покажи вкладку Material states на одном из материалов.
там при экспорте идет предупреждение, что неправильный конфиг у тебя. а именно, у материала с состояниями прописан путь привязки. так делать не надо. в исключительных случаях, когда используешь стандартный набор подменяемых матов (или какой-то общий набор на несколько файлов в одном моде), такую конструкцию можно запилить, но тогда варианты на мате надо прописывать особым способом.
итак, по порядку:
1. путь-группу надо назначать только тем материалам и текстурам, которые лежат не в папке твоего мода, а где-то ещё.
2. всегда экспортировать в папку где-то внутри той, что задана как Mod Folder. заноза сама определит приписку в виде "/vehicle/trailer_ru/tral" если всё сделаешь парвильно.
3. если какой-то мат вытягиваешь в папку отличную от папки экспорта, тогда ему можно назначать папку-группу, как у тебя на скрине.
4. если такой материал (в пункте 3) использует несколько состояний, то на каждом состоянии в закладке Material States во втором столбце надо ручками прописать путь и имя файла, в которое это состояние надо выгрузить. например, если назначил материалу состояния для red (с текстурой my_red.dds), orange (с текстурой my_orange.dds) и white (с текстурой my_white.dds), и при этом выгружаешь мат в папку /vehicle/trailer_eu/tral/mats, то в закладке Material States напротив red надо прописать /vehicle/trailer_eu/tral/mats/trailer_material_1_red.mat, напротив orange: /vehicle/trailer_eu/tral/mats/trailer_material_1_orange.mat и т.д.
ничего из пунктов 1,3,4 для материалов, которые будут экспортироваться в папку с модом делать не надо, заноза сама всё это сделает. Пункт 2 принципиальный и важный.