PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Supric написал(а):

Так перепиши дефолтные траки в отдельный мод

Не, это не наш метод ) Такой способ подходит только для личного использования и только с конкретными модами. Вот если кто-нибудь пороется в экзешнике на предмет скрытых параметров для прописки типа прицепов для траков или чего-либо подобного... )))

0

662

Jazzycat написал(а):

Не, это не наш метод ) Такой способ подходит только для личного использования и только с конкретными модами. Вот если кто-нибудь пороется в экзешнике на предмет скрытых параметров для прописки типа прицепов для траков или чего-либо подобного... )))

Не будет скрытых параметров. Связь только в одну сторону реализовать можно, иначе связь обязательно нужно будет прописывать и в тягаче и в прицепе - двойная работа? Плюс конфликты, если тягач указывает на прицеп, а прицеп не указывает на тягач. Избыточная сложность реализации, текущей системы хватает выше крыши.
То что в дефолтных тягачах - это просто затычка для совместимости. ЫСЫ просто дали мододелам инструмент, которым сами пока (до реализации тандемов) пользоваться не собираются. Только и всего. А ты блин нос воротишь, неужто трудно 15 файлов поправить? Могу сам поправить, тут кстати есть варианты, на дефолтные тягачи можно повесить только дефолтные прицепы, например :)

Если смотреть более широко, то сейчас, с 1.19, отдельные паки грузовиков и паки прицепов траффика становятся неактуальны. Нужно переходить на паки фиксированных автопоездов. Автопоезд DHL (полуприцеп. тандем), автопоезд DB (полуприцеп, тандем), пак тягачей 8х4 с тралами с тяжелой техникой, и т.д.

+2

663

В бето версии 1.19
Другие заметные улучшения включают в себя:Органы управления панель навигации карте (зум, выключите).   Зто что значит ? кто нибудь знает.

0

664

Supric написал(а):

Автопоезд DHL (полуприцеп. тандем), автопоезд DB (полуприцеп, тандем) ...

Кстати, замечал, что зачастую цвет кабины трака (у трафика) выкрашен в такой же или близкий цвет полуприцепа?.. Мне кажется, это на уровне движка заложено - брать (примерный) цвет из скина трейлера (в левом нижнем углу скина прямоугольничек есть).  :unsure:

0

665

Supric написал(а):

ЫСЫ просто дали мододелам инструмент.

Это как яйца дали, а член обещали через месяцок прислать ) На текущий момент это огрызок инструмента. До комплекта не хватает параметра тип трейлера в прописке траков. И, в идеале, возможность добавлять свои типы. Это решит все проблемы. Тогда и можно будет 'смотреть более широко' ) А любая фиксированная прописка резко снижает сферу применимости мода, совместимость с аналогичным контентом и, как следствие, кардинально уменьшает количество потенциальных модопотребителей. Плюс для каждого набора модов будет нужна своя прописка. Слишком много оговорок и ограничений. Еще не понятно, как быть со всякими самосвалами и прочими безприцепными фиговинами. Пихать их к легковушкам мне что-то тоже не улыбается (

Knox_xss написал(а):

брать (примерный) цвет из скина трейлера

Сомнительно. Тогда дефолтные грузовики с дефолтными прицепами ездили бы одного и того же цвета(примерно).

0

666

Jazzycat написал(а):

Это как яйца дали, а член обещали через месяцок прислать ) На текущий момент это огрызок инструмента.

Тебе указали направление и примерные параметры реализации. ЫСЫ внедряет тандемы, потихоньку открывая новые фичи. чтобы мододелы понимали куда двигаться. Смотри сам.... через пару патчей тебе со своими паками все равно придется сделать все то, что я тебе сейчас говорю. Попомни мои слова )))

Еще не понятно, как быть со всякими самосвалами и прочими безприцепными фиговинами. Пихать их к легковушкам мне что-то тоже не улыбается (

В них просто не будет свойства attachable_trailer. Непонятно что сейчас со спауном (зависимость от вероятности спауна прицепа осталась?), спаун вынесли из траффика в типы траффика.
Можно пихать в автобусы например. В 1.19 параметры автобусов уже можно задать отдельно* - в т.ч. можно сделать их одинаковыми с грузовиками. Надо попробовать свой новый тип траффика задать, возможно пока не заработает, но судя по структуре чехи ведут к этому.

*На шестиполосках кстати теперь возможно сделать крайние левые полосы только для легковых.

