PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

ZModeler3 написал(а):

там же внизу написано, что твои цветные текстуры при импорте найдны не были. и указан путь, по которому они должны быть (по мнению PMD файла).

Я наверно плохо объяснил. При импорте в менеджере текстуры как бы прописаны, а на самом деле их нет. тобжи не прописывает текстуры красного желтого и черного. Уверяю тебя что текстуры лежат по нужному пути, вместе с остальными.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1439121328/9a3a1e71/9522043_m.jpg

Я подозреваю что заноза просто не хочет видеть из в трех экземплярах, так как на детали три текстуры которые меняют цвет

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1439124524/048794c5/9522535_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439124524/ab4bfec5/9522536_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439124525/07ba9048/9522537_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1439124525/b6b480d5/9522538_m.jpg

Отредактировано Stas556 (2015-08-09 15:49:26)

0

602

Stas556
Стас, заноза делает отдельный матфайл на каждый цвет, надо только правильно состояния добавить.

Отредактировано ШАМАН (2015-08-09 16:33:31)

0

603

ШАМАН написал(а):

заноза делает отдельный матфайл на каждый цвет, надо только правильно состояния добавить.

Так по разному пробовал. Тем более не первый раз этими делами занимаюсь. Такого не было раньше. Состояние я добавлял. Но с введением новой вкладки под маску, может и идет сбой.

Отредактировано Stas556 (2015-08-09 16:36:47)

0

604

Stas556
Текстуру в настройке матфайла через галку (переназначить данные слоя) подменяешь?

0

605

ШАМАН написал(а):

Текстуру в настройке матфайла через галку (переназначить данные слоя) подменяешь?

Да, конечно

0

606

покажи вкладку Material states на одном из материалов.

там при экспорте идет предупреждение, что неправильный конфиг у тебя. а именно, у материала с состояниями прописан путь привязки. так делать не надо. в исключительных случаях, когда используешь стандартный набор подменяемых матов (или какой-то общий набор на несколько файлов в одном моде), такую конструкцию можно запилить, но тогда варианты на мате надо прописывать особым способом.

итак, по порядку:

1. путь-группу надо назначать только тем материалам и текстурам, которые лежат не в папке твоего мода, а где-то ещё.
2. всегда экспортировать в папку где-то внутри той, что задана как Mod Folder. заноза сама определит приписку в виде "/vehicle/trailer_ru/tral" если всё сделаешь парвильно.
3. если какой-то мат вытягиваешь в папку отличную от папки экспорта, тогда ему можно назначать папку-группу, как у тебя на скрине.
4. если такой материал (в пункте 3) использует несколько состояний, то на каждом состоянии в закладке Material States во втором столбце надо ручками прописать путь и имя файла, в которое это состояние надо выгрузить. например, если назначил материалу состояния для red (с текстурой my_red.dds), orange (с текстурой my_orange.dds) и white (с текстурой my_white.dds), и при этом выгружаешь мат в папку /vehicle/trailer_eu/tral/mats, то в закладке Material States напротив red надо прописать /vehicle/trailer_eu/tral/mats/trailer_material_1_red.mat, напротив orange: /vehicle/trailer_eu/tral/mats/trailer_material_1_orange.mat и т.д.

ничего из пунктов 1,3,4 для материалов, которые будут экспортироваться в папку с модом делать не надо, заноза сама всё это сделает. Пункт 2 принципиальный и важный.

0

607

ZModeler3
Олег, я тебе лучше вышлю свой файл в личку. Тогда тебе понятней станет. Пути я не прописывал к текстурам и материалам. они все лежат в одной папке. На словах все непонятно выглядит, так что дам тебе наглядный файл.  Спасибо за разъяснение.

Олег, готовил тебе файл на тест. Удалил все детали, кроме тех которые под смену цветов,  потом удалил все остаточные текстуры из менеджера. Короче все почистил, экспортнул. Импорт прошел успешно. Так что тест пока отменяется. Извиняюсь за беспокойство. :blush:

Отредактировано Stas556 (2015-08-10 00:27:19)

0

608

Вопрос по группам сглаживания - Заноза адекватно с ними работает? Стоит в Максе, с ними заморачиваться? Сохранятся ли все настройке, при перегоне в Занозу?

0

609

Stas556 написал(а):

ZModeler3
Удалил все детали, кроме тех которые под смену цветов,  потом удалил все остаточные текстуры из менеджера. Короче все почистил, экспортнул. Импорт прошел успешно. Так что тест пока отменяется. Извиняюсь за беспокойство. :blush:

похоже, продублировались где-то материалы и "правильная конфигурация" затерлась "неправильной". смутно себе представляю такой сценарий, но как бы похоже на такую картину. можешь выслать весь файл со всеми текстурами, я помотрю тогда и будет ясно.

