Gaiver, может в столице логитеховские сервисы ремонтные есть, где поклянчить/выкупить лапку с другого убитого руля.
Euro Truck Simulator 2 [ВИДЕО]
Сообщений 31 страница 60 из 196
Поделиться322014-09-08 23:37:16
Gaiver, по сути, если разобрать, то можно скрепить так, как я написал, ну а если сломались фиксирующие винты, то тут уже не знаю даже, что посоветовать
Поделиться332014-09-08 23:40:52
Надеюсь хоть чем то помог. Желаю удачи!
Спасибо! Да давненько я в конструктор не игрался!
Что бы вытащить верхнюю часть этой закрутки походу надо руль разбирать. А сломалась видно от времени фиг его знает. Руль все время на столе был прикручен. Снимал раз в месяц что бы пыль под ним протереть. Вот на очередном закручивании что то туго шло приложил усилия немного.
Отредактировано Gaiver (2014-09-08 23:43:24)
Поделиться352014-09-09 00:14:48
Пару фоток закину видяхи и поломаной части руля.
Снять "живое" крепление, а уж потом ломать голову над восстановлением... Но предполагаю всё решаемо, с помощью пластин из нержа или черняги.
Поделиться362014-09-09 00:21:02
Но предполагаю всё решаемо
На выходных подумаю над этим. У другана так на трустмастере средний зажим под рулем сломался. Так он новый на даче с какой то фигни вырезал и резьбу накрутил.
Поделиться372014-09-22 18:38:55
еще один тест shadowplay 2.1. последнее обновление (2.1.2), правда, почему то не фурычит с ЕТС 2 может палит шо игра нелицензия?
Поделиться382014-09-23 10:50:37
еще один тест shadowplay 2.1.
А что за мод/карта стоит? Я про правую "ребристую" полосу?
Поделиться392014-09-23 12:24:56
avmark
это не карта, это текстура такая)) ну а карта от mc heavy alex 1.5.2
Поделиться402014-09-23 12:54:34
это не карта, это текстура такая))
Я знаю, что текстура. Мне интересно, в каком моде она хранится ))
Поделиться422014-09-24 12:45:27
Всем привет! Вот вчерашние два (одиночные) рейса.
1. Кале-Париж.
2. Эрфурт-Дортмунд.
Кале-Париж (Часть 1)
Кале-Париж (Часть 2)Эрфурт-Дортмунд (Часть 1)
Эрфурт-Дортмунд (Часть 2)
Эрфурт-Дортмунд (Часть 3)
И да что с форумом происходит то????
Отредактировано Gaiver (2014-09-24 17:54:49)
Поделиться432014-09-24 17:37:44
Калаис
Кале! С ударением на Е. Порт у пролива Па-де-Кале.
Поделиться442014-09-29 22:33:33
Всем привет! Понедельник день тяжолый поэтому хватило только на один рейс Вена - Прага.
Часть 1.
Часть 2.
P.S. Вторая часть получилась немного скоростная так как выбрав другую дорогу оказалось что опаздываю. Итог в конце второй части...
Отредактировано Gaiver (2014-09-29 23:06:55)
Поделиться462014-10-09 22:55:53
Всем привет! Вот очередное видео на два рейса. Лиеж - Париж, Париж - Лион. Кому инетересно настройки графики в игре такие.
ETS 2 - Лиеж - Париж (Часть 1)
ETS 2 - Лиеж - Париж (Часть 2)ETS 2 - Париж - Лион (Часть 1)
ETS 2 - Париж - Лион (Часть 2)
Отредактировано Gaiver (2014-10-09 23:13:39)
Поделиться472014-10-11 13:11:50
Всем привет! Записал новое видео. Но без частей-одним куском. И теперь запись 1080, а не 720.
Леон - Верона (Начало сухо - 3 часа до сдачи груза гроза). Время рейса 9 игровых часов.
Отредактировано Gaiver (2014-10-11 13:13:45)
Поделиться482014-10-13 20:31:23
Выделимся малость и мы!
Ехал с Гётеборга до Вроцлава часть 1-я
во второй части рейса я забыл включить микрофон...
Отредактировано Rexi (2014-10-14 22:44:35)
Поделиться492014-10-15 11:13:46
Рейс Вроцлав-Падборг 2014-10-14 часть 1-я
Поделиться512014-10-19 20:29:11
Небольшой монтажик, рейс Б.Бистрица-Краков через живописные словацкие Татры, в игре и в реале (одна и та же дорога, кой-чего сохранилось на регике с летней поездки в Европы)...
Поделиться522014-10-19 21:21:41
через живописные словацкие Татры,
Только в игре лесов катастрофически не хватает.
Поделиться532014-10-20 01:34:20
Только в игре лесов катастрофически не хватает.
Да... И это у меня в игре еще увеличенная плотность растительности... к сожалению метод не работает, увеличение плотности близкой растительности сильно убивает фпс.
Если только заменять все модели деревьев на лоуполи и отрезать тени.
Поделиться542014-10-20 11:05:46
И это у меня в игре еще увеличенная плотность растительности..
А как увеличить плотность растительности, подскажи, будь ласка?
