PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Опять проблемы с ppd. На некоторых префабах при импорте-экспорте "теряется" приоритет ai-lanes.

Делаю импорт, без всякого редактирования экспорт префаба, сую в мод одну ппд-шку. Игра выдает
<ERROR> [prefab_desc] No priority set for intersection curve 36 'lane_36' (/prefab/cross/road2_x_road1_t_lights.ppd)
*Я так понимаю, это пересечение 3 и 6 ai-lanes?
Ну и в игре машинки траффика стукаются там.

Не на всех префабах это наблюдается, на многих все нормально. Зависимость не уловил.

"Теряется" в кавычках - потому что по факту в экспортированном префабе, если его импортировать, в точках поле ID заполнено нормально.

Отредактировано Supric (2015-09-07 21:38:38)

0

632

при экспорте все пересечения перестраиваются заново. возможно (весьма весьма вероятно) заноза находит больше фактических пересечений чем спроектировано (например, неаккуратно выстроенные линии AI, когда кривая вместо того, чтоб сразу "уйти" всторону, делает небольшой "нахлест" в противоположную сторону и оттуда уже уходит - получается, к примеру, поворот направо начинается с едва уловимого виляния влево и только потом путь уводит трафик вправо). такие вот небрежности наблюдаются во многих круговых перекрестках. и такие небрежности сгенерят "пересечени" там, где его фактически нет или быть не должно. везде, где есть подозрения на подобную ситуацию, выставляй auto-detail на сплайнах в 60-100, чтоб кривая рисовалась плавно и смотри внимательно. также рекомендую смотреть на управляющие вектора на сплайне, который "уходит" или "приходит" и на смежном сплайне. если кривая AI "уходит" вправо, то управляющий вектор надо на чуточку сместить вправо от основной линии (в предположении, что основная линия идет прямо и делается ответвление вправо). этот неуловимый сдвиг управляющего вектора исключит проблему.

0

633

Я только собирался написать. Но вопрос уже задан. Мне кажется это не опять,а постоянно. Или я попадаю когда начинаю заниматься префабами. У меня тоже при экспорте нарушился трафик. "/prefab/eurotunnel/platform.ppd" Там меньше линий,чем в выше описанном префабе. И проложить изначально линии для трафика у меня не получается.
Олег возможно сделать пособие в современном виде как проложить линии трафика и правильно их сохранить. Просто по старому руководству " Редактирование префабов ETS2: пути AI, сервисы и навигация." ничего не получается. При экспорте происходит ошибка. И при импорте линии пропадают.
Возможно я не правильно сохраняю. Заранее благодарю.

0

634

Пока писал предыдущий пост . ответ был получен.
Олег,а что конкретно делать при экспорте, что бы не было ошибок,если ты не трогаешь линии трафика,а вносишь другие изменения?

0

635

Pasha14 написал(а):

"/prefab/eurotunnel/platform.ppd" Там меньше линий,чем в выше описанном префабе. И проложить изначально линии для трафика у меня не получается.

А ошибки какие?
В этом префабе тоже есть такие линии, как Олег описывал. Нужно их поправить видимо. А что ты там сделать пытаешься? Линии нужно прокладывать от имеющихся.

Pasha14 написал(а):

Пока писал предыдущий пост . ответ был получен.Олег,а что конкретно делать при экспорте, что бы не было ошибок,если ты не трогаешь линии трафика,а вносишь другие изменения?

Исходные линии поправить. Проще всего наверное покрутить вокруг исходящей точки.

Отредактировано Supric (2015-09-08 01:27:09)

0

636

А ошибки какие?
В этом префабе тоже есть такие линии, как Олег описывал. Нужно их поправить видимо. А что ты там сделать пытаешься? Линии нужно прокладывать от имеющихся.

Ошибки при экспорте
Can not determine safe radius for intersection at {-23.007 -10.953 -99.596}. Defaulting to 40.0.
Incorrect or incomplete priority (ID) values assigned on segments intersecting at {-30.959, 0.000, -2.246}.

Я пытался заново линии прокладывать как описано было в руководстве. (не только в этом префабе),но при экспорте куча ошибок и линии пропадали

0

637

Pasha14 написал(а):

Ошибки при экспортеCan not determine safe radius for intersection at {-23.007 -10.953 -99.596}. Defaulting to 40.0.Incorrect or incomplete priority (ID) values assigned on segments intersecting at {-30.959, 0.000, -2.246}.

Правый поворот в префабе точно корявый, двойное пересечение будет если перед экспортом не поправить.

Pasha14 написал(а):

Я пытался заново линии прокладывать как описано было в руководстве. (не только в этом префабе),но при экспорте куча ошибок и линии пропадали

Ну новые линии я прокладывал на пунктах оплаты, это точно работает.

