PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

код валидации вставляется по Shift только для самого последнего билда версии. т.е. аккаунт дает валидацию только для билда 1105, и он не подойдет для билда 1104. онлайн-валидация дает код валидации для того билда, с которого пришел запрос. рекомендуемое решение - делать валидацию онлайн. метод с Shift-ом уходит в прошлое и может использоваться на компах, где физически нет доступа к интернету.

0

662

ZModeler3 написал(а):

код валидации вставляется по Shift только для самого последнего билда версии. т.е. аккаунт дает валидацию только для билда 1105, и он не подойдет для билда 1104. онлайн-валидация дает код валидации для того билда, с которого пришел запрос. рекомендуемое решение - делать валидацию онлайн. метод с Shift-ом уходит в прошлое и может использоваться на компах, где физически нет доступа к интернету.

v.3.1.1 (Build 1105)...

Ключ вставляется, валидация нет... Онлайн может быть недоступно, интернет рабочий, хотя данные аккаунта введены.

0

663

ключи не менялись с версии 3.0.1 или еще дольше. а валидация в 3.1.1 другая, ключ валидации для билда 1105 отличается от ключа для билда 1104. если есть инет, настрой онлайн проверку, она всё сама сделает правильно.

если онлайн недоступен, надо катать длинную лицензию - от полугода и более, её валидации сохраняются. причем её можно активировать онлайн и потом уйти в оффлайн на тот срок, который в программе написан.

вводи данные аккаунта заново. пропиши в аккаунте новый пароль для платформы типа 123456 и в программе введи данные заново. закрой и запускай снова. также рекомендуется удалить файлы CodeLib из папки Shared - программа их скачает как обновление. В них хранится лицензия с валидацией - и там могла застрять старая "неправильная" валидация.

0

664

ZModeler3
Помогла смена пароля доступа к платформе... любишь ты придумать гемор постоянным юзерам.

0

665

Что-то замучился совсем, за последние 2 месяца, не могу с однм глюком разобраться. Возможно это глюк ЫСЫ, спрошу у них, но на всякий спрошу и тут.

Есть такой префаб:
\prefab\cross\hw_2-2_x_road_1_large.ppd
Правлю его следующим образом: на ответвляющиеся от широкой дороги сплайны ставлю "rare usage". С целью сделать так, чтобы большинство траффика ехало прямо по трассе, на второстепенную дорогу сворачивало мало (как на заправки).

В игре получаем такие чудеса: если мы находимся рядом с префабом - все работает как надо. Как только отдаляемся на 2-3 секции дороги - видим что почти 100% траффика из правой полосы начинает съезжать с трассы на второстепенку.

Причем выставление "no large/small vehicles" работает корректно с любого расстояния.

Возможно, есть еще какой-то "радиус действия" для этого свойства "rare usage"? Есть у кого идеи?

0

666

Supric написал(а):

Что-то замучился совсем, за последние 2 месяца, не могу с однм глюком разобраться. Возможно это глюк ЫСЫ, спрошу у них, но на всякий спрошу и тут.

Есть такой префаб:
\prefab\cross\hw_2-2_x_road_1_large.ppd
Правлю его следующим образом: на ответвляющиеся от широкой дороги сплайны ставлю "rare usage". С целью сделать так, чтобы большинство траффика ехало прямо по трассе, на второстепенную дорогу сворачивало мало (как на заправки).

В игре получаем такие чудеса: если мы находимся рядом с префабом - все работает как надо. Как только отдаляемся на 2-3 секции дороги - видим что почти 100% траффика из правой полосы начинает съезжать с трассы на второстепенку.

Причем выставление "no large/small vehicles" работает корректно с любого расстояния.

Возможно, есть еще какой-то "радиус действия" для этого свойства "rare usage"? Есть у кого идеи?

Примерные баги со спауном грузового траффа бывают - генерится на некотором удалении...

0

667

Supric, непосредственно в префабе таких свойств нет.

0

668

Олег,привет!
почему в последней сборке стала не доступной возможность аттачить объекты в режиме изоляции?

0

669

может, детачить? при детаче в изоляции был баг, когда объект пропадал - был в списке иерархии но не был в самой сцене или наоборот. детачить в изоляции нельзя. аттачить в изоляции не понимаю как вообще - нужно же два объекта как минимум?

0

670

изолировал объект, кликнул на него инструментом аттач, не выходя из режима изоляции выбрал другой объект и кликнул по нему
я всегда так раньше работал, а теперь не доступно:
Can not attach while isolated mode is on. file:Attach.cpp line:191

0

671

ZModeler3 написал(а):

Supric, непосредственно в префабе таких свойств нет.

Разобрались совместно с ЫСЫ. Дело вообще не в префабе оказалось, а в карте )))

0

672

man3Dfan
Поддерживаю. Тоже постоянно пользуюсь таким способом аттача. Удобно.

0

673

вернул аттач в режиме изоляции.

0

674

Спасибо!теперь то, что надо))

0

675

ZModeler3
Попытался сделать "ванну" как в видеоинструкции,но почему то при экструдировании неправильно выдавливает полигоны,как можно исправить?
http://s2.uploads.ru/t/EzW0V.jpg http://s2.uploads.ru/t/Ec05n.jpg

0

676

Отключи в опциях экструдера "Sharp edges" и дави в правильном направлении.  если не будет получатся, просто двигай половину цилиндра на уровне вершинок - результат будет примерно такой же.

0

677

ZModeler3
Sharp edges отключен,хотя и с ним такой же результат.В принципе сделать по другому то не проблема,просто интересно что не так у меня

0

678

butters88
Это дело в режиме полигонов нормально прокатывает... нужно только внутренние полики удалить/отсоединить, перед тем как тянуть.

Отредактировано ШАМАН (2015-09-22 21:23:49)

0

679

в иерархии можно теперь выделять объекты в сцене, если удерживать Alt и кликать по иконке с галкой слева от имени объекта. работает так же, если в иерархии предварительно выбрано несколько объектов (с помощью Shift или Ctrl).

+1

680

Олег, привет!
вопрос по редактору материалов.
при создании нового материала в параметрах альфа, стоит по умолчанию Стандарт альфа блэнд,
как показываем практика ,этот параметр используется редко в ЕТС2
это принципиально нужно? или можно сделать по умолчанию НО альфа блэнд?

0

681

Олег, по ГТА 5 подобная тех.поддержка будет на каком-нибудь форуме?

0

682

что хотел спросить - под XP кто-нибудь еще работает? есть информация, что сетевой модуль в программе под XP не контачит и не работают обновления и валидация лицензии. подтвердите кто-нибудь или дайте знать, может, какими настройками эта проблема решается... а то нет у меня XP нигде...

0

683

ZModeler3, там новое ДЛС выпустили с рюшечками всякими, которые имеют свою хфизику. И при импорте такая хрень выползает:
undoNodeOperation failed.
IUndoBlock::applyBlock failed.  file:UndoService.cpp line:221
INode was not supplied to CUndoAddNode::applyBlock. file:UndoNode.cpp line:66
Видимо шота для этой хфизики присобачили.
+ какие то новые эффекты добавили "eut2.dif.lum.spec.lvcol", "eut2.none"
Глянь на досуге, шо за хрень(в промежутках между ГТА :crazyfun: )

0

684

посмотрю позже чутка. сейчас у меня в перерыве между ГТА ремонт в квартире. сижу тут без окон в шерстяной жилетке за ноутбуком без мышки...

+1

685

Олег посмотри по возможности мувер флага хотел сделать флаги российских азс, но после занозы получается вот такое: https://gyazo.com/25afcbbb162814aff058331785a61991 анимацию саму использую стандартную и в ней ничего не менял просто поменял текстуры.

0

686

AFONYA написал(а):

Олег посмотри по возможности мувер флага хотел сделать флаги российских азс, но после занозы получается вот такое: https://gyazo.com/25afcbbb162814aff058331785a61991 анимацию саму использую стандартную и в ней ничего не менял просто поменял текстуры.

Риггинг/Нормализовать, хотя могу и ошибаться...

+1

687

ШАМАН ты как всегда прав) спасибо.

0

688

Народ, подскажите. Есть деталь, состоящая из трех полностью одинаковых деталей, слитых в одну. Есть какой-нибудь простой способ раъединить их, кроме как выделять полики послойно и детачить по очереди?

0

689

Jazzycat
Попробывать поиграться с режимами выделения на уровне полигонов: изолированные/элемент...

Отредактировано ШАМАН (2015-10-15 01:26:17)

0

690

Вопрос-опрос: кто из вас остался на старой версии (до 3.1.1) по причине замороченной активации/валидации в версии 3.1.1. ?

Сильно подмывает исправить онлайн-валидацию, "отрезав" от нее старые версии: там получилась неприятная уязвимость из-за старых версий. Собственно, для старой версии тогда нигде нельзя будет получить валидаию - аккаунт дает только для самого свежего билда, а онлайн будет обслуживать линейку от 3.1.1. Мне бы хоть порядок числа несогласных прикинуть. :)

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)