PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

включи wireframe в виде.
во всех сомнительных местах можно делать следущее - переходишь на уровень поликов, подводишь курсор к проблемному месту и жмешь Ctrl несколько раз, пока не подсветится полик под курсором. жмешь h (Display\Hide), чтоб скрыть его. и сразу смотришь - если под ним ровно по форме полика открылась пустота, то этот полик лежал правильно, без нахлестов с другими поликами. если же открылась пустота не по форме удаленного полика, то в топологии объекта проблемы - полики частично перекрывают друг друга.

это также можно наблюдать в режиме Wireframe без заполнения (Solid), когда выделяешь рамкой полики. каждый выделенный полик съедает примерно 20% от прозрачности и если где-то полики наложились, то выделенный цвет будет полее насыщенным (менее прозрачен). это метод можно сочетать со скрытием ненужных поликов (задняя стенка объекта) инструментом Display\Hide.

0

572

Всем привет! Делаю префаб заправки на 2-ух полосной дороге т.е. одна полоса в одну сторону и одна в другую, все вроде хорошо, но появилась проблема траффик не заезжает на заправку со встречной полосы. Я вроде иды на точках расставил, заноза ошибки при експорте не выдает и лог чистый, но траффик внаглую едет только прямо. Может еще какие камни зарыты подскажите кто знает. Ах да чуть не забыл когда убираю линию по которой траффик должен ехать прямо, траффик заруливает нормально на заправку, но только на нее так как больше ему некуда))

0

573

проверь свойства склееной точки, где пути распадаются. причем в точке есть свойства от пути/сплайна, который идет прямо и в ней же есть свойства пути/сплайна, который уходит на заправку. по очереди переводи их на уровень манипуляторов и смотри свойства в этой точке на одно и на другом.

0

574

ZModeler3 а какие должны быть значения в свойствах чтоб все было норм.

0

575

да по идее никаких... на ответвлении только "Rare usage" и "Right blinker".

0

576

Включаю ось Х, нажимаю ТАБ, во всплывшем окне ввожу дистанцию, жму энтер, деталь перемещается на ,указанную мною дистанцию. Все нормально. Но почему когда мне такое же действо нужно проделать по оси Y, Заноза никак не реагирует на мои потуги. То есть тупо отказывается перемещать.

0

577

этой "фишке" надо сначала дать понять, как ты будешь двигать. во всех случаях (кроме X - там просто по случайности это срабатывает) надо сначала начать двигать, а потом нажимать Tab. не важно, насколько сдвинешь, там после нажатия Tab просто укажешь, на сколько реально надо было бы сдвинуть и всё сдвинется.

Edit: не совсем удобно конечно так работать. я посмотрю потом, может, там можно подкрутить чуток, чтоб работало поудобнее. а то вот по Z даже такой фокус не выходит.

+1

578

ZModeler3 написал(а):

не совсем удобно конечно так работать

кому как, мне намально как раз. Кстати не разу не замечал шо не срабатывает.

0

579

ZModeler3 написал(а):

возможно, с галкой конец не пропадает, а перемещается куда-то. например, если его кость сместилась, она утянет за собой геометрию и будет казаться, что она пропала. просто предположение конечно.

Олег, так что конкретно с этой проблемой, в частности на Ивеко Стралис, делать? Уже и так и этак, и подкидывал целую деталь - нифига, полная чепуха выходит. Выходит, что Ивеко силами Занозы не осилить, что ли?

0

580

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, из 3ds max в занозу с 2-мя каналами мапинг перегнать можно? Возможно вопрос уже задавался. Что-то вообще не выходит у меня.. И в 3ds пытался, и в dae..

0

581

Продолжаю тормошить, пока без результатов, аниму Стралиса. Вот что обнаружил - анима проврукой версии импортируется абсолютно нормально. Здесь видно, что А3 и At это думисы, Ае это собственно сам рычаг.
http://s018.radikal.ru/i500/1507/b4/98c337b59550.png  http://i058.radikal.ru/1507/18/369defaf5365.png
Импортируем леворульную, которая косячит, версию и что наблюдаем. А3 и At уже не думисы, а огрызки рычага, а от рычага который Ае, остался жалкий огрызок.
http://s017.radikal.ru/i401/1507/01/b252c54de388.png  http://s020.radikal.ru/i709/1507/b3/5e57a7b6dfe0.png
Я не знаю, что сие означает, просто как информацию к размышлению, для знающих людей предоставляю. Может поможет как то решить эту проблему, хотя бы при помощи той же праворукой анимы. Буду рад любому совету.

Короче, взял я те думмисы от праворукой, вместе с рычагом. Подогнал, как смог. И.... и она таки заработала. Правда рычаг ходит на вверх вниз, а больше как то от себя- на себя. Я так понял, что то, куда то нужно крутить. Бум пробовать. )

Отредактировано oq37 (2015-07-11 12:12:19)

0

582

если геометрия режется на куски с потерей данных, то импорт надо делать с "Merge Models". не знаю, какие задачи ставишь, но и с merge models потом тоже можно работать.

0

583

ZModeler3 написал(а):

то импорт надо делать с "Merge Models".

Я же писал, что с мерге раскидывается по всему салону геометрия. Только вот таким путем удалось решить проблему, по другому никак не получается.

ZModeler3 написал(а):

какие задачи ставишь,

Самые примитивные - типа цвет подсветки поменять, может лампочек добавить.

ZModeler3 написал(а):

но и с merge models потом тоже можно работать.

Но как, если вместо правого переключателя, по всему салону какие то стрелы. :dontknow:

0

584

а что это за модель? она из какой версии?

0

585

ZModeler3 написал(а):

а что это за модель? она из какой версии?

Дефолтный Ивеко Стралис. Версия 1.18.

0

586

Я же писал, что с мерге раскидывается по всему салону геометрия. Только вот таким путем удалось решить проблему, по другому никак не получается.

у меня на леворукой ничего не раскидывается. одинаково всё загружается, как с merge, так и без нее. без merge отсутсвуют некоторые полики на правом подрулевом переключателе, но вцелом геометрия совпадает, ничто никуда не улетело.

но это замечание про загрузку в ZM, в игре я не смотрел. Неправильная геометрия в игре часто лечится применением Rigging\Influence\Normalize к объекту, который с Merge был загружен. причем даже если делать просто импорт-экспорт, можно этим инструментом кликнуть разок, чтоб он подправил огрехи, если они есть.

я переделал нарезку моделей, теперь и без "merge" всё прилично загружается, ничего не пропадает. но обновление пока выложить не могу, у меня тут другая сборка, не совместимая с той, что доступна сейчас. придется подождать выхода 3.1.0, там будет эта обнова уже.

0

587

ZModeler3 написал(а):

у меня на леворукой ничего не раскидывается. одинаково всё загружается,

У меня тоже так ... в Занозе. Мерге раскидывается в игре.

ZModeler3 написал(а):

там будет эта обнова уже.

Вот это здорово! :cool:

0

588

Продажа программы ZModeler3 прекращена?  4-й день нет ответа

0

589

fixa написал(а):

Продажа программы ZModeler3 прекращена?  4-й день нет ответа

Смотри последний визит Олега (ZModeler3), сегодня в обед...

0

590

ШАМАН Я пред заказ сделал ,а ответа в аккаунте нет. Потому и спросил. Может что изменилось .

0

591

читаем внимательно тему об оплате.
1. создание заказа в аккаунте.
2. оплата.
3. извещение об оплате.
3. выдача лицензии.

0

592

Кто знает что появилось в новом обновлении занозы? В свойствах материала появилась дополнительная колонка под маску? Эта колонка появлялясь раньше при назначении бампа

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1438624754/6b964dc9/9469895_m.jpg

И что туда назначать?

0

593

слот MASK теперь стандарт для материалов ZM3. В ETS2 он не используется. Возможно, в игре появятся материалы с эффектами типа "грязь", "пыль", тогда можно будет его задействовать.

Обновлений, связанных с ETS2 в этом релизе нет (кроме материала eut2.reflective - катафоты на столбиках вдоль дорог).

Релиз по большей части причесан под фильтр GTA5, который готовится к выходу (импорт уже доступен).

0

594

ZModeler3
Олег, значит можно вкладку оставлять не заполненной, т.е. пустой?

0

595

да, всё верно.

0

596

ZModeler3 написал(а):

связанных с ETS2 в этом релизе нет

Анима Ивеко теперь нормально импортируется.)

0

597

oq37 написал(а):

ZModeler3 написал(а):
    связанных с ETS2 в этом релизе нет

Анима Ивеко теперь нормально импортируется.)

а, да, точно. переделал "нарезку на части" при загрузке - теперь полики не должны пропадать

+1

598

провер магнум, полики на месте. :cool:

0

599

ZModeler3
Олег подскажи пожалуйста почему заноза не видит файлы после экспорта разных расцветок?
Вот это до экспорта, все цвета на своих местах:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1439060579/67ef9bc8/9517212_m.png http://images.vfl.ru/ii/1439060582/3ad3f297/9517213_m.png http://images.vfl.ru/ii/1439060596/4ed3de5d/9517217_m.png

А это при импорте:

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1439060705/51ad0f56/9517228_m.png

0

600

там же внизу написано, что твои цветные текстуры при импорте найдны не были. и указан путь, по которому они должны быть (по мнению PMD файла).

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)