Если кто не видел:
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
Сообщений 631 страница 660 из 999
Поделиться6322015-07-11 12:00:44
Если кто не видел:
Концовка впечатлила. Да под какую музычку!..
Поделиться6332015-07-11 15:55:10
Энкодер понятно. А ограничитель? А калибровка-центрирование при включении? Слишком много вопросов и слишком страшно лезть разбирать Купить чтоли убитый Г25 для опытов?
Я немного погорячился в прошлый раз. Ограничитель оборотов в руле сделано рейкой которая передвигается влево-вправо, а шестерня литая с валом баранки.
Энкодер они уместили прям на ось одного из двигателей, снять пластиковую коробку с него не получилось (сильно ковырять пока нет желания).
Датчика положения я так и не нашёл, думается мне его нет: когда идёт калибровка руля, идёт подсчёт сигналов с энкодера и на основе этого рассчитывается положение.
так что вариант с подбором передаточного числа отпадает. Если делать руль на 5 оборотов, то тока полностью механизм переделывать надо.
как-то так...
Отредактировано Мишаня666 (2015-07-12 14:58:31)
Поделиться6342015-07-11 18:55:07
Если кто не видел:
А физики разрушения прицепа нет, хотя бы тент порвался что ли
Поделиться6352015-07-11 22:41:33
А физики разрушения прицепа нет,
Как нет? Есть...
Поделиться6362015-07-12 16:44:38
как-то так...
Спасибо, я так и предполагал... ну что ж, внутрь руля не полезу, не буду время терять!
Будем ждать "гражданские" девайсы от производителей. И копить бабло на oculus rift )))
Как нет? Есть...
Вот ведь людям заняться нечем! В Голивуде говорят такая работа неплохо оплачивается )))))
А физики разрушения прицепа нет, хотя бы тент порвался что ли
Судя по картинке, там модель порезана - запрограммировано что оторвется, что деформируется. Особенно по стеклам заметно. Тупиковый путь. Только пару роликов снять, в игре от этого толку ноль.
Отредактировано Supric (2015-07-12 16:47:56)
Поделиться6372015-07-12 18:16:23
в игре от этого толку ноль.
Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.
Поделиться6382015-07-12 19:19:39
Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.
Дети кармагеддона и ГТА, понимаю ))))))))))))
Поделиться6392015-07-12 20:12:46
Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.
Особливо в онлайне ждут не дождутся такой фичи...
Поделиться6402015-07-12 20:31:39
Особливо в онлайне ждут не дождутся такой фичи
Та да. Ото баталии были бы.
Поделиться6412015-07-14 15:28:04
Бегло прочитал перечень изменений в моддинг-инфо. Резюме: акуеть )))) По описанию, ЫСЫ просто жгут напалмом всех своих критиканов, залпом )))
Ждемс тандемы с прицепами в траффике!
Отредактировано Supric (2015-07-14 15:39:12)
Поделиться6422015-07-14 16:02:01
Да, любопытный апдейт - вроде-бы в сумме ничего масштабного, но сплошь и рядом приятные мелочи. Больше всего порадовала возможность прыгать между авто и секвенталкой на ходу, да ещё добавили возможность автомату передачи подсовывать. Только неясно почему это назвали "подсказками по переключению передач" (shifting hints).
Поделиться6432015-07-14 16:06:06
Ждемс тандемы с прицепами в траффике!
Ждём адекватного поведения 6х4, убийство "уточки" в поворотах и человеческие коэффициенты сцепления. А пока, как в поговорке - "фасад обновили, а канализация все равно старая..."
...да ещё добавили возможность автомату передачи подсовывать.
Пожалуй самое вкусное из всего обновления.
Отредактировано Hoss (2015-07-14 16:19:12)
Поделиться6442015-07-14 16:43:44
Ждём адекватного поведения 6х4, убийство "уточки" в поворотах и человеческие коэффициенты сцепления. А пока, как в поговорке - "фасад обновили, а канализация все равно старая..."
А критиканы горят в АДУ )))
Самое вкусное - набор трейлеров к тягачам траффика! А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.
Поделиться6452015-07-14 17:00:26
порадовала возможность прыгать между авто
В смысле? Теперь можно пересаживаться, когда хочешь?
Самое вкусное - набор трейлеров к тягачам траффика!
А подробнее, Сергей?
Поделиться6462015-07-14 17:04:33
oq37
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_119.php
Например:
AI vehicle definition
Property attachable is now obsolete. It has been replaced by an array attribute attachable_trailer. The array contains unit names (as strings) of all trailer models which can be attached to the given vehicle. To allow all trailer models, add an empty string at the beginning of the array:
attachable_trailer[]: ""
В тягачах траффика убрали свойство attachable, добавили attachable_trailer[], их может быть несколько, там перечисляются прицепы которые может возить этот грузовик траффика.
А вот это
AI trailer model storage
For each supported trailer type (currently: semi_trailer) a separate unit exists in /def/vehicle/traffic_trailer_type.sii. These units contain paths to actual model storage for given trailer type (e.g. /def/vehicle/traffic_storage_semi_trailer.sii)
намекает на грядущее появление нового типа прицепов, судя по всему, отдельная физика тандемов траффика будет реализована так.
