PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Если кто не видел:

+2

632

hrebet1 написал(а):

Если кто не видел:

Концовка впечатлила.  :rofl:  :cool:  Да под какую музычку!..  :D

0

633

Supric написал(а):

Энкодер понятно. А ограничитель? А калибровка-центрирование при включении? Слишком много вопросов и слишком страшно лезть разбирать  Купить чтоли убитый Г25 для опытов?

Я немного погорячился в прошлый раз. Ограничитель оборотов в руле сделано рейкой которая передвигается влево-вправо, а шестерня литая с валом баранки.
Энкодер они уместили прям на ось одного из двигателей, снять пластиковую коробку с него не получилось (сильно ковырять пока нет желания).
Датчика положения я так и не нашёл, думается мне его нет: когда идёт калибровка руля, идёт подсчёт сигналов с энкодера и на основе этого рассчитывается положение.
так что вариант с подбором передаточного числа отпадает. Если делать руль на 5 оборотов, то тока полностью механизм переделывать надо.
http://sh.uploads.ru/t/JvK8x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UlB6g.jpg

как-то так...

Отредактировано Мишаня666 (2015-07-12 14:58:31)

+1

634

hrebet1 написал(а):

Если кто не видел:

А физики разрушения прицепа нет, хотя бы тент порвался что ли

0

635

romeoG написал(а):

А физики разрушения прицепа нет,

Как нет? Есть...  :D  :D  :D

+1

636

Мишаня666 написал(а):

как-то так...

Спасибо, я так и предполагал... ну что ж, внутрь руля не полезу, не буду время терять!
Будем ждать "гражданские" девайсы от производителей. И копить бабло на oculus rift )))

Knox_xss написал(а):

Как нет? Есть...

Вот ведь людям заняться нечем! :) В Голивуде говорят такая работа неплохо оплачивается )))))

romeoG написал(а):

А физики разрушения прицепа нет, хотя бы тент порвался что ли

Судя по картинке, там модель порезана - запрограммировано что оторвется, что деформируется. Особенно по стеклам заметно. Тупиковый путь. Только пару роликов снять, в игре от этого толку ноль.

Отредактировано Supric (2015-07-12 16:47:56)

0

637

Supric написал(а):

в игре от этого толку ноль.

Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.  :D

0

638

oq37 написал(а):

Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.

Дети кармагеддона и ГТА, понимаю ))))))))))))

0

639

oq37 написал(а):

Ну то кому как, Сергей, для многих в этом сама соль.

Особливо в онлайне ждут не дождутся такой фичи...  :D

0

640

Hoss написал(а):

Особливо в онлайне ждут не дождутся такой фичи

Та да. Ото баталии были бы.  :D

0

641

Бегло прочитал перечень изменений в моддинг-инфо. Резюме: акуеть )))) По описанию, ЫСЫ просто жгут напалмом всех своих критиканов, залпом )))

Ждемс тандемы с прицепами в траффике!

Отредактировано Supric (2015-07-14 15:39:12)

0

642

Да, любопытный апдейт - вроде-бы в сумме ничего масштабного, но сплошь и рядом приятные мелочи. Больше всего порадовала возможность прыгать между авто и секвенталкой на ходу, да ещё добавили возможность автомату передачи подсовывать. Только неясно почему это назвали "подсказками по переключению передач" (shifting hints).

0

643

Supric написал(а):

Ждемс тандемы с прицепами в траффике!

Ждём адекватного поведения 6х4, убийство "уточки" в поворотах и человеческие коэффициенты сцепления. А пока, как в поговорке - "фасад обновили, а канализация все равно старая..."

FRENZYMAX[RU] написал(а):

...да ещё добавили возможность автомату передачи подсовывать.

Пожалуй самое вкусное из всего обновления.

Отредактировано Hoss (2015-07-14 16:19:12)

+1

644

Hoss написал(а):

Ждём адекватного поведения 6х4, убийство "уточки" в поворотах и человеческие коэффициенты сцепления. А пока, как в поговорке - "фасад обновили, а канализация все равно старая..."

