PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 511 страница 540 из 999

511

Supric написал(а):

Несмотря на убогость моделек при ближайшем рассмотрении, в совокупности картинка стала более приятной, ИМХО

Из тёмного видео не очень понятно - это другие модели деревьев? или дефолт переделанный?.. или внимание заострялось на изменённом размере деревьев?..

Supric написал(а):

Если кому интересно - скину готовый vegetation.sii и скрипт для корректировки параметров.

Интересно, кидай.  :yep:

0

512

Knox_xss написал(а):

Из тёмного видео не очень понятно - это другие модели деревьев? или дефолт переделанный?.. или внимание заострялось на изменённом размере деревьев?..

Другие модельки + измененный размер. Ближе к концу видео дождь кончается и светает, можно получше разглядеть.

Изменять размер дефолтных моделек не пробовал, играю с Realistic Visuals, там другая цветовая гамма, мне больше нравится... а так надо бы и дефолт глянуть.

Что сделал:
density - умножил на 0.25 (увеличил в 4 раза)
min_size_perc - умножил на 0.25
max_size_perc - умножил на 2.

+1

513

Hoss написал(а):

Куда пропал воздух?

В смысле, вот это имелось в виду...

Свернутый текст

http://savepic.org/7387037m.jpg http://savepic.org/7374749m.jpg
http://savepic.org/7377821m.jpg http://savepic.org/7372701m.jpg

... ?
Это собственные разработки... посему вопрос, в том ли направлении в плане воздуха я двигаюсь?..  :rolleyes:

Hoss написал(а):

И вроде бы HDR в наличии и работает, а всё равно что-то не то.

Я вообще HDR не юзаю. Пробовал, думал со временем переделали... не-а, вырубил. Однако народ поговаривает, что при выезде из тоннелей имеется инерция при смене освещённости. Глянул HDR - есть такое. Посмотрим, может заюзаю только эту (инерционную) функцию, всё остальное - в off.  :unsure:

0

514

Knox_xss
ХДР надо ночью включать, и в дождь в сумерках. Днем можно в офф или совсем легкий оставить ))) ну и естественно недефолтный.

ЗЫ: кстати, тебе на заметку... в реальной жизни  :crazy:  в четверг вечером долго ехал за рулем на закат... и вот что заметил: солнце у горизонта было красное-красное, но при этом все освещалось обычным дневным светом, теплым белым с желтым. Никакого красного освещения предметов не было и в помине.

Отредактировано Supric (2015-06-15 12:01:45)

0

515

Knox_xss написал(а):

Это собственные разработки... посему вопрос, в том ли направлении в плане воздуха я двигаюсь?.

Пожалуй да. Но мне всё же не хватает переосветлённых участков (чуть-чуть HDR :) ).

Knox_xss написал(а):

Я вообще HDR не юзаю. Пробовал, думал со временем переделали... не-а, вырубил. Однако народ поговаривает, что при выезде из тоннелей имеется инерция при смене освещённости. Глянул HDR - есть такое. Посмотрим, может заюзаю только эту (инерционную) функцию, всё остальное - в off.

Увы, со временем ничего не изменилось, глаза режет... мама не горюй, не говоря о мерзопакостном эффекте т.н. "блума". Приходится в который уже раз всё настраивать заново, ведь с последним исправлением настройки HDR изменились (попутно чехи решили ввести в заблуждение названиями пресетов HDR, присвоив им очень похожие на время суток цифры, но по факту означающие лишь коэффициент target_gray).

0

516

Supric написал(а):

ЗЫ: кстати, тебе на заметку... в реальной жизни  :crazy:  в четверг вечером долго ехал за рулем на закат... и вот что заметил: солнце у горизонта было красное-красное, но при этом все освещалось обычным дневным светом, теплым белым с желтым. Никакого красного освещения предметов не было и в помине.