Поделиться552014-10-20 11:18:14
hrebet1, Плотность растительности можно отрегулировать параметром density в файле def\world\detail_vegetation.sii. Чем ниже число, тем выше плотность и тем выше нагрузка на графику! Удачи!
Отредактировано Tee Jay55rus (2014-10-20 11:19:21)
Поделиться562014-10-20 11:37:12
detail_vegetation - травка, а деревья в vegetation.
я их еще скандинавскими кустиками и березками разбавил, а то на дефолте лес как парк - травка и стволы...
На карте Венгрии кстати эта проблема решена на уровне создателя карты, там лес выглядит как лес.
И это... глядя на свое смонтированное видео, кажется, в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.
Поделиться572014-10-20 13:35:39
И это... глядя на свое смонтированное видео, кажется, в игре слишком светлая зелень, она должна быть темнее, без солнца совсем темно-зеленая.
В игре да, некоторые типы деревьев черезчур светлые (можно отрегулировать понижением параметра add_ambient в матах листьев, например в automat\fd\f824d40197a0083ace0534f04ea531a4c3b446.mat), а некоторые - норм. Но ориентироваться на видео, имхо, не совсем корректно. На получаемом видеокамерой/регистратором видео - чрезмерный контраст, то ли "автоматом" выставлен, то ли вручную, но факт на лицо. Глянь на небо - светлые участки там практически белые. Или в реале, наблюдая собственными глазами, светлые участки неба в пасмурную погоду были тоже белыми как чистый лист бумаги?.. Аналогично и с тёмными участками. Светлые - светлее, тёмные - темнее... контраст, одним словом. Такой картинки восприятия натуральные глаза, имхо, не дают. ... С другой стороны, зная твою симпатию к чрезмерному контрасту и HDR... ( ) можно предположить, что ты именно так и хочешь: чтобы игра выглядела, так сказать, с эффектами "FX". Но выдавать это за реал... извини меня, тут я с тобой не согласен.
Поделиться582014-10-20 19:55:38
Если только заменять все модели деревьев на лоуполи и отрезать тени.
Если бы я делал, то я бы это делал тем же методом, как диарамы и панорамы делают, в музеях. Поставил бы затекстуренную под лес стену, а на передний план выдвинул бы модели деревьев. Немного, лишь бы трехмерность придать. И получилась бы стена леса, что мы в принципе и наблюдаем в реале. Дешево и сердито. )
Поделиться592014-10-20 20:49:52
На получаемом видеокамерой/регистратором видео - чрезмерный контраст, то ли "автоматом" выставлен, то ли вручную, но факт на лицо. Глянь на небо - светлые участки там практически белые. Или в реале, наблюдая собственными глазами, светлые участки неба в пасмурную погоду были тоже белыми как чистый лист бумаги?.. Аналогично и с тёмными участками. Светлые - светлее, тёмные - темнее... контраст, одним словом. Такой картинки восприятия натуральные глаза, имхо, не дают. ... С другой стороны, зная твою симпатию к чрезмерному контрасту и HDR... ( ) можно предположить, что ты именно так и хочешь: чтобы игра выглядела, так сказать, с эффектами "FX". Но выдавать это за реал... извини меня, тут я с тобой не согласен.
Ага, мы просто упираемся в ограниченный цветовой диапазон устройств. Чтобы передать в относительных величинах освещенности правильную картинку, приходится пасмурное небо делать белым
А источники света при таком скудном цветовом диапазоне без эффектов просто не передать, в принципе, не говоря уже о солнце. И тут нам на помощь приходят... FX, эффекты, те же вот солнечные лучи и ХДР.
Так что или эффекты, или тусклые свечки вместо мачт освещения и бежевый кружочек вместо солнца. Вот между этими двумя крайностями каждый и выбирает.... как говорится, сахар по вкусу Мне по душе все-таки игра света, при езде за рулем это важнее чем идеальный, по всем канонам жанра, с точки зрения выпускника художественного училища пейзаж А тебе видимо наоборот. Я кстати всегда говорил, что мои эксперименты с освещением в игре для скринов не годятся в принципе, они исключительно для динамического восприятия.
Вот кстати с прошлогодней поездки в украинские Карпаты, почти те же пейзажи, но в солнечную погоду:
Возможно, есть смысл затемнить листья (текстуру), но в целях солнечной компенсации в матах листьев прописать более высокий diffuse? Но тени моделей работают в слишком ограниченном радиусе от игрока... только тени облаков будут работать.
Если бы я делал, то я бы это делал тем же методом, как диарамы и панорамы делают, в музеях. Поставил бы затекстуренную под лес стену, а на передний план выдвинул бы модели деревьев. Немного, лишь бы трехмерность придать. И получилась бы стена леса, что мы в принципе и наблюдаем в реале. Дешево и сердито. )
Олег, а оно ведь так и сделано! Но метод не катит для прорисовки густого леса... Слишком глубоко видит глаз вглубь леса, полоса полноценных объектов должна быть слишком широкой.
Поделиться602014-10-20 21:55:07
а оно ведь так и сделано!
О как. Не знал.) Кстати, а как в ЕТС1 делалось и ничего не тормозило? Просто вспомнилось, как в Пост СССР мод, дорога на Калининград была сделана. Там достаточно много деревьев было, довольно густо все выглядело, но ничего не тормозило.