Отредактировано Supric (2015-09-08 14:07:55)

0

638

как указано выше, на экспорте файл префаба создаётся заново из сцены. т.е. ситуация "я добавил точку сервиса, а тарфик стал тупить на путях" вполне себе нормальная ситуация, и то, что пути не трогались вообще не меняет сути экспорта - все пути и пересечения строятся заново исходя из сплайнов в сцене.

все части путей должны быть связаны. если можно переместить какой-то путь и он не тянет за собой ничего - такой путь экспортирован не будет. экспорт начинается с border-сплайнов и с подклееных к ним путей AI. и только с них. От этих путей по сегментам выстраивется вся цепочка, и если какое-то ответвление не подклеено, его экспортер просто не увидит.

0

639

Получилось проложить новые линии. Всё экспортировалось нормально. Правда border-сплайны там уже были.
А новые border-сплайны cтроятся по принципу AI путей? Или как то по другому?

0

640

Добрый день. Я уже пиал по этому поводу, но так и не удалось решить. После такого как запек в Максе 2010, делал экпорт в OBJ в занозе вот такая фигня. У человека который делал деталь, запекаетя нормально. Хотя у нас максы одинаковые. Может проблема в экспорте с Макса? Он мне кидает тоже в ОБДЖ. И что самое интересное, я когда запек в Максе, в рендере все чисто. А вот уже в занозе нет... Подскажите кто сталкивался, пожалуйста.
http://s6.uploads.ru/t/eOLCU.png

0

641

да, мне на форуме похожий дефект показывали. закинь мне в архиве OBJ, текстуру и можно сам .z3d, я посмотрю, почему так получается.

если не ошибаюсь, OBJ клеит вершинки на импорте, может там какая-то лажа.

0

642

ZModeler3 написал(а):

да, мне на форуме похожий дефект показывали. закинь мне в архиве OBJ, текстуру и можно сам .z3d, я посмотрю, почему так получается.

если не ошибаюсь, OBJ клеит вершинки на импорте, может там какая-то лажа.

Вот архив. Там OBJ с запеченой и не запеченой деталью. Надеюсь выявишь проблему.
http://rghost.ru/75gwNbJtp

Отредактировано Toster (2015-09-12 15:16:55)

0

643

Кто подскажет, что за фигня - в иерархии кабины ПКМ менюшка выскакивает, а в шасси, хоть убей, нет.

0

644

oq37
Значит, шасси относится к не активному или отсутствующему варианту.

+1

645

ZModeler3 написал(а):

да, мне на форуме похожий дефект показывали. закинь мне в архиве OBJ, текстуру и можно сам .z3d, я посмотрю, почему так получается.

если не ошибаюсь, OBJ клеит вершинки на импорте, может там какая-то лажа.

Олег, ну так что?

0

646

(еще не смотрел, был занят).

0

647

ВАЖНО!

Через несколько дней будет опубликован релиз сборки 3.1.1. Начиная с этой версии программа будет требовать онлайн проверки лицензионного ключа при запуске. Данное ограничение не распространяется на лицензионные ключи сроком от полугода и более. В дополнение, программа будет более строго оценивать достоверность установленной на компьютере даты при определении оставшегося времени для лицензии. Если программа сочтет установленную дату недостаточно достоверной, она будет требовать онлай проверки независимо от типа лицензии. Без проведения онлайн проверки в таком случае программа работать не будет.

Я понимаю, что это очень серъёзное ограничение и сразу приношу извинения за причиняемые неудобства. За минувшие три года пользователи программы (а основная масса редактировала именно ETS2) зарекомендовали себя с лучшей стороны, приобретая лицензионные ключи и обеспечивая существование этого проекта За это я искренне всех пользователей благодарю.

Но времена меняются, и с выходом поддержки GTA5, появилась обширная группа пользователей, которая прибегла к помощи хакеров для взлома программы. Частично защита программы была взломана, некоторые её элементы утратили силу, став достоянием широких масс. Предпринимаемые мною попытки усилить защиту программы в большей степени направлены против злоумышленников, но безусловно затрагивают и всех остальных пользователей. Поскольку абсолютной защиты не существует (да и я пока не рассматриваю коммерческие решения представленные на рынке), последующие взломы программы неизбежны. В любом случае, я скорее предпочту смягчить условия или требовательность программы, нежели усиливать их и усложнять работу пользователям.

