diffuse color используется на экспорте для подкрашивания вершинок. если его нет, в экспорт уходит белый цвет и деталь будет светлее остальных моделей, а на свету будет еще и светиться с аурой.
tangent-ы надо включать на деталях, на которых есть материал использующий bump-map. если таких материалов нет, тангенты не используются и в экспорт не уйдут. если такой материал есть, а тангенты не включены, у модели будет неправильное освещение под разными углами. не знаю, как у SCS в шейдерах это реализовано, но результат может существенно отличаться от ожидаемого - от черного, до "практически нормального". в любом случае, оставлять такие детали не стоит, их отображение может в какой-то новой версии поменяться. так-что, в сумме - цвет = всегда, тангенты = если есть Bump.
если включил тангенты на детали, на которой их никогда не было, надо сделать еще surface\normals\Calculate