но теперь у меня сложилось полное впечатление, что трафик перед игроком, на его стороне дороги создаваться не может. Он там появляется только если обгонит игрока или свернет с какой-нибудь дороги.
Это не так. Используй команды консоли warp 0 (для остановки времени) и летай свободной камерой (или в фоторежиме). И увидишь, что впереди также генерится уезжающий траффик. Просто максимум, кого ты из него догонишь - это медленные грузовики. Или если повезет, на светофорах впереди. Именно поэтому spawn_distance_forward нельзя делать очень большой - впереди будет генериться бессмысленный траффик, который ты не догонишь.
Скорее всего, очевидно, но скажу, что кол-во машин на Трассе, не равно кол-ву машин, которое расчитывается по формуле из "примечания". То есть traffic_density_coef не увеличивает общее кол-во машин в городе, а определяет насколько меньше будет машин на Трассе от общего кол-ва.
Да не, он работает именно так как я написал, это точно проверено. Просто общее число машин не может стать больше max_vehicle_count, отсюда и возможны непонятки первое время.
Кстати, все расстояния - traffic_dencity_range, спаун дистансы - не в игровых метрах, а в условных. Т.е. если ставим 2000 метров - это будет 38 игровых километров.