А звучит неплохо. Интересно будет ли также работать.
Проверь ai_caution_time, мне кажется параметр определяет пересечение траекторий на префабах. С большим значением машины аккуратно проезжают перекрестки, с маленьким - сталкиваются постоянно.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Доработка AI-траффика
А звучит неплохо. Интересно будет ли также работать.
Проверь ai_caution_time, мне кажется параметр определяет пересечение траекторий на префабах. С большим значением машины аккуратно проезжают перекрестки, с маленьким - сталкиваются постоянно.
Проверь ai_caution_time, мне кажется параметр определяет пересечение траекторий на префабах.
Я уже где-то тут вроде выдвигал свою теорию. Я считаю это что-то вроде ai_item_cache_time. То есть трафик проверяет пребафы и если в радиус не попали препятствия(другие маины) то дает добро на движение. И чем больше значение тем шире радиус.
Новые параметры:
ai_drag_length_limits
Не могу понять к какой категории его отнести. Аварии? Не понятно, что проверять.
Запуск прошел в режиме:
ai_drag_length_limits: 0
ai_cross_block_check_dist: 0.0
ai_displacement_curve_coef: 0.0
Отредактировано ShineSlip (2015-04-29 18:52:28)
Supric
А для патча 1.17 есть ли таффик ?
Supric
А для патча 1.17 есть ли таффик ?
Ничего не изменилось. Просто убрали 4 параметра и добавили 3. Можно использовать старую версию.
Отредактировано ShineSlip (2015-04-30 10:17:25)
ShineSlip
Спасибо попробую .
ai_displacement_curve_coef
Установлено назначение. Насколько "широко" траффик входит в поворот. При значении 100 на крутых поворотах по внешней стороне могут выезжать далеко на обочину
Видимо это должно помочь избежать грузовиков "цепляющихся" друг за друга прицепами при движении навстречу друг другу в крутых поворотах.
При значении 100 на крутых поворотах по внешней стороне могут выезжать далеко на обочину
А я только 0 - 10 протестировал и подумал, что тупик. Теряю хватку. Молодца.
Supric
День добрый!
Если нетрудно, выложи свою последнюю версию, с изменениями под 1.17. Ну или просто последнюю, буду признателен.)
Fost_Ekb
Сорри, что-то я забыл про тебя совсем Вот моя текущая.
https://www.sendspace.com/file/r99wqf
Сорри, что-то я забыл про тебя совсем
Это ерунда, спасибо огромное!)
Подниму-ка темку описанием изменений в 1.19.
Изменений Много. С чего бы начать. Самое главное - ЫСЫ готовятся к выпуску тандемов. Поэтому в игре появились "типы" машин траффика. Хранятся в def/vehicle/traffic_vehicle_type.sii.
Туда же перенесены некоторые параметры спауна:
количеество машин указанного типа spawn_max_count,
частота спауна машин указанного типа spawn_ratio,
путь к хранилищу машин: storage_path,
некоторые недокументированные параметры:
attachable_trailer_type - тип прицепа который цепляется к указанному типу машин.
Частота появления машин указанного типа с прицепами (пример, как заполнять).
spawn_trailer_count[]: 1
все с прицепами
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
половина с прицепами
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
spawn_trailer_count[]: 0
треть с прицепами
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 1
spawn_trailer_count[]: 0
две трети с прицепами
Также можно задать звук движения и звук звукового сигнала (работоспособность не проверял)
sound_move
sound_horn
Видимо типы переднего и заднего номера (тоже не проверял)
license_plate_type
lp_variant_rear
lp_variant_front
Аналогично введены типы прицепов траффика, размещаются в traffic_trailer_type.sii. Там никаких интересных параметров нет, только путь к храилищу прицепов.
ЫСЫ обещают сделать типы динамическими (т.е. можно будет создавать свои типы)
Для картостроителей... На типы теперь завязаны и скоростные лимиты по странам (speed_limits.sii внутри каждой страны в def\vehicle\country\страна\) и также описания дорог (у ai-lanes появились свойтва - какие типы траффика по какой из них ездят) - это можно увидеть в def\world: traffic_lane.sii, road_look.sii.
Соответственно, теперь следующие параметры из traffic_data.sii в 1.19 не используются:
max_truck_count
spawn_probability_truck
spawn_probability_trailer
spawn_density_base
Также отключены параметры плотности спауна от числа полос
spawn_road_rates[]
И, что неожиданно и печально, отключены параметры плотности спауна в городах
traffic_density_coef
traffic_density_range
С другой стороны, теперь нет необходимости делать моды траффика отдельно под каждую карту. Нужно только коэффициенты спауна пересчитать.
Новые параметры в traffic_data.sii:
ai_drag_length_limits - массив! Смысл понятен, непонятны значения. При больших значениях, при повороте, прицеп траффика в повороте идет не по естественной траектории, а "примагничивается" к траектории грузовика. Непонятно, ни зачем это надо, ни почему это массив )))
ai_cross_block_check_dist - не совсем понятно. В 1.19 у траффика обнаружилась полезная новая фича: машины не вхезжают на перекресток и не перекрывают его, если не могут с него выехать из-за других машин. Число "мертвых" заторов существенно сократилось. Подозреваю что регулируется этим параметром.
Убрали также ai_reaction_time.
Посмотрел еще этот коэффициент:
spawn_items_update_delay
похоже на задержку начала спауна после загрузки сейва.
Ну и напоследок...