:)
Да я как бы тоже на планете Земля живу... и фобиями "невыхожденияиздома" тоже не страдаю. :) То, что ты видел в четверг - один из бесконечного числа вариантов. С таким же успехом я могу тебе припомнить вагон и малую тележку состояний погоды, когда и солнце красно-оранжевое, и освещение предметов такое же. Рассуждать сейчас о физике явлений - дело бессмысленное и бесполезное. С тех пор, как я занялся погодой, не было и дня, чтобы, выйдя на улицу, спецом не приметил в свой багаж знаний текущее состояние погоды с точки зрения ETS2 (ambient, diffuse, specular и прочее).  :D

+1

517

Knox_xss написал(а):

Рассуждать сейчас о физике явлений - дело бессмысленное и бесполезное.

Не, я кажется допер :)
Когда над головой небо чистое - свет исходит от него и он "небесный". Когда над головой облачно - от неба отражается красный солнечный свет. Но второй вариант в наших краях наблюдается почему-то редко. Обычно или небо чистое, или все в тучах, или тучи вдалеке у горизонта. Поэтому и напрягает обилие "красивых" красных закатов в погодных модах.

0

518

Supric написал(а):

в четверг вечером долго ехал за рулем на закат... и вот что заметил: солнце у горизонта было красное-красное, но при этом все освещалось обычным дневным светом, теплым белым с желтым. Никакого красного освещения предметов не было и в помине.

Потому, что на закате НЕ Солнце освещает землю, а облака, рефлексирующие как землю, так и Солнце.
Ещё, касаемо расветов/закатов:
рассвет, по идее -- всегда холодный (по гамме, колориту), ибо за ночь земля и воздух остывают;
заход, соответственно --теплый;
ну и от этого пляшет  всё разнообразие.. :)

Knox_xss написал(а):

Это собственные разработки... посему вопрос, в том ли направлении в плане воздуха я двигаюсь?.

Верно. Воздух, по умолчанию -- голубоватого оттенка. Да Винчи писал в своих заметках по живописи, что воздух никак не может быть прозрачным. В разное время суток воздух окрашен соответственно температуре его нагрева (недословно)..

В третьем Ведьмаке достаточно верно передано освещение -- если, конечно, пригасить HDR..

Отредактировано hrebet1 (2015-06-15 15:03:42)

0

519

hrebet1 написал(а):

Ещё, касаемо расветов/закатов:
рассвет, по идее -- всегда холодный (по гамме, колориту), ибо за ночь земля и воздух остывают;
заход, соответственно --теплый;
ну и от этого пляшет  всё разнообразие..

Не совсем так. Дело не в температуре земли, атмосферы, а в длине световой волны. А ещё точнее, в особенности восприятия оной нашим зрением. Просто красный спектр обладает наименьшей способностью к рассеиванию в атмосфере, а синий попросту поглощается на закате, ввиду удалённости солнца и большего расстояния прохождения лучей до зрителя.

P.S. К слову, рассветы также бывают в красных тонах. :)

Отредактировано Hoss (2015-06-15 15:34:45)

0

520

Запощу тут, не уверен что это надо в моды пихать :)

Готовый мод от видео на предыдущей странице http://sharemods.com/teskstzdxsvd/zzzz9 … k.scs.html
Использовать вместе с этим: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=159330 хотя можно попробовать и на дефолте, интересно, что выйдет.

Небольшая тулза для работы с кучей одноименных параметров в sii файлах: http://sharemods.com/v4jn3y8297eg/CorrKeyword.zip.html
Синтаксис:
CorrKeyword.exe <ParamName> <ParamType: Int = 1, float = 2> <ParamFactor>
Пример (умножает на 0.25 все float значения параметра "density" во всех *.sii файлах в текущей папке):
CorrKeyword.exe density 2 0.25

В моде, забыл упомянуть, добавил "hi_poly_veg_distance: 30" для оптимизации, но не уверен что это работает.

Отредактировано Supric (2015-06-15 19:53:54)

+1

521

Hoss написал(а):

Не совсем так.

