Обновился и не могу сделать валидацию. Заноза просто не реагирует.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522015-12-11 11:01:08
Мля, хоть ломанную качай. Ну что такое, когда писец как надо, она не работает, хоть стреляй.
Поделиться7532015-12-11 11:28:20
Обновился и не могу сделать валидацию. Заноза просто не реагирует.
Мля, хоть ломанную качай. Ну что такое, когда писец как надо, она не работает, хоть стреляй.
Меняй провайдера... (шутка). Олег, у мня всё работает.
Поделиться7542015-12-11 11:36:27
Блин у меня тоже ни в какую валидацию не проходит на обнове.
Наконец то прошла, но очень не сразу,наверно со 125 ой попытки.
Отредактировано Koral (2015-12-11 11:49:55)
Поделиться7552015-12-11 11:56:59
Наконец то прошла, но очень не сразу,наверно со 125 ой попытки.
У меня уже наверное 220я и нифига. Вообще никак.
Олег, у мня всё работает.
Повезло. )
Поделиться7562015-12-11 12:02:42
Блин у меня тоже ни в какую валидацию не проходит на обнове.
У Олега на сайте есть информация
Поделиться7572015-12-11 12:23:40
У Олега на сайте есть информация
Пробовал - нифига.
Поделиться7582015-12-11 12:50:36
Ну наконец то - всего лишь три часа и она прошла. Жуть. Кстати, попробовал ДАЕ - с вершинами все шикарно, а вот с мапингом проблема - пустое окно редактора. То есть вообще пусто, ничего в нем не отображается.
Поделиться7592015-12-11 13:27:23
Ну наконец то - всего лишь три часа и она прошла.
Отдельно пароль на платформу активирован?
Поделиться7602015-12-11 14:20:16
Извиняюсь, глубокой ночью уже выкладывал, проверил только онлайн валидацию. сейчас исправил и оффлайн - теперь правильные ключи дает, проверил - работает.
так, а что там с маппингом? тестировал на кубике бегло, новый генерится, старый по идее тоже должен. я с мэппером ничего не менял, обновлял только сцену и инструменты доступа к сцене.
Edit: а, вижу, на загрузке DAE пропал мэппинг?? сейчас посмотрю, куда он делся...
Edit2: исправил, в обновлении DAE теперь грузит мэппинг (оба канала, оптимизация рабоатет).
P.S. если какие траблы и надо откатить обратно на 3.1.1, вот здесь она есть: http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_20151028.zip
Поделиться7612015-12-11 16:55:00
исправил, в обновлении DAE теперь грузит мэппинг (оба канала, оптимизация рабоатет).
Все заработало.
З.Ы, Пара вопросов, по общим настройкам:
1. Перемещение работает только если навести непосредственно на деталь. Где поправить?
2. При перемещении нескольких выделенных деталей, они расползаются, аки гады, в разные стороны. Где что поправить?
3. Хочу цвет сцены, как в 3д макс, где перенастроить? А то что то тыкаю, а цвета не меняются.
Поделиться7622015-12-11 17:11:52
1. не понял, что имеется в виду - действительно, надо деталь под курсором активировать, чтоб перемещение работало. если объекты уже выделены красным, то надо на любой выделенный объект курсор навести и тогда перемещение сработает - если не навести, то вместо перемещения начнется выделение объектов рамкой (при включенном автоматическом селекторе внизу экрана).
2. отключить опцию "Affect children" (вторая) в инструменте Move.
3. настройки - основные - видовые окна - геометрия - персональный цвет объектов = включить. а на самом объекте свойства - основные - appearence (не переведено) - color.
Поделиться7632015-12-11 17:43:41
1. Разобрался, все работает.
2. Так же получилось.
3. А вот с третьим непонятно. Мне нужно цвет окон поменять. У Занозы они светлые у Макса черные, хочу сделать одинаковый цвет. Только, если не трудно, пути поиска на английском.
Поделиться7642015-12-11 17:48:47
а, цвет видовых окон меняется если включить настраиваемые цвета - там же в настройках галка, включающая пользовательские цвета, и потом уже можно настраивать цвет видов, сетки, цвет геометрии, цвет выделенных объектов и т.п. но сначала надо "разрешитЬ" использовать настраиваемые цвета.
ну или более простой способ (есле речь только про фон видовых окон) - в меню вида "Color" -> Custom Color (включает), а потом выбираешь там же цвет и в появившемся окне выбираешь "для всех видовых окон" (последний пункт). на UV-окно это не влияет - оно специфическое, "не как все".
