PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Supric написал(а):

...Где? Насколько я знаю, он упорно не хочет это делать, пока ЫСЫ не соизволят допилить динамические типы аи-траффика ))))
А лопатить самому его пак из тыщи прицепов.... проще застрелиться )))..Отредактировано Supric (Сегодня 10:16:57)

Доброе утро, страна!!! :D
Комбо от Дениса уже неделю [s]бороздят космическое просторы[/s] катаются отдельным паком. 110 траков со своими прицепами..

0

692

MANiac написал(а):

Доброе утро, страна!!!

Опять я все проспал ))))

Короче, аналогичным образом в траффик запускаются и тандемы с прицепами )

Pulsar написал(а):

Supricвремя и желание есть этим заняться, так что скидывай  ))

Можешь тогда меня не ждать, в указанном выше паке посмотри прописку.

Отредактировано Supric (2015-07-30 11:25:33)

0

693

Supric
Я пока выпустил в обращение вариант без проктологии )) Просто, чтоб уменьшить себе будущий объем работ. А все вкусняшки появятся в траффике после следующего патча )

0

694

Jazzycat написал(а):

SupricЯ пока выпустил в обращение вариант без проктологии )) Просто, чтоб уменьшить себе будущий объем работ.

Да я понял ))) к раскрашенным машинкам прицепил только нужные прицепы, тут же пары жесткие получаются.
Кстати ЫСЫ не говорили о конкретно следующем патче, скорее там было неопределенное (в одном из следующих). Ориентирововчно, раньше выпуска тандемов этот функционал не появится, по причине нанадобности. А до выпуска тандемов им нужно переработать еще систему погрузки/выгрузки...

И тут вопрос ко всем: никто ничего подозрительного-нового в префабах баз не нашел?

Отредактировано Supric (2015-07-30 11:55:05)

0

695

Supric написал(а):

Можешь тогда меня не ждать, в указанном выше паке посмотри прописку.

ну я  сделал по аналогии.
оставил 1 дефолтный трак и прицеп и  зил с прицепом нефаз.
но все равно дефолтный трак цепляет нефаз и аналогично зил ездит с дефолтом.

еще хотел спросить, есть например мод на камаз,  но у него нет прописки в трафик. можно ли самому прописать модельку в трафик ? или там нужно шаманить с вариантом облегченной модельки для трафика?

0

696

Pulsar написал(а):

ну я  сделал по аналогии.оставил 1 дефолтный трак и прицеп и  зил с прицепом нефаз.но все равно дефолтный трак цепляет нефаз и аналогично зил ездит с дефолтом.

Ошибся где-то в прописке. Проверяй. У меня такое было когда я путь к спискам прицепов неправильно указал.

еще хотел спросить, есть например мод на камаз,  но у него нет прописки в трафик. можно ли самому прописать модельку в трафик ? или там нужно шаманить с вариантом облегченной модельки для трафика?

Вопрос религиозный ))) Технически в траффик можно можели запускать без лодов. А дальше все зависит от нюансов.

0

697

Ожидаются ли какие-либо распродажи? Хочется Скандинавию, но в текущих экономических реалиях 500 рублей выкладывать как-то тяжко :(

0

698

Supric
Вспомнилось мне, как ты когда то давно писал про плавные педали на клавиатуре, и даже нашел сообщение:

Пост для клавиатурщиков. Хотя может для кого и не новость.
Идея была такая, назначить 3 клавиши: 1/8, 1/4, 1/2 усилия педали акселератора. И, более того, нажимая одновременно две или три из них одновременно, можно получать разные значения усилия: 1/8, 1/4 (= 2/8), 3/8, 1/2 (=4/8), 5/8, 3/4 (=6/8) и 7/8 (ну тупо усилия эти складывать, математика рулит).
проверил, работает именно так как я написал :)
Берем строчку аналоговой педали газа и дописываем:
config_lines[146]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz) + 0.125 * keyboard.w?0 + 0.25 * keyboard.e?0 + 0.5 * keyboard.r?0`"
Вуаля, при нажатии на "w" получаем нажатие педали на 1/8, при нажатии "e" на 1/4, при нажатии одновременно "w" и "e" на 3/8.
Коэффициенты подбирайте по вкусу, я исходил из двоичной системы, мне наиболее понятной :)
ЗЫ: использование выражений в настройках управления - чехи гениальны, хотя не думаю что они первые это сделали.... но как, бл, УДОБНО!


