да и разница в колабсеньи руля тоже разнятся. То едеш 80 и ничего, на следующем стыке тебя как на карапульте вверх кидает. Заезжаеш на базу на 20 км час и удар как будто на 60 на бордюр заехал. А на некоторых нормально. А есть что немного дернет плавно руль (как на траве ездиш) и все нормально.
Поделиться7432015-09-08 22:21:36
Салонные аксессуары
Стоп-стоп-стоп... левый верхний и нижний правый скрины... это... сэндвич ?! ЛЕЖАЩИЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НАДКУШЕННЫЙ СЭНДВИЧ?! Если чехи сделают, чтобы на поворотах он катался по приборке туда-сюда, оставляя за собой следы майонеза, это переплюнет ATS и ECS вместе взятые.
Поделиться7442015-09-08 22:31:59
левый верхний и нижний правый скрины... это... сэндвич ?!
Лежащий на солнце и без салфетки! Кранты торпеде. И бутеру. И запасам туалетной бумаги.
Поделиться7452015-09-08 23:13:45
FRENZYMAX[RU] я думаю не зря в аксесуарах холодильник, ведь это он? справа от видителя. Так что сэндвич можно и туда кинуть, хотя в дороге как правило сэндвичи не задерживаются надолго на панели, ибо работа не волк.. а кушать хоца всегда! Особенно после пройденых 400-600 км.
Поделиться7462015-09-09 01:13:07
а ты ему в тему туда отпишешь. Если он будет против - удалю )))
Описал ситуацию и задал этот вопрос Илье в личке на том форуме.
Поделиться7472015-09-09 01:51:06
Описал ситуацию и задал этот вопрос Илье в личке на том форуме.
http://sharemods.com/5i2xrklvq4jf/zzzz9 … w.scs.html
....
IWR6 для 1.20. 400 метров. В дополнение к вышесказанному (правленные под положение солнца текстуры и погода) тут мой хдр (увеличен блум в темноте и в дождь), сюда же закинуты капли дождя (сами модели), и выкинут балласт типа экранов загрузки.В env_data.sii можно lamps_on_elevation поставить -5 (чтобы фонари зажигались когда солнце опустится за горизонт).
Ну и дефолтный def/climate.sii не должен быть переопределен.
Отредактировано Supric (2015-09-09 18:38:12)
Поделиться7482015-09-09 20:04:01
Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут
Поделиться7492015-09-09 22:06:42
DANZ
Да брось, DLC же! Пускай чехам еще немного бабла от школоты перепадет ))))
Все нужные нам обновления пока выходят бесплатно именно благодаря всем этим скин-DLC )))
Поделиться7502015-09-10 07:27:23
Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут
Интересно... Вымпелы анимированные?...