Knox_xss
Ну... Поворотная физика до сих пор достаточно аркадная. Там работать и работать. Углы установки колес, принцип Аккермана, пятно контакта.... это основы, а в игре этого нет вообще. Видимо, поэтому движение 6х4 в повороте мне почему-то напоминает TrainSimulator "Уточка" она ж оттуда, там рельсы и неразрезные мосты
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]
Сообщений 541 страница 570 из 999
Поделиться5412015-06-18 13:20:30
Поделиться5422015-06-18 14:32:11
фпс сильно ест на стандартных деревьях?
я не заметил какой-то сильной просадки ФПС.
Поделиться5432015-06-18 14:35:08
6х4 с первых дней не ахти ездит, а после физики в патче 1,9 началась эта «уточка» в поворотах.
Выходит я просто не замечал, ввиду редкого пользования.
Легко лечится правкой kerb_weight, для тех, кому пофиг на реалистичность.
"- Шурик, вы комсомолец?
- Да.
- Это же не наш метод!" ©
Поведение прицепа ведь тоже далековато от реального, по той же причине, просто у прицепа нет ни поворотных ни ведущих колес.
На мой взгляд, часть проблемы кроется в коэффициентах сцепления, а соответственно отсутствии такого не менее важного фактора, как скольжение колёс.
мож у кого в загашниках есть нормальные деревья?
Если речь идёт только о текстурах, то я могу посмотреть, были отличные "очищенные" текстуры в .psd.
Поделиться5442015-06-18 14:40:26
На мой взгляд, часть проблемы кроется в коэффициентах сцепления, а соответственно отсутствии такого не менее важного фактора, как скольжение колёс.
Скольжение есть. Но оно тоже неправильное. Качение деформируемого колеса - наукоемкая область. Есть например понятие "псевдоскольжение". Одним критерием не обойтись никак, там нет простых решений
"Уточка" возникает из-за того, что распределение веса при движении "гуляет" по колесам достаточно вольно, по гармоническим законам. Типа маятник. Это волнообразно изменяет базу. База влияет на траекторию трактрисы. Вот отсюда уточка.
Если речь идёт только о текстурах, то я могу посмотреть, были отличные "очищенные" текстуры в .psd.
Нет, нужны модели. Текстуры только для спрайтов...
Отредактировано Supric (2015-06-18 14:43:03)
Поделиться5452015-06-18 15:07:02
Скольжение есть. Но оно тоже неправильное.
Это трудно назвать скольжением, машина практически не вываливается в повороте, предпочитая лечь на бок, но не потеряв ни на йоту сцепления с полотном.
Поделиться5462015-06-18 15:43:12
но не потеряв ни на йоту сцепления с полотном.
Просто наблюдение... Помнится, до версии 1.17 юзал свой material.db. Тогда, при торможении ретардером даже на сухом асфальте, сцепку можно было легко сложить. При дефолтном material.db такой потери сцепления с дорогой и в помине не было. Ныне же (в версии 1.18, равно как и в 1.17), при тех же условиях, сцепку уже не сложишь. Либо разрабы опять "упростили" физику, либо зачем-то "поставили" ретардер на все колёса.
Поделиться5472015-06-18 15:45:32
не понравилась растительность... Стойкое ощущение сушёных яблок.
Дефолтная зелёнка немного приелась.
Но, ставил только FAEL-ENVIRONMENT - фигово до крику. На max качестве и плотности растительности. Деревьев не очень много, лысовато, одиночные торчат, как в Чернобыле а видок у них не очень. Особенно ствол с основными ветками - как из фильма ужасов, я в детстве из пластилина такие деревья лепил.
А вот с навернутым количеством (мод Суприка) - эта сливающаяся масса растительности очень приглянулась. Особенно подход стены леса поближе к дороге и мельтешение листиков, мелких веточек, цветовой замес - поток, при котором мозг принимает эту чащу целиком.
Поделиться5482015-06-18 15:57:23
Ныне же (в версии 1.18, равно как и в 1.17), при тех же условиях, сцепку уже не сложишь. Либо разрабы опять "упростили" физику, либо зачем-то "поставили" ретардер на все колёса.
