Да это вообще нереально. хотя в некоторых моментах, если подумать вполне жизненно. Например, едешь ты по двухполоске с грузом 60тонн, километров 60 в час крейсерская скорость. В итоге в какой то момент, если нет резких поворотов, за тобой скапливается много машин, а спереди пусто. Вподне адекватно, но хочется чтобы и спереди чего-то было=)
Ну 60 тонн круто, я такое не вожу, законы не позволяют Надо чтобы на примыкающих дорогах генерилось больше траффика, который потом выезжает на твою дорогу. Из-за того что таких мало генерится -на светофорах по пути следования в городах пусто...
Вот ИМЕННО так ты не писал. Заветные буковки: (при низком факторе, при высоком). Первый раз понятное мне объяснение.
Вообще тебе стоит дать ссылку, у меня совсем не такие комменты. В первом посте ничего не нашел, на пятой странице тоже ни слова, там где больше всего инфы. Я что-то снова пропустил.
Ну вот же, исходный файл из игры с комментами разработчиков:
Код:SiiNunit { # For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in # this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of # base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is # some string which is unlikely to conflict with other mod. # # Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the # same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts. traffic_data : .traffic.data { # max_vehicle_count: 50 # Total AI vehicle count limit (including trucks) # max_truck_count: 4# AI truck count limit ## Global AI safety modifier - influences 'safety factor' for all AI vehicles ## Valid values: <-1;1> where '-1' means 'minimum safety for all' and '1' means 'maximum safety for all' ## Vehicles with low safety factor tend to brake more abruptly, use low spacing distances, use lights later in case of low visibility... # # ai_safety_modifier: 0.3 ## Global AI patience modifier - influences 'patience factor' for all AI vehicles ## Valid values: <-1;1> where '-1' means 'minimum patience for all' and '1' means 'maximum patience for all' ## Vehicles with low patience factor tend to overtake more often, have lower waiting times (e.g. when yielding), use horns sooner (when blocked)... # # ai_patience_modifier: 0.0 ## Horn and blink delay intervals - how long before an AI vehicle uses its horn (e.g. when blocked) ## or lights (e.g. when yielding) to notify other vehicle about something ## The actual value used depends on vehicle's 'patience factor': lower patience -> lower delay # # ai_horn_delay: (4.0, 8.0) # ai_blink_delay: (3.0, 6.0) ## Yield attributes. If a vehicle (including player's one) is forced to give way to other ones for too long time, a 'yield event' can occur. ## This should help reducing traffic jams, which can occur at small roads during rush hours. ## To make a vehicle yield to another one, the following conditions must be met: ## ## 1. Vehicles must be on 'small roads' (max 1 lane in each direction) ## 2. The speed of the driving vehicle must not be higher than 'ai_yield_max_speed' [m/s] ## 3. The waiting vehicle must have been waiting at least 'ai_yield_wait_time' [s]. ## 4. Yielding vehicle waits for the other one until it moves, but only for 'ai_yield_timeout' [s]. If nothing happens, yielding is cancelled. ## ## The actual values used depend on yielding vehicle's 'patience factor': # # ai_yield_max_speed: (18.0, 26.0) # lower patience -> lower speed # ai_yield_wait_time: (20.0, 30.0) # lower patience -> higher wait time # ai_yield_timeout: (3.0, 5.0) # lower patience -> lower timeout ## Obsolete attributes: # # mass_truck: 10500.0 # the attribute is obsolete - mass is now set per-vehicle # mass_trailer: 20000.0 # the attribute is obsolete - mass is now set per-vehicle # mass_car: 2000.0 # the attribute is obsolete - mass is now set per-vehicle } }
Это тоже все не совсем так. Я попробовал "зафорсить" эту тему: поставил ai_safe_distance меньше чем ai_revive_reverse_len. И никто ни разу не сдвинулся с места. Согласен, что это не расстояние, скорее коэффициент чего-то=)
Хочется как-то устранить момент, когда грузовик прицепом цепляет легковушку, а потом потихоньку дергается, пока весь прицеп через ее бочину не протащит. Вот если бы легковушка хотя бы на 20 см назад могла сдать в этом случае...
А так вроде норм твои параметры, не зависают машины после аварий.