Отредактировано Supric (2015-07-14 17:07:48)
Поделиться6472015-07-14 17:12:50
А критиканы горят в АДУ )))
Не, на самом деле 6x4 с короткой базой реально поломаны. Там где 4x2 проходит поворот по плавной дуге с предсказуемым поведением, 6x4 идёт как танк - прямая, доворот, прямая, доворот.
А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.
Не всем дано с G27 катать
В смысле? Теперь можно пересаживаться, когда хочешь?
Поделиться6482015-07-14 17:25:20
Не, на самом деле 6x4 с короткой базой реально поломаны. Там где 4x2 проходит поворот по плавной дуге с предсказуемым поведением, 6x4 идёт как танк - прямая, доворот, прямая, доворот.
Это реалистично, как мне физика подсказывает. Они так и должны себя вести (ну может чуть менее выраженно). Эффект можно уменьшить корректировкой развесовки.
Я в работе над плагином руля сунулся в тему физики качения деформируемых колес - теперь думаю, ни в одном игровом симуляторе не получится это правильно реализовать, даже с очень большой натяжкой. А с увеличением числа осей свыше 2 сложность задачи возрастает еще на порядок. Пока забил. Моей подготовки не хватило даже чтобы в первом приближении это понять. Учитывая сложность задачи, думаю, чехи ей пожертвуют в пользу чего-нибудь другого.
Не всем дано с G27 катать
Тот плагин не только на любых педалях работал, но и на клаве ))) Путаете с плагином обратной связи.
Поделиться6492015-07-14 17:52:04
их может быть несколько, там перечисляются прицепы которые может возить этот грузовик траффика.
О, это действительно классно. Да, чехи прям как на дрожжах растут.
FRENZYMAX[RU], теперь понял. То я чуток не так прочитал.)
Поделиться6502015-07-14 18:08:32
А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.
Я не пользуюсь твоим плагином
Это реалистично, как мне физика подсказывает.
Либо ты не расслышал физику, либо она подсказывала слишком тихо . Для того, чтобы понять, что с реальностью в таком поведении мало общего, сгодится даже КамАЗ с данной колёсной формулой. Проблема в упрощенном моделировании подвески, а также не оптимальных (мягко говоря) коэффициентах сцепления.
Поделиться6512015-07-14 19:26:13
Проблема в упрощенном моделировании подвески, а также не оптимальных (мягко говоря) коэффициентах сцепления.
Угу... Если б все было так просто... Рассмешил. Коэффициентах сцепления ЧЕГО С ЧЕМ? Игра хотя бы моделирует пятно контакта? Может и пытается, но пока безуспешно. Так как это задачка вполне себе на кандидатскую кстати.
Я не пользуюсь твоим плагином
Можешь еще в ногу себе пострелять, чтоб я еще больше расстроился )))))))))))
Поделиться6522015-07-14 20:30:29
Это реалистично, как мне физика подсказывает. Они так и должны себя вести (ну может чуть менее выраженно). Эффект можно уменьшить корректировкой развесовки.
А можно немного поподробней ? Хоть я в физике не столь силён, но не совсем уверен, что всё так как и должно быть.
Как по мне, то что сейчас творится с 6x4 больше похоже на закрытые межколёсные блоки, но учитывая, что у чехов блоков и в помине нет, как и диффов, на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота. Если кто помнит, в старых играх (до TnT) грузовик крутился вокруг центра координат. Потом к физике прикрутили костыль и всё стало вращаться как надо - вокруг заднего моста. Вот у меня такое чувство, что 6x4 крутятся так-же как и 4x2 т.е. вокруг 2го, среднего моста а 3ий мост "не пришей рукав" - мешает повороту то-ли боковым трением, то-ли аки рычаг через центр поворота на второй оси за счёт своей тяги распрямляет траекторию поворота. Ну и банальный вариант - под массой вывешивается передний мост, отсюда и проблемы.
Что касается физики деформации шин и её просчёта я помню как наш препод по ДУ и БД объяснял, что учёные ещё 20 лет назад могли смоделировать полёт до Луны и назад, но до сих пор не в состоянии обсчитать мат модель деформации шин и их поведение.
P.S. Тем временем в Twitter-е ЫСЫ. И это точно не по физике.
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2015-07-14 20:33:49)
Поделиться6532015-07-14 20:43:11
Как по мне, то что сейчас творится с 6x4 больше похоже на закрытые межколёсные блоки, но учитывая, что у чехов блоков и в помине нет, как и диффов, на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота. Если кто помнит, в старых играх (до TnT) грузовик крутился вокруг центра координат. Потом к физике прикрутили костыль и всё стало вращаться как надо - вокруг заднего моста. Вот у меня такое чувство, что 6x4 крутятся так-же как и 4x2 т.е. вокруг 2го, среднего моста а 3ий мост "не пришей рукав" - мешает повороту то-ли боковым трением, то-ли аки рычаг через центр поворота на второй оси за счёт своей тяги распрямляет траекторию поворота. Ну и банальный вариант - под массой вывешивается передний мост, отсюда и проблемы.
