ZModeler3
Я юзаю крайнюю версию...
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912015-10-25 14:28:03
Поделиться6922015-10-25 17:34:50
3.1.1 , с самого ее выхода. Хоть и сохранял, как советовалось, старую,но она не понадобилась - все и так нормально работает.
Поделиться6932015-10-25 17:47:15
с лицензиями на длинный срок программа более лояльна, во многих случаях ведет себя так же, как и до 3.1.1. Тут скорее вопрос к тем, кто берет короткие лицензии на 2-3 месяца.
да, кстати, а DLC с игрушками где-то за рубли продают? или только в стиме можно его взять, я чёт не пойму?
Поделиться6942015-10-25 19:02:47
с лицензиями на длинный срок программа более лояльна, во многих случаях ведет себя так же, как и до 3.1.1. Тут скорее вопрос к тем, кто берет короткие лицензии на 2-3 месяца.
да, кстати, а DLC с игрушками где-то за рубли продают? или только в стиме можно его взять, я чёт не пойму?
Как вариант, взять сборку от Механиков. Тебе не играть - чисто для юстировки проши.
Поделиться6952015-10-25 19:21:34
В сентябре как рекомендовал,получил свежую валидацию. Работаю на версии 3.1.0. До конца лицензии 542 дня. Версию 3.1.1. даже не пробовал. Олег посоветуй как лучше сделать. Поставить новую версию или остаться на старой?
Поделиться6962015-10-25 20:32:00
3.1.1 полет нормальный.
Поделиться6972015-10-25 22:49:00
@Pasha14, поставить в отдельную папку 3.1.1. и проверить как работает. если всё устраивает, можно переходить на 3.1.1.
Поделиться6982015-10-25 23:01:08
Спасибо попробую. Если это считается игрушками,то вот архив. Я просто не в курсе новых ДЛС. https://yadi.sk/d/Tdoz2uk1jzNEB
Поделиться6992015-10-27 08:06:36
На самом последнем билде работаю.
Проблем нет.
Поделиться7002015-10-27 12:04:18
@Pasha14, поставить в отдельную папку 3.1.1. и проверить как работает. если всё устраивает, можно переходить на 3.1.1.
Установил последнею версию. Вроде всё нормально,только каждый раз,перед тем как начать работать надо зайти в раздел "О программе",где информация и лицензия. Иначе лицензия не активируется. Так и должно быть?
Поделиться7012015-10-27 21:29:54
ZModeler3 написал(а):
@Pasha14, поставить в отдельную папку 3.1.1. и проверить как работает. если всё устраивает, можно переходить на 3.1.1.
Установил последнею версию. Вроде всё нормально,только каждый раз,перед тем как начать работать надо зайти в раздел "О программе",где информация и лицензия. Иначе лицензия не активируется. Так и должно быть?
если лицензия меньше 6 месяцев, то да, так и должно быть.
Поделиться7032015-10-28 04:10:22
@Pasha14, ну там есть несколько нюансов конечно. самое банальное - свежая переустановка системы. или дату на компе менял туда-сюда. у меня у самого только через онлайн-валидацию работает, поскольку я на компе дату на 2013 год периодически меняю для второй занозы.
Всем:
Если кто на Win XP работает - можно тоже переходить на 3.1.1 - обновил сетевой модуль, должен исправно работать теперь - и обновления будет качать и аккаунт будет работать. проверял пока только у себя, других подтверждений нет, но думаю всё нормуль там.
Поделиться7042015-10-28 07:52:04
@Pasha14, ну там есть несколько нюансов конечно. самое банальное - свежая переустановка системы. или дату на компе менял туда-сюда. у меня у самого только через онлайн-валидацию работает, поскольку я на компе дату на 2013 год периодически меняю для второй занозы.
Систему и дату не трогал и не переустанавливал. Я только отключил обновления в программе. Может надо сделать новую валидацию? Или лучше не трогать?
Я только недавно на другой жёсткий диск устанавливал новую систему. Это же не может влиять? Да я ей и не пользуюсь.
Отредактировано Pasha14 (2015-10-28 08:06:25)
Поделиться7052015-10-30 14:33:11
День добрый!
Такая ситуация...Есть прицеп без лодов,но в трафике при отдалении пропадают колёса.Через поисковик тут нашёл совет добавить колёса к модели и экспортировать как лод.Но размер лода вырос в трое:прицеп+одна ось+вторая ось. Уменьшил кол-во полигонов почти вдвое,но вес как был так и остался.Как правильно заметно снизить вес лодов?
