код валидации вставляется по Shift только для самого последнего билда версии. т.е. аккаунт дает валидацию только для билда 1105, и он не подойдет для билда 1104. онлайн-валидация дает код валидации для того билда, с которого пришел запрос. рекомендуемое решение - делать валидацию онлайн. метод с Shift-ом уходит в прошлое и может использоваться на компах, где физически нет доступа к интернету.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622015-09-20 15:18:44
код валидации вставляется по Shift только для самого последнего билда версии. т.е. аккаунт дает валидацию только для билда 1105, и он не подойдет для билда 1104. онлайн-валидация дает код валидации для того билда, с которого пришел запрос. рекомендуемое решение - делать валидацию онлайн. метод с Shift-ом уходит в прошлое и может использоваться на компах, где физически нет доступа к интернету.
v.3.1.1 (Build 1105)...
Ключ вставляется, валидация нет... Онлайн может быть недоступно, интернет рабочий, хотя данные аккаунта введены.
Поделиться6632015-09-20 15:25:28
ключи не менялись с версии 3.0.1 или еще дольше. а валидация в 3.1.1 другая, ключ валидации для билда 1105 отличается от ключа для билда 1104. если есть инет, настрой онлайн проверку, она всё сама сделает правильно.
если онлайн недоступен, надо катать длинную лицензию - от полугода и более, её валидации сохраняются. причем её можно активировать онлайн и потом уйти в оффлайн на тот срок, который в программе написан.
вводи данные аккаунта заново. пропиши в аккаунте новый пароль для платформы типа 123456 и в программе введи данные заново. закрой и запускай снова. также рекомендуется удалить файлы CodeLib из папки Shared - программа их скачает как обновление. В них хранится лицензия с валидацией - и там могла застрять старая "неправильная" валидация.
Поделиться6642015-09-20 15:35:13
ZModeler3
Помогла смена пароля доступа к платформе... любишь ты придумать гемор постоянным юзерам.
Поделиться6652015-09-21 01:46:47
Что-то замучился совсем, за последние 2 месяца, не могу с однм глюком разобраться. Возможно это глюк ЫСЫ, спрошу у них, но на всякий спрошу и тут.
Есть такой префаб:
\prefab\cross\hw_2-2_x_road_1_large.ppd
Правлю его следующим образом: на ответвляющиеся от широкой дороги сплайны ставлю "rare usage". С целью сделать так, чтобы большинство траффика ехало прямо по трассе, на второстепенную дорогу сворачивало мало (как на заправки).
В игре получаем такие чудеса: если мы находимся рядом с префабом - все работает как надо. Как только отдаляемся на 2-3 секции дороги - видим что почти 100% траффика из правой полосы начинает съезжать с трассы на второстепенку.
Причем выставление "no large/small vehicles" работает корректно с любого расстояния.
Возможно, есть еще какой-то "радиус действия" для этого свойства "rare usage"? Есть у кого идеи?
Поделиться6662015-09-21 06:19:44
Что-то замучился совсем, за последние 2 месяца, не могу с однм глюком разобраться. Возможно это глюк ЫСЫ, спрошу у них, но на всякий спрошу и тут.
Есть такой префаб:
\prefab\cross\hw_2-2_x_road_1_large.ppd
Правлю его следующим образом: на ответвляющиеся от широкой дороги сплайны ставлю "rare usage". С целью сделать так, чтобы большинство траффика ехало прямо по трассе, на второстепенную дорогу сворачивало мало (как на заправки).В игре получаем такие чудеса: если мы находимся рядом с префабом - все работает как надо. Как только отдаляемся на 2-3 секции дороги - видим что почти 100% траффика из правой полосы начинает съезжать с трассы на второстепенку.
Причем выставление "no large/small vehicles" работает корректно с любого расстояния.
Возможно, есть еще какой-то "радиус действия" для этого свойства "rare usage"? Есть у кого идеи?
Примерные баги со спауном грузового траффа бывают - генерится на некотором удалении...
Поделиться6672015-09-21 10:06:40
Supric, непосредственно в префабе таких свойств нет.
Поделиться6682015-09-21 14:37:50
Олег,привет!
почему в последней сборке стала не доступной возможность аттачить объекты в режиме изоляции?
Поделиться6692015-09-21 14:47:35
может, детачить? при детаче в изоляции был баг, когда объект пропадал - был в списке иерархии но не был в самой сцене или наоборот. детачить в изоляции нельзя. аттачить в изоляции не понимаю как вообще - нужно же два объекта как минимум?
Поделиться6702015-09-21 15:04:47
изолировал объект, кликнул на него инструментом аттач, не выходя из режима изоляции выбрал другой объект и кликнул по нему
я всегда так раньше работал, а теперь не доступно:
Can not attach while isolated mode is on. file:Attach.cpp line:191
Поделиться6712015-09-21 15:05:33
Supric, непосредственно в префабе таких свойств нет.