Вот, уже ближе к делу При этом понятно, что ось поворота машин с третьей подруливающей осью также легко определить. А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4? То-то и оно...
Если помогает увеличение нагрузки на переднюю ось - значит вывешивание передней оси тоже имеет место.
Что касается физики деформации шин и её просчёта я помню как наш препод по ДУ и БД объяснял, что учёные ещё 20 лет назад могли смоделировать полёт до Луны и назад, но до сих пор не в состоянии обсчитать мат модель деформации шин и их поведение.
В яблочко. А ведь без пятна контакта невозможно в принципе смоделировать сцепление колес с дорогой. Только совсем упрощенно. Ну вот и результат соответствующий.
Отредактировано Supric (2015-07-14 20:44:46)
Поделиться6542015-07-14 22:32:49
При этом понятно, что ось поворота машин с третьей подруливающей осью также легко определить. А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4? То-то и оно...
Когда просчитывали курсовые по эксплуатации то у 6x4 брали половину расстояния между осями задней тележки. С подруливающими всё чуточку интересней. За КЦП опять-же берётся ведущий мост, но у некоторых подруливающих мостов располагаемых ЗА ведущим мостом, управляемых электроникой при превышении (вроде-бы) 40км\ч мост выводится в нейтральное положение и замыкается в нём, в результате подруливающий мост вкупе с ведущим эволюционирует в ту-же самую заднюю тележку, с КЦП между её осями.
Вообще где-то на просторах сети натыкался на пару статеек о матане поворота многосников: одна от бауманки и одна кразовцев вроде. Их-бы да чехам в руки, мб что путное вышло
Поделиться6552015-07-14 22:47:11
Коэффициентах сцепления ЧЕГО С ЧЕМ?
Ёлки... сцепления колёс с полотном дороги, а конкретнее то, что у чехов именуется dynamic & static_friction.
Можешь еще в ногу себе пострелять, чтоб я еще больше расстроился )))))))))))
Да мне как-то фиолетово, расстроишься ты иль нет, главное чтоб корона не упала...
...на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота.
Именно!
А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4?
В "нашем" случае (упрощенном) - посередине (и дабы ты понял всё верно, уточню - касательно задних осей трака аналогично).
Отредактировано Hoss (2015-07-14 23:25:09)
Поделиться6562015-07-14 23:06:24
Hoss, Вдогонку к мелким вкусняшкам патча 1.19, mjack поведал, что в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти (конец нечистой силе ).
Поделиться6572015-07-14 23:11:41
mjack поведал, что в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти (конец нечистой силе ).
Вот это замечательно! Значит мои 4 десятка тюнингованных траков возвращаются на дорогу.
Поделиться6582015-07-14 23:33:48
Ждемс тандемы с прицепами в траффике!
Пока не судьба. Привязку прицепа к траку сделали, а вот трака к прицепу - нет. И если бдф-ы будут таскать только соответствующие им прицепы, то траки с attachable_trailer[]: "" - все подряд, что только есть в списках прицепов траффика, включая тандемы. Прописки типа прицепа для конкретного трака, на сколько я понял, тоже пока нет. Надо еще будет покопать в этом направлении, но, на первый взгляд, дело обстоит именно так.
Поделиться6592015-07-15 00:20:31
Пока не судьба. Привязку прицепа к траку сделали, а вот трака к прицепу - нет. И если бдф-ы будут таскать только соответствующие им прицепы, то траки с attachable_trailer[]: "" - все подряд, что только есть в списках прицепов траффика, включая тандемы. Прописки типа прицепа для конкретного трака, на сколько я понял, тоже пока нет. Надо еще будет покопать в этом направлении, но, на первый взгляд, дело обстоит именно так.
Ну ты придумал проблему на ровном месте! Так перепиши дефолтные траки в отдельный мод, убери в них attachable_trailer[]: "" (замени своим набором трейлеров) и все будет работать как доктор прописал!
Смари сюда! Делаешь списки (можно как sii файлы) - тенты, тралы, рефы, и т.д.:
attachable_trailer[]: "trailer1"
attachable_trailer[]: "trailer2"
...
attachable_trailer[]: "trailerN"
а потом во всех траках, которые таскают все рефы и тенты, например, пишешь
@include "tent.sii"
@include "ref.sii"
Разрисованные должны таскать один прицеп, соответствующий скину. В них просто attachable_trailer[]: "trailer_с_нужным_скином"
Их придется раздробить в /def/vehicle/.., чтобы каждый трак и каждый трейлер имел 1 look и уникальное имя.
Я б помог тебе, но я в твоих паках по названию не ориентируюсь, потеряю тупо дохрена времени, и пака БДФ-прицепов нет. Даже блин не на чем попробовать ))))
Отредактировано Supric (2015-07-15 00:25:05)
Поделиться6602015-07-15 02:25:19
в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти
А подскакивающие прицепы не угомонятся часом?
И копить бабло на oculus rift )))
Уже давно спец.копилку завел, для регулярных взносов. Может, хоть в 2016-ом сделают очечки.