stremglaff написал(а):это дело рук местных мододелов?!
Да. Там даже автором Supric числится. И все файлы с этого форума.
Свернутый текст
#ai_acceleration_threshold
#ai_curve_displacement_delta
#ai_speed_coef_fog
#ai_speed_coef_rain
#ai_speed_coef_night
Составил список отключенных параметров. Ты мне о них говорил то там то тут. Может я что-то упустил?
Свернутый текст
#env_fog_threshold
#env_rain_threshold
#env_daytime_end
#env_daytime_start
Нужно уточнение ЫСЫ. В твоем диалоге вроде сказано, что работает, но я бился много времени и никак...
#ai_speed_coef_preferred
#ai_speed_coef_dangerous_actor
Нужно утонение ЫСЫ. Не видно разницы при любых значениях.
#ai_cross_priority_wait_time
#ai_cross_acc_wait_time
#ai_reaction_time
#ai_caution_time
Нужно уточнение ЫСЫ. Проверить очень сложно, хотя и видно что работают.
#ai_distance_player_cast
#ai_distance_crash_cast
Нужно уточнение ЫСЫ. Не видно разницы при любых значениях.
#wheel_fixed_width
Нужно уточнение ЫСЫ. Из перевода параметра ничего непонятно.
#ai_avoid_obstacle_time
#speed_safe_range
#ai_revive_distance_base
#ai_revive_timeout
#ai_revive_crash_delay
#ai_revive_wheel_speed_limit
Нужно уточнение ЫСЫ. Слишком туманно: то вроде видна разница то нет.
#dimensions_car
#dimensions_truck
#dimensions_trailer
Нужно уточнение ЫСЫ. Пока не видно результата.
#ai_speed_threshold
Нужно уточнение ЫСЫ. Останавливает автомобили при маневрировании(перестроения, повороты и т.п.) - это то что мы выяснили, но дальше этого не пошло.
#ai_revive_delay_dir_coef
Нужно уточнение ЫСЫ. Увеличивает revive_delay, если авто ai столкнулось с несколькими препятствиями. Да...а может и нет. Сложно сказать.
Общая тема "Нужно уточнение ЫСЫ". Может где-то у тебя в закромах завалялось объяснение всех этих параметров?
spawn_road_rates[]: (count_of_lanes, frequency_factor, maximal_count_factor)
spawn_daytime_rates[]: (time_of_day, frequency_factor, maximal_count_factor)
После нескольких тестов пришел к выводу, что рабочий диапазон значений [frequency_factor] и [maximal_count_factor] от 0 до 1. Значения меньше или больше этих цифр не влияют на кол-во трафика. Можешь больше не лепить большие цифры, и я не буду.
#ограничение скорости в безопасном режиме (когда на соседних полосах машины едут медленнее)
#speed_safe_range: (m1, m2)
Есть оригинал описания? Протестировал, но большого толку не дало. m2 по факту - это ограничитель скорости. Если m1 меньше чем m2 то часть машин, те что ближе к краю дороги, ездит по-медленнее. Если наоборот, то скорости примерно сравниваются. m1, m2 измеряются в м/с. Если бы одинокие машины начинали ездить с нормальной скоростью, тогда бы твое описание было бы верным, но они никогда не ездят больше чем m2.
Если говорить о полезности и синергии то хорошо работает с speed_lane_range_coef(спавнит медленные авто, если не забыл). Так вот получается, что можно тонко настраивать скорости таких медленных авто.
#Дистанция выезда(плавность) из полосы при перестроении и обгоне(метры).
ai_change_lane_distance
Надо дописать чтобы не путались. Не только выезда но и возврата.
Если допустим [ai_change_lane_distance] будет 100 а [ai_change_lane_time] будет 0.1. То машина не проедет это расстояние со сверх световой, хотя из сути параметров это вытекало. Максимальная скорость смены полосы зависит от текущей скорости машины. Минутка теории.
#Расстояние до препятствия на котором трафик начинает обгон(значения в секундах). Зависит от текущей скорости машины.
ai_overtake_time: 5.0
Называю теперь так. Мне более понятно.
Работает примерно также как [ai_patience_time]. То есть трафик ждет дополнительное время перед тем как объехать препятствие. Единственное не смог точно понять, когда включается этот таймер. Предположительно, когда препятствие возникает неожиданно. То есть если трафик догоняет игрока, то таймер не срабатывает. Если игрок неожиданно меняет полосу и появляется перед трафиком, то таймер срабатывает. Предположил, что зависит от [ai_overtake_time], но оказалось, что нет.
#pool_size_trailer
#pool_size_truck
#pool_refresh_trailer
#pool_refresh_truck
Уже писал, кажется. Атрибут игнорируется игрой. Значит удален. Я тоже удалил из файла чтобы не мешался.
dimensions_car: (1.0, 1.0, 1.0)
dimensions_truck: (1.0, 1.0, 1.0)
dimensions_trailer: (1.0, 1.0, 1.0)
Разобрался с логом. Я раньше писал, что параметры крашат игру, но я просто неправильно формат вводил. 3-D вектор это. Толку правда мало это все дает. Влияния на игру я пока не заметил.
Трафик_дата
Отредактировано ShineSlip (2015-04-14 08:03:38)