ShineSlip написал(а):Просто небо и земля, небо и земля. Кстати я ти же настройки, что и на плейграунде видел с месяц назад на каком-то другом сайте, значит никто не читает, что мы тут пишем=)
Я еще на одном форуме тему создавал чтобы обсуждение завязать, но пока не завязалось Мне в той видюхе нравится плотный поток на автобане. Но видео снято на карте ТСМ, там очень длинный участок трехполосного автобана без развязок, вот и скопилось много машин... да, со спауном пока не совсем понятно что делать, чтобы он нормально работал и при этом машины появлялись вне зоны видимости.
ShineSlip написал(а):Ну да, так и должно быть. Это же двойной параметр. Без объяснения двойных параметров это все как гадание на кофейной гуще. Что за первое число, что за второе?
...
Вот тут тот ж вопрос: что за первое число, что за второе? Хочешь сказать (борззые, смирные)?Из достоверного. Стандартные параметры (0.00, 0.00). Минусовые значения заставляют использовать фары позже, плюсовые раньше. Также выяснил, что второй параметр влияет гораздо больше первого на на кол-во машин со включенными фарами. Минимум в 2 раза. Для примера. При значении (0.00, -1.00) машин с фарами раза в два больше чем при (-1.00, 0.00).В целом значения не ограничены единичками, но адекватными(похожими на реальность) они буду в диапазоне, примерно, от -0.5 - 0.5. Хотя тут можно говорить "на вкус".
Ну я же писал, там три варианта: либо влияет safety, либо patience, либо чистый рандом.
Параметр: (значение при низком факторе, значение при высоком факторе).
В комментах к дефолтному traffic_data.sii про это написано.
Проверять можно, но муторно. Например ставишь ai_low_visibility_bias: (0.00, 1.00)
Достоверно знаем что при нулях выключаются фары в 5:11, включаются в 20:43.
И выставляем сначала:
ai_safety_modifier: -1 и меняем ai_patience_modifier от -1 до 1. потом аналогично ai_safety_modifier: 1; ai_safety_modifier: 0.
Потом наоборот, второй фиксируем в -1, 1, 0, первый меняем.
Выясняем, влияют ли эти два параметра и какой именно. Если ни один из них - то скорее всего рандом.
Кстати:
#Отъезд авто от места аварии после того как оно "очнулось"(перестала гореть аварийка).
#Два условия отъезда: Наличие препятствия спереди, Отсутствие препятствия сзади.
#Первое - длинна.
#Второе - угол.
ai_revive_reverse_len: 3.0
ai_revive_reverse_offset: 7.5
Не совсем так. При уменьшении первого значения (0.5 - 0.3 - 0.1) у меня отъезжающие задом начали бить тех кто сзади находится Ну типа стоит длинный ряд, впереди которого авария (один догнал другого). Второй отъезжает задом, бьет третьего, первый уезжает. Третий отъезжает задом, бьет четвертого, второй уезжает и т.д. Вечный кайф
Так что это как-то влияет и на анализ свободного пространства.
Хотелось сделать чтобы они могли отъезжать на небольшое расстояние. В плотном траффике актуально.
Отредактировано Supric (2015-01-23 09:52:15)