В данный момент рекомендую сделать копию вашей текущей версии (поскольку новая версия не имеет каких-либо изменений связанных с ETS2, и серъезных обновлений в данном направлении пока не предвидится) и отключить в ней обновление. Также настоятельно рекомендую зайти в аккаунт и получить для своей лицензии свежую валидацию, чтоб у вас в программе сохранился новый ключ с максимально отдаленным сроком очередной валидации. Это позволит отсрочить переход на новую версию. Также, для того, чтобы остаться на старой версии (если работа новой не будет устраивать), необходимо сконфигурировать онлайн-валидацию в программе (задается пароль платформе в аккаунте, а в программе указываете имя аккаунта и пароль от платформы). Онлайн валидация будет предоставлять ключи валидации и после выхода новой версии, соответсвенно старая версия сможет продолжать работать (периодический доступ в онлайном предоставить, думаю, не проблема).

С выходом новой версии получить валидацию в аккаунте для старой версии будет невозможно. Кнопка "Validate" будет давать ключи валидации для самой свежей версии программы, и эти ключи будут несовместимы со старыми версиями.

В общем, я надеюсь всё пройдет гладко и без серъёзных напрягов. :)

0

648

ZModeler3 написал(а):

и отключить в ней обновление

Сразу вопрос - Как?

0

649

oq37 написал(а):

Сразу вопрос - Как?

В настройках.
Основные настройки/Доступ в сеть/Интервал автообновлений/...Never

+1

650

Посмотри сразу и OBJ. Может все таки в занозе дело. Спасибо.

0

651

Парни, что это за фиговина, когда Заноза напрочь отказывается детачить детали. Линия 455 и все такое. Что это за муть?

0

652

ZModeler3 написал(а):

Также настоятельно рекомендую зайти в аккаунт и получить для своей лицензии свежую валидацию, чтоб у вас в программе сохранился новый ключ с максимально отдаленным сроком очередной валидации. Это позволит отсрочить переход на новую версию. Также, для того, чтобы остаться на старой версии (если работа новой не будет устраивать), необходимо сконфигурировать онлайн-валидацию в программе (задается пароль платформе в аккаунте, а в программе указываете имя аккаунта и пароль от платформы). Онлайн валидация будет предоставлять ключи валидации и после выхода новой версии, соответсвенно старая версия сможет продолжать работать (периодический доступ в онлайном предоставить, думаю, не проблема).

задается пароль платформе в аккаунте       http://savepic.net/7276156m.png   в программе указываете имя аккаунта и пароль от платформы  http://savepic.net/7282300m.png
И всё.
Олег. Правильно я понял.

0

653

oq37, а по конкретнее с оригиналом сообщения?

Pasha14, нет, первый скрин неправильный. нужна вкладка "Мои компьютеры", там надо выбрать свою платформу, включить у нее галку (иначе поле пароля недоступно) и там в поле вписать пароль для этого компьютера. потом нажать Submit.

0

654

ZModeler3 написал(а):

Pasha14, нет, первый скрин неправильный. нужна вкладка "Мои компьютеры", там надо выбрать свою платформу, включить у нее галку (иначе поле пароля недоступно) и там в поле вписать пароль для этого компьютера. потом нажать Submit

Всё сделал. В программе всё указал. Проверки лицензии программа не потребовала. Написала когда следующая проверка. Так и должно быть?

Отредактировано Pasha14 (2015-09-16 14:02:33)

0

655

Pasha14, скорее всего она её провела, пока еще загружалась. перезагрази программу - если после перезапуска она сама окно "о программе" не выбрасывает, значит должна работать в оффлайне нормально.

0

656

Toster внизу горит кнопка обновлений. поставь их.

включи онлайн доступ для платформы в аккаунте (My computers -> allow this platform to log in -> пароль -> submit).

в программе на закладке Account Setup впиши имя аккаунта и пароль платформы. нажми Ok и закрой программу. через 2-3 секунды запускай снова и посмотри чтоб на Account setup всё сохранилось. если да, переключаешься на закладк License Information - там должна появиться лицензия и валидация.

0

657

ZModeler3 написал(а):

Toster внизу горит кнопка обновлений. поставь их.

включи онлайн доступ для платформы в аккаунте (My computers -> allow this platform to log in -> пароль -> submit).

в программе на закладке Account Setup впиши имя аккаунта и пароль платформы. нажми Ok и закрой программу. через 2-3 секунды запускай снова и посмотри чтоб на Account setup всё сохранилось. если да, переключаешься на закладк License Information - там должна появиться лицензия и валидация.

да да. Спасибо. Уже сделал. Можешь удалять.

0

658

ZModeler3 написал(а):

а по конкретнее с оригиналом сообщения?

Оригинал сейчас негде взять. Поработал с другими сценами, сейчас подгрузил ту и все отдетачилось. Так что оригинал, это при следующем таком затыке. Кстати, это не так уж и редко у меня встречается. Но пишет всегда одно и тоже. Что то про невозможность чего то, в отношении одного полигона. Но линия 455 упоминается всегда.

0

659

пофиксил.

+1

660

ZModeler3
После последней обновы код валидации не вставляется по кнопке Shift...

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)