1.19. Карта Венгрии, плотный траффик. Как видите, траффик продолжает медленно двигаться, в ступор не впадает.
Сам мод для карты Венгрии:
http://sharemods.com/rf7ti66v5i15/zzzz7 … n.scs.html
Сам мод для карты Венгрии:
А для других карт ничего нету?
А для других карт ничего нету?
Я ж написал, сейчас можно использовать траффик для любых карт, параметры городов устарели и теперь не нужны. В этом моде они остались, но в качестве мусора, отключены. Просто тестировал я его только на Венгрии. Можешь попробовать на других картах, только убери/отредактируй semaphore_profile.sii (там увеличенные интервалы светофоров).
, сейчас можно использовать траффик для любых карт,
Действительно, все заработало. Спасибо, Сергей! Кстати, на этом же моде проверил - действительно, теперь можно не архивировать мод, что очень удобно для редактирования.
Supric, а distance_type: 3 еще актуально выставлять в sign.sii и model.sii?
Supric, а distance_type: 3 еще актуально выставлять в sign.sii и model.sii?
Давно дефолт не катал, не знаю.
Если знаки и объекты на карте не напрягают пропаданием на расстоянии то не надо.
Что то все таки не то с трафиком. Поставил мод, сперва все шикарно, пока не потребовалось выехать со втростепенной. Сперва с заправки - впереди две машины, но они реально не могут выехать. Объехал по траве. Далее, выезд со второстепенной, на главную, на развязке. Опять впереди две машины, час игрового времени торчал, пришлось растолкать и выехать, иначе подозреваю, что даже если бы я там сутки простоял, никто никого не пропустил бы и стоял бы я там вечно.
oq37
Не, в итоге они разъезжаются, если постоять, в 60% случаев.
в 60% случаев.
А в остальных 40?) На самом деле, все было бы шикарно, если бы чехи, либо вернули из Хауля систему управления временем, либо сделали бы кнопочку, продвигающую время, скажем минут на пять, для сброса патовых ситуаций. Как в Хауле делали, там ведь трафика дофигища было.
З.Ы.
либо вернули из Хауля систему управления временем, либо сделали бы кнопочку, продвигающую время
Сперва написал, а потом дошло, что мне таки религия позволяет, в патовой ситуации, продвинуть время чуток вперед, через консоль.
Отредактировано oq37 (2015-08-02 17:52:18)
А в остальных 40?)
Сейчас хоть 40, а раньше было 80-90 )))
Сперва написал, а потом дошло, что мне таки религия позволяет, в патовой ситуации, продвинуть время чуток вперед, через консоль.
Да я читаю и думаю, чего это ты )))
Готовлю товарищу, который в ЫСЫ траффиком занимается, предложения: по спауну, проезду перекрестков... собираю в кучу, сегодня отправлю, посмотрим, может чего и использует.
Отредактировано Supric (2015-08-02 18:00:21)
Сам мод
Движняк в Праге нормальный, для 2-х часов ночи.
Правда выскочить кабанчиком из города так и не получилось.
Gepard
Можно попробовать уменьшить max_vehicle_count. Вплоть до 100.
Есть подозрение что до определенного момента плотность траффика не пострадает.
Сейчас хоть 40, а раньше было 80-90 )))
Кстати, вчера несколько раз наблюдал такую ситуацию - Т-образный перекресток, впереди несколько машин, выезжаем с второстепенной, на главную. Первая машина делает поворот налево. На главной дороге машины остановились, типа его пропускают. Перекресток абсолютно свободный, а он стоит черте сколько и ни гугу. Заканчивается это тем, что оно таки, через час, начинает ехать, или тем, что оно вообще никогда, никуда не едет. Это настройки, ли это особенность врожденная?
Заканчивается это тем, что оно таки, через час, начинает ехать, или тем, что оно вообще никогда, никуда не едет. Это настройки, ли это особенность врожденная?
В совокупности. В дефолте нет настолько плотного траффика, проблема так остро не стоит. Отписал вчера разработчику траффика предложения всякие, он ранее писал что именно данная проблема в работе. Костылями он ее решать не хочет, хочет сделать выход из таких ситуаций более "естественным", как он написал. Подробностей не оглашал. Ждемс. В 1.19 по крайней мере проезд перекрестков на порядки менее проблемный.
Я просто на карте Венгрии сейчас играю, там течение времени помедленнее, заторы не так сильно затянуты по игровому времени. Более того, вносят свою изюминку.
Ждемс.
Ну что же, подождем. Сказали, значит сделают.
можно использовать траффик для любых карт
Машины помнится пропадали на развязках...
А, пардон, попробую этот новый! Мерси заранее
Отредактировано stremglaff (2015-08-10 11:32:21)
как сделать чтобы трафик стартовал с светофора побыстрее раза в два ?
Pulsar
В смысле? Чтобы при трогании с места ускорялся быстрее или что?
ну да , очень медленно. грузовики еще ладно, им надо раскочегариться, но легковые еле едут. особенно если им еще нужно повернуть.
пока все стартанут светофор уже красный
Pulsar
Так нормально же, реалистично. В дефолте просто цикл светофора коротенький, потому и ускоряются машинки как игрушечные. Самое правильное решение - удлиннить циклы светофора.
Есть дурацкая мысль сделать светофоры с допсекциями, там где две полосы в одну сторону. Левая полоса только налево. Как логику прописать, надо только сделать допсекцию (как отдельный светофор).
Отредактировано Supric (2015-08-10 13:34:10)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Доработка AI-траффика