PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

У меня на Скандинавии траффик исчезает рандомно на своей полосе (в колонне может исчезнуть первый-пятый-десятый). Никаких модов кроме Антос.  :confused:

Отредактировано DANZ (2015-05-12 11:52:49)

0

362

DANZ написал(а):

У меня на Скандинавии траффик исчезает рандомно на своей полосе (в колонне может исчезнуть первый-пятый-десятый). Никаких модов кроме Антос.  :confused:

Отредактировано DANZ (Сегодня 11:52:49)

Во! Я именно об этом. Едет в своей полосе передо мной, вдруг бац исчез. Исчезают причём все подряд без исключений.
Заметил в Швеции, потом взял груз из Германии в Норвегию - та же фигня и в Германии.

Попробовать Скандинавию отключить?

Разрабам бы написать...

0

363

stremglaff написал(а):

И будем ждать русмап под 1,17 что уж

Он и так работает, просто фиксы нужны, которые уже есть в сети кстати. :)

0

364

stremglaff написал(а):

Попробовать Скандинавию отключить?

Попробуй русмап отключить :) В нем еще в 1.16 были корявые префабы. В т.ч. и те где с левого ряда направо поворачивали.
И вообще, просят же тебя лог глянуть на предмет ошибок с префабами и ppd, может сразу и решится вопрос ))))

DANZ написал(а):

У меня на Скандинавии траффик исчезает рандомно на своей полосе (в колонне может исчезнуть первый-пятый-десятый). Никаких модов кроме Антос.

Исчезают на въезде на префаб?

0

365

Supric написал(а):

Исчезают на въезде на префаб?

Да.

0

366

DANZ
Судя по тому что я видел - такое возможно в процессе перестроения. Перестроение - это когда машина движется по "виртуальной" своей траектории между двумя ai-lane. Чтобы корректно въехать на префаб - она должна закончить перестроение (попасть на конечную ai-lane) до начала префаба, иначе пропадает. В 1.16 траффик не начинал маневры перед префабами, а сейчас похоже что-то поменялось.

Я планирую багрепорт сварганить, одно видео у меня есть, буду благодарен если подкинете еще (к тому же Скандинавии у меня пока нет - не до нее сейчас, плагины готовлю к релизу )))))

Отредактировано Supric (2015-05-12 12:31:07)

0

367

Кто-нибудь сталкивался с проблемой вылетов при въезде в города?

Свернутый текст

00:17:02.842 : [dx9] NVAPI unloaded
00:17:02.844 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:17:02.865 : [dx9] NVAPI initialized
00:17:02.866 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:17:02.866 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:17:02.989 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTS 450    / 979 (1024) MB (nvd3dumx.dll, 9.18.13.5012, 20150408)
00:17:02.989 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:17:02.991 : <WARNING> [gfx] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
00:17:02.991 : [gfx] Trying to set 1280x1024 32bpp 75Hz (fullscreen)
00:17:03.256 : [dx9] SLI not found.
00:17:03.256 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:17:03.257 : [dx9] Unable to initialize stereo (-140), the stereo driver might be not installed
00:17:03.257 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:17:03.729 : water level unregistered (0)
00:17:03.916 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:17:03.917 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:17:04.034 : [di8] Initializing device 'Controller (Rumble Gamepad F510)' as '{C7741170-BD30-11E4-8001-444553540000}|{C21E046D-0000-0000-0000-504944564944}'
00:20:18.019 : Creating save-game file (/home/profiles/42757474657273/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:20:18.035 : Game has been auto-saved.
00:20:33.666 : Nothing to activate
00:20:33.725 : Nothing to activate
00:22:24.771 : water level unregistered (0)
00:25:18.339 : Creating save-game file (/home/profiles/42757474657273/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:25:18.358 : Game has been auto-saved.
00:27:33.146 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/pedestrians/man_walk_05.pmd" in the read_only mode
00:27:33.146 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/mover/pedestrians/man_walk_05.pmd'
00:27:33.198 : <ERROR> [model] Model descriptor '/model/mover/pedestrians/man_walk_05.pmd' is malformed.
00:27:33.201 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/mover/pedestrians/man_walk_05.pmd" in the read_only mode
00:27:33.201 : <ERROR> [ld] failed to open /model/mover/pedestrians/man_walk_05.pmd

Стоит дефолтная скандивия,правда пиратка,может из-за этого?

