может не надо? может пускай как есть?
Буксующее сцепление полностью нивелирует эффект экономичной езды.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
может не надо? может пускай как есть?
Буксующее сцепление полностью нивелирует эффект экономичной езды.
Буксующее сцепление
Что это за баг такой и как происходит в игре, если по-другому объяснить? Накручивает расход (тогда у всех одинаково врёт)?
Отредактировано Gepard (2015-06-26 00:11:16)
Что это за баг такой и как происходит в игре, если по-другому объяснить? Накручивает расход (тогда у всех одинаково врёт)?
Сцепление в игре ведет себя как гидротрансформатор АКПП легковушек
Проявляется так: ты едешь на 11 передаче 80 км/ч на 1500 оборотах. Добавляешь газу - едешь те же 80 км/ч на 11 передаче, но уже на 1700 оборотах (и постепенно разгоняешься), бросаешь газ - едешь так же, но на 1300 оборотах (и постепенно тормозишь). Включенное сцепление должно быть абсолютно жестким, на фиксированной передаче обороты строго пропорциональны скорости, должны расти и падать одновременно.
Лечится увеличением в физике параметра clutch_viscosity до 10. Взамен получаем неадекватное поведение при трогании - падение оборотов двигателя до нуля в момент включения сцепления, и прочие дергания стрелок тахометра на низких скоростях.
Сцепление в игре ведет себя как гидротрансформатор АКПП легковушек...
Причём примитивный гидротрансформатор - без блокировки.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2015-06-26 02:10:06)
в физике параметра clutch_viscosity до 10
Гораздо интересней стало , теперь сцеплением работаешь как на 130 ( доводилось поработать на этом раритете )
а где это параметр крутить надо?
Причём примитивный гидротрансформатор - без блокировки.
Ну у меня на импрезе блокировался только на высшей передаче при равномерной езде.
а где это параметр крутить надо?
physics.sii
Конкурс тока в онлайн и дефолт. Все остальное, это предлога для читерастов.
В онлайне читеров тоже дохрена. Обычно прямо пропорционально ценности призов
Supric
при чем тута это? Сбор у условленном месте в назначенное время. Условия конкурса/задания оговорить заранее. Хренова шо нема выделенного сервера, но придется у админов просить временную админку. Регистрация в тимспике. Неадекватов кикать без предупреждения. 3 Судьи с секундомерами, результаты вывесить везде. Все это геморно и требует энтузиазистов. Но походу будет прикольно. Это так. мысли вслух.
Ну так то да, сингл не катит. В онлайн все просто. Раздал всем участникам перед старотом сейв, 5 минут на настройку и погнали. Составить нужный маршрут из судей-конусов тоже не сложно. А по выделенному серваку - в нем нет смысла, если участников меньше 20.
Вообщем это массовый праздник и лично я ЗА онлайн.
и лично я ЗА онлайн.
ой, нет, я в эту помойку ни ногой
DANZ,
простите, а какие конуса-судьи? если мы вроде ведём беседу ехать из одного города в другой. или я что-то пропустил?
а если говорить за онлайн,то зачем выделенка?
раздать сейв, выстроить участников как в гонках и вперёд(свё равно критерий не только время/скорость)
DANZ,
...а какие конуса-судьи? если мы вроде ведём беседу ехать из одного города в другой...
Ну это Вы решили все свести ко времени прохождения 200-500км из одного города в другой и к экономичности движения. В моем же понимании это все-таки прохождение каких-то сложных спец-участков, где важно не время, а точность маневрирования.
P.S. Кстати во самый первый этап в прошлом году:
Оказывается тут же и второй этап.
P.P.S Еще немного:
Отредактировано DANZ (2015-06-26 21:17:06)
DANZ
я смотрел его в онлайне (почти весь).. не в восторге. Это примерно тоже, что дрифт...толку никакого, как белки в колесе.
DANZ
Это примерно тоже, что дрифт...толку никакого, как белки в колесе.
А вот ту не понял. Т.е. намного интереснее прогнать 500 км в обычном покатушном режиме и потом циферки сверять?
DANZя смотрел его в онлайне (почти весь).. не в восторге. Это примерно тоже, что дрифт...толку никакого, как белки в колесе.
Во-во... минимальный смысл появится если при этом запретить водителю использовать внешнюю камеру. И чтобы он заранее не знал маршрут.
На карте Венгрии впервые встретился скандинавский карьер ночью в дождь..... во я там покружил пока разгрузился.... все-таки один раз пришлось на внешнюю камеру переключаться.
А вот ту не понял. Т.е. намного интереснее прогнать 500 км в обычном покатушном режиме и потом циферки сверять?
Эти циферки как раз - аналог реального мастерства водителя-дальнобойщика в реальных условиях. Парковка это важно, но если ты на маршруте сжигаешь два бака вместо одного - ты хреновый водитель.
Отредактировано Supric (2015-06-26 23:07:20)
первый этап в прошлом году:
О, теперь немного понятно кто такие судьи-конусы. Особенно тем, кто не играл ни в MP, ни в STDS.
По этим видео - сами участники изворачивались с видом из кабины по зеркалам, или кто как, допускалось летать над фурой?
В общем, две разные категории: рейс и маневры по сложному участку.
Лечится увеличением в физике параметра clutch_viscosity до 10.
Жесть. Изменил параметр. Забыл. Потом не мог понять, что с машиной/игрой/модами/магнитными бурями, почему без груза с 1-вой не могу тронутся.
Отредактировано Gepard (2015-06-26 23:22:28)
DANZ
а какой смысл во флажках и воротах, если физика не реальная?
как сделать занос фуры, если тормоза прицепа не работают не работает?
...сами участники изворачивались с видом из кабины по зеркалам, или кто как, допускалось летать над фурой?
Ну т.к. чемпионат считался проф. на рулях, то и вид был "из кабины". Естественно все это на совести участников, ибо никак не проверишь.
Хотя сама суть чемпионата проверить себя. И смысла в каких-то "читерствах" нет.
а какой смысл во флажках и воротах, если физика не реальная?
как сделать занос фуры, если тормоза прицепа не работают не работает?
Ну ты уже из крайности в крайность. Девиз же всегда простой:"Не хочешь - не участвуй." Интереснее Вам по прямой на скорость и экономичность, кто против то...
Интереснее Вам по прямой на скорость и экономичность, кто против то...
Вот! С этого места разделяемся на два турнира! На умный/красивый - рассчитайсь!
DANZ, правильно.
ут уже инфа ходит про G29, поэтому G27 уже как-то на "запас" не тянет.
Что-то я предварительно дистанционно не впечатлен G29, так чтобы прямо менять немедленно
Симпатичный, кнопками заряженный. Но скрестить G27 с GT и обрить шифтер от кнопок... таким и мог бы быть G27.
Ну и ладно, больше товара - веселее базар.
оф.сайт
Обзорчик (ютуб, на английском)
Отредактировано Gepard (2015-07-09 23:37:07)
Что-то я предварительно дистанционно не впечатлен G29, так чтобы прямо менять немедленно Симпатичный, кнопками заряженный. Но скрестить G27 с GT и обрить шифтер от кнопок... таким и мог бы быть G27.Ну и ладно, больше товара - веселее базар.
Непонятно что там технически нового. Я бы руль поменял только на экземпляр с углом поворота оборотов на пять-шесть, но таких увы нет. Трастмастер дает максимум на сегодняшний день 3 оборота (1080 градусов).
Gepard
я просто раньше видел только отдельные фото этого руля.
меня тоже не впечатлил (тока кнопок много на руле), тот же G27. Механика та же...
Supric
руль на 5-6 оборотов, если только делать самому из G27: либо менять передаточные числа на шестерных, либо (видел видео) ставят звёздочки и цепь, по типу как на велосипеде.
Кстати о G27: довелось мне тут заглянуть во внутрь коробки передач (моя "зараза с кишками" чашку чая развернула на него), дык был очень удивлён тем, что сама кулиса сделана на переменых резисторах. По типу того же руля для самоётов. Мне всё время казалось что там кнопки будут, дыже была мысль собрать побольше коробку (на кнопках) и подключать к G27. А теперь после увиденного..я расхотелось.
Печальная ситуация, в нашей жанровой нише никаких революционных технологий, в отличие, например, от авиажанра, ну оно и понятно, аудитория мала. Более менее подходящий нам девайс: Thrustmaster t500rs сняли с производства, Logitech выпустил какой-то невероятно сказочный трэш. Saitek, кто не знает, тоже показали своё детище (устройство в первую очередь предназначено для farming simulator).
руль на 5-6 оборотов, если только делать самому из G27: либо менять передаточные числа на шестерных, либо (видел видео) ставят звёздочки и цепь, по типу как на велосипеде.
Цепь не вариант... А вот с шестеренками я бы поколдовал... за 5-6 оборотов можно и душу продать... еще вопрос возникает по конструкции, при изменении передаточного числа сила обратной связи так же уменьшится или обратная связь отдельно от датчика положения там? Есть нормальные фотки внутренностей G27?
Только жалко самому ковырять своими кривыми ручонками, руль очень дорогой сейчас стал.
Pinkerton
приглядываюсь к девайсу, жду цену посмотреть.
Supric
фото смогу сделать на выходных (буду разбирать, чё то питание мозги дурит). Насколько помню там такой же принцип как в МОМО: поворот считает энкодер (вот тут и химичить с передаточным), а обратная связь на "прямую" к рулю. ЕСли ничего не путаю, было видео где чувак из МОМО сделал 3 оборота как раз балуясь с шестернёй на энкодере.
Энкодер понятно. А ограничитель? А калибровка-центрирование при включении? Слишком много вопросов и слишком страшно лезть разбирать Купить чтоли убитый Г25 для опытов?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]