Дружище, я объясняю цветовую палитру с точки зрения живописи,художника, а не физики -- как таковой.
Конечно, и рассветы бывают теплыми, и закаты -- холодными, я это отметил, говоря ".. от этого пляшет  всё разнообразие..". Так бывает  на смену погоды, как правило. Времена года не имею ввиду.
Конечно, если рассматривать этот вопрос с точки зрения физики света/климата, физики глаза и т.д. -- можно в такие дебри залезть, что забудешь, собственно, с его и начал..  :)

з.ы. Я бы хотел  предложить   Knox_xss-у, Supric-у, Black_Open-у создать базу скриншотов с интересными рассветами/закатами, дневным/ночным & солнечным/дождливым освещением и т.д. Чтобы  им легче было настраивать красивую палитру картинки и чтобы все были довольны.
Например:

Свернутый текст

http://savepic.su/5752043.jpg  http://savepic.su/5756139.jpg  http://savepic.su/5742827.jpg

http://savepic.su/5737707.jpg  http://savepic.su/5741803.jpg  http://savepic.su/5728491.jpg

http://savepic.su/5727467.jpg  http://savepic.su/5733611.jpg  http://savepic.su/5730539.jpg

ну и т.д.

+1

522

hrebet1 написал(а):

Дружище, я объясняю цветовую палитру с точки зрения живописи,художника, а не физики -- как таковой.

Я надеюсь для правильного понятия "как оно работает на самом деле" физика нам тоже пригодится :), тем паче заимствовать (у природы), в данном вопросе, чуточку корректнее и быстрее.

P.S. Идея со скринами хороша, можно также воспользоваться шикарной базой готовых панорамных фотографий. Я для своего "погодника" немного "накопал", ежели кому нужно, обращайтесь (CG, Hyperfocal Skies, Marlin Studios - Panoramica и т.д.).

+1

523

Supric написал(а):

Готовый мод от видео на предыдущей странице http://sharemods.com/teskstzdxsvd/zzzz9 … k.scs.html
Использовать вместе с этим: http://forum.scssoft.com/viewtopic.php? … p;t=159330 хотя можно попробовать и на дефолте, интересно, что выйдет.

Вкупе мод шикарный вышел,но фпс жрет,мама не горюй. Жаль не поиграю,ибо картинка намного реальнее смотрится

0

524

очень классно Supric
но фпс жрет добротно.
nvidia 760 в среднем 30 фпс

0

525

Pulsar написал(а):

очень классно Supric но фпс жрет добротно. nvidia 760 в среднем 30 фпс

Ну у меня 770, примерно так же. Причем в городе деревьев мало - ФПС растет. Падает если много деревьев вблизи.
Попробуйте уменьшить hi_poly_veg_distance до 20 или даже 10.

0

526

Новая зелень класно выглядит.  :cool:
Записал немного. С 1:55 вообще дорога в таком офигенном зеленом коридоре.
https://www.youtube.com/watch?v=fMQdsqel5yU

Отредактировано Gepard (2015-06-17 02:32:32)

+2

527

Gepard
А что за карта (map), по которой ездишь? Что то такого пейзажа я не встречал. Новая Венгрия от Франка 007? Или.. ?

0

528

Gepard
Да, очень красиво. И освещение приятное.  :cool:

Только грузовик-то покорми или он у тебя на диете?  :D

0

529

hrebet1 написал(а):

что за карта

Заезд на какую-то базу возле Стокгольма. Или родная из DLC Скандинавия, или доделанная Promods. Стоит и то и другое.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/0rwWl.jpg

Косяк_Марихуанович написал(а):

Только грузовик-то покорми или он у тебя на диете?

С расходом у Аргоси, скоро сам буду на диете :)
Топливо заканчивается непривычно быстро после евро-грузовиков. До сих пор кажется, что вместо бака небольшая канистра прикручена. Мелочь, а добавляет изюму в игровой процесс.

Косяк_Марихуанович написал(а):

И освещение приятное.

Это IWR r6 старается.

0

530

вот попробовал мод Supricа "на природу" (совместил с картой eldorado):
http://sh.uploads.ru/t/PuHjW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bdJcG.jpg
впечатляет.
хочу найти участок с деревьями близко вдоль дороги, посмотреть будет похоже на дорогу в лесу

0

531

Странные скидки на "Скандинавию" :(
Была она за 500 руб. Сейчас скидка 50% вот только цена написана 798 руб 398 руб. Подожду ещё.