Knox_xss написал(а):

Кстати, замечал, что зачастую цвет кабины трака (у трафика) выкрашен в такой же или близкий цвет полуприцепа?.. Мне кажется, это на уровне движка заложено - брать (примерный) цвет из скина трейлера (в левом нижнем углу скина прямоугольничек есть).

Чтобы сказать точно - нужен стохастический анализ :) Для простоты эксперимента оставить для грузовиков два цвета (черный и белый) и только белые прицепы.
Но проще конечно у Макса спросить ))))

Отредактировано Supric (2015-07-15 12:41:16)

0

667

Supric написал(а):

через пару патчей тебе со своими паками все равно придется сделать все то, что я тебе сейчас говорю

В том-то и дело, что не то. Через пару патчей это будет делаться просто и без танцев с бубном ) Я вчера сел переделывать покрашеный пак. Уткнулся в невозможность ограничить использование прицепов только траками пака и вот сижу, думаю, что с этим делать. Вроде и возможность есть и хрен воспользуешься ( Все-таки сделаю, наверно, часть комбо-вариантов. Хрен с ними, с дублями.

Supric написал(а):

В них просто не будет свойства attachable_trailer

Без него выбивает ошибку 'невозможно определить совместимый прицеп'.

0

668

Народ, кто нибудь пробовал шаманить с fps в config.cfg ? если смысл его подымать?
в последнем бэтмане такое шаманство помогало добавить fps

0

669

А существует ли в природе мод на 6-ступенчатую МКПП для етс2?

0

670

Крысан
да, встречал: как на дефольтные тягачей, так и модовских тягачей

0

671

Крысан написал(а):

А существует ли в природе мод на 6-ступенчатую МКПП для етс2?

А смысл? Ставишь 12-ступку с демультипликатором и демультипликатором не пользуешься )))

0

672

нужно разработчикам предложить, чтобы уведомления о штрафах появлялись не сразу после нарушения, а после окончания рейса или в конце трудовой недели...

0

673

синбад написал(а):

В бето версии 1.19

это значит что можно в навигаторе, если предусмотрен (не через F5) менять масштаб карты, и функция отключения есть в опциях кнопку нужно назначить. Протестил эти два города, в принципе особо ничего нового, сделано в стиле Going East в плане того что приятней ехать, нежели по Немецким хайвеям что находяться как бы в овраге. Вот если бы они ее полностью перестроили, тогда наверное это была бы другая игра!

Отредактировано Rexi (2015-07-15 23:54:24)

0

674

Jazzycat написал(а):

Без него выбивает ошибку 'невозможно определить совместимый прицеп'.

1.19.0.18
•Setting attachable_trailer for truck to empty array (equivalent of attachable: false) does not generate error messages

0

675

После серии экспериментов.

Тандемы с прицепами получилось запустить в траффике. Нормально теперь уживаются с полуприцепами. Но прописка муторная конечно.
Правда в 1.19 потеряна возможность регулировать вероятность появления тягача без прицепа. Опять пачками ездят пустые тягачи. Несмотря на наличие параметра (в типах траффика) spawn_trailer_count. Пробовал делать его очень большим - не помогает.

Типы траффика фиксированные, свой добавить нельзя. Может потом доработают возможность, будет удобно... Зато появилась возможность настроить звук для каждого типа траффика.

Для каждого типа трафика задается тип прицепа (параметр attachable_trailer_type), но тип прицепа тоже пока один и фиксированный (semi_trailer). Тоже ждем расширение возможностей.

+3

676

Supric написал(а):

Зато появилась возможность настроить звук для каждого типа траффика.

Было бы здорово.
Ехал вчера неспеша. Нечто сзади пошло на обгон. По звуку - легковушка. По единственной фаре в зеркале - мотоцикл.  :)

0

677

Gepard написал(а):

Нечто сзади пошло на обгон. По звуку - легковушка. По единственной фаре в зеркале - мотоцикл.  :)

Или у легковушки одна фара сломалась.  :unsure:  :)

0

678

Запощу тут... регулировка вероятности появления прицепа у тягача траффика (прописывается в traffic_vehicle_type.sii)

spawn_trailer_count[]: 1
все с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
половина с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
spawn_trailer_count[]: 0
треть с прицепами

spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
две трети с прицепами

и т.д. )))

Отредактировано Supric (2015-07-22 19:11:46)

+3

679

Товарищи, помнится на патче 1,8 стал лагать мод на АИ траффика от увжаемого мною местного товарища - пропадали машина на развязках.

