ну а все таки как ускорить машины?)
Доработка AI-траффика
Сообщений 331 страница 360 из 443
Поделиться3322015-08-10 16:23:14
ну а все таки как ускорить машины?)
В самих машинах, увеличь engine_torque раз в 10-100. Или массу уменьши раз в 10-100 ))))
Поделиться3332015-08-17 09:34:51
Поставил этот мод свежий с пометкой hun. Траффик стал наглее и часто выезжает со второстепенной прям перед носом, что приходится тормозить.
Но есть впечатление, что стало больше траффика, от чего на развязках попадаю в адские пробки из-за какой-то легковухи, что не может налево повернуть.
В реальной жизни уже давно бы по обочине объехали, а тут стоят. Но в целом очень спасибо, ибо пока это лучшее, что есть.
Поделиться3342015-08-17 09:47:56
Сейчас лопачу префабы с целью заставить большую часть машин ездить прямо, а не уезжать направо/налево. Результат хороший, выглядит реалистично (пока все делаю на карте Венгрии). Потому как в реальности дорожная сеть устроена так, что прямые дороги строятся исходя из потребностей потока. Да, есть редкие перекрестки, где большая часть машин уходит направо/налево, но в реальности это или перекрестки специфические, или светофорное регулирование на них осуществляется с помощью нестандартного режима и допсекций светофоров.
Есть правда несколько типов развязок, на которых нет разветвлений и правая полоса тупо уходит направо, но их не так много.
Поделиться3352015-08-17 11:37:53
В самих машинах, увеличь engine_torque раз в 10-100. Или массу уменьши раз в 10-100 ))))
не очень удобно, стоят трафик паки джазика.
может есть программа которая ищет строку и числовое значение в ней. и умножает его например на 2 ?))
Поделиться3362015-08-17 12:03:15
может есть программа которая ищет строку и числовое значение в ней. и умножает его например на 2 ?))
Кончено есть, и я ее выкладывал ее в обсуждении, вместе с модом уплотненной растительности.
Вот ссылка http://sharemods.com/v4jn3y8297eg/CorrKeyword.zip.html
Синтаксис:
CorrKeyword.exe <имя параметра> <тип параметра 1 целое 2 дробное> <коэффициент, на который умножать>
Отредактировано Supric (2015-08-17 12:05:29)
Поделиться3372015-08-17 12:33:19
Supric
неплохо бы тебе завести темку с твоими модами и другими ништяками ))), где только ссылки и описание будет) ,а то теряется все где то среди страниц форума.
Поделиться3382015-08-17 12:41:15
неплохо бы тебе завести темку с твоими модами и другими ништяками ))), где только ссылки и описание будет) ,а то теряется все где то среди страниц форума.
Да все подумываю страничку сгородить... проблема одна - некогда ))) эти ништяки же все в основном от лени и появляются, когда надо кучу всего исправлять, а лениво ))))
Поделиться3392015-08-17 14:01:19
Supric
CorrKeyword.exe только перезаписывает файлы в той папке где лежит? а есть функция перезаписи файлов в подпапках?
Поделиться3402015-08-17 14:37:45
CorrKeyword.exe только перезаписывает файлы в той папке где лежит? а есть функция перезаписи файлов в подпапках?
Не, там все простенько, я этим уже не заморачивался. Изначально я его для растительности делал вообще )))
В паках вроде основная куча файлов в двух папках лежит. В отдельных папках небольшое число файлов лежит.
Вариант автоматизации процесса - написать .cmd файл, который будет копировать CorrKeyword.exe в нужные папки мода. запускать с нужными параметрами и удалять потом.
Написать один раз, потом просто запускать.
Отредактировано Supric (2015-08-17 14:38:35)
Поделиться3412015-08-18 09:04:21
Есть дурацкая мысль сделать светофоры с допсекциями, там где две полосы в одну сторону. Левая полоса только налево. Как логику прописать, надо только сделать допсекцию (как отдельный светофор).
Отредактировано Supric (2015-08-10 13:34:10)
Привет Сергей! Сделать доп секрецию не так и сложно. Сложнее будет сделать чтобы она сразу была на карте и работала как положено
Поделиться3422015-08-18 09:28:26
Привет Сергей! Сделать доп секрецию не так и сложно. Сложнее будет сделать чтобы она сразу была на карте и работала как положено
Ну я так понимаю надо модель допсекции вставить в префаб перекрестка 2х2. Будет работать, куда денется!