0

610

ZModeler3 написал(а):

можешь выслать весь файл со всеми текстурами, я помотрю тогда и будет ясно.

Тот неправильный файл у меня не остался. Сейчас все в норме, и думаю тебе этот файл ничего не даст. Есть еще один маленький вопросик, как добавить еще несколько вкладок раскрасок, к примеру две, синий и зеленый? Что то не получается.

0

611

Stas556
а луками не получается? Чи шо ли.

0

612

dmitry68 написал(а):

а луками не получается? Чи шо ли.

Там где они прописываются окошко не активное и вписать что либо не возможно

0

613

Stas556 написал(а):

Там где они прописываются окошко не активное и вписать что либо не возможно

странно все это. o.O

0

614

...один скриншот вместо десятка слов.

0

615

ZModeler3 написал(а):

...один скриншот вместо десятка слов.

http://images.vfl.ru/ii/1439383716/77f905f6/9552949_m.jpg

0

616

Stas556
вот хде собака покапалась. :) Создаешь новый вариант с галочками ефект материалс и эксклюзив. Он встанет в одну колонку к остальным. Ну и потом добавляешь в мат.

0

617

dmitry68 написал(а):

Stas556
вот хде собака покапалась.  Создаешь новый вариант с галочками ефект материалс и эксклюзив. Он встанет в одну колонку к остальным. Ну и потом добавляешь в мат.

Спасибо Дима. Буду пробовать.

Опять та же "песня"! Как сделать что бы голубой был в одной колонке с остальными???
http://images.vfl.ru/ii/1439399926/a89c20a2/9555525_m.jpg

Вопрос снят. Разобрался

Отредактировано Stas556 (2015-08-12 20:28:15)

0

618

Пропали имена при подгрузке pma.
http://s2.uploads.ru/t/5g6B3.jpg

0

619

Повторю вопрос  -Так что с группами сглаживания? Их Заноза поймет как надо?

0

620

@Stels, это при загрузке анимы или при открытии файла, где они уже были загружены?

@oq37, формально, нет, групп сглаживания в программе нет. при загрузке ест какой-то оптимизатор, которые вычисленные нормали по группам сглаживает, но работает он скорее всего не так, как в максе сделано.

+1

621

ZModeler3 написал(а):

при загрузке анимы

вот так. Просто открывал track editor, жал load и загрузка происходила без имени. Сейчас уже всё поправлено, спасибо.

0

622

ZModeler3
есть такой глюк с анимой. Лечится повторной загрузкой.

Отредактировано dmitry68 (2015-08-13 21:30:35)

0

623

dmitry68
уже поправлено  :yep:

0

624

ZModeler3
Олег, как добавить память в занозу? При масштабировании модели, она ругается что нет памяти.

0

625

ругается сразу  при первой попытке? или если долго по чуть-чуть масштабировать? попробуй временно выставить Undo на 1 шаг всего.

0

626

ZModeler3 написал(а):

ругается сразу  при первой попытке? или если долго по чуть-чуть масштабировать? попробуй временно выставить Undo на 1 шаг всего.

Олег, эта проблема в занозе существует изначально давно. Большие файлы масштабировать вообще не возможно, приходится идти на хитрость, и масштабировать либо по частям, либо сохранять шаг за шагом и заново перезагружать прогу. Я так лично поступаю. Ругается как сразу, при нажатии на масштаб, так и постепенное масштабирование, в зависимости от размера модели.

0

627

ZModeler3
Ну вот снова проблема с подгрузкой пма. В вашем последнем видео, как раз она показана. Или теперь это будет нормой? То что вручную писать имя пма.

Отредактировано Stels (2015-08-29 20:27:32)

0

628

С какой-то версии базы внутри файлов анимы пропали названия анимации и стали загружаться как безымянные. поправил - вместо безымянных будет имя файла.

+1

629

Я уже более 3х месяцев не запускал занозу, а тут решил запустить, обновил до 3.1.0.
Вообщем такой вопрос!
Хотел добавить навигатор в Daf
http://s7.uploads.ru/t/1k8E3.jpg
в игре так
http://s6.uploads.ru/t/Y20H3.jpg
В чем проблема!?
Подскажите люди добрые!

0

630

xs4ndr написал(а):

Я уже более 3х месяцев не запускал занозу, а тут решил запустить, обновил до 3.1.0.
Вообщем такой вопрос!
Хотел добавить навигатор в Daf

в игре так

В чем проблема!?
Подскажите люди добрые!

Скорей всего не тот вариант салона, надо смотреть иерархию.

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)