Так вот, хотел бы знать, на новых версиях это так же актуально? И где находится вообще эта строчка аналоговой педали газа (да тормоза тоже)? А то я решил в автоматическом режиме покататься, но робот меня недопонимает, клавиатурщика.)

0

699

Алексей 39rus написал(а):

Так вот, хотел бы знать, на новых версиях это так же актуально? И где находится вообще эта строчка аналоговой педали газа (да тормоза тоже)? А то я решил в автоматическом режиме покататься, но робот меня недопонимает, клавиатурщика.)

В controls.sii все это хранится. Все актуально. Ищи mix aforward.

+1

700

Supric написал(а):

В controls.sii все это хранится. Все актуально. Ищи mix aforward.

Да, работает! :cool:  Спасибо большое. :jumping:

0

701

Давненько не играл в ets ку. Все таки много приятных фичей добавили ребята. Особенно меня щас порадовали робот с возможностью перехода в ручной режим, а так же принудительного переключения. И то что средний расход наконец то можно сбрасывать когда захочешь, а не когда из игры выходишь - теперь наконец замеряю расход на весь круг. :D Медленно, но верно игра становится интересней и приятней.

0

702

Что-то я не совсем понял, для чего нужно ставить эти метки на карте в версии 1.20? Что оно даёт в игре?

0

703

selonik
Можно прокладывать свой маршрут в обход дефолтного. Пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.  ;)

+1

704

selonik
Косяк_Марихуанович
Хы, я когда сначала увидел новость со скрином карты с этими точками, сразу мысль мелькнула про многократные загрузки и выгрузки. :crazyfun: Мечты мечты...

+1

705

Косяк_Марихуанович написал(а):

Можно прокладывать свой маршрут в обход дефолтного. Пользоваться этим или нет, каждый решает для себя сам.

для тех кто все же не пользуется навигатором (а таких наверное много) это не такая уж и радость, попробуйте забавы ради как нибудь возмите рейс "без навигатора" весьма занятно, мозг разогреваться начинает с момента первого перекрестка, это довольно забавно. Что до меня я иногда все же им пользуюсь (навигатором :glasses: ) Вообще конечно штука занятная в нем можно просчитать километраж.

+1

706

Rexi написал(а):

для тех кто все же не пользуется навигатором (а таких наверное много) это не такая уж и радость, попробуйте забавы ради как нибудь возмите рейс "без навигатора" весьма занятно, мозг разогреваться начинает с момента первого перекрестка, это довольно забавно.

Это даже более чем забавно. Если на карте нормально указатели расставлены - проблем не возникает. Для меня полезная функция была в предыдущем патче - отключение навигатора ))))

+2

707

Supric написал(а):

Для меня полезная функция была в предыдущем патче - отключение навигатора

Это да. Тоже нехотя кнопку назначил. А оказалось нормально, при въезде в город часто включаю навик и вполне культурно пробираюсь к базе, не блуждая по кварталам.
Карта навигатора вполне заменяет основную в пути, если приспичит. Или быстренько определить тупиковые повороты на перекрестках, когда с указателями напряг. Вобщем не ожидал, что пригодится.

Так и с точечной прокладкой маршрута... как-по пристроить, может быть. Читал, что отмены маршрута еще нет в навигаторе. До сих пор цвет линии маршрута держу не красным, а в цвет дороги, чтоб не выделялась подсказка.
---------------------------------

Еще напрягает непонятка с пересечением дорог на карте (как на скрине). То ли мост, то ли обычный перекресток в одном уровне. На оф.форуме таких вопросов не видели?
Хотя, в простеньких дефолтных городах может и не быть заумных пересечений.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/r7Wmc.png

Отредактировано Gepard (2015-08-28 18:59:32)

0

708

Теперь в навигаторе можно проложить свой маршрут в обход платных дорог или наоборот-только по автобанам.

0

709

У меня закралось подозрение что в этом патче не только навигатор изменили... Мреседес стал кажется выглядеть иначе (размеры), у Дафа Евро 6 в шасси 6х2 с передним ленивцем  база подлиннее стала... Хотя может это субъективные ощущения.. Из отрицательных явлений - красный лог при использовании модов многих прицепов. Там где модель использовала материал теней от дефолтных прицепов теперь красная текстура. SCS изменили либо папки в блоке automat, либо перекроили модели прицепов и удалили лишние маты..

