Stas556там в настойках надо указывать допуск, иначе склеишь в кучу ((
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222014-09-04 22:56:13
в английской версии это Modify\Submesh\Weld, со включенной опцией Multiple Targets: выделить вершинки, применить инструмент, задать допуск по склейке - расстояние в минимум, нормали - до 90 градусов, допуск по UV тоже небольшой надо.
если не надо клеить, но надо сгладить, то Surface\Normals\Smooth делает примерно то же самое, но не склеивает вершини, а сводит нормали, чтоб более гладкой поверхность выглядела.
Поделиться1232014-09-04 23:15:11
ZModeler3
Спасибо Олег за подробный ответ.
Поделиться1242014-09-05 22:21:44
Возникла небольшая проблемка. В занозе 2.х.х один объект в UV Mapper так же был одним объектом. Сейчас же я столкнулся с тем, что объект в UV делится еще на кучу. При таком раскладе нереально сделать нормальный маппинг 2-го, 3-го или 10-го каналов. Может опять где-то волшебная кнопочка есть или лишняя галочка?
Поделиться1252014-09-05 23:15:03
галка Continuous mapping. но аккуратнее с ней, она может "склеить" мэппинг там, где не надо.
как вариант, если нужен более точный контроль, можно без этой галки включить Modify\Attach и пройтись по мэпперу и подклеить фрагменты друг к другу там, где это действительно надо. получится несколько больших фрагментов мэппинга.
Поделиться1272014-09-16 18:19:31
Доброе время суток. Не могу добиться эффекта хрома. Игра ETS 2.
Не подскажите как нужно настроить мат что бы был вот примерно такой эффект на на фото. Хром на баках.
Взять текстурку и данные мата с модели, или дефолтные, если устраивают.
Поделиться1282014-09-16 18:25:04
Взять текстурку и данные мата с модели, или дефолтные, если устраивают.
нету возможности это сделать.Модель не в общем доступе..
Поделиться1292014-09-16 19:18:10
нету возможности это сделать.Модель не в общем доступе..
Тогда только метод "тык-тык". Подбор текстуры, покраска вершин, настройка .mat Вариантов миллион.
Поделиться1302014-09-19 00:19:21
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста.Такая ситуация.Есть три дополнительных кабины, имеют свой pmg ,отдельный от truck.pmg.Прописка и тому подобное всё верно сделано, мод работал на старых версиях.Но вот на 1.12.1 эти самые три кабины не хотят краситься в металик, вся машина в металике и зеркала, а кабина нет.Неужели надо объединять в один пмг?
Поделиться1312014-09-19 01:52:42
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста.Такая ситуация.Есть три дополнительных кабины, имеют свой pmg ,отдельный от truck.pmg.Прописка и тому подобное всё верно сделано, мод работал на старых версиях.Но вот на 1.12.1 эти самые три кабины не хотят краситься в металик, вся машина в металике и зеркала, а кабина нет.Неужели надо объединять в один пмг?
Нет. Смотри маты от кабин.
Поделиться1322014-09-19 02:34:42
Нет. Смотри маты от кабин.
Так они общие.
Поделиться1332014-09-19 11:59:35
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста.Такая ситуация.Есть три дополнительных кабины, имеют свой pmg ,отдельный от truck.pmg.Прописка и тому подобное всё верно сделано, мод работал на старых версиях.Но вот на 1.12.1 эти самые три кабины не хотят краситься в металик, вся машина в металике и зеркала, а кабина нет.Неужели надо объединять в один пмг?
То есть ты хочешь сказать, шо на 1.11 металлик фурычил, а на 1.12 нет!? Эт нонсенс какой та. Обьединение не играет рояли. Важен 3 канал и увмап на него. Походу накосячил хде то.
Поделиться1342014-09-19 13:20:59
То есть ты хочешь сказать, шо на 1.11 металлик фурычил, а на 1.12 нет!? Эт нонсенс какой та. Обьединение не играет рояли. Важен 3 канал и увмап на него. Походу накосячил хде то.
На 1.11 не проверял)) DANZ прав , в матах дело.
Вопрос закрыт)Забыл уже всё )
Поделиться1352014-09-20 20:39:50
И снова я...Если с матами всё ясно, просто поменял содержимое,то как быть с самими моделями?Имеется мод на кабины ещё с версии 1.7.0.Тогда не было металика и максимум стоял второй канал у деталей.Сейчас же у дефолтных кабин, у деталей под покраску, стоит третий канал, а в матах все настройки по первому и второму.У меня вроде бы и выходит металик,но только наполовину без рисунка как в длс-маталиках,но теряются обычные двух-,трёхцветные раскраски .Уже в мапинге менял канал на второй и третий, не получается...Как правильно выставить настройки в мапинге чтобы кабины отображали и обычные многоцветные раскраски и раскраски с металиками из длс?
Запутался в доску(
Отредактировано Dorado (2014-09-20 20:41:02)
Поделиться1362014-09-20 21:45:26
Dorado
А это уже нужно делать раскладку мапинга.
Поделиться1372014-09-20 21:48:30
Dorado
нужно в занозе при мапинге указать на какой канал хочешь изменить мапинг или просто мапить и все!!!! мапишь на 2 канале потом на 3 канале и после экспорта подправляешь дефиниции на покраску и все!!!но чтобы не путаться есть способ таков!!!!!распаковываешь базу последней версии и смотришь какие изменение по отношению к нужной модели и делаешь на свою модель аналогично последней версии!!!! удачи!!!!!!
