залил правку в качестве беты
Я не понял куда и что ты залил. Если можно, то дай ссылку на тест. Хотя проверить в ближайшее время лично у меня не получится, но думаю желающие найдутся протестировать.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
залил правку в качестве беты
Я не понял куда и что ты залил. Если можно, то дай ссылку на тест. Хотя проверить в ближайшее время лично у меня не получится, но думаю желающие найдутся протестировать.
день добрый ребята!!!
начну с самого начало этого балагана)))!!!
после обновы версии игры ЕТС 2(патч 1.23) стало странно вести себя траки почему странно?потому что некоторые до сих пор работают со старой версии мата а некоторые не работают!!!и дают в лог игры вот такую ошибочку
00:02:26.864 : <ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/daf_xf_116/truck.pmd
00:02:27.515 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_2)
00:02:27.525 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/vehicle/truck/daf_xf_116/truck_9_color.mat - fwdopaque)
почему старая версия мата
новая версия мата в базе вот так выглядит у вольво 2009
material : "eut2.truckpaint.altuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
}
а старая версия мата вот такая
material : "eut2.truckpaint.airbrush.altuv" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobjj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 250
add_ambient : 0
env_factor : { 0.0732389 , 0.0732389 , 0.0732389 }
aux[5] : {1, 0, 0, 0}
aux[6] : {0, 1, 0, 0}
aux[7] : {0, 0, 1, 0}
aux[8] : {1, 1, 1, 0}
}
и еще!!!
странно у меня 3 трака Вольво Рено и Даф прописаны отдельно самостоятельны рено и даф имеют скины и маты практически идентичны только находятся в разных папках и вольво рено работает а даф вылетает очень даже странно
мне кажется что все этот балаган связан с добавлением колес которые красятся но не поддерживают каналы и паинт активирован может не из мата!!! не знаю могу ошибиться!!!
Олег я сделал апдейт в занозе и установил бетку
при импорте вольвы дефолт тракпайнт в иате есть изменения но тоже не хорошие но в ручную можно исправить правда вечером смогу сделать экспорт и посмотреть!!!
если нуждаешься в последнем патче могу скинуть разархивирую и кину на яндекс но только вечером
Отредактировано ddewer (2016-04-28 11:29:32)
00:02:26.864 : <ERROR> Incorrect front wheel definition for /vehicle/truck/daf_xf_116/truck.pmd
00:02:27.515 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_2)
00:02:27.525 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/vehicle/truck/daf_xf_116/truck_9_color.mat - fwdopaque)
ну вот про "unable to map attribute (v.tex_coord_2)" интересно, возможно именно тут где-то ошибка. правда надо разбиратсья - это мат требует UV3 (и UV3 ли это) или наоборот, геометрия пришла с тремя UV и третий UV ей девать некуда.. (третий, при условии что с tex_coord_0 начинается).
новая версия мата в базе вот так выглядит у вольво 2009
material : "eut2.truckpaint.altuv.fx" {
texture[0] : "/vehicle/truck/volvo_fh16_2009/color.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
add_ambient : 0
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 0.073239 , 0.073239 , 0.073239 }
fresnel : { 0.2 , 0.9 }
shininess : 250
specular : { 1.5 , 1.5 , 1.5 }
}при импорте вольвы дефолт тракпайнт в мате есть изменения но тоже не хорошие...
у меня 1.23.1.1 распакованная база, там мат от вольво другой. во всяком случае в твоем напрочь отсутствует "texture_name[x] : "texture_paintjob"
в моем исполнении на выходе мат отличался наличием приставки .altuv (как я понимаю, означает наличие в геометрии третьего канала и возможности натягивать на него раскраски с alternate_uvset=true ).
@Stas556, в настройках программы Основные - сеть, включить галку "Устанавливать бета-обновления" и перезапустить программу.
ZModeler3
Олег у мня сейчас база патча 1.23.2 позавчера было 1.23.2.1
я думаю можно немного подождать и посмотреть может ысы еще что ни будь вынесут))))
Отредактировано ddewer (2016-04-28 11:37:40)
ZModeler3
Олег, в мате стекла при экспорте(или при импорте?) прозрачность всегда сбрасывается на единицу. Нельзя сделать, чтобы этот мат импортировался/экспортировался в том же виде, каким он был в исходной модели?
ZModeler3
Олег, в мате стекла при экспорте(или при импорте?) прозрачность всегда сбрасывается на единицу. Нельзя сделать, чтобы этот мат импортировался/экспортировался в том же виде, каким он был в исходной модели?
Ты про "eut2.glass" ? прозрачность уходит в параметр "tint_opacity", проверил - работает на импорте и экспорте правильно. Если речь идет про "цвет тонировки" tint который всегда в {1,1,1} выставляется, могу его перенести на свойство Diffuse #2 в программе, чтоб можно было задавать этот цвет тоже.
ZModeler3
Я про tint. А нельзя сделать, чтобы он не в 1 выставлялся, а сохранял при импорте/экспорте значения из импортируемого мата? Добавлять в настройки занозы особого смысла не вижу, проще потом в мате циферки поменять.
я могу утащить его на Diffuse#2, он по дефолту в программе 1, 1, 1 и не используется в отображении никак. можно туда кинуть значение и при необходимости там же и править.
ZModeler3, Олег, спасибо за обнову. Теперь все в порядке. Загрузил тестовую версию, багов с truckpaint нет.
ZModeler3
Если там будет отображаться исходное значение, то было бы замечательно.
залил как бета-обновление. не тестировал, но должно работать. в свойствах мата самая первая вкладка, там в разделе Advanced Colors выбираешь Diffuse #2 - это и будет "tint" из .mat-файла.
ZModeler3
Спасибо. Работает.