Отредактировано Mr_Zer (2015-08-28 21:11:22)

0

710

Глянул дефы 1.20-й беты... А зачем салонам коллизия, кто знает?..  :unsure:

0

711

Knox_xss
Чтобы головой биться, наверное.  :dontknow:

--------------------------------------
Обновление 1.20.0.6

Код:
• VEHICLES
Fixed missing sound of blinker and brake sticks.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2015-08-28 21:31:04)

+1

712

Mr_Zer написал(а):

У меня закралось подозрение что в этом патче не только навигатор изменили... Мреседес стал кажется выглядеть иначе (размеры), у Дафа Евро 6 в шасси 6х2 с передним ленивцем  база подлиннее стала... Хотя может это субъективные ощущения.. Из отрицательных явлений - красный лог при использовании модов многих прицепов. Там где модель использовала материал теней от дефолтных прицепов теперь красная текстура. SCS изменили либо папки в блоке automat, либо перекроили модели прицепов и удалили лишние маты..

Отредактировано Mr_Zer (Сегодня 21:11:22)

http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … es_120.php

+
Mercedes Actros 2014: Fixed speedometer in UK variant, Improved interior, Tweaked normal map, Smoothed some hard edges, Shadowcaster tweaks
Iveco Hiway: Smoother horns
DAF XF Euro6: Cleanup of the models
Scania Streamline: DRL
Fixed UV on bulk cement trailer
Fixed missing wheels on brick trailer
Vertex optimizations of AI trucks for DAF Euro6, Man TGX, Scania R
Volvo: Original sound of blinker on/off, Original sound of wipers, Equalization of gear_air sounds for interior
Mercedes Actros, Renault Premium: Fixed armrests missing in the exterior view
Fixed size of wheels

Отредактировано ШАМАН (2015-08-28 22:40:08)

+1

713

АААА!!! Полез погоду делать! А небо-то теперь крутится!!!  :rain:  :crazy:

0

714

Supric написал(а):

АААА!!!

Эк тебя прёт-то... )

0

715

Jazzycat
В IW скайбоксы были подогнаны под положение солнца, а теперь полный бардак.

0

716

Mr_Zer написал(а):

у Дафа Евро 6 в шасси 6х2 с передним ленивцем  база подлиннее стала.

Ну да, то было два более менее реалистичных шасси, осталось одно - 4х2.

0

717

Supric написал(а):

А небо-то теперь крутится!!!

По ходу, SCS-ов на ностальгию пробило - German Truck Simulator вспомнили, там небо тоже крутилось.  :smoke:  :)

0

718

Knox_xss написал(а):

По ходу, SCS-ов на ностальгию пробило - German Truck Simulator вспомнили, там небо тоже крутилось.

Ну выглядит ничо так, особенно в дождь. Лучше чем ничего.

И IW работает нормально, за исключением косякак с рассинхронизацией положения солнца на скайбоксах. Временные интервалы на elevation заменить и все.

Дальше дело за Илюхой, синхронизировать скайбоксы с положением солнца. Подозреваю, теперь солнце всегда на одном азимуте на текстуре скайбокса, вправо-влево оно движется вместе с вращением скайбокса. Только высота солнца меняется на текстуре скайбокса и все.

Вот небольшой фикс для запуска IWR6 на 1.20
http://sharemods.com/t87dmx2zlme7/zzzz9 … w.scs.html
остается только проблема с положением солнца на скайбоксах.

Отредактировано Supric (2015-08-30 03:03:01)

0

719

Knox_xss написал(а):

салонам коллизия

http://s3.uploads.ru/t/fe9EO.jpg
Вот как выглядит.. Для чего сделано, не понятно тоже..

0

720

Stels написал(а):

Для чего сделано, не понятно тоже..

Косяк_Марихуанович написал(а):

Чтобы головой биться, наверное.

Смею робко предположить, что ждёт нас впереди очередной сюрприз от SCS - деформации при повреждении трака.. Судя по картинке (про коллизии) - лобовуха будет вылетать и двери хлопать :D

0