что-то не так выгружаешь наверное.. или что-то не так загружается. после импорта, посмотри сколько на модели UV каналов в свойствах. по идее, первый канал всегда должен выгружаться и загружаться.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622014-07-29 09:30:08
что-то не так выгружаешь наверное.
С экспортом вроде разобрался. Там есть скрытое окошко, к каналам относящееся, так вот там стоял третий канал на экспорт. Поставил auto и экспорт пошел. Но вот проблему, про которую раньше писал, так и не решил. Я говорю про то, что у меня в редакторе по прежнему тысячи моделей получается и редактор тормозит. Проблему решил склейкой вершин, как ты тогда советовал, но вот от чего эта проблема появляется так и не могу понять. В прошлый раз решилось путем применения сглаживания, в этот раз сглаживание не помогло.
Поделиться632014-07-29 14:27:58
можно пробовать с "Continuous mesh surface", но она может некорректно сгенерить объект в UV. если деталь не раскидана на разные участки текстуры, то всей детали можно прогнать EditUV с "Continuous mesh surface". во всяком случае с "Continuous mesh surface" можно посмотреть, на стыке каких фрагментов косяк получается, и эти фрагменты загонять в редактор UV по очереди, а не вместе.
Поделиться642014-07-29 18:53:53
Как решить проблему - короче экспортнул модель, а сразу не обратил внимание, что она стоит задом, наперед.Решил развернуть. Сперва отзеркалил в продольной оси, потом в поперечной. В Занозе все нормально, но в игре прицеп, большая его часть, вывернута. Попробовал флипнуть. Флипнул. В игре ничего не поменялось. Решил отзеркалить в обратном порядке. Опять отзеркалил в поперечном направлении, потом в продольном. Так, задом наперед и запустил в игру. Прицеп все равно вывернут. Зеркалил все время со снятыми галками. Пробовал зеркалить оси , вместе с дочерними. Ничего не помогает. Как исправить эту байду?
Поделиться652014-07-29 19:35:50
oq37
А просто вокруг оси на 180 повернуть?
Сбросить оси на прицепе к головному дамми и пересчитать нормали... Если не прокатит - придётся развернуть полики. Так обычно бывает: делаешь половину детали, зеркалишь, но забываешь разворачивать полики на отзеркаленной части, объединяешь в одну деталь. Пока не приводишь оси к головному дамми, выглядит всё бест...
Отредактировано ШАМАН (2014-07-29 19:45:17)
Поделиться662014-07-29 20:38:10
Пока не приводишь оси к головному дамми,
Виталя, в голове мне оси повернуть надо. Целый вечер промудохался, а оказалось дело было не в бобине, до.... ну ты понял.))) Все оказалось куда проще. Из Занозы модель выгрузил, а маты толком не проверил. А там over оказалось. Ну, короче, в соответствии с альфой на деталях появилась прозрачность, что создавало иллюзию вывернутых деталей. Жуть.))
Поделиться672014-07-29 21:16:24
oq37
Не ошибается тот, кто ничего не делает ))
Поделиться682014-08-02 21:13:38
Доступно бета-обновление фильтра для поддержки префабов от 1.11. Тестирований в игре не проводил, у меня она стала вылетать на команду edit... или я что-то забыл. так-что насколько там правильно всё сделал, сказать не могу.
Изменения коснулись только префабов, где есть геометрические варианты в сцене. У таких префабов (при необходимости конечно) можно делать различные граничные сплайны (например, в одном варианте у префаба с краю бордюр и сразу от него достраивается ландшафт, у другого варианта скраю пешеходная дорожка и граница будет в двух метрах и т.п.). Варианты делаются следующим образом:
Элемент border # делается составным. при этом в вариант "Default" (это вариант со всеми выключенными кнопками) закладывается сплайн, который подцепляет точки путей AI и ничего более. если таких путей AI нет, загоните туда простой dummy. Для каждого последующего варианта (по одному на каждый геометрический вариант) добавляются сплайны, которые задают границу с соответсвующей соторны). Т.е. раньше это был один сплайн - он начинался с "подклееных" точек трафика AI и потом уходил граничными точками, задавая "края" префаба. Теперь это кусочек, подклееный к AI и по кусочку для каждого варианта геометрии.
Разумеется, такое исполнение опционально: если на префабе нет вариантов геометрии, границу можно делать по старинке, одним сплайном. Не реализован механизм, когда на префабе с вариантами используется вариант по старинке - т.е. в случае, когда есть варианты, надо делать как описано выше. если этого не сделано, для всех вариантов пропишется одинаковая граница. не критично, но и не супер-оптимально. допускаю, что игре этот момент не повредит и на скорости не скажется.
Поделиться692014-08-03 14:08:11
Как решить проблему-Заноза отказывается импортировать модели, z3d открываются нормально,но импорт сделать не могу, заноза прогружает модель, но не импортирует её , также хотел узнать почему заноза пишет что у меня кончилась лицензия, хотя купил я её 5 дней назад на 6 месяцев, в окне ввода ключа написано-"Expired" ,при валидации на сайте, выдаётся один и тот же ключ(пробовал несколько раз)
Поделиться702014-08-03 14:27:26
Скорее всего крутил системную дату назад-вперед, занозе это не нравится, поскольку отслежтвание сроков лицензии затрудняется и она берет самый худший сценарий - открутил назад на месяц, вернул обратно - считает, что этот месяц ты пользовался лицензией. В большинстве случаев, включение он-лайн валидации позволяет решить проблему. также (можно один раз попробовать) остановить лицензию и активировать снова - будет новый лицензионный ключ и уже им попробовать чистую версию активировать. Ну и наиболее редкий вариант, это забаненная лицензия - но я у себя не вижу, чтоб она была забанена. да, проверь дату на компе. если она "ушла вперед" от настоящей, лицензия тоже может не работать.