Нового мода нет ли случаем? а то стандартный АИ уж больно скучен

0

680

Всем привет!Ссегодня вышла винда 10, кто либо в курсе игра работать на ней бует или нет, может создатели как-то на эту тему писали или кто уже попробовал. Если кто что-то слышал напишите, а то дилема ставить или пока нет. Заранее благодарю за сотрудничество и подержку. P.S.:Может не в ту "тему" написал, ну уж извините.

Отредактировано trec2011 (2015-07-29 14:59:05)

0

681

trec2011 написал(а):

вышла винда 10

и ты побегишь ее ставить?

0

682

trec2011 написал(а):

Всем привет!Ссегодня вышла винда 10, кто либо в курсе игра работать на ней бует или нет, может создатели как-то на эту тему писали или кто уже попробовал. Если кто что-то слышал напишите, а то дилема ставить или пока нет...

Давай ты проверишь и напишешь результаты для всех, кто гоняется за всякими нововведениями.

0

683

Уже месяц как стоит - всё отлично работает.

0

684

trec2011 написал(а):

Всем привет!Ссегодня вышла винда 10, кто либо в курсе игра работать на ней бует или нет,

Всё работает, не беспокойся.  Две недели как гамаю на 10-ке -- проблем не наблюдаю. ФПС, кстати, подрос.

**************************************

Supric
Дружище: ты, случаем, не обновил ли мод на растительность  -- плотность + близость к полотну трассы ( если не ошибаюсь sup_fael_env_veg_tweak) под 1.19 ?

Отредактировано hrebet1 (2015-07-29 21:01:13)

0

685

hrebet1
а разве не подходит? у меня работает беспроблем без обновления

0

686

Мишаня666 написал(а):

а разве не подходит? у меня работает беспроблем без обновления

Ну я, в том смысле, что дефолтная версия недостаточно оптимизирована. Возможно он его (мод) "подчистил/отрегулировал".. :)

0

687

hrebet1
а в этом смысле.
вещь классная, добавляет хорошо напряга на поворотах.

0

688

Supric написал(а):

После серии экспериментов.

Тандемы с прицепами получилось запустить в траффике. Нормально теперь уживаются с полуприцепами. Но прописка муторная конечно.
Правда в 1.19 потеряна возможность регулировать вероятность появления тягача без прицепа. Опять пачками ездят пустые тягачи. Несмотря на наличие параметра (в типах траффика) spawn_trailer_count. Пробовал делать его очень большим - не помогает.

Типы траффика фиксированные, свой добавить нельзя. Может потом доработают возможность, будет удобно... Зато появилась возможность настроить звук для каждого типа траффика.

Для каждого типа трафика задается тип прицепа (параметр attachable_trailer_type), но тип прицепа тоже пока один и фиксированный (semi_trailer). Тоже ждем расширение возможностей.

хотел сделать мод на комбо русских траков и прицепов в трафике. я так понимаю пока это еще не реализуемо?
хотя у jazzycat в ai_painted_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.0 вроде как получилось сделать комбо из трейлеров и машин

и где добавлять параметр attachable_trailer_type ?

0

689

Pulsar написал(а):

хотел сделать мод на комбо русских траков и прицепов в трафике. я так понимаю пока это еще не реализуемо?

Реализуемо, но необходимы навыки в проктологии ))) могу вечером пример скинуть.

Pulsar написал(а):

хотя у jazzycat в ai_painted_truck_traffic_pack_by_Jazzycat_v2.0 вроде как получилось сделать комбо из трейлеров и машин

Где? Насколько я знаю, он упорно не хочет это делать, пока ЫСЫ не соизволят допилить динамические типы аи-траффика ))))
А лопатить самому его пак из тыщи прицепов.... проще застрелиться )))

и где добавлять параметр attachable_trailer_type ?

в def\vehicle\traffic_vehicle_type.sii или типа того. Но это смысла не имеет, пока ЫСЫ не допилят динамические типы траффика.

hrebet1 написал(а):

Ну я, в том смысле, что дефолтная версия недостаточно оптимизирована. Возможно он его (мод) "подчистил/отрегулировал"..

Нет, ничего не делал. Поиграйся сам с параметрами, там работы - три команды набрать для моей утилитки.
Попробуй для оптимизации увеличить параметр density и уменьшить hi_poly_veg_distance.

Отредактировано Supric (2015-07-30 10:16:57)

0

690

Supric
время и желание есть этим заняться, так что скидывай  ))

0