А критиканы горят в АДУ )))

Самое вкусное - набор трейлеров к тягачам траффика! А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.

0

645

FRENZYMAX[RU] написал(а):

порадовала возможность прыгать между авто

В смысле? Теперь можно пересаживаться, когда хочешь?

Supric написал(а):

Самое вкусное - набор трейлеров к тягачам траффика!

А подробнее, Сергей?

0

646

oq37
http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_119.php

Например:

AI vehicle definition
Property attachable is now obsolete. It has been replaced by an array attribute attachable_trailer. The array contains unit names (as strings) of all trailer models which can be attached to the given vehicle. To allow all trailer models, add an empty string at the beginning of the array:
attachable_trailer[]: ""

В тягачах траффика убрали свойство attachable, добавили attachable_trailer[], их может быть несколько, там перечисляются прицепы которые может возить этот грузовик траффика.

А вот это

AI trailer model storage

For each supported trailer type (currently: semi_trailer) a separate unit exists in /def/vehicle/traffic_trailer_type.sii. These units contain paths to actual model storage for given trailer type (e.g. /def/vehicle/traffic_storage_semi_trailer.sii)

намекает на грядущее появление нового типа прицепов, судя по всему, отдельная физика тандемов траффика будет реализована так.

Отредактировано Supric (2015-07-14 17:07:48)

0

647

Supric написал(а):

А критиканы горят в АДУ )))

Не, на самом деле 6x4 с короткой базой реально поломаны. Там где 4x2 проходит поворот по плавной дуге с предсказуемым поведением, 6x4 идёт как танк - прямая, доворот, прямая, доворот.

Supric написал(а):

А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.

Не всем дано с G27 катать  :dontknow:

oq37 написал(а):

В смысле? Теперь можно пересаживаться, когда хочешь?

http://sg.uploads.ru/7Yadp.jpg

+1

648

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Не, на самом деле 6x4 с короткой базой реально поломаны. Там где 4x2 проходит поворот по плавной дуге с предсказуемым поведением, 6x4 идёт как танк - прямая, доворот, прямая, доворот.

Это реалистично, как мне физика подсказывает. Они так и должны себя вести (ну может чуть менее выраженно). Эффект можно уменьшить корректировкой развесовки.

Я в работе над плагином руля сунулся в тему физики качения деформируемых колес - теперь думаю, ни в одном игровом симуляторе не получится это правильно реализовать, даже с очень большой натяжкой. А с увеличением числа осей свыше 2 сложность задачи возрастает еще на порядок. Пока забил. Моей подготовки не хватило даже чтобы в первом приближении это понять. Учитывая сложность задачи, думаю, чехи ей пожертвуют в пользу чего-нибудь другого.

Не всем дано с G27 катать

Тот плагин не только на любых педалях работал, но и на клаве ))) Путаете с плагином обратной связи.

0

649

Supric написал(а):

их может быть несколько, там перечисляются прицепы которые может возить этот грузовик траффика.

О, это действительно классно. Да, чехи прям как на дрожжах растут.
FRENZYMAX[RU], теперь понял. То я чуток не так прочитал.)

0

650

Supric написал(а):

А все фишки с автоматом мой плагин и так умел.

Я не пользуюсь твоим плагином :playful:

Supric написал(а):

Это реалистично, как мне физика подсказывает.

Либо ты не расслышал физику, либо она подсказывала слишком тихо :) . Для того, чтобы понять, что с реальностью в таком поведении мало общего, сгодится даже КамАЗ с данной колёсной формулой. Проблема в упрощенном моделировании подвески, а также не оптимальных (мягко говоря) коэффициентах сцепления.

0

651

Hoss написал(а):

Проблема в упрощенном моделировании подвески, а также не оптимальных (мягко говоря) коэффициентах сцепления.