Поделиться712014-08-03 14:29:40
Скорее всего крутил системную дату назад-вперед, занозе это не нравится, поскольку отслежтвание сроков лицензии затрудняется и она берет самый худший сценарий - открутил назад на месяц, вернул обратно - считает, что этот месяц ты пользовался лицензией. В большинстве случаев, включение он-лайн валидации позволяет решить проблему. также (можно один раз попробовать) остановить лицензию и активировать снова - будет новый лицензионный ключ и уже им попробовать чистую версию активировать. Ну и наиболее редкий вариант, это забаненная лицензия - но я у себя не вижу, чтоб она была забанена. да, проверь дату на компе. если она "ушла вперед" от настоящей, лицензия тоже может не работать.
Основная проблема не в лицензии, z3d заноза открывает, но не импортирует модели вообще С датой я ничего не делал, вчера все работало без перебоев. Также заноза не запоминает новый ключ активации и обновляется снова и снова после каждого захода в неё. Проблема решена переустановкой занозы
Отредактировано playtruckcool (2014-08-03 15:14:02)
Поделиться722014-08-03 23:10:53
на будущее - скорее всего был удален файл, в котором хранится лицензия : Shared\CodeLib.zmx. Иногда его удаляют антивирусы, поэтому этот файл (или всю папку занозы) лучше добавить в исключение антивируса.
Поделиться732014-08-05 15:20:12
ZModeler3Возник такой вопрос, небольшой. Мы со Стасом втыкали на все траки думисы дыма. После последнего обновления он перестал работать. Самое прикольное шо груля эти думисы скидывает в центр координат втупую. Вот отсюдова и вопрос. Доколе???!!! Я ж так понимаю координаты думисов хде то в пмг записываеться и по какой причине они скидываются в ноль.? Может направишь на "путь истины".
Доп. инфа: скрипты думисов использовались от префабов model_particle, может тута собака порылась.
так один вопрос снят, думисы вернулись на место(строка в скрипте), терь осталось сообразить почему не пашут.
Отредактировано dmitry68 (2014-08-05 16:56:56)
Поделиться742014-08-13 15:07:59
При мапинге выходит сообщение о нехватки памяти. Это можно в опциях занозы настроить, либо надо в комп лезть?
https://yadi.sk/i/DGzaBPegZYpv9
https://yadi.sk/i/PxqV-obaZYqE4
https://yadi.sk/i/w1PRom3bZYqLv
Отредактировано Stas556 (2014-08-13 15:08:40)
Поделиться752014-08-13 15:26:57
Stas556
комп тута не при чем, в занозе тоже ничего не сделаешь. НО, посмотри на свою деталь: 11 к поликов и 36 к вершин. (у тя каждый полик отдельный) было у мну такое недавно, пока не склеил нихрена не смог.
Поделиться762014-08-13 17:00:50
11 к поликов и 36 к вершин. (у тя каждый полик отдельный)
Спасибо за совет Дима, будем клеить тогда.
Поделиться782014-08-14 21:53:27
man3Dfan
По мне, защита от дурака (случайной корректировки). Это группа создана при импорте, изменив её путь, получим косяк. А если понадобилось переместить расположение .мат файла(ов), создать группу и перетащить в неё материал(ы) не проблема.
Поделиться792014-08-16 00:23:57
ок, посмотрю чуть позже. переименование должно быть доступно всегда.
Поделиться802014-08-16 04:23:58
Stas556
если я не ошибаюсь ты делаешь ту модель рено что я не давно ее выставил скрины на сайте Олега Конте и ты пытаешься применить новый мат но на старом мапинге и на 2 канале!!!!и выходит сею окошко)))))не хватка памяти так как считывается старый мапинг на 2 канале а с формата гтс его там и не было!!!!я порезал кабину по почестям как было на старом мапинге и применил мат и задал мапинг на 2 канале с такими настройками фотка по сылке это для 2 канала!!! если порезать не правильно и применить старый мапинг с такими настройками заноза растянет полигоны в увермап!!!!!2 выхода из этой ситуации либо делаешь новый мапинг либо режешь деталями по старым мапингом!!!)))или третий кто то еще знает
Отредактировано ddewer (2014-08-16 04:42:25)
Поделиться822014-08-19 21:53:52
если я не ошибаюсь ты делаешь ту модель рено что я не давно ее выставил скрины на сайте Олега Конте
Нет это другая модель. Но спасибо за совет.
Поделиться832014-08-19 22:27:33
Stels
только что обновил у меня все ровно все на месте и с сохраненными файлами (на русской версии) но после прохождения валидацыи появилось аналогично((((
Stas556
Но спасибо за совет.
да не за что!!!)))
Отредактировано ddewer (2014-08-19 22:39:09)
Поделиться842014-08-20 00:28:55
пардон, торопился. проблемы были у тех, кто на картах nVidia. обновите до билда 1088.
Поделиться872014-08-20 12:30:54
О_о, невже можна подгружать маты и создавать колекшин!!!???? Это реально крута.
Поделиться882014-08-20 14:37:31
создавать колекшин!!!????
это как ?
Отредактировано Stels (2014-08-20 14:37:45)
Поделиться892014-08-20 15:13:47
это как ?
ну просто сохранить различные маты со своими настройками под понятными именами, а потом их подгружать к каждому траку и не парится. Но эт канешна предположения, Олег должен подтвердить или послать....
Поделиться902014-08-20 15:14:29
Олег должен подтвердить или послать....
Ждём