Хотя сейчас хорошие результаты с "выпрямлением" траффика. Уменьшил вероятность поворота направо и налево. Теперь большая часть траффика проезжает префабы по прямой никуда не сворачивая, выглядит реалистичней намного.
Поделиться3432015-08-18 10:03:51
Supric, Серёг, и что, твои наработки с перекрестками будут работать только на Венгрии?
Поделиться3442015-08-18 10:32:02
Запустил кстати вот эти тандемы http://ets2.lt/en/ai-traffic-tandem-pac … ses-skins/ корректно в траффик. Красота!
Supric, Серёг, и что, твои наработки с перекрестками будут работать только на Венгрии?
Везде будут работать, правда пока непонятно, как это будет выглядеть на других картах. И я не правил праворульные префабы (_uk).
Отредактировано Supric (2015-08-18 10:43:28)
Поделиться3452015-08-19 00:25:02
Ну я так понимаю надо модель допсекции вставить в префаб перекрестка 2х2. Будет работать, куда денется!
Хотя сейчас хорошие результаты с "выпрямлением" траффика. Уменьшил вероятность поворота направо и налево. Теперь большая часть траффика проезжает префабы по прямой никуда не сворачивая, выглядит реалистичней намного.
если есть желание могу помочь в этом! и если не сложно скинь последнюю наработку по траффику
Поделиться3462015-08-19 05:24:13
если есть желание могу помочь в этом! и если не сложно скинь последнюю наработку по траффику
Ок, я тогда попозже выберу префаб для тренировки, и скажу как на нем модели светофоров расставить. Потом настрою линии траффика и режимы светофоров. Посмотрим что выйдет.
Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … n.scs.html
Наверное в таком виде можно в любую карту пихать, должно работать.
Отредактировано Supric (2015-08-20 16:25:22)
Поделиться3472015-08-19 08:59:30
Ок, я тогда попозже выберу префаб для тренировки, и скажу как на нем модели светофоров расставить. Потом настрою линии траффика и режимы светофоров. Посмотрим что выйдет.
Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … mlНаверное в таком виде можно в любую карту пихать, должно работать.
ок. буду ждать. спасибо за траффик
Поделиться3482015-08-20 09:10:56
Запустил кстати вот эти тандемы http://ets2.lt/en/ai-traffic-tandem-pac … ses-skins/ корректно в траффик. Красота!
а на какой версии запускал? я вчера попробовал и с чистого дефолта и с модами, не идеть! все тягачи едут и с полуприцепами и с тандемами. А когда пускаю с модами то все (тандемы) идут без прицепов. обновил до последней версии.
Поделиться3492015-08-20 09:48:58
а на какой версии запускал? я вчера попробовал и с чистого дефолта и с модами, не идеть! все тягачи едут и с полуприцепами и с тандемами. А когда пускаю с модами то все (тандемы) идут без прицепов. обновил до последней версии.
А, ну там надо моды (остальные, не тандемные) поправить следующим образом:
1) Вытащить имена всех своих прицепов. Копируем в отдельное место def из дефолта, из трейлерпаков всех. Запускаем Notepad++, запускаем поиск по папке слова "traffic_trailer". В логе Notepad++ выпадут все названия. Копируем лог (выделить все - копировать), суем в Excel. Делаем сортировку (в меню данные - сортировка), отделяем шелуху, оставляем только строчки traffic_trailer : имя. Далее отделяем непосредственно имена (в меню - данные по столбцам), указываем разделитель ":". Получаем две колонки, во второй - строго имена наших прицепов. Из них с помощью функции СЦЕПИТЬ делаем нужные нам строчки в новой колонке:
=СЦЕПИТЬ("attachable_trailer[]: """;<ссылка на ячейку с именем>;"""")
Получаем список типа
attachable_trailer[]: "имя1"
attachable_trailer[]: "имя2"
...
attachable_trailer[]: "имяN"
Сохраняем в текстовый файл, например /def/vehicle/all_semi_trailers.sui
Это есть список всех наших полуприцепов.
2) В Notepad++ делаем замену, во всех sii файлах тягачей меняем строку attachable_trailer: "" на @include "/def/vehicle/all_semi_trailers.sui"
Смотрим чтобы перед @include в sii файлах не было пробелов. Суем получившийся результат в мод. В т.ч. и дефолтные тягачи, с замененной строчкой attachable_trailer: "".
