Это всё понятно. Я не могу понять,что пока не кончилась старая лицензия, я эту модель много раз изменял,переделывал,и при экспорте никогда такого не случалось. И чтобы ZModeler решила поменять название матов и некоторые добавить из других папок в папку где находится файл pmd,такого за полгода никогда не было.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3)
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422015-05-18 14:24:56
с лицензией это никак не связано. может быть связано только с версией плагина, но связанные с папками и файлами изменения были сделаны уже давно и больше ничего не менялось.
на скрине у тебя кстати показаны свойства материала, который не назначен на группу "/prefab/russian_open_spaces", соответственно, это не от него сообщения в логе. материал на скрине должен выдать MAT файл в папке с экспортом и к нему же вариант этого мата benzin_azs_6_pavement_yellow.mat там же.
ZModeler решила поменять название матов и некоторые добавить из других папок в папку где находится файл pmd
покажи настройки того мата, с которым такие чудеса происходят.
Поделиться5432015-05-18 15:05:14
Помнится была такая хрень у мну. При повторном импорте в луках прописывается полный путь к файлу в ячейке инфо. И соответственно при экспорте меняется название мата и выдает ошибку. Терь усехда после импорта удаляю эти пути и все отлично працюэ.
Поделиться5442015-05-18 16:00:00
Я решил взять дефолтноый префаб prefab/gas_big. В папке которого не было ни одного мата. При открытие маты которые раньше были в папке automat и именовались цифрами сами изменили название. После экспорта у меня все 63 мата добавились в папку префаба. Вот что получилось. https://yadi.sk/d/7f_41M_xghtCG
И как вчера поругался на некоторые материалы.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Ger_b". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Ger_y". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Ger_r". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Austria_b". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Austria_y". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Austria_r". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Ger_dirty_b". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Gr_green_r". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_L_green_b". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Sdry_main_y". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Spotted_y". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Yellowish_r". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Dusty_y". Ensure this is intended configuration.
"/material/terrain" path-container was specified for material with custom state variants: "grass_main_Gr_ger_semi". Ensure this is intended configuration.
Может у меня что то неправильно настроено. Но раньше я ничего не настраивал и такого никогда не было.
Поделиться5452015-05-18 17:15:12
Может у меня что то неправильно настроено.
именно так. Если хочешь шоб дефолтные маты сохранялись делай импорт с галочкой "ретейн мат неймс", а шоб на маты не ругалось то нада в мод их и добавлять по своим путям /material/terrain/grass_main_Ger_y.mat
Поделиться5462015-05-18 17:38:52
именно так. Если хочешь шоб дефолтные маты сохранялись делай импорт с галочкой "ретейн мат неймс"
Огромное спасибо Дмитрий одна галачка, а столько нервов мне испортила. Всё стало нормально как было раньше и на маты тоже больше не ругается.
Поделиться5472015-05-24 14:21:50
Кто нибудь может объяснить,что случилось с Занозой - есть сохраненная в занозовском формате сцена. Давно эту сохранку использую, с нее работаю. Структура внутри дефолтная, ничего там никогда не трогал. Все было нормально. Последний раз сохранился 21 мая, тогда же и экспорт делал. Все работало. Сегодня открыл, абсолютно ничего не делал, а просто сделал экспорт. Все нормально, но внутренности кабины исчезли. Игра тупо не видит вкладку Cab_eu. ЧТо это за наваждение такое случилось, кто знает?
Поделиться5482015-05-25 00:28:09
надо импортировать обратно в пустую сцену этот pmd/pmg и посмотреть, что было выгружено, и только ли игра "не видит" вкладку cab_eu.
как вариант, удали состояние cab_eu и создай его заново. аналогично и вкладку под это состояние - Dismiss и снова Convert to compound.
Поделиться5492015-06-04 01:22:34
ZModeler3
патч 1.18. Новый мерс и новый шейдер. "eut2.dif.spec.oclu" Заноза его не читает. Вот такой вот мат:
material : "eut2.dif.spec.oclu" {
texture[0] : "/vehicle/truck/mercedes_actros_2014/interior/wall_fabric.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/mercedes_actros_2014/interior/interior_ao.tobj"
texture_name[1] : "texture_oclu"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0130962 , 0.0130962 , 0.0130962 }
shininess : 12
add_ambient : 0
reflection : 0
}
Поделиться5502015-06-04 15:22:31
добавил. качай обновление.
Поделиться5512015-06-14 19:04:41
This model requires skeleton and bones weighting but was loaded sliced by bones ID - что это такое и как это побороть. Это я всего лишь импортнул дефолтный аним пмг. Мне просто нужно было импортнуть и сделать экспорт с другими путями. После экспорта исчез кусок подрулевого переключателя.
Поделиться5522015-06-14 21:23:23
oq37
при импорте этой анимы, вроде бы нужно поставить галочку merge models.
Поделиться5532015-06-14 21:57:32
при импорте этой анимы, вроде бы нужно поставить галочку merge models.
Ставил, просто отсутствующий кусок меняется. Без галки средина пропадает, а с галкой конец. Я конечно обошел проблему - ПМГ взял дефолтный, а ПМД выгруженный, но все таки хотелось бы знать, как по нормальному сие решается.
Поделиться5542015-06-15 09:02:13
oq37
была и у мну такая проблема на магнуме. Хде то в этой теме раньше Олег рассказывал почему и как. Нада порыться.
зы: во нашел. ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 3/3) Победить эту проблему не удастся.
Отредактировано dmitry68 (2015-06-15 09:15:38)
Поделиться5552015-06-15 11:14:01
.
Победить эту проблему не удастся.
ZM3: модель "уцелеет", если её грузить с опцией "merge models"
Поделиться5562015-06-15 11:43:53
ШАМАН
Без галки средина пропадает, а с галкой конец.
я имел ввиду это. Вопрос решается блендером. Ему все пофигу.
Поделиться5572015-06-15 11:48:49
merge models может помочь только в случае, если модель до 64К вершинок. в фильтре на загрузке анимированных моделей на этот случай решения не предусмотрено. вообще странно, что
Без галки средина пропадает, а с галкой конец.
возможно, с галкой конец не пропадает, а перемещается куда-то. например, если его кость сместилась, она утянет за собой геометрию и будет казаться, что она пропала. просто предположение конечно.
Поделиться5582015-06-18 00:18:44
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Мне сделали модель кенгурятника в 3д максе. Он круглый, сглаженный, все как положено. Но как только я его импортирую в занозу, он становится не круглый, появляются грани. Даже после запечки в Максе, делаю рендер, то все отлично и гладко. Но вот в занозе все ужасно. Даже после применения запеченной текстуры на детали черные полоски местами. И она далеко не круглая. Помогите, очень прошу. Спасибо за внимание!
Поделиться5592015-06-18 22:46:57
вероятно, не совсем удачный экспорт из макса и модель "порезалась" на отдельные полики. такое наблюдается при прогоне через Collada DAE. Рекомендую попробовать старый добрый Wavefront OBJ для данного конверта.
Поделиться5602015-06-22 15:19:47
Всем привет! Олег я нашел такую проблему. Сделал префаб заправки, траффик заезжает все без проблем, но над колонкой не останавливается. Я подумал что где-то накосячил, но сравнив с дефолтом все одинаково и светофоры поставил и ноды к ним прописал. Тогда я просто прогнал дефолтную заправку импорт - экспорт ничего в ней не меняя и вуаля траффик перестал останавливаться.
Поделиться5612015-06-22 16:25:02
Всем привет! Олег я нашел такую проблему. Сделал префаб заправки, траффик заезжает все без проблем, но над колонкой не останавливается. Я подумал что где-то накосячил, но сравнив с дефолтом все одинаково и светофоры поставил и ноды к ним прописал. Тогда я просто прогнал дефолтную заправку импорт - экспорт ничего в ней не меняя и вуаля траффик перестал останавливаться.
Устанавливая префаб, надо активировать чекбокс семафор.
RE ZM3: светофорам назначить индексы, задать интервалы. в узловых точках путей AI перед остановкой задать свойство light с номером светофора. в редакторе при установке префаба включить на нем опцию светофорной регулировки. вроде больше ничего не нужно. интереса ради можно воткнуть светофор с визуальной моделью, чтоб видеть его работу в игре.
Отредактировано ШАМАН (2015-06-22 16:25:18)
Поделиться5622015-06-22 17:41:41
ШАМАН спасибо большое, а я что-то недогадался поставить галку на светофор теперь все норм.
Поделиться5632015-06-23 21:29:11
Вопрос!
Почему когда делаешь экспорт высокополигонной модели, заноза выдает ошибку "Недостаточно памяти"
я тогда не совсем понимаю, как сделать экспорт модели?!
Отредактировано xs4ndr (2015-06-23 21:31:43)
Поделиться5642015-06-24 09:23:32
xs4ndr
пробывал на детали резать модель.? Каждая деталь не больше 64к поликов.
Поделиться5652015-06-24 11:48:34
dmitry68
Дим, проблему решил так! Разделил трак на две части, кабина отдельно, шасси отдельно. (это все ) плохо что заноза выдает такую ошибку
Поделиться5662015-06-24 12:25:35
dmitry68
...плохо что заноза выдает такую ошибку
Плохо что в игру хайполи пихаешь
Поделиться5672015-06-24 19:06:50
DANZ
чем плохо? если нет другой хорошей модели.
Поделиться5682015-06-24 20:57:32
DANZ
....если нет другой хорошей модели.
Ну если есть хайполи, вот тебе хорошая возможность поучиться моделить. "Облепляешь" ее поликами своими и делаешь мидлполи
Поделиться5702015-06-30 18:12:48
Говорят криво ложиться развертка.
Как то больше похоже, на наложение полигонов,один, на другой. Запечка просто выявила косяк модели. ИМХО.