Обожди, складывание прицепа не зависит от того, сколько колес на тягаче тормозит.
Но если хочешь - проверь на траве, с внешней камеры. Посмотри какие колеса тормозятся ретардером.
Поделиться5492015-06-18 16:04:17
Gepard
вот-вот, и я про тоже... с таким "лесом" ощущение неожиданости увеличивается, т.к. не видишь сквозь деревья есть транспорт или нет. А плюс ко всему, что на модовских картах любят разложить всякие нежданчики (камни, рытвины, мостики....) то уже на газ давить не хочеть.
Поделиться5502015-06-18 16:04:30
Supric, Серёга, я просто высказал наблюдение... для меня очень заметное. Вообще, ретардер должен "тормозить" только трак (ведущие колёса), а создалось ощущение, что разрабы прикрутили к ретардеру и прицеп. А что там на самом деле получилось, если копнуть глубже, это да - надо посмотреть на траве...
Поделиться5512015-06-18 16:11:10
Knox_xss
Мне помнится, на спуске в карьер при торможении двигателем уводило, причем странно как-то - в сторону поворота. Вроде и сейчас уводит.
Особенно подход стены леса поближе к дороге и мельтешение листиков, мелких веточек, цветовой замес - поток, при котором мозг принимает эту чащу целиком.
А при увеличенной высоте и тени мелькающие от веток в кабине появились, на трассах.
Отредактировано Supric (2015-06-18 16:12:55)
Поделиться5522015-06-18 16:50:17
Помнится, до версии 1.17 юзал свой material.db. Тогда, при торможении ретардером даже на сухом асфальте, сцепку можно было легко сложить.
Я до сих пор использую свой material.db, и аналогичным образом мог сложить прицеп при торможении ретардером в дождь (начиная со 2-й позиции в зависимости от скорости). На 1.18.1.3 раз пять были рейсы в дождь, намёка на складывание нет, тогда решил, что просто совпадение, теперь попробую потестировать более детально.
Поделиться5532015-06-18 17:39:16
Я таки понимаю, все шо Вы тут описываете пришло с последней хфизикой. На 1.17 появилось это прикольное скольжение неуправляемых передних колес, потом ЫСЫ подшаманили и в 1.18 уже дефолтные траки вроде поворачивали, а модовские(у мну например) не хотели. Макс дал временное решение: увеличить керб_вейт на переднюю ось. Но для понимания: сцепление с дорогой работает при балансе точки крепления колес, прицепа и весом осей. Макс каже, его нуна искать. Но также он аннонсировал в следующем большом патче новый параметр, типо сцепление с дорогой. Который можна будет выставлять по своим потребностям. Так шта, продолжение следует.
Поделиться5542015-06-18 18:55:23
Но также он аннонсировал в следующем большом патче новый параметр, типо сцепление с дорогой. Который можна будет выставлять по своим потребностям. Так шта, продолжение следует.
Если есть возможность, киньте ссылкой на первоисточник, любопытно почитать.
Поделиться5552015-06-19 09:26:31
К сожалению уже не найду. Хде то в глубинах оф.форума пруф утонул.
Поделиться5562015-06-19 09:59:22
Ну и ладно. После того, как обнаружилось, что мне предстоит править порядка 40-50 конфигурационных файлов грузового ai-трафика, выкидывая весь тюнинг... читать уже времени нет.
Поделиться5572015-06-19 10:08:08
Hoss
Слушай, раз ты занялся этим вопросом... посмотри вот тут, в самом конце, изменения в аксессуарах http://eurotrucksimulator2.com/modding_changes_117.php
Поиграйся с hide_in в аксессуарах. Дай полную видимость чтоли... вдруг поможет?
Хотя оба варианта корявые (в одном лопатить траффик, в другом лопатить тюнинг), но во втором случае мы хотя бы траффик сохраним.