3) Все, теперь будет работать как надо. Делов на 5 минут при самом неблагоприятном раскладе )))
Отредактировано Supric (2015-08-20 09:49:42)
Поделиться3502015-08-20 10:31:09
Supric ясно, спасибо будем поробовать!
Поделиться3512015-08-20 11:10:13
ясно
везет же )) у меня что-то не получается. Я когда запускаю поиск у меня результаты не сверху, а в нижнем окне появляются и там не только искомая фраза, но и пути к файлам отображаются.
Supric, Серёг, можешь еще поподробнее написать, для совсем тупых )
Поделиться3522015-08-20 11:25:36
Я когда запускаю поиск у меня результаты не сверху, а в нижнем окне появляются и там не только искомая фраза, но и пути к файлам отображаются.
Все правильно делаешь. Теперь копируй из нижнего окна в эксель. Все вместе, и имена файлов, и имена прицепов. Потом уже в экселе делаешь сортировку и легко отделяешь мух от котлет - пути к файлам от имен прицепов )))) Просто удаляя лишнее (строчки, столбцы).
Отредактировано Supric (2015-08-20 11:27:39)
Поделиться3532015-08-20 15:13:19
Жуткие пробки в этой последней версии.
Как встанут на светофоре так пиши пропало, только сейф/лоад помогает.
Поделиться3542015-08-20 15:53:47
stremglaff
Да вот как раз в этой версии пытался свести к минимуму эти пробки - сведя к минимуму число поворачивающих налево на перекрестках.
Поделиться3552015-08-20 16:18:08
Последняя версия для Венгрии выглядит так: http://sharemods.com/1tkjd8vq6blv/zzzz7 … mlНаверное
Что-то по ссылке не могу скачать :
Поделиться3562015-08-20 16:26:18
Gepard
Слово левое прицепилось к ссылке ))) Поправил пост со ссылкой.
Поделиться3572015-08-21 08:19:43
stremglaff
Да вот как раз в этой версии пытался свести к минимуму эти пробки - сведя к минимуму число поворачивающих налево на перекрестках.
Есть нюансы еще - очень часто стукаются на перекрестках ибо "хамят", потом стоят еще по 5 минут с аварийкой.
Один раз не выдержал и поехалпо встречке, приехал к перекрестку: горит зеленый, а никто не едет... Или на кольце закольцуются и хана(((
Надо бы разрабам прописывать модель автомобиля, а не трамвая по невидимым рельсам, который не может объехать обычное препятствие(((
Поделиться3582015-08-21 09:08:09
Ну я так понимаю надо модель допсекции
Серега, я тут читал ты знаешь человека из ЫСов который занимаеться траффиком, дак вот спроси у него нахрена они в траффике у грузовиков прикрепили кабину к шасси?
Поделиться3592015-08-21 09:13:31
Есть нюансы еще - очень часто стукаются на перекрестках ибо "хамят", потом стоят еще по 5 минут с аварийкой.
Тут я подозреваю глюк занозы при конверте ппд. В некоторых случаях теряется зона пересечения на перекрестке. Еще раз полопачу префабы, чтобы убедиться. Муторно просто это, надо переносить все моды кроме карты, лезть в редактор карты, смотреть что за префаб, потом в занозу, смотреть что не так.
Один раз не выдержал и поехалпо встречке, приехал к перекрестку: горит зеленый, а никто не едет... Или на кольце закольцуются и хана((( Надо бы разрабам прописывать модель автомобиля, а не трамвая по невидимым рельсам, который не может объехать обычное препятствие(((
Да, именно над этим они и работают. Но пока тяжкое наследие "невидимых рельс" ai-lanes не отпускает, не решаются полностью систему эту заменить )))
Немного разобрался с притормаживанием в крутых поворотах, со шкалой кривизны. Теперь получилось более естественно настроить.
Поделиться3602015-08-21 09:23:10
Серега, я тут читал ты знаешь человека из ЫСов который занимаеться траффиком, дак вот спроси у него нахрена они в траффике у грузовиков прикрепили кабину к шасси?
В смысле? Не понял вопрос )))
Если ты о физике машин траффика, то она 99,9% времени отключена. Я так понял в целях оптимизации. По виртуальным рельсам двигаются жесткие кубики - модельки машин траффика. Физика включается только при авариях, и то только тогда когда машины отскакивают друг от друга, когда начинают разъезжаться физика опять отключается )))