Угу... Если б все было так просто... Рассмешил. Коэффициентах сцепления ЧЕГО С ЧЕМ? Игра хотя бы моделирует пятно контакта? Может и пытается, но пока безуспешно. Так как это задачка вполне себе на кандидатскую кстати.

Hoss написал(а):

Я не пользуюсь твоим плагином

Можешь еще в ногу себе пострелять, чтоб я еще больше расстроился )))))))))))

0

652

Supric написал(а):

Это реалистично, как мне физика подсказывает. Они так и должны себя вести (ну может чуть менее выраженно). Эффект можно уменьшить корректировкой развесовки.

А можно немного поподробней ? Хоть я в физике не столь силён, но не совсем уверен, что всё так как и должно быть.

Как по мне, то что сейчас творится с 6x4 больше похоже на закрытые межколёсные блоки, но учитывая, что у чехов блоков и в помине нет, как и диффов, на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота. Если кто помнит, в старых играх (до TnT) грузовик крутился вокруг центра координат. Потом к физике прикрутили костыль и всё стало вращаться как надо - вокруг заднего моста. Вот у меня такое чувство, что 6x4 крутятся так-же как и 4x2 т.е. вокруг 2го, среднего моста а 3ий мост "не пришей рукав" - мешает повороту то-ли боковым трением, то-ли аки рычаг через центр поворота на второй оси за счёт своей тяги распрямляет траекторию поворота. Ну и банальный вариант - под массой вывешивается передний мост, отсюда и проблемы.

Что касается физики деформации шин и её просчёта я помню как наш препод по ДУ и БД объяснял, что учёные ещё 20 лет назад могли смоделировать полёт до Луны и назад, но до сих пор не в состоянии обсчитать мат модель деформации шин и их поведение.

P.S. Тем временем в Twitter-е ЫСЫ. И это точно не по физике.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2015-07-14 20:33:49)

0

653

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Как по мне, то что сейчас творится с 6x4 больше похоже на закрытые межколёсные блоки, но учитывая, что у чехов блоков и в помине нет, как и диффов, на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота. Если кто помнит, в старых играх (до TnT) грузовик крутился вокруг центра координат. Потом к физике прикрутили костыль и всё стало вращаться как надо - вокруг заднего моста. Вот у меня такое чувство, что 6x4 крутятся так-же как и 4x2 т.е. вокруг 2го, среднего моста а 3ий мост "не пришей рукав" - мешает повороту то-ли боковым трением, то-ли аки рычаг через центр поворота на второй оси за счёт своей тяги распрямляет траекторию поворота. Ну и банальный вариант - под массой вывешивается передний мост, отсюда и проблемы.

Вот, уже ближе к делу :) При этом понятно, что ось поворота машин с третьей подруливающей осью также легко определить. А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4? То-то и оно...
Если помогает увеличение нагрузки на переднюю ось - значит вывешивание передней оси тоже имеет место.

Что касается физики деформации шин и её просчёта я помню как наш препод по ДУ и БД объяснял, что учёные ещё 20 лет назад могли смоделировать полёт до Луны и назад, но до сих пор не в состоянии обсчитать мат модель деформации шин и их поведение.

В яблочко. А ведь без пятна контакта невозможно в принципе смоделировать сцепление колес с дорогой. Только совсем упрощенно. Ну вот и результат соответствующий.

Отредактировано Supric (2015-07-14 20:44:46)

0

654

Supric написал(а):

При этом понятно, что ось поворота машин с третьей подруливающей осью также легко определить. А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4? То-то и оно...

Когда просчитывали курсовые по эксплуатации то у 6x4 брали половину расстояния между осями задней тележки. С подруливающими всё чуточку интересней. За КЦП опять-же берётся ведущий мост, но у некоторых подруливающих мостов располагаемых ЗА ведущим мостом, управляемых электроникой при превышении (вроде-бы) 40км\ч мост выводится в нейтральное положение и замыкается в нём, в результате подруливающий мост вкупе с ведущим эволюционирует в ту-же самую заднюю тележку, с КЦП между её осями.