0

368

butters88 написал(а):

Стоит дефолтная скандивия,правда пиратка,может из-за этого?

Купи игру, не жмоться ))))

0

369

Supric написал(а):

Купи игру, не жмоться ))))

Да у меня есть лицуха,только я не хотел кота в мешке покупать. Хотел потестить,посмотреть получше.

Отредактировано butters88 (2015-05-12 13:04:35)

0

370

Supric написал(а):

лог глянуть на предмет ошибок с префабами и ppd

Где это искать? Попробую вечером после работы...

Попробую еще видео записать (правда никогда такого не делал)

0

371

stremglaff написал(а):

Где это искать?

В доках: документы - ets2 - game.log. Там последние строки с пометкой эрор должны быть по идее.

0

372

Алексей 39rus написал(а):

Там последние строки с пометкой эрор должны быть по идее.

Не последние. Эти ошибки в лог пишутся (когда префаб проблемный в зоне видимости появляется), но к вылету не приводят.

0

373

Supric

Оно?

Свернутый текст

00:00:10.281 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'default_truck_front_wheels' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:10.281 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'default_truck_rear_wheels' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'spawn_road_rates' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'ai_reaction_time' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'ai_avoid_obstacle_time' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'ai_curve_displacement_delta' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.309 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'ai_curve_displacement_limit' of unit '.traffic.data' (of type 'traffic_data').
00:00:10.316 : Resources load time: 940ms  (181 MB)
00:00:10.316 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:10.600 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1512' for 0x3844B030B1A0001
00:00:10.609 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1498' for 0x382FDF2399A0001
00:00:10.609 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1498' for 0x382FE43FBBA0000
00:00:10.610 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1495' for 0x382FEB3EF4A0001
00:00:10.610 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1495' for 0x382FEC7459A0001
00:00:10.699 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1497' for 0x381D954B0AA0001
00:00:10.699 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1494' for 0x381D9AF3D0A0001
00:00:10.699 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1494' for 0x381DC84860A0000
00:00:10.699 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1497' for 0x381DC84B39A0001
00:00:10.699 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1497' for 0x381DEA4675A0001
00:00:10.700 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1494' for 0x381DEA46F3A0000
00:00:10.700 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1494' for 0x381DF2B249A0000
00:00:10.700 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1497' for 0x381DF2B9F0A0001
00:00:11.194 : Map successfully loaded.
00:00:11.211 : Map load time: 895ms  (1 MB)
00:00:11.231 : Loading save '/home/profiles/476572/save/autosave/game.sii'
00:00:11.737 : Road network navigation caching started.
00:00:15.274 : Road network navigation caching finished.
00:00:15.280 : Garage update started.
00:00:15.526 : Garage update finished.
00:00:15.528 : Economy load time: 6152ms  (15 MB)
00:00:17.087 : Create actor: (57 MB)
00:00:17.123 : Game init finished. (255 MB)
00:00:17.603 : <ERROR> [prefab_desc] No priority set for intersection curve 150 'lane_150' (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:00:17.607 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 84 (lane_84)
00:00:17.607 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 84 (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:05:47.868 : Creating save-game file (/home/profiles/476572/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:05:47.874 : Game has been auto-saved.
00:06:08.262 : water level unregistered (1)
00:07:58.773 : ui t console:system_02
00:07:58.774 : <ERROR> [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
00:11:42.213 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1522' for 0x3BF8B9C779B0001
00:11:42.213 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1524' for 0x400200DB79B0001
00:11:42.213 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1524' for 0x40020C4D94B0001
00:11:42.251 : <ERROR> Unable to find 'Sign' '1522' for 0x3BF8BDB4A5B0001
00:13:27.992 : water level unregistered (1)
00:14:43.141 : Creating save-game file (/home/profiles/476572/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:14:43.147 : Game has been auto-saved.
00:14:53.612 : <ERROR> [prefab_desc] No priority set for intersection curve 150 'lane_150' (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:14:53.612 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 126 (lane_126)
00:14:53.612 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 126 (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:20:42.431 : water level unregistered (0)
00:21:15.399 : water level unregistered (0)
00:21:20.046 : <ERROR> [prefab_desc] Error loading traffic rule data for 'traffic_rule.y_all10' at curve 71 (lane_71)
00:21:20.046 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 71 (/prefab/fork/hw3-2_x_hw2-2_thru.ppd)