0

532

Ткните носом где  мод Supricа "на природу

0

533

stpon
пост №521

0

534

Мишаня666 написал(а):

хочу найти участок с деревьями близко вдоль дороги, посмотреть будет похоже на дорогу в лесу

фпс сильно ест на стандартных деревьях?

0

535

butters88 написал(а):

фпс сильно ест на стандартных деревьях?

Уменьшение hi_poly_veg_distance дает эффект, но деревья уже на небольшом расстоянии превращаются в спрайтовые. Хотя общая видимость от этого почти не страдает, если не начинать внимательно рассматривать каждый ствол :)

Для оптимизации нужна вдумчивая обработка лесных массивов. Я тупо увеличил плотность чтобы создать видимость плотного леса в нижнем ярусе, но можно обойтись меньшей плотностью, разбавив деревья кустарниками. Это было бы правильней, я так делал раньше, нужно только сесть подобрать правильный кустарник.

0

536

Я не часто раньше использовал 6х4, 6х2, 6х2-2, но сейчас заметил странную особенность поведения при выборе данных колёсных формул, машина в повороте напоминает хромую собаку, постоянно переваливаясь с боку на бок. На 6Х2/4 (pusher) такого не наблюдается, не говоря о 4х2. Особенность поведения длинной базы в игре? Или чехи опять что-то "оптимизировали" в последних двух исправлениях?

0

537

Gepard написал(а):

Новая зелень класно выглядит.

А мне, признаюсь честно, не понравилась растительность... Стойкое ощущение сушёных яблок.  :confused:  Насколько я понял, "сушёные яблоки" - не от Supric-а, а от прямиком из Бразилии, оптом.  :)

0

538

Hoss
6х4 с первых дней не ахти ездит, а после физики в патче 1,9 началась эта «уточка» в поворотах. С появлением пневмнокресла эффект, вроде, уменьшился, но ездить всё равно невозможно. Интересно, что 6х2 с двускатным ленивцем управляется заметно лучше. Дурдом «Солнышко» в общем. :smoke:

0

539

Косяк_Марихуанович написал(а):

Hoss6х4 с первых дней не ахти ездит, а после физики в патче 1,9 началась эта «уточка» в поворотах. С появлением пневмнокресла эффект, вроде, уменьшился, но ездить всё равно невозможно. Интересно, что 6х2 с двускатным ленивцем управляется заметно лучше. Дурдом «Солнышко» в общем.

Легко лечится правкой kerb_weight, для тех, кому пофиг на реалистичность.

На самом деле, физика поворота авто со сдвоенной задней осью - предмет вообще нетривиальный, ввиду того что непонятно, как считать базу такого авто в динамике, да еще в криволинейном повороте. Вчера вот впервые узнал что такое трактрисса, много думал :) Поведение прицепа ведь тоже далековато от реального, по той же причине, просто у прицепа нет ни поворотных ни ведущих колес.

Knox_xss написал(а):

А мне, признаюсь честно, не понравилась растительность... Стойкое ощущение сушёных яблок.    Насколько я понял, "сушёные яблоки" - не от Supric-а, а от прямиком из Бразилии, оптом.

Ну это как раз тот самый случай, как с огнями в игре. При ближайшем рассмотрении какая-то фигня, но в движении, когда взгляд на них не фокусируешь - создают правильную видимость. В идеале, конечно, модели деревьев (и дефолтные и бразильские) требуют доработки большой кувалдой... мож у кого в загашниках есть нормальные деревья?

Отредактировано Supric (2015-06-18 13:07:27)

+1

540

Косяк_Марихуанович написал(а):

С появлением пневмнокресла эффект, вроде, уменьшился

Иногда посещают мысли, что SCS-овцы думали/планировали так: "Так, коллеги, убьём двух зайцев одним выстрелом пшиком пневмосиденья: чуток нивелируем "уточку" + ублажим публику, так давно хотевшую пневмосиденье... (ха-ха-ха)":confused:

Вдогонку:
" - Так, шо там они ещё хотели?..   :rolleyes:  У нас уже набралось по багу для каждой хотелки?..  :question: "

Отредактировано Knox_xss (2015-06-18 13:09:53)

+1