Поделиться1382014-09-20 22:00:12
Dorado
нужно в занозе при мапинге указать на какой канал хочешь изменить мапинг или просто мапить и все!!!! мапишь на 2 канале потом на 3 канале и после экспорта подправляешь дефиниции на покраску и все!!!но чтобы не путаться есть способ таков!!!!!распаковываешь базу последней версии и смотришь какие изменение по отношению к нужной модели и делаешь на свою модель аналогично последней версии!!!! удачи!!!!!!
Так я так и делал...Я правильно понял, что надо сначала на второй канал с первого , а потом на третий сразу?А на третий с первого или со второго? С покраской у меня прям беда...
Dorado
А это уже нужно делать раскладку мапинга.
Как у тебя на видео?Так так и делал.
Отредактировано Dorado (2014-09-20 22:02:56)
Поделиться1392014-09-21 09:41:06
Dorado
Нет. У меня по такому делу видео нет. У меня всего лишь копирование мапинга. А тебе нужно вручную нужные детали разложить на текстуре, вроде matching.dds
Поделиться1402014-09-21 10:07:54
Dorado
Нет. У меня по такому делу видео нет. У меня всего лишь копирование мапинга. А тебе нужно вручную нужные детали разложить на текстуре, вроде matching.dds
Как пример, но части кабины расположить согласно дефолтной раскладке...
Это расскладка второго канала кабины ДАФ
Отредактировано ШАМАН (2014-09-21 10:44:44)
Поделиться1412014-09-21 12:38:47
Как пример, но части кабины расположить согласно дефолтной раскладке...
Это расскладка второго канала кабины ДАФ
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 10:44:44)
Когда у меня выходит как на втором рисунке , то в игре какая-то каша, а не трак)
Для дефолтных кабин я всё же всё сделал, пришлось скрупулёзно каждую строчку "обсасывать"),а вот с тюнинговыми пока упёрся,хотя они такие же как дефолт , только спойлера добавлены или убраны.
На мапинге пробовал не только копировать, с первого на второй выходит сразу дефолтная раскладка как на первом скриншоте, а с первого на третий дефолтная для 3 канала.Все части появляются нормально, кроме самой кабины, которая получается как на втором скриншоте , а в игре каша....
Буду дальше ,конечно, ковыряться, но сбивает столку то, что допкабины имеют абсолютно одинаковые детали и строки, используют одни и те же маты, а итог в игре разный...Причём на старых версиях всё работало.Три кабины идут отдельным пмг, а одна в с дефолтными кабинами. На отдельном ладно, но почему перестала красится в старые раскраски та кабина, что с дефолтом?
В общем, спасибо всем за помощь.Буду дальше с мапингом возиться)
Поделиться1422014-09-21 14:48:39
Dorado
Смотри скрипты покраски.
Поделиться1432014-09-21 15:58:12
Dorado
ШАМАН
для того чтобы не выходило как на 2 скрине у ШАМАНА на 2 канале при копирование мапигга с 1 канала на 2 канал нужно резать деталь соответственно как она была порезана для 1 канала потом ее можно скопировать с первого на 2 !!!!!если срезать 1 или более поликов больше то они при копирование пойдут на то место где они мапились на 1 и получится каша так что берите ножницы и реж те деталь соответственно 1 канала потом копируйте на 2 и на 3 и так далее!!!!!!!)))))
Отредактировано ddewer (2014-09-21 16:00:29)
Поделиться1442014-09-21 18:25:31
Dorado
ШАМАНдля того чтобы не выходило как на 2 скрине у ШАМАНА на 2 канале при копирование мапигга с 1 канала на 2 канал нужно резать деталь соответственно как она была порезана для 1 канала потом ее можно скопировать с первого на 2 !!!!!если срезать 1 или более поликов больше то они при копирование пойдут на то место где они мапились на 1 и получится каша так что берите ножницы и реж те деталь соответственно 1 канала потом копируйте на 2 и на 3 и так далее!!!!!!!)))))
Отредактировано ddewer (Сегодня 16:00:29)
А как узнать как она была порезана для 1 канала?)))
Поделиться1452014-09-21 19:06:53
Dorado
ШАМАНдля того чтобы не выходило как на 2 скрине у ШАМАНА на 2 канале при копирование мапигга с 1 канала на 2 канал нужно резать деталь соответственно как она была порезана для 1 канала потом ее можно скопировать с первого на 2 !!!!!если срезать 1 или более поликов больше то они при копирование пойдут на то место где они мапились на 1 и получится каша так что берите ножницы и реж те деталь соответственно 1 канала потом копируйте на 2 и на 3 и так далее!!!!!!!)))))
Отредактировано ddewer (Сегодня 16:00:29)
Не путайте деталь и маппинг. Кабина может быть целиковая, но маппинг первого и последующих каналов различаться.
Поделиться1462014-09-21 19:34:00
ШАМАН
как так))))как у тебя получилось 2 скрин))))переходи на траки оставь карту!!!!))))дело в том что нужно волшебную галочку отключить!!!!!!
на моделях которые не имели мапинг на различных каналов не получится скопировать если деталь резаная в мапинге и пытайтесь скопировать на 2 канале кабину целиком а на дефолт все работает!!!!!!
Поделиться1472014-09-21 19:44:05
как так))))как у тебя получилось 2 скрин))))переходи на траки оставь карту!!!!))))дело в том что нужно волшебную галочку отключить!!!!!!
Эти галочки работают при составлении нового маппинга. Потом при загрузке маппинг будет выглядеть как на 2 скрине.
на моделях которые не имели мапинг на различных каналов не получится скопировать если деталь резаная в мапинге и пытайтесь скопировать на 2 канале кабину целиком а на дефолт все работает!!!!!!
Не забывайте в свойствах детали выставлять количество каналов маппинга. (свойства/вершинки/содержат/каналов UV)