Поделиться7062015-10-30 15:40:15
День добрый!
Такая ситуация...Есть прицеп без лодов,но в трафике при отдалении пропадают колёса.Через поисковик тут нашёл совет добавить колёса к модели и экспортировать как лод.Но размер лода вырос в трое:прицеп+одна ось+вторая ось. Уменьшил кол-во полигонов почти вдвое,но вес как был так и остался.Как правильно заметно снизить вес лодов?
Для начала, посмотреть как устроены ЛОДы дефолтных прицепов.
Поделиться7072015-10-30 16:58:25
Олег sucker_01.dlc_toys и sucker_02.dlc_toys из длс аксессуары я так понимаю это липучки с веревочками так вот липучки вроде подгружаются а веревочки нет и вот такая ошибка:
undoNodeOperation failed.
IUndoBlock::applyBlock failed. file:UndoService.cpp line:221
INode was not supplied to CUndoAddNode::applyBlock. file:UndoNode.cpp line:66
Поделиться7082015-10-30 17:11:11
ок, посмотрю. закинь мне модель в приват.
Поделиться7092015-10-30 19:53:05
Олег sucker_01.dlc_toys и sucker_02.dlc_toys из длс аксессуары я так понимаю это липучки с веревочками так вот липучки вроде подгружаются а веревочки нет и вот такая ошибка:
undoNodeOperation failed.
IUndoBlock::applyBlock failed. file:UndoService.cpp line:221
INode was not supplied to CUndoAddNode::applyBlock. file:UndoNode.cpp line:66
Это липучки с крючком.
Поделиться7102015-10-31 02:20:36
залил исправление.
Поделиться7112015-10-31 12:52:27
Здравствуйте!
Олег,подскажите,пожалуйста.
В моём аккаунте на Вашем сайте в профиле зарегистрированы две платформы.Для каждой надо покупать отдельную лицензию или можно как-то работать и там и там по одной?Если не ошибаюсь,то раньше было для каждой платформы своя лицензия.
Поделиться7122015-10-31 12:58:56
да, для каждой платформы нужна своя лицензия.
Поделиться7132015-10-31 13:27:26
залил исправление.
Бест, ошибки ушли.
Поделиться7142015-11-13 20:48:42
Здравствуйте!
Такой вот вопрос возник.В занозе и в игре настройки матов отображаются по разному.Если в занозе выставил как надо, то в игре это смотрится совсем по другому.Это как-то решается, настройками в занозе или как?
Поделиться7152015-11-13 21:11:24
маты в программе отображатся на основе универсальных шейдеров, которыми можно более-менее сходно показать геометрию, как в игре. шейдеры подбираются и настраиваются при импорте модели для большинства стандарных материалов. в игре длпустим довольно широкий спектр шейдеров и у многих ест ьеще некоторые вариации. При экспорте модели главным будет указание адаптации материала - под какой игровой шейдер пытаться настроить сохраняемый материал. адаптация указывается в поле Adapt на плитке материала и под соответствующий игровой шейдер из настроек материала программы будут взяты параметры и ссылки на тектсуры. Не все, а вернее сказать, лишь малая часть настроек материлов из программы будут учитываться и сохраняться в .mat файлы при экспорте, поэтому в программе довольно просто сконфигурировать материалы, которые в игре будут выглядеть совершенно иначе.
рекомендуемая практика - загрузить только-что экспортированную модель в новую сцену и посмотреть, как был сконвертирован каждый из материалов. или проще говоря, как "заноза видит то, что она только-что сама экспортировала".
Поделиться7162015-11-13 21:26:39
Благодарю)
Поделиться7172015-11-14 01:15:23
если есть какие-то сложности с конкретным материалом, можно выложить скрин в игре и скрин настроек в программе (и в тексте сам сгенерированный .mat) - я тогда более точно скажу, почему в программе и в игре материал выглядит по-разному.
Поделиться7182015-11-19 15:43:04
Приветствую. Вопрос - вчера вечером Заноза вдруг прекратила перемещение предметов. Вращать, иное - что угодно - но перемещать предметы никак... Что то где то нажадл что ли? До обновления никаких вопросов , вчера думал трак закончу.
Поделиться7192015-11-19 16:37:59
скорее всего в опциях инструмента включена галка move axes only.
Поделиться7202015-11-19 16:46:43
Олег, а как она могла включиться? До обновы не было проблем, вчера работал в поте лица... Потом обновил прогу... И понеслось... Сейчас проверю.