ЗЫ: Кстати недавно один чел проверил работоспособность светофоров с несимметричными интервалами. Работают. Цель была на перекрестках широкой дороги с узкой - заставить зеленый на широкой гореть дольше чем на узкой.
Отредактировано Supric (2015-06-19 10:09:47)
Поделиться5582015-06-19 11:25:20
выкидывая весь тюнинг
а чем тебе тюнинг не угодил? И на шо она может влиять, кроме внешнего вида?
хайд_инн фича походу безполезная. Особенно если комп выше среднего.
Отредактировано dmitry68 (2015-06-19 11:27:08)
Поделиться5592015-06-19 11:34:14
Поиграйся с hide_in в аксессуарах. Дай полную видимость чтоли... вдруг поможет?
Будь добр, поясни прописку hide_in на примере любого аксессуара (просто пример прописки). Перед правкой нескольких десятков файлов, я бы хотел быть уверен, что всё делаю верно.
P.S. И ещё. Я попробую скрыть (удалить) только зеркала, ведь пока визуальный баг есть только с ними. Оставив боковые юбки, доп. освещение и разнообразие кабин.
а чем тебе тюнинг не угодил? И на шо она может влиять, кроме внешнего вида?
Так если бы мне не угодил... Баг на баге и багом погоняет! В тёмное время суток зеркала грузового ai-трафика едут впереди (сбоку) кабин на пару метров.
Поделиться5602015-06-19 11:45:34
В тёмное время суток зеркала грузового ai-трафика едут впереди (сбоку) кабин на пару метров.
прикольна. только ночью? или как?
Ты походу используешь старую модель прописки траффа, и хде то у тя думисы зеркал на модели и лодах не совпадают. Но это проблема модели, хайд_инном ты просто скроешь зеркала и они не будут отображаться на внешней модели. Трак без зеркал ысчо прикольней, футури уже наступило, типо.
Поделиться5612015-06-19 11:53:40
прикольна. только ночью? или как?
Верно, только ночью.
Вот такая эпидерсия (на переднем плане зеркала и солнцезащитный козырёк сзади стоящего трафика):
Ты походу используешь старую модель прописки траффа, и хде то у тя думисы зеркал на модели и лодах не совпадают. Но это проблема модели, хайд_инном ты просто скроешь зеркала и они не будут отображаться на внешней модели. Трак без зеркал ысчо прикольней, футури уже наступило, типо.
Да, используется старый метод. На 1.16.2 это работало без багов, теперь фиг вам.., остаётся только удалять.
Поделиться5622015-06-19 12:01:08
Hoss
это просто, АФИГЕТЬ !!!!! Но меня больше удивляет: почему ночью.??? Как думисы аксессов привязываются к свету? При чом к окончанию светового пучка, судя по скрину. Загадка однако.
Поделиться5632015-06-19 12:45:10
Но меня больше удивляет: почему ночью.???
Меня тоже. Но факт - днём всё ОК, посему и заметил не сразу.
Поделиться5642015-06-19 14:35:32
Будь добр, поясни прописку hide_in на примере любого аксессуара (просто пример прописки).
Посмотри, в новых траках (вольва новая, скания, даф) он используется как минимум на крышных кенгурятниках вроде.
Просто в конце определения добавляешь параметр типа: hide_in: 0x1. Выбери глючный трак, оставь его один в траффике и попробуй варианты.
Там еще по ссылке скрипт какой-то от ЫСЫ, может он чем поможет.
Если днем все ок - может от включения фар зависит? Там ввели кое какие новые параметры во флары... но, это просто предположение наугад.
Поделиться5652015-06-19 15:21:33
Посмотри, в новых траках (вольва новая, скания, даф) он используется как минимум на крышных кенгурятниках вроде.
Нет, только что глянул ai Volvo 12-го, там как и у прочих, только шасси и колёса.
P.S. В общем сохраню я отдельно свой старый вариант (возможно ещё пригодится), и переделаю под новые реалии - удалю зеркала, козырьки, накладки на подножки, оставив только шасси, кабины (вроде бы нет багов), юбки, колёса и прописку кенгурятников с освещением.