Вообще где-то на просторах сети натыкался на пару статеек о матане поворота многосников: одна от бауманки и одна кразовцев вроде. Их-бы да чехам в руки, мб что путное вышло

0

655

Supric написал(а):

Коэффициентах сцепления ЧЕГО С ЧЕМ?

Ёлки... сцепления колёс с полотном дороги, а конкретнее то, что у чехов именуется dynamic & static_friction.

Supric написал(а):

Можешь еще в ногу себе пострелять, чтоб я еще больше расстроился )))))))))))

Да мне как-то фиолетово, расстроишься ты иль нет, главное чтоб корона не упала...  :D

FRENZYMAX[RU] написал(а):

...на ум приходит более простой вариант - некорректный центр поворота.

Именно!

Supric написал(а):

А вот где должна быть ось поворота у машин 6х4?

В "нашем" случае (упрощенном) - посередине (и дабы ты понял всё верно, уточню - касательно задних осей трака аналогично).

Отредактировано Hoss (2015-07-14 23:25:09)

+1

656

Hoss, Вдогонку к мелким вкусняшкам патча 1.19, mjack поведал, что в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти (конец нечистой силе  :D ).

+1

657

Knox_xss написал(а):

mjack поведал, что в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти (конец нечистой силе   ).

Вот это замечательно! Значит мои 4 десятка тюнингованных траков возвращаются на дорогу. :)

0

658

Supric написал(а):

Ждемс тандемы с прицепами в траффике!

Пока не судьба. Привязку прицепа к траку сделали, а вот трака к прицепу - нет. И если бдф-ы будут таскать только соответствующие им прицепы, то траки с attachable_trailer[]: "" - все подряд, что только есть в списках прицепов траффика, включая тандемы. Прописки типа прицепа для конкретного трака, на сколько я понял, тоже пока нет. Надо еще будет покопать в этом направлении, но, на первый взгляд, дело обстоит именно так.

0

659

Jazzycat написал(а):

Пока не судьба. Привязку прицепа к траку сделали, а вот трака к прицепу - нет. И если бдф-ы будут таскать только соответствующие им прицепы, то траки с attachable_trailer[]: "" - все подряд, что только есть в списках прицепов траффика, включая тандемы. Прописки типа прицепа для конкретного трака, на сколько я понял, тоже пока нет. Надо еще будет покопать в этом направлении, но, на первый взгляд, дело обстоит именно так.

Ну ты придумал проблему на ровном месте! Так перепиши дефолтные траки в отдельный мод, убери в них attachable_trailer[]: "" (замени своим набором трейлеров) и все будет работать как доктор прописал!

Смари сюда! Делаешь списки (можно как sii файлы) - тенты, тралы, рефы, и т.д.:
attachable_trailer[]: "trailer1"
attachable_trailer[]: "trailer2"
...
attachable_trailer[]: "trailerN"

а потом во всех траках, которые таскают все рефы и тенты, например, пишешь
@include "tent.sii"
@include "ref.sii"

Разрисованные должны таскать один прицеп, соответствующий скину. В них просто attachable_trailer[]: "trailer_с_нужным_скином"
Их придется раздробить в /def/vehicle/.., чтобы каждый трак и каждый трейлер имел 1 look и уникальное имя.

Я б помог тебе, но я в твоих паках по названию не ориентируюсь, потеряю тупо дохрена времени, и пака БДФ-прицепов нет. Даже блин не на чем попробовать ))))

Отредактировано Supric (2015-07-15 00:25:05)

0

660

Knox_xss написал(а):

в 1.19 будет исправлены летающие ночью запчасти

А подскакивающие прицепы не угомонятся часом? :)

Supric написал(а):

И копить бабло на oculus rift )))

Уже давно спец.копилку завел, для регулярных взносов. Может, хоть в 2016-ом сделают очечки.

0