PS Работает только на половину - импортирует правильно, а при экспорте все равно сбрасывает на 1.
Отредактировано Jazzycat (2016-04-30 13:43:15)
Олег, привет!
три вопроса-пожелания-просьбы))
1) можно ли добавить кнопочку, чтобы разом выделялись помеченные галочками объекты в иерархии? а то приходится с зажатым ctrl сидеть и мышкой щёлкать..
2) можно ли сделать групповое dismiss, выделил нужные объекты, клик и готово...а то по одному объекту только работает, долго это..
3)после разгруппировки, подобъекты почему-то без названия, нужно, чтобы название родителя осталось...
Отредактировано man3Dfan (2016-05-09 12:05:32)
для автообновления, похоже, теперь в обязательно порядке надо запускать от Администратора программу. много сообщений появилось на эту тему.
по мафии на PlayGround.ru должный выложить инструкцию на русском. во всяком случае парень. который всё этот делал и провреял её уже написал, мне скидывал для правок.
где-то вокруг этой темы наверное будет:
http://forums.playground.ru/mafia_2/tec … _2-903602/
в обязательно порядке надо запускать от Администратора программу
не помогает, та же картина..
по мафии на PlayGround.ru должный выложить инструкцию на русском.
Спасибо!!!
не помогает, та же картина..
под админом так и не пошла?
под админом так и не пошла?
НЕТ!
и ещё, прога перестала запоминать последний открытый проект или последний импорт...
Отредактировано man3Dfan (2016-05-20 04:43:28)
попробуй поставить zmodeler3.exe совместимость с Windows 7 - если у тебя восьмерка или win10, там по правому клику есть мастер совместимости. были сообщения, что после обновления винды от 12 мая прилетела какая-то проблема и ZM перестал соединяться с сервером.
и по поводу несохранения настроек:
1. папку на рабочем столе держать нельзя,
2. попробуй отключить временно "защитник windows", может все траблы именно от него, не знаю, но доступ к файлам часто блокирует именно он.
P.S. ноут с десяткой у меня погорел, пока не восстановлю его, отладки под обновлениями винды сделать не смогу, придется пока прибегать к шаманству.
НЕТ!
и ещё, прога перестала запоминать последний открытый проект или последний импорт...Отредактировано man3Dfan (Сегодня 04:43:28)
В W7х64 последний открытый проект запоминается. Вкладка недавние обновляется корректно. Папка из которой последний раз импорт делался, так-же доступна при следующем импорте.
w7x64 у меня на рабочем компе, на ней всё нормуль. а вот на ноуте десятку осенью как поставил - обратил внимание, что программе действительно надо включать "совместимость с windows7".
у меня w7x64
сейчас еще раз скачал архив с сайта ,запустил всё нормально заработало
закинул свой ZModeler3_profile.xml и всё, не может соединиться с сервером..
Settings->General->Network посмотри в оригинальном архиве и в своей - может, SSL включено/выключено?
SSL включено/выключено?
включено
Решил вот познакомиться с Занозой... Поставил триал-версию. Все библиотеки и прочее установил. Все адекватные видео на трубе посмотрел. Ну почему (1) она делает импорт дефолтного AI трака без матов? (текстуры загрузил) и (2) почему в окне перспективы модель вращается не вокруг центра, а вокруг какой-то точки, удаленной в глубину сцены фиг знает на сколько?
Решил вот познакомиться с Занозой... Поставил триал-версию. Все библиотеки и прочее установил. Все адекватные видео на трубе посмотрел. Ну почему (1) она делает импорт дефолтного AI трака без матов? (текстуры загрузил) и (2) почему в окне перспективы модель вращается не вокруг центра, а вокруг какой-то точки, удаленной в глубину сцены фиг знает на сколько?
Для начала прочесть это:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780
(1) программа пишет в логе, какие маты и по какому пути она не смогла прочитать. проверь, соответсвует ли распакованная база (и указанный к ней путь), тому файлу, что ты загружаешь. если загружаешь чей-то мод, то помимо Base path надо указвать еще и Mod Path - это путь, куда распаковал сам мод (там как правило должна быть папка vehicle, в ней truck и т.д). Хотя, суда по скрину, нужны именно стандартные файлы из папки automat (в модах она редко фигурирует)
Edit: удалось увеличить картинку))), Base Path должен быть D:\ets2\base
(2) окно перспективы крутится относительно точки, в которую смотрит камера. по умолчанию (на загрузке или смене вида) камера смотрит в точку 0,0,0, но направление "взгляда" легко меняется через Alt+Shift+левая кнопка, или просто перемещением камеры средней кнопкой (зажав колесо).. я лично "взгляд камеры", когда он "удаен в глубину сцены" меняю в несколько приемов:
- повернуть в плоскости точку обзора, взглянув "сбоку" (искомый объект/сцена или нужная точка взгляда, как правило, при этом улетают из центра окна куда-то к кряю или за край)
- передвинуть камеру средней кнопкой, разместив искомую точку примерно по центру,
- повернуть в плоскости точку обзора обратно, взгляну снова "спереди", и отцентровать опять.
- если надо, повторить первые четыре шага еще разок для более точной установки камеры.
вообще, "посмотерть на какой-то объект, удаленный от центра непойми куда" довольно частая задача, поэтому маневр с камерой как описан выше выполняется часто.
ШАМАН, ZModeler3
Спасибо за разъяснения.
ZModeler3
Олег приветствую. Сейчас заноза не сохраняет расположение базы. Очень напрягает каждый раз указывать ей путь, что на экспорт, что на импорт. Посмотри пожалуйста в чем проблема. И значек обновления постоянно в поиске, то есть на значек с галочкой не переходит.
Stas556
У мня всё норм...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)