0

374

stremglaff
Ага! Вот ищи в модах проблемные префабы и удаляй.
00:00:17.607 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 84 (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:14:53.612 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 126 (/prefab/cross/hw3-2_x_road1.ppd)
00:21:20.046 : <ERROR> [prefab] Error initializing traffic rules at curve 71 (/prefab/fork/hw3-2_x_hw2-2_thru.ppd)

А лучше сначала из моего мода удали все из папки /def/world - там тоже конфликты со знаками и правилами траффика в Скандинавии.
Если после удаление ошибки с вышеуказанными префабами не исчезнут - удаляй префабы из модов.

+1

375

Supric
Это, пардон, я не умею))) Проще вообще мод удалить.

Только надо бы понять в твоём моде еррор или в русмапе.

АПД: еще же еррорс на какие-то знаки были.
Короч отключил твой траффик мод и ошибок в логе нет.

Отредактировано stremglaff (2015-05-12 18:54:48)

0

376

Supric
Просто убрать префаб из мод нельзя - будет вылет... Префаб установлен на карте, единственный выход, приведение файлов к текущей версии игры.

0

377

ШАМАН написал(а):

Просто убрать префаб из мод нельзя - будет вылет... Префаб установлен на карте, единственный выход, приведение файлов к текущей версии игры.

Судя по названиям - оверрайд дефолтного префаба. Хотя я думаю что проблема из-за знаков все-таки.

К обсуждению выше - мой исчезающий траффик (с 2:00 примерно):

С одной стороны вроде и баг, с другой стороны попытка последнего обогнать сразу целую колонну не может не радовать, в 1.16 тащились бы и обгоняли только первого в колонне :)

Отредактировано Supric (2015-05-13 02:40:23)

0

378

Скоро увидим MP4  :flag:

Свернутый текст

Очень скоро обновление 1.18 из открытого бета-тестирования, которые будут предлагаться как Mercedes-Benz и новые лицензии модели Actros немецкой команды бета-тестеров на сайте EuroTruckSimulator2.de появились.

Отметим, что автомобиль находится в стадии разработки, необходимо отметить, что обновление 1.18 запуск которое будет представлено в течении нескольких дней.

0

379

Ребят... Прошу, дайте нормальный IWR у Ильи на сайте херню какую то скачиваю...  Архив повреждённый, не открыть... Да ещё и этот депозит...
Вполне допускаю что у меня что то не то, но хочется всё таки заполучить Ильюхину работу...

0

380

seryoga написал(а):

Прошу, дайте нормальный IWR

http://www.modhub.us/euro-truck-simulat … reload-r6/

+1

381

hrebet1
Геш, благодарю...

0

382

seryoga написал(а):

hrebet1
Геш, благодарю...

Тоже благодарен. Три раза скачивал ошибка в архиве. Посмотрим как тут.

0

383

А губищи не потрескаются у продавцов?

http://s6.postimg.org/q3t85y1u5/469.jpg

0

384

Всеравно архив с ошибками. Не открывается.

0

385

Gaiver
Установи винрар поновой... мне помогло...

0

386

seryoga написал(а):

Установи винрар поновой... мне помогло...

Я вообще тотал командером открывал. Раньше никаких проблем небыло. Сейчас попробую рар-ом.

зы. рар не помог ошибка. Может кто распакавал нормально сожмет zip, rar по новой да на яндекс диск выложит. Можно без сжатия.

Отредактировано Gaiver (2015-05-13 20:59:13)

0

387

Gaiver
https://yadi.sk/d/WPNWeICGgcLFv

http://sg.uploads.ru/t/8Seqo.jpg

Отредактировано butters88 (2015-05-14 07:38:23)

0

388

butters88

Спасибо огромное. Распаковал только 7zip прогой.

0

389

Gaiver написал(а):

butters88

Спасибо огромное. Распаковал только 7zip прогой.

Странно, я без проблем открыл RARом... (WinRAR 3.93)

0

390

butters88 написал(а):

Я вообще тотал командером открывал. Раньше никаких проблем небыло. Сейчас попробую рар-ом.

Именно так всё и было у меня...
Тотал не справился )))

Отредактировано seryoga (2015-05-14 11:09:23)

0