PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

Положение коллизии больше похоже на откидывание кабины для "открывания капота".

0

722

Прикольная новость про коллизию салона. Походу заготовка для трещин на стекле при столкновении. Такой шейдер уже есть в скандинавии, тока он накладывает грязь на обьектах, а тута вполне возможно появление трещин. Будем посмотреть.

0

723

Supric написал(а):

Полез погоду делать! А небо-то теперь крутится!!!

Ты об этом?

0

724

Я так понял, что теперь под новые патчи не делают карты, которые не требуют длс Скандинавия?

0

725

Lex22 написал(а):

Я так понял, что теперь под новые патчи не делают карты, которые не требуют длс Скандинавия?

По крайней мере, с ПроМодс, ситуация именно такая...

0

726

Жаль, не охота бедному студенту раскошеливаться :)

0

727

Lex22 написал(а):

Жаль, не охота бедному студенту раскошеливаться

Как вариант, играть пока на пиратке, а потом подсобрать денюжек и взять длс ^^
Тем более, что будут еще однозначно акции, и наверняка уже будет более крупная скидка на скандинавию, буквально недавно например 15% была

0

728

Koloss написал(а):

буквально недавно например 15% была

Она до 7 сентября висеть будет. Ближайшая распродажа должна быть на вражеский хэллоуин, а чехи всегда скидки делают.  ;)

0

729

Koloss написал(а):

Как вариант, играть пока на пиратке

Привык уже через стим играть.

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ближайшая распродажа должна быть на вражеский хэллоуин, а чехи всегда скидки делают.

Вот тоже думаю, что тогда неплохая скидка будет.

0

730

Supric
Дружище, ты можешь подогнать свой мини-мод на плотность растительности для 1.20.1s? А то что то он не хочет работать.. (имею ввиду sup_fael_env_veg..)..

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i627/1509/25/f2f2637cecd3.jpg

:rolleyes:

0

731

hrebet1 написал(а):

Дружище, ты можешь подогнать свой мини-мод на плотность растительности для 1.20.1s? А то что то он не хочет работать.. (имею ввиду sup_fael_env_veg..)..

Баста, карапузики, кончилися танцы (с) ))))

http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_120.php

Свернутый текст

Vegetation profiles

Most of the information previously stored in vegetation profiles, except for the list of models, is now stored per-item inside map to allow for easy local tweaks. Note that when converting from older map format, the editor will extract that information from vegetation profile and store it inside the map. From that moment the corresponding information inside the vegetation profile is ignored and only the list of models is used.

Note that because of changes in the accuracy of the stored values, some objects might slightly move as result.

Теперь все параметры растительности в карте хранятся, в sii можно только модельки заменять.

0

732

Supric написал(а):

Теперь все параметры растительности в карте хранятся, в sii можно только модельки заменять.

Жаль.. :(

+1

733

ну вот, такое порезали... отличный был мод

0

734

Кстати, о погоде )))

Нашел вот такую штуку: http://planetcalc.ru/320/
Но что-то нифига у меня не выходит сопоставить. Подгонял погоду в Берлине, чисто визуально солнце в игре поднимается чуть ли не под самый центр скайбокса, т.е 80-90 градусов. А калькулятор говорит 60 градусов максимум, в день летнего солнцестояния. Подтвердите или опровергните мои догадки, позиция солнца в игре вычисляется кривовато? Не проверял еще, корректно ли чехи задали географическую широту в climate.sii, может конечно у них Берлин на экваторе...

И еще... для IWR6 подогнал текстуры неба под положение солнца. На этом скайбоксе солнце находится в позиции примерно 500 пикселей слева от края текстуры. Теперь все корректно расположено. И в своем фиксе поправил временные интервалы, теперь восход и закат корректные. Могу выложить свою версию, но правда не знаю как Илья отнесется к этому, не могу с ним связаться.

Мишаня666 написал(а):

ну вот, такое порезали... отличный был мод

То же самое можно сделать, масштабируя модельки деревьев. Только более трудоемкий процесс.

0

735

dmitry68 написал(а):

Прикольная новость про коллизию салона... Будем посмотреть.

Немного не то, что ожидалось http://blog.scssoft.com/2015/09/five-ye … nting.html

0

736

Supric написал(а):

правда не знаю как Илья отнесется к этому, не могу с ним связаться

Он и сам предлагал твой фикс для IWR6, пока занят переделкой мода.
Так и ездим.  :)

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/EqIi7.jpg

0

737

Gepard написал(а):

Он и сам предлагал твой фикс для IWR6, пока занят переделкой мода.

Да я видел... давай так, я тут вечером выложу полную свою версию с исправленными текстурами скайбоксов (она просто весит дофига), а ты ему в тему туда отпишешь. Если он будет против - удалю )))

0

738

Supric
Выкладывай!  :)

0

739

Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут

Салонные аксессуары

http://1.bp.blogspot.com/-ap91h-w5kEo/Ve2g0m6w_3I/AAAAAAAAB3E/rx_5m2vqARQ/s1600/ets2_dlc_cabin_accesories_001.jpg

моей радости нет предела  :jumping:

Отредактировано Pinkerton (2015-09-08 20:41:26)

0

740

Pinkerton написал(а):

Салонные аксессуары

SCS официально одобрили срач в салонах.  :rofl:

+3

741

Pinkerton написал(а):

Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут

да наступит же флажковый хаос! наверное это будет стоить каких-нить копеечек :glasses:

Отредактировано Rexi (2015-09-08 21:25:49)

0

742

Всем привет! Сколько уже патчей повыходило почему разрабы оставляют фидбек на руль от задних колес тягача при наезде на что либо? Бордюр, вьезды на базы, стыки на дороге. Да и разница в колабсеньи руля тоже разнятся. То едеш 80 и ничего, на следующем стыке тебя как на карапульте вверх кидает. Заезжаеш на базу на 20 км час и удар как будто на 60 на бордюр заехал. А на некоторых нормально. А есть что немного дернет плавно руль (как на траве ездиш) и все нормально.

0

743

Pinkerton написал(а):

Салонные аксессуары

Стоп-стоп-стоп... левый верхний и нижний правый скрины... это... сэндвич ?! ЛЕЖАЩИЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НАДКУШЕННЫЙ СЭНДВИЧ?! Если чехи сделают, чтобы на поворотах он катался по приборке туда-сюда, оставляя за собой следы майонеза, это переплюнет ATS и ECS вместе взятые.

+3

744

FRENZYMAX[RU] написал(а):

левый верхний и нижний правый скрины... это... сэндвич ?!

Лежащий на солнце и без салфетки! Кранты торпеде. И бутеру. И запасам туалетной бумаги. :smoke:

+2

745

FRENZYMAX[RU] я думаю не зря в аксесуарах холодильник, ведь это он? справа от видителя. Так что сэндвич можно и туда кинуть, хотя в дороге как правило сэндвичи не задерживаются надолго на панели, ибо работа не волк.. а кушать хоца всегда! Особенно после пройденых 400-600 км.

0

746

Supric написал(а):

а ты ему в тему туда отпишешь. Если он будет против - удалю )))

Описал ситуацию и задал этот вопрос Илье в личке на том форуме.

0

747

Gepard написал(а):

Описал ситуацию и задал этот вопрос Илье в личке на том форуме.

http://sharemods.com/5i2xrklvq4jf/zzzz9 … w.scs.html

Свернутый текст

....
IWR6 для 1.20. 400 метров. В дополнение к вышесказанному (правленные под положение солнца текстуры и погода) тут мой хдр (увеличен блум в темноте и в дождь), сюда же закинуты капли дождя (сами модели), и выкинут балласт типа экранов загрузки.

В env_data.sii можно lamps_on_elevation поставить -5 (чтобы фонари зажигались когда солнце опустится за горизонт).
Ну и дефолтный def/climate.sii не должен быть переопределен.

Отредактировано Supric (2015-09-09 18:38:12)

+5

748

Pinkerton написал(а):

Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут

https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/33681919.12/0_12e396_c641445f_orig

+2

749

DANZ
Да брось, DLC же! Пускай чехам еще немного бабла от школоты перепадет ))))
Все нужные нам обновления пока выходят бесплатно именно благодаря всем этим скин-DLC )))

0

750

Pinkerton написал(а):

Господа, наконец-то, в недалёком будущем, нам завезут

Интересно... Вымпелы анимированные?... :tomato:

0