Knox_xss написал(а):Не забудь спросить его о spawn_road_rates[]...
Дык я с этого и начал
spawn_daytime_rates; // (day coef, spawn frequency, max count coef)
spawn_road_rates; // (total lane count, spawn frequency, max count coef)
spawn frequency is in [vehicle per second]
Сказал ему, что кажись в дорогах spawn frequency не фурычит.
Дефолты текущие:
const float3 DEFAULT_SPAWN_DAYTIME_RATES[] =
{
float3(0.2f, 0.15f, 0.15f),
float3(0.25f, 2.0f, 1.0f),
float3(0.3f, 2.0f, 1.0f),
float3(0.5f, 0.5f, 0.5f),
float3(0.7f, 2.0f, 1.0f),
float3(0.9f, 0.25f, 0.25f),
};
const float3 DEFAULT_SPAWN_LANE_RATES[] =
{
float3(1, 0.05f, 0.1f),
float3(2, 0.1f, 0.3f),
float3(3, 0.5f, 1.0f),
float3(4, 1.0f, 1.5f),
float3(5, 1.0f, 2.0f),
float3(6, 1.0f, 3.0f),
};
Ну и говорит что текущим механизмом спауна траффика неудовлетворен, и будет переделывать. Это основная причина по которой параметры спауна непубличные в данный момент.
Отредактировано Supric (2015-01-09 01:16:05)