Разобрались совместно с ЫСЫ. Дело вообще не в префабе оказалось, а в карте )))
Поделиться6722015-09-21 21:25:19
man3Dfan
Поддерживаю. Тоже постоянно пользуюсь таким способом аттача. Удобно.
Поделиться6732015-09-21 23:28:11
вернул аттач в режиме изоляции.
Поделиться6742015-09-22 07:13:05
Спасибо!теперь то, что надо))
Поделиться6762015-09-22 18:43:23
Отключи в опциях экструдера "Sharp edges" и дави в правильном направлении. если не будет получатся, просто двигай половину цилиндра на уровне вершинок - результат будет примерно такой же.
Поделиться6772015-09-22 18:53:51
ZModeler3
Sharp edges отключен,хотя и с ним такой же результат.В принципе сделать по другому то не проблема,просто интересно что не так у меня
Поделиться6782015-09-22 21:07:11
butters88
Это дело в режиме полигонов нормально прокатывает... нужно только внутренние полики удалить/отсоединить, перед тем как тянуть.
Отредактировано ШАМАН (2015-09-22 21:23:49)
Поделиться6792015-09-24 00:33:37
в иерархии можно теперь выделять объекты в сцене, если удерживать Alt и кликать по иконке с галкой слева от имени объекта. работает так же, если в иерархии предварительно выбрано несколько объектов (с помощью Shift или Ctrl).
Поделиться6802015-09-29 14:10:48
Олег, привет!
вопрос по редактору материалов.
при создании нового материала в параметрах альфа, стоит по умолчанию Стандарт альфа блэнд,
как показываем практика ,этот параметр используется редко в ЕТС2
это принципиально нужно? или можно сделать по умолчанию НО альфа блэнд?
Поделиться6812015-09-30 10:15:10
Олег, по ГТА 5 подобная тех.поддержка будет на каком-нибудь форуме?
Поделиться6822015-10-02 13:49:01
что хотел спросить - под XP кто-нибудь еще работает? есть информация, что сетевой модуль в программе под XP не контачит и не работают обновления и валидация лицензии. подтвердите кто-нибудь или дайте знать, может, какими настройками эта проблема решается... а то нет у меня XP нигде...
Поделиться6832015-10-02 19:10:52
ZModeler3, там новое ДЛС выпустили с рюшечками всякими, которые имеют свою хфизику. И при импорте такая хрень выползает:
undoNodeOperation failed.
IUndoBlock::applyBlock failed. file:UndoService.cpp line:221
INode was not supplied to CUndoAddNode::applyBlock. file:UndoNode.cpp line:66
Видимо шота для этой хфизики присобачили.
+ какие то новые эффекты добавили "eut2.dif.lum.spec.lvcol", "eut2.none"
Глянь на досуге, шо за хрень(в промежутках между ГТА )
Поделиться6842015-10-02 23:56:01
посмотрю позже чутка. сейчас у меня в перерыве между ГТА ремонт в квартире. сижу тут без окон в шерстяной жилетке за ноутбуком без мышки...
Поделиться6852015-10-08 17:04:07
Олег посмотри по возможности мувер флага хотел сделать флаги российских азс, но после занозы получается вот такое: https://gyazo.com/25afcbbb162814aff058331785a61991 анимацию саму использую стандартную и в ней ничего не менял просто поменял текстуры.
Поделиться6862015-10-08 17:29:49
Олег посмотри по возможности мувер флага хотел сделать флаги российских азс, но после занозы получается вот такое: https://gyazo.com/25afcbbb162814aff058331785a61991 анимацию саму использую стандартную и в ней ничего не менял просто поменял текстуры.
Риггинг/Нормализовать, хотя могу и ошибаться...
Поделиться6872015-10-09 15:17:56
ШАМАН ты как всегда прав) спасибо.
Поделиться6882015-10-14 19:01:36
Народ, подскажите. Есть деталь, состоящая из трех полностью одинаковых деталей, слитых в одну. Есть какой-нибудь простой способ раъединить их, кроме как выделять полики послойно и детачить по очереди?
Поделиться6892015-10-15 01:25:28
Jazzycat
Попробывать поиграться с режимами выделения на уровне полигонов: изолированные/элемент...
Отредактировано ШАМАН (2015-10-15 01:26:17)
Поделиться6902015-10-25 13:54:25
Вопрос-опрос: кто из вас остался на старой версии (до 3.1.1) по причине замороченной активации/валидации в версии 3.1.1. ?
Сильно подмывает исправить онлайн-валидацию, "отрезав" от нее старые версии: там получилась неприятная уязвимость из-за старых версий. Собственно, для старой версии тогда нигде нельзя будет получить валидаию - аккаунт дает только для самого свежего билда, а онлайн будет обслуживать линейку от 3.1.1. Мне бы хоть порядок числа несогласных прикинуть.