Поделиться7652015-12-11 18:03:56
Custom Color (включает), а потом выбираешь там же цвет и в появившемся окне выбираешь "для всех видовых окон" (последний пункт).
Даже примерно такого пункта нету, а тем более никакое окно не появляется. Не туда залез?
Поделиться7662015-12-11 18:10:35
это в каждом окне вверху меню. там Color -> use custom color; а потом Color -> Custom color... (выбираешь цвет) -> окно с вопросом -> affect all views.
Поделиться7672015-12-11 18:10:58
Олег, давно хотел спросить
после сохранения сцены на превью чёрный квадрат
без разницы на каком из видов сохраняешься.
(выбираешь цвет) -> окно с вопросом -> affect all views.
после открытия другого проекта настройки цвета сбрасываются,
а вот бы они сохранялись))
Отредактировано man3Dfan (2015-12-11 18:17:37)
Поделиться7682015-12-11 18:13:27
это в каждом окне вверху меню.
А я в общих настройках лазил. От тормоз. Спасибо, все получилось.)
Поделиться7692015-12-11 18:17:10
Олег, давно хотел спросить
после сохранения сцены на превью чёрный квадрат
без разницы на каком из видов сохраняешься.
не менял в этой области ничего. пробуй другие настройки видеокарты, в разделе Antialiasing - количество сэмплов и качество сглаживания. скорее всего с этим связано.
Поделиться7702015-12-11 18:24:59
в разделе Antialiasing - количество сэмплов
все перебрал, результат тот же
это я заметил сразу, как в первый раз прогу открыл, так то не критично...
просто во 2 занозе эта функция исправно работает, поэтому глаз привык, а тут сразу бросилось...
Поделиться7712015-12-11 20:52:47
ZModeler3
Проблема из поста 729 осталась в полном объеме.
Поделиться7722015-12-11 21:52:05
ZModeler3
Проблема из поста 729 осталась в полном объеме.
ЗМ не правильно определяет параметры матфайла. На вторичном слое, должен использоваться второй канал и не использоваться цвет вершинок...
Поделиться7732015-12-12 11:09:49
Смотрю подкатила таки обнова 3.1.2 ) Это хорошо, только вот сразу заметил, что в 3D виде трак теперь по другому чуть выглядит. Более чётким что ли. Даже не знаю как сказать.
ZModeler3
Олег, а нельзя ли как раньше вернуть возможность выделить деталь и потом уже перемещать? Например, раньше было удобно - изолировал нужную, выделил её мышкой, отключил изоляцию и перемещаешь не трогая остальное и видя куда нужно переместить. Теперь же приходится изолировать деталь, потом её выделять через shift+a и только потом перемещать. Мышкой было всё таки удобнее )
Отредактировано axelrol (2015-12-12 11:42:48)
Поделиться7742015-12-12 11:52:35
axelrol
Нажми кнопочку 'авто' внизу. Она сейчас по умолчанию не активна.
Как сделать, чтобы можно было удалять кнопкой delete на клавиатуре? Раньше работало, а сейчас пришлось скачать занозу целиком с сайта и там эта штука не работает (
Поделиться7752015-12-12 11:56:25
Jazzycat
Точно, спасибо - работает А вот насчёт окна 3D есть какие то соображения? Я так понял, Олег улучшил визуализацию трака? Ибо от теперь более "гладкий" что ли
Поделиться7772015-12-12 15:22:31
ZModeler3
Какая-то фигня с отображением работы инструмента mirror. Работает он правильно, но визуально теперь конечный результат в занозе выглядит вот такМожет, что в настройках покрутить надо?
На стрелочку, иконки инструмента (отзеркалить) кликни...
Отредактировано ШАМАН (2015-12-12 15:23:31)
Поделиться7782015-12-12 15:34:48
ШАМАН
Там настройки инструмента, а не визуального отображения.
Поделиться7792015-12-12 15:42:31
ШАМАН
Там настройки инструмента, а не визуального отображения.
Вот как отзеркалишь, так и будет смотреться... Хотя бывало приходилось сбивать оси и пересчитывать нормали...
Отредактировано ШАМАН (2015-12-12 15:44:23)
Поделиться7802015-12-12 15:57:12
ШАМАН
В том-то и дело, что не смотрится. Модель должна выворачиваться наизнанку и выворачивается, а заноза показывает исходный внешний вид, а не преобразованный.