Отредактировано Hoss (2015-06-19 15:22:09)
Поделиться5662015-06-19 15:26:30
Нет, только что глянул ai Volvo 12-го, там как и у прочих, только шасси и колёса.
Блин Не в ai
Это в /def/vehicle/truck/.../accessory/...
Например (сорри, под рукой дефка от 15 патча только),
"\def\def 1.15\def\vehicle\truck\volvo.fh16_2012\accessory\r_grill\shape1.sii"
SiiNunit { accessory_addon_data : shape1a.volvo.fh16_2012.r_grill { name: "Mirage" price: 2640 unlock: 1 icon: "r_grill_01" exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/roofgrill/volvo_fh16_2012/roofgrill_01.pmd" suitable_for[]: "l2h3.volvo.fh16_2012.cabin" hide_in: 0xE0007E00 } }
Поделиться5672015-06-19 15:34:11
В тёмное время суток зеркала грузового ai-трафика едут впереди (сбоку) кабин на пару метров.
Ты походу используешь старую модель прописки траффа, и хде то у тя думисы зеркал на модели и лодах не совпадают. Но это проблема модели
Не-не-не, Дим. У мну та же трабла с Магнумским трафиком, прописанным по-старому (видео). Причём это возникает не всегда и рандомно: сейчас может быть, через час может и не быть. Причём этот баг возникает только с аксессуарами, подвешенными к кабине - со всеми остальными аксессуарами (на шасси которые) всё окей. Отписался тогда Komat-у, переслал ему свои файлы, ждал долго... Затем он ответил, что старая система прописки траффа должна работать как надо, и всё должно было быть окей... но коль налицо "неокей", - ответил он, - то mjack в следующих версиях поправит рендеринг аксессуаров у трафика. Уже кое-что.
Но меня больше удивляет: почему ночью.???
Не только ночью. По крайней мере мой Магнум "багает" и днём, и ночью))
Hoss, а днём может быть просто из-за той же самой рандомности (сейчас есть, через час - нет))).
Поделиться5682015-06-19 15:49:30
Причём этот баг возникает только с аксессуарами, подвешенными к кабине - со всеми остальными аксессуарами (на шасси которые) всё окей.
о_О дак может это опять таки новая хфизика прикалывается? Походу лехче сделать новые модельки из траков и прописать трафф по-новому и багов точна не будет. Там нема думмисов аксессов.
Поделиться5692015-06-19 18:43:46
Это в /def/vehicle/truck/.../accessory/...
Понял.
Причём это возникает не всегда и рандомно: сейчас может быть, через час может и не быть.
Не, не, у меня всё как в аптеке - только наступают сумерки, зажигаются огни и понеслась... зеркала едут впереди траков.
Причём этот баг возникает только с аксессуарами, подвешенными к кабине - со всеми остальными аксессуарами (на шасси которые) всё окей.
В том то и дело, что нет. К примеру, кенгурятники, фары на той же крыше, впереди трака не едут, а сидят на месте.
но коль налицо "неокей", - ответил он, - то mjack в следующих версиях поправит рендеринг аксессуаров у трафика. Уже кое-что.
Это конечно обнадёживает, если никто не забудет и не сочтёт исправление не приоритетным в веренице прочих багов.
UPDATE:
To Supric.
Перепробовал несколько вариантов с пропиской в аксессуарах параметра hide_in:.., не помогает. Либо убираю те или иные объекты, либо никакого результата. В общем весь кастомный траф с тюнингом уходит в мусорку на долгое хранение.
Отредактировано Hoss (2015-06-19 19:46:14)
Поделиться5702015-06-20 17:30:51
Почитав тут ветку Eberia, возник у меня такой вопрос: нельзя ли модом или пропиской файлов сделать доставку в несколько мест?
ну т.е. взял груз в одном месте поехал в один город, припарковался (пропало часть груза, незнаю там насчитали балов); и едешь во второй город (или третий....) и там отцепляешь трейлер.
или движок игры такое не тянет?
Отредактировано Мишаня666 (2015-06-20 17:31:13)