включи wireframe в виде.
во всех сомнительных местах можно делать следущее - переходишь на уровень поликов, подводишь курсор к проблемному месту и жмешь Ctrl несколько раз, пока не подсветится полик под курсором. жмешь h (Display\Hide), чтоб скрыть его. и сразу смотришь - если под ним ровно по форме полика открылась пустота, то этот полик лежал правильно, без нахлестов с другими поликами. если же открылась пустота не по форме удаленного полика, то в топологии объекта проблемы - полики частично перекрывают друг друга.
это также можно наблюдать в режиме Wireframe без заполнения (Solid), когда выделяешь рамкой полики. каждый выделенный полик съедает примерно 20% от прозрачности и если где-то полики наложились, то выделенный цвет будет полее насыщенным (менее прозрачен). это метод можно сочетать со скрытием ненужных поликов (задняя